Автор | Сообщение |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 22:32:59 | | | Пробовал скомпилировать через ACC пишет String literal not found. > #library blabla > ^
Ошибок кажется нет
#library blabla
#include zcommon.acs
script 666 (void)
{
if (PlayerTeam() != TEAM_BLUE)
SetResultValue(255);
else
SetResultValue(0);
}
Добавлено спустя 5 минут:
Так при попытке скомпилить любой скрипт.Может проблема у меня? | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 05.11.13 22:46:38 | | | mars873
Что это и зачем это тебе надо? В идеале эта строчка сейчас вообще не нужна. Это же глобальный скрипт, а не библиотека. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 05.11.13 23:38:57 | | | Без него тоже не компилит | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 06.11.13 00:03:46 | | | Какая ошибка? | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 06.11.13 11:23:24 | | | ChaingunPredator: | Что это и зачем это тебе надо? В идеале эта строчка сейчас вообще не нужна. Это же глобальный скрипт, а не библиотека. |
Если будут глюки с таблицей строк, то возможно понадобится, но там числа и сейчас оно не нужно.
mars873: | Так при попытке скомпилить любой скрипт.Может проблема у меня? |
Почему не в кавычках:
#include zcommon.acs
#include "zcommon.acs" | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 06.11.13 16:32:18 | | | Monsterooovich: | #include "zcommon.acs" |
Какая банальная ошибка...
Добавлено спустя 50 секунд:
Скомпилировался
Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Все стреляют синим
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Может подскажете что не так?
NULL A 0 A_Jump (ACS_ExecuteWithResult(666), 2)
NULL A 0 A_Jump(255, 1)
Stop
Goto Ready
Blue:
PAIT B 0 A_FireCustomMissile("PaintBlue")
PAIT B 0 A_PlaySound(paintballgun)
PAIT BCDEFGHIJKL 1
Goto Ready
Red:
PAIT B 0 A_FireCustomMissile("PaintRed")
PAIT B 0 A_PlaySound(paintballgun)
PAIT BCDEFGHIJKL 1
Добавлено спустя 41 секунду:
Может неправильное число прописано? | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 06.11.13 17:28:56 | | | Stop
Goto Ready Это еще што что такое?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вообще, ты хоть подумай, что делаешь. В любом случае у тебя джамп ведет в стрельбу синим. Нельзя же бездумно копипастить, не разобравшись предварительно в коде. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 06.11.13 17:32:17 | | | NULL A 0 A_Jump (ACS_ExecuteWithResult(666), 2)
NULL A 0 A_Jump(255, 1)
мне кажется или оба прыгают в одно и то же место? | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 07.11.13 16:14:05 | | | Просто не могу точно понять Jump Он перепрыгивает целый State или 1 строчку?
Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
Уже все сделал
Добавлено спустя 2 минуты:
Так реально удалить предметы из игры, чтоб они не валялись на карте?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И сделать чтобы в простом дезматче стрелял другим цветом? еще один скрипт?
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Дезматч сам сделал | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 07.11.13 18:16:17 | | | mars873: | Так реально удалить предметы из игры, чтоб они не валялись на карте?
|
По идее нету такого дмфлага. Заменяй их пустыми объектами. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 07.11.13 19:04:19 | | | Уже сам додумался. Удалил все аптечки, патроны, броню, оружие. Оставил невидимость и ей подобные.
Добавлено спустя 36 секунд:
Скоро выложу. Еще б кто-то нарисовал спрайты для оружия.
Добавлено спустя 19 часов 12 минут 38 секунд:
Обновил. | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 09.01.14 15:59:12 | | | За это время я много чего сделал.Но до сих пор нет спрайтов...Скоро закину... | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 09.01.14 17:29:23 | | | mars873: | Еще б кто-то нарисовал спрайты для оружия. |
Это напрасные надежды. Вообще, если затея полагает быть не пустяшной, нужно заранее подготовить ресурсы. Или иметь неиллюзорную основу для подготовки, иначе проект вряд ли когда сможет быть реализован. И надеяться в этом деле нужно только на себя, ведь автор должен быть заинтересован в результате больше всех остальных.
Наверно правильнее будет "заброшу". | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 09.01.14 21:55:10 | | | Не-а. | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 27.01.14 04:20:04 | | | Не могу чё то скачать, может кто перезальет?) | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 02.03.14 20:58:39 | | | Перезалью когда все доделаю, еще не очень много.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну если есть добрые люди, можете пэйнтбольную пушку нарисовать? Желательно с спрайтами перезарядки. Ну если вам не жалко конечно. | |
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
Отправлено: 02.03.14 23:09:36 | | | mars873 Была такая игрушка - Extreme Paintbrawl, первая часть вообще на Build - так что рипнуть графику наверно труда не составит, но там пушка похожа на вантуз-мутант в первой части | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 23.03.14 13:28:29 | | | beigeboxcreature Я уже взял от-туда спрайты, да выглядит странно. Я уже давно немного чего замутил, просто не закинул сюда, щяс будет. | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 24.06.14 10:37:18 | | | Извините, но я очень занят, не знаю когда продолжу... | |
|
| |