Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №301 Отправлено: 19.08.13 12:36:58
Arsenikum:
С точно такой же начальной заставкой

И названием. Divine Intervention.

gamevoin:
Оу....

Ты думал что эту игру никто не знает?

gamevoin:
карта должна получиться весьма интересной

Ахаха, смени спрайт маринеса на клирика и запусти Doom II. Делов-то.
Другое дело сделать как давно придумывали на этом форуме всякие святые воды, распятия, соли-чесноки, но это уже реально крупный мод, а не вад на час игры.
gamevoin
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
91

Doom Rate: 1.94

Posts quality: -2
Ссылка на пост №302 Отправлено: 19.08.13 17:30:56
FLYBAT:
смени спрайт маринеса на клирика


Ага, очень умно, или еще лучше с Самсарой играть за этого клирика?
Ты наверное упустил это.
FLYBAT:
карта
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №303 Отправлено: 19.08.13 21:21:25
Или вот такой сюжет, если тот хороший, то мой еще лучше. :shock: Вы решили собрать три хрустальных черепа и три ключ-карты, но места, где их хранят, хорошо охраняются, и просто войти и забрать не получится. С помощью заклинаний вы умертвили всю охрану, но что-то пошло не так, и когда вы пришли на местность, оказалось все охранники не только скончались, но и превратились в зомби, и, более того, на этом ваши проблемы не заканчивались, ваша магия повлияла не только на людей, но и на хрустальные черепа: они поменяли цвет и открыли проходы между измерениями, ваш мир наводнили демоны...
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №304 Отправлено: 20.08.13 00:23:39
Это же просто шедеврально! Главное, будет незабываемая атмосфера нагрянувшего непонятно откуда необъяснимого хаоса!
gamevoin
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
91

Doom Rate: 1.94

Posts quality: -2
Ссылка на пост №305 Отправлено: 20.08.13 08:58:45
FLYBAT

Тебе прямо нужно влезать? Агрессор...

Личное общение не здесь. BeeWen

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Quasi
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №306 Отправлено: 16.10.13 15:42:40
Вот такую штуку в стиле Дума оформить еще никто не предлагал, грамотность сообщества сразу возрастет:
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №307 Отправлено: 16.10.13 15:44:58
Грамотность или скорость генерации контента?
1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №308 Отправлено: 16.10.13 18:50:08
Адский Дровосек
А ты сентиментален. :o

Кстати, вот:
2 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №309 Отправлено: 16.10.13 23:36:40
Это... это божественно! :twisted:
6 3
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №310 Отправлено: 06.11.13 20:36:51
Эта игра есть на Рутрекере, и это именно так как в видео, единственно что надо знать американскую раскладку, но кто по русски печатает это быстро освоит(антивируску выключать надо)...
Еще там появилась следующая генерация этой серии - The Typing of The Dead: Overkill 2013 - только что выложили.

Ещё какой-то Type Doom реально существует, но очень плохой, и главным образом для изучающих английский - в конце уровня показываются слова и их перевод, вот скриншот, но вряд ли это кто-то захочет играть, очень уж сурово:
gamevoin
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
91

Doom Rate: 1.94

Posts quality: -2
Ссылка на пост №311 Отправлено: 22.02.14 11:53:37
Итак.Жили были людишки, демоны напали, они отбились бла-бла-бла..

Киборги и супер-хай-тек наплодился вокруг, жили счастливо, но так не долго.
UAC опять выпендривается, телепортами занимается, не поняли они своего "хорошого урока".
Бравый морпех об этом узнал, наказать их он пошел.
Но нелегально такое дело было, и полчища киборгов-полицейскихморпехов армейских остановить его пришло.

Надобно тебе через город пробиться, да уничтожить проект этот, -...
Прорвавшись в главное здание UAC, являющейяся небоскребом гиганстким!

(Про утверждения типа, "Лол, да ты же сюжет украл из..." ДА.ДА.КОНЕЧНО.)
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №312 Отправлено: 16.07.14 03:32:30
Придумал идейку вот прям только что, не глобальная, но может кого заинтересует особенно тех кто делат рпг подобные моды.
А именно динамическую смену одежды персонажа на красивом заднем фоне как в некоторых рпг).
Как реализовать, и как выглядит: Представим есть текстура TEX1 800х600 которая выводится на дисплей по нажатию какой либо кнопки.. В пределах ТEX1 в центре или в углу, как удобнее квадрат 256х256, через Acs вывести в этот квадрат Actora SkyBox ViewPoint который будет показывать что происходит в секторе где находится SkyBox Picker. В том секторе поставить копию Player и через JumpIfInventory менять кадры. Добавить горы, растения что душа пожелает.
Незнаю на сколько это возможно, но уж точно было бы эффектно для стандартного Doom)

Ну и начало не большой истории написал, может у кого вдохновение проснется :o

Скрытый текст:

Добро пожаловать в мир магии.
Эта история о храбром юноше
По имени Алекс.
Который еще не так давно
Проснувшись дождливым утром
Как обычно посмотрел в окно,
Утренний туман,
был настолько густой,
что невозможно рассмотреть
Дальше вытянутой руки.
Но все же взор Алекса
Пал на едва ли заметное
Красноватого оттенка сияние,
Словно осколок звезды
упавший на землю.
Удивленный он выскочил во двор,
И увидел что сияние исходит
От неизвестного ему кристалла
Не долго думая он решил зайти
к жившему не подалеку мудрецу и показать кристалл.
С этого и начнется его путешествие...

1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №313 Отправлено: 16.07.14 09:32:41
alekv
Я нифига не понял из твоего поста (кроме истории)
1 3
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №314 Отправлено: 16.07.14 12:29:19
alekv, идея нормальная. Скайбокс не обязателен. Можно через просто камеру здумовскую(можно даже прокрутку сделать), но тут есть большая загвоздка. Сама одежда. Нужно на самом деле очень много вариационных спрайтов полных. Если у нас допустим есть три слота: голова, торс, ноги и два типа одежды, то комбинаций будет !4, т.е. 24 комбинации. Это 24 спрайта. 24 полных 360градусных спрайтов. ИМХО трудноватая задумку, но реализуемая.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №315 Отправлено: 16.07.14 12:51:30
Dragon
В целом не обязательно даже спрайт, можно и 3д модель,воксельную(если для прокрутки), если спрайт то да, тяжело.
1 картинка голого думера, или еще проще его силуэт, на который накладывалась броня, шлем, ботинки, перчатки.
Сеты (тоесть комплекты брони) можно легко вытащить из любых рпг. =)
Заодно и сделать крафт этих шмоток что еще проще как мне кажется)
Снимать одевать шмотки можно через decorate даже не прибегая к acs.
Прокачивать, затачивать(улучшать) шмотки также можно через декорате, + добавлять эффекты защиту от холода или огня например, да хоть от яда, уже интереснее дает смысл выполнять квесты, получать уникальные ингридиенты для сетов и т.д.
Фишка задумки в основном динамическая смена шмоток на игровом анимированом фоне, тоесть открыл инвентарь и видиш что носит твой перс. Сколько Рпг играл, всегда нравилась такая фича.
1 3 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №316 Отправлено: 16.07.14 13:17:46
Не ну конечно можно сделать очень просто:
Есть фон и картинка голого персонажа. Поверх накладывать текстуру определённого части брони. Это минималистский вариант, если делать прокрутку, то без спрайта/модели не обойдёшься. Если честно, я не знаю можно ли накладывать поверх модели прям в игре броню. Конечно можно чисто через акс накладывать спауном, но есть чувство, что возможны многочисленные баги с этим(спаун шлема, например, в области паха или вообще вне персонажа).
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №317 Отправлено: 16.07.14 14:17:55
Dragon:
спаун шлема, например, в области паха или вообще вне персонажа).


будут еще проблемы с движением.
alekv:
Прокачивать, затачивать(улучшать) шмотки также можно через декорате, + добавлять эффекты защиту от холода или огня например, да хоть от яда, уже интереснее дает смысл выполнять квесты, получать уникальные ингридиенты для сетов и т.д.


Прямо Обливион какой-то. Через acs все-таки некоторые фичи сделать надо будет (ту же кнопку открытия инвентаря)
1 3
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №318 Отправлено: 16.07.14 14:38:31
MasterMind:
будут еще проблемы с движением.

Разговор идёт о возможности просмотра персонажа во время примерки шмота, а не о виде от третьего лица(который абсолютно не нужен на платформе дума).
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №319 Отправлено: 16.07.14 18:49:47
Dragon:
а не о виде от третьего лица(который абсолютно не нужен на платформе дума


А зачем тогда менять шмотье, если никто этого не увидит? Хотя если например лепить для вида от 3-го лица, то придется все делать через модель игрока и в итоге придется лепить целую тысячу моделек с разными варинтами (голый персонаж, голый с рукавицей на правой руке, голый с рукавицей на левой руке и в валенках и т.д. причем комбинации со всеми доспехами. Другое - сеты. Например плащ + капюшон. Хотя для честности придется еще делать хелсы для каждого доспеха, и через скрипт показывать его состояние по % шкале. Потом придется делать молотки, и иголки с нитками которые ремонтируют шмотки. Но идея я думаю реализуема. В моделях я 0, в фотошопе тоже не очень, могу лепить мапки и еще лучше - делать моды. Конечно я тоже с акс хуже чем с декорейтом, но все-таки понимаю его. Проблема выйдет в математике = я пока еще понятия не имею что такое синусисы и косинуисы
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №320 Отправлено: 16.07.14 19:22:33
MasterMind:
Прямо Обливион какой-то. Через acs все-таки некоторые фичи сделать надо будет (ту же кнопку открытия инвентаря)

Нет, даже кнопка инвентаря делается через SBarInfo(Его почему-то больше с Decorate асоциирую) кстате очень удобно... Шмотки, и ихнюю прокачну можно делать через Decorate, но опять же на вкус и цвет, мне проще делать через Decorate, даже систему прокачки перса, получения опыта, уровня и т.д.)

Dragon:
Разговор идёт о возможности просмотра персонажа во время примерки шмота, а не о виде от третьего лица(который абсолютно не нужен на платформе дума).

Это да, вид от 3его лица, что то разочаровывает...
Тем не менее Doom остается шедевром и от 1ого лица.

Dragon:
Если честно, я не знаю можно ли накладывать поверх модели прям в игре броню

На воксели точно можно, с полигональными моделями пока что не имел дела.

Надеюсь кто то возьмется за такое, думаю было бы интересно)
Тем более рпг может быть не только в готик стиле, но и в Техно/киберпанк или еще какие...(Хотя я больше поклонник готик стиля в рпг)

Ну а что по поводу начала не большой истории?))

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

MasterMind:
Конечно я тоже с акс хуже чем с декорейтом

ACS да сравнительно сложный, но и Decorate тоже некоторое умеет, не только альт фаер к оружию добавлять :)
Сейчас сделаю скрин пример того что я описал в задумке, глянеш как такое может выглядеть, и заодно поймеш зачем так делать)
1 3 1
Страница 16 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов