Сейчас пытаюсь играть в "Сталкера" (это который "Тени Чернобыля", самый первый) - решил, что пора бы уже и сделать вид, что я взрослый дядя))) Ещё периодически запускаю UFO: Extraterrestials, пытаясь найти в этой игре X-COM, но как-то не очень получается.
Чуть не плакал, с трудом вырвав победу 10:8 у бота Ranger на Hardcore.
Не трать попусту время, это игра не для тебя, это игра для Злых, а тебе претит насилие, тем более такое рафиноированное, в русской версии так прямо и говорится:"Главная цель - Убийства и Фраги!", вот, если немного поднаберешься злобы, тогда может быть начнет получаться, для начала создай себе правильный психологический настрой - думай, чтобы сделали на твоем месте Кармак или Брейвик и поступай точно также... это тебе не в РПГ-ешки играть - здесь стреляют.
В коридорчике, слушаешь шаги и по звуку пускаешь р0кеты в пол ему под ноги, и бедный человечек ничего не может противопоставить, если он не фрагуется с третьего попадания, значит на нем красная броня, а не что-то мистическое(с более высоким скиллом можно выглядывать, он вполне дает себя увидеть и на Кошмаре тоже) сам красную броню и плазмаган берешь только, если оказался рядом. С Фобосом бой потяжелее будет, там, учитывая низкий скилл, просто отступая собираешь всё на пути и палишь по нему из плазмагана... Самый трудный босс Хантер, а не Анаки или еще кто-то, кого часто называют самыми трудным.
Battle Worlds: Kronos. Первая игра с "Кикстартера", полностью оправдавшая мои ожидания. Наверное, потому, что разработчики не ставили перед собой целей вселенского масштаба и не обещали "бэкерам" золотых гор. Я даже пожалел, что я не "бэкнул".
Игра представляет собой ни много, ни мало - Battle Isle в 3D. Была такая популярная серия варгеймов от немецкой фирмы Blue Byte. Так вот, Battle Worlds очень сильно похожа на первые три части упомянутой серии (последняя, четвертая часть была сделана другим разработчиком, Cauldron, и являлась неудачной попыткой скрестить варгейм с RTS). Почти все, как у более знаменитых коллег и сограждан-немцев.
Здесь тоже гексы, куча различных юнитов - наземных, плавающих и летающих (интересно, есть ли воздушый дозаправщик, как в том же Battle Isle?). В бою, все юниты получают опыт: "экспу" командир волен потратить на, скажем, улучшенную защиту юнита, или возможность перемещаться на одну клетку дальше. Пехота умеет захватывать здания, в которых можно разместить гарнизон, отремонтировать поврежденных юнитов или пополнить свою армию новыми боевыми единицами. На поле боя, состоящем, как я уже говорил, из шестиугольников, каждая клетка обладает определенными свойствами, влияющими на передвижение, защиту и другие параметры юнитов. Компьютерный противник не преминет использовать эти особенности в собственных целях, так что не зевайте. Если что и заставит зевать, так это слабый сюжет (простительно для варгейма), но он, к счастью, и не очень важен. Тем не менее, на поле битвы иногда забредают "словоохотливые" персонажи, в разговорах с которыми можно получить полезные сведения и узнать, что у собеседника на уме.
Зато к игровому процессу никаких претензий. Имея Battle Isle в качестве источника вдохновения, трудно сделать скучную игру. Каких-либо заметных новшеств, насколько я могу судить по нескольким стартовым миссиям, разрабочики не придумали, зато со старыми идеями обошлись бережно.
Игру можно порекомендовать как прожженным "armchair general''''ам", так и новичкам в жанре. У последних не должно возникнуть значительных трудностей в постижении основ игры, несмотря на неудобный туториал (вернее, его подачу) и такой же недоработанный интерфейс. Кстати, повеселило руководство, в котором почти ничего нет из того, что могло бы помочь освоиться в игре. Как говорится, "удачи тебе, добрый молодец"...
Добавлено спустя 1 день 8 минут 48 секунд:
Только что докачался патч, добавивший поддержку нескольких языков (изначально были доступны только немецкий и английский), включая русский. Причем, одним лишь текстовым переводом дело не ограничилось - в игре появилась русская озвучка! И когда они успели?.. Признаюсь, мне даже стыдно, что я, играя в "пиратку", получаю к ней официальные апдейты (!). Вот, что значит trueЪ no-DRM!
...Нет, придется все-таки раскошелиться на цифровую версию... когда она подешевеет.
в последнее время из всех моих игрулек на лаптопе безопасно играть разве что в первый старкрафт (пока проходил дед спейс, лап нагрелся так, что пластик чернеть начал), но я уже устал поглощать ботов. может тут кто-нибудь кроме меня тоже хочет погонять онлайн?
Графика выглядит крайне заманчиво. По колористике, по соотношению суша/море и даже внешнему виду юнитов - напоминает походовку Domination, <-- (рекомендую!) а тут смутило лишь то, что это RTS... а вдруг компьютер окажется быстрее и хитрее и обыграет меня?
Да, графика очень хорошая. Мне не нравится что это пошаговая стратегия. Сходу проигрывает Civilization. А была бы это RTS - было бы покруче, наклепать юнитов и вывести на бой. Можно было бы как-то сбалансировать, чтобы все боевые юниты перемещались медленно, а остальные - быстро. Было бы гораздо лучше. А так с этой пошаговостью...
FLYBAT Как ты считаешь - сравнивать варгеймы с гранд-стратегиями - это умно или глупо?..
А была бы это RTS - было бы покруче
Нет. Ты просто не сечешь фишку в походовках - у них свой смак. Это как шахматы, только азартнее в тыщу крат. На первый взгляд - они просты и незатейливы, но думать там иногда тоже ой как приходится - непревзойденная белорусская Domination и Обитаемый Остров - тому подтверждение. Иногда такие высказывания воспринимаются как "БЫЛИ БЫ ТРЕТЬИ ГЕРОИ RTS - было бы круче". Да нет же. У TBS своя стилистика и ритмика.
Advance Wars! Старая игрушка для GBA, которую сейчас можно пройти на эмуляторе, что я и делаю.
Строим солдатиков, занимаем выгодные позиции, захватываем городки, десантируем остров с аэродромом, копим энергию и затем пользуем суперудары, наслаждаемся сюжетной кампанией, в которой анимешные школьные генералы шутят, комично ругаются и влюбляются, посылая толпы схематичных солдатиков в цветастую мясорубку. Как и в случае с Думом, первые две, даже три игры являются по сути одной, с чуть измененной графикой и добавленными возможностями. А вот четвертая, последняя на данный момент часть, гораздо мрачнее и серьезнее. И даже с вменяемым сюжетом.
Ты просто не сечешь фишку в походовках - у них свой смак
Я секу фишку в походовках. Иначе бы я в них не играл.
VladGuardian:
На первый взгляд - они просты и незатейливы, но думать там иногда тоже ой как приходится
Ха-ха, я бы не сказал, что пошаговые стратегии просты и незатейливы даже на первый взгляд. Ну это правда смотря какие.
Хрюк Злюкем:
сравнивать Цивилку с варгеймами, это, по меньшей мере, нелепо
Я никогда не играл в варгеймы. Зато при виде Battleworlds Kronos представляю себе столетние ходы других игроков. В остальных играх интересно смотреть, как живут твои владения. А здесь же никто не косит хлеб и не возит товары, да и не видно ни пивоваров, ни обучающихся легионеров. Игра при таком внешнем виде игры должна быть непрерывной, как мне кажется.
Ха-ха, я бы не сказал, что пошаговые стратегии просты и незатейливы даже на первый взгляд. Ну это правда смотря какие.
Белорусские Massive Assault и Domination (фактически, Massive Assault №2). А вот Обитаемый Остров от тех же разрабов уже более "затейлив", в силу большего разнообразия юнитов и более гибких правил. С наскока я ее не освоил, провалил несколько разных миссий. Но это не походовые стратегии в чистом виде, это их подмножество - wargame.
FLYBAT:
В остальных играх интересно смотреть, как живут твои владения. А здесь же никто не косит хлеб и не возит товары, да и не видно ни пивоваров, ни обучающихся легионеров.
"Говорылы - балакалы, силы та й заплакалы", говорят у нас на Украине. Я ж недаром упомянул шахматы, ибо походовые варгеймы похожи именно на них. И даже Герои 2/3/... часто сравнивают с шахматами. А в шахматах нет крестьян и никто не грабит корованы. А удовольствие в том, что есть ВРЕМЯ обдумать НАИЛУЧШЕЕ свое решение (без суеты и паники, как часто бывает в RTS), наилучшее применение своим юнитам на этом ходу, от одного этого получаешь нехилое удовлетворение...
Я секу фишку в походовках. Иначе бы я в них не играл.
У тебя явно небольшой опыт в подобных играх. "Цивилизация", "Герои" - это только начало, с которого обычно и начинается знакомство с пошаговыми стратегиями. Можно остаться на том же уровне, а можно продолжать открывать для себя жанр.
FLYBAT:
при виде Battleworlds Kronos представляю себе столетние ходы других игроков.
И как же ты пришел к таким выводам? Может стоит все-таки сыграть в игру - авось не все так плохо, как ты представляешь?
Длительность хода зависит исключительно от игрока, если играть с компьютером, то на раунд уходит совсем немного времени. Ты можешь обдумывать ход хоть до опупения, в то время как компьютер потратит максимум пять минут на все действия. На поздних этапах, конечно, темп игры несколько замедляется.
FLYBAT:
А здесь же никто не косит хлеб и не возит товары, да и не видно ни пивоваров, ни обучающихся легионеров.
Здесь только война, и ничего больше. Машинам хлеб и пиво не нужны.
Решил опробовать для себя игру с Commodore 64. Кто-нибудь слышал про Forbidden Forest Пола Нормана? Скажу, что теперь мне понятно, чем вдохновлялся автор Ghoul's Forest 3, а именно - как основано поведение Юрей.
Мне удалось добраться до дракона, а дальше не смог, потому что не смог уловить точный момент выстрела в него.
И техническую, и визуальную, и звуковую части игры Пол Норман делал в одиночку. Это вызывает неподдельное уважение. Кстати, продолжение, Beyond Forbidden Forest, он также делал один.
FLYBAT:
Смерть серьезных противников затянута правда очень.
Мне показалось, что это как передышки после поединка - так и возможность ощутить вкус победы, достигнутой своими собственными силами. И метко пущенной стрелой .
FLYBAT:
Да вообще: тот факт что ты в лесу и ты лучник, раздражающие звуки врагов, после убийства крутого монстра (на вид босса) появляется монстр покруче...
Обрати внимание на поведение Демогоргоны (последний босс) - тебе даётся короткий отрывок времени чтобы попасть в него, иначе, по истечении определённого времени, он убивает игрока. Также и Юрей. А в целом - ты прав.