Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3, ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №21 Отправлено: 01.11.13 10:45:58
Zeberpal_98:
Есть ли здесь счастливые обладатели девелоперского Oculus Rift?

Шутить изволите?
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №22 Отправлено: 01.11.13 17:21:48
Хрюк Злюкем:
Шутить изволите?

А что в этом такого? http://www.ebay.com/itm/Oculus-Rift-Developer-Kit-VERY-RARE-/281196726220?pt=US_Video_Glasses&hash=item4178a187cc - и этот лот далеко не единственный
1 1 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +214
Ссылка на пост №23 Отправлено: 01.11.13 18:03:06
StasBFG[iddqd]:
А что в этом такого? http://www.ebay.com/itm/Oculus-Rift-Developer-K...sh=item4178a187cc - и этот лот далеко не единственный

Ничего себе, за 8000?
Я только в районе 35 штук до этого видел.
1 3
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №24 Отправлено: 03.11.13 19:40:13
Всем привет. Не знаю был ли тут вопрос, но как настроить Gzdoom v 1.8.2 чтобы играть по сети? Через ZDL игра идёт, но постоянно происходят десинхи.
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №25 Отправлено: 15.11.13 12:26:50
Никто не знает, можно ли подключить в GZDoom HD текстуры, как Risen3D, ну т.е. отдельными PNG-шками. :crazy:
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №26 Отправлено: 16.11.13 21:58:43
PepeL:
Никто не знает, можно ли подключить в GZDoom HD текстуры, как Risen3D, ну т.е. отдельными PNG-шками.


1) Создаешь папку HIRES
2) В ней создаешь подпапки FLATS, PATCHES и TEXTURES
3) Кидаешь туда все соответствующие png-шки (например те, в имени которых есть *flat*, кидаешь в папку FLATS, но я кидал в каждую из этих трех папок, чтобы наверняка (вернее *flat* и *patch* кидал в каждую, а остальное - только в папку TEXTURES) )
4) Результат (папку HIRES) пакуешь в ZIP или 7z (можно без сжатия), например в файл Risen3DTextures.pk3
5) Запускаешь: gzdoom.exe -file Risen3DTextures.pk3
6) Во внутриигровых опциях GZDoom выставляешь, чтобы hires текстуры отображались (уже забыл, где конкретно и как называется опция, но если сам не найдешь - гляну потом)
???
PROFIT

Пример результата:

Hires: http://img607.imageshack.us/img607/1725/skyviscerusjpg.jpg
Спрайты: http://img535.imageshack.us/img535/5830/skyviscerusjpglowres.jpg

З.Ы. Если надо, могу выложить свои готовые паки "GZDoom-ных" текстур для Doom/Heretic/Hexen (но я их делал строго под себя, выбирая лучшее из разных паков/источников (а некоторые вещи, например лаву из еретика/хексена, вообще спрайтами оставлял) )
3 1
MaxMarshall
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.11.13 02:18:26
Здравствуйте.
На днях скачал ZDoom. При запуске показан список стандартных частей Doom''а:
The Ultimate Doom, Doom 2: Hell of Earth, Final Doom: Plutonia Experiment, Final Doom: TNT - Evilution.
Докачал еще pk3 Brutal Doom. И обычно кидал pk3 на ярлык ZDoom''а, выбирал часть и играл с бруталом.
Собственно вопрос, можно ли добавить в этот список другие вады? Хочется поиграть в левые вады с бруталом. Искал информацию, но толком не понял что делать. Вроде как нужно изменить zdoom.ini или что-то вроде. Подскажите, буду благодарен.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.11.13 14:12:37
MaxMarshall
В первом посте этой темы есть ссылка на мой пост о способе запуска портов

Несколько вадов подключаются через пробел, например так:
zdoom.exe -file mm2.wad mm2mus.wad brutalv19.pk3
1 1 2
MaxMarshall
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.11.13 17:07:34
StasBFG[iddqd]
Премного благодарен.

Добавлено спустя 1 час 33 секунды:

Хотя можно еще через ZDL.
Только сейчас дошло. В External Files добавить brutal.pk3 и левый вад, в Source Port - GZDoom, в IWAD - стандартные вады.
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.11.13 12:16:58
В этом порту у меня возникла проблема с настройками графики. Хотелось чтобы картинка была четкая,светлая, текстуры правильно бы отображались. Мог бы кто нибудь написать здесь свою настройку яркости, гаммы, контраста, а также другие настройки графики нужные для комфортной игры?
1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.11.13 17:40:53
theleo_ua спасибо, с текстурами разобрался)))))

Теперь другой вопрос, как задействовать md2 модели для gzdoom.
Просто у меня от Risen модели, там есть папочка MD2 и в ней модельки, но они почему то с расширением *.dmd и .ded.
можно их как нибудь скапитализдить в GZDooM?

------

Да и вот еще какая проблема, когда запихиваю свою текстуру, в игре она почему то умножена на 4 по размеру, в отличии от редактора. :bitsa: Как с этим бороться?
Причём для примера оригинальную текстуру налепил, она нормальная))) у неё такое же соотношение сторон как и мои 512х512.

ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №32 Отправлено: 23.11.13 19:03:18
Эмм, замена оригинальной текстуры доскейливается до размеров оригинала. А насчет новых текстур - ты прописал TEXTURES?
1 2 5
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.11.13 06:25:05
ChaingunPredator:
А насчет новых текстур - ты прописал TEXTURES?

А где прописывать?

Да и ещё вопрос, Hi Res текстуры поддерживают только PNG формат или можно JPG?
Может какое то определённое сжатие нужно, чтобы не было таких глюков...
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №34 Отправлено: 24.11.13 12:24:36
PepeL:
Hi Res текстуры поддерживают только PNG формат или можно JPG?

Gzdoom не поддерживает JPG.
PepeL:
Может какое то определённое сжатие нужно, чтобы не было таких глюков...

Как раз TEXTURES для этого и нужен, чтоб сжимать текстуры (Ламп такой если не понял).
Как его прописывать:
Скрытый текст:




texture ИМЯ, размерX, размерY
{
XScale 1.0
YScale 1.0
Patch "ИМЯ ПАТЧА", оффсетХ, оффсетY //Не трогай оффсеты если патч один.
}

1 3 4
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №35 Отправлено: 24.11.13 12:34:18
Dagamon:
Gzdoom не поддерживает JPG.

http://www.zdoom.org/wiki/Image_format
1 1 2
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №36 Отправлено: 24.11.13 12:57:43
Dagamon

Если Вы про это то вот:



Или я вообще не догоняю, где что прописывать... :crazy:
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №37 Отправлено: 24.11.13 14:58:59
Нит. Нужно создать новый текстовый ламп TEXTURES
1 2 5
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №38 Отправлено: 24.11.13 16:28:56
ChaingunPredator:
Нужно создать новый текстовый ламп TEXTURES


Как и где его нужно создать и куда потом запихать? :) :crazy:
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №39 Отправлено: 24.11.13 20:38:10
В WAD/pk3 с текстурами, конечно же. И вообще для такого лучше использовать Slade, а не забагованный XWE.
И вообще, http://zdoom.org/wiki/TEXTURES
1 2 5
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №40 Отправлено: 25.11.13 07:55:27
Капец как всё запущенно:(

В Risen3D закинул маленькие текстурки в Wad, а большие в папку и всё, и ничего нигде прописывать не нужно.
Страница 2 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]