Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Осенний Speedmapping №9 - голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний Speedmapping №9 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №101 Отправлено: 27.10.13 23:10:07
Shadowman:
хотя посмотрев Фабрику, можно было догадаться.

У меня такие особенные фабрики получаются? :)
1 5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №102 Отправлено: 27.10.13 23:16:42
в 05 не так уж много всего сделано на самом деле, это только из-за масштабов так кажется. если посмотреть на неё в эдиторе, там не прям уж дофига всего. 07 например выглядит куда более сложной для создания, каша полная.)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №103 Отправлено: 28.10.13 00:47:31
Offtop
BigMemka:
У меня такие особенные фабрики получаются?

Это лучшая реализация фабрики из тех, что я видел. Откуда только текстуры берешь такие?
//Offtop

По теме - если Мемфис не включает карту в общий вад, то остается 11 карт. Тогда при самом благоприятном развитии событий нужно еще 2 спидмаппинга на полноценный вад. Немало, учитывая, что второй вайтмар так и не был доведен до релиза...
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №104 Отправлено: 28.10.13 00:53:25
Shadowman
Может переделать карты под зимнюю тематику и смешать с вайтмаром 2?Хотя скорее всего это очень муторно и скучно, и никто этим заниматься не будет.
2 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №105 Отправлено: 28.10.13 06:09:17
Свою карту забираю. Доделаю все, что хотел, и отдам в другой проект, пока еще есть время.
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №106 Отправлено: 28.10.13 06:28:14
Забираю своё.
1 2 1
Iron Hand
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.94

Ссылка на пост №107 Отправлено: 28.10.13 08:42:49
Хех, поздравляю победителей!
Алсо, если будет мегавад, то можно свою карту доделать? А то я и трети не реализовал, что задумал.
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №108 Отправлено: 28.10.13 09:22:06
Iron Hand
Разумеется, можно и нужно даже!)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Chaingunner
Shadowman

Вайтмар был довольно удачным вадом и сделать отдельно зимнюю тематику - было бы выигрышнее.. но с другой стороны, после своей МАР15 в первом релизе, я даже не представляю, что еще там можно намаппить)
1 1 2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №109 Отправлено: 28.10.13 11:38:24
О___о
Вот такого поворота я не ожидал, поскольку карта какая-то фиговая вышла.. Карту допилю, чуть подкорректирую скалы (постараюсь избавиться от монотонности), поправлю баги и сделаю более очевидиную линию прохождения %)
Спасибо всем!
1 2 5
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №110 Отправлено: 28.10.13 14:57:31
ChaingunPredator:
Вот такого поворота я не ожидал, поскольку карта какая-то фиговая вышла..

Наверное в сложности мапинга это кажется фигово тем, что нет ни рычагов, ни лифтов... Однако, геймплей получился просто ураганный, а дизайн вполне шикарен, для такой быстрой игры, многое всё равно не замечаешь и не успеваешь увидеть)) и то что нет кнопок и лифтов, я понял только тогда, когда просматривал свой летсплей) да и то не сразу.
ChaingunPredator:
Карту допилю, чуть подкорректирую скалы (постараюсь избавиться от монотонности)

Можно будет контрастность на улице немного увеличить.
ChaingunPredator:
поправлю баги и сделаю более очевидиную линию прохождения %)

Можно если что, нужное направление помечать либо стрелкой на полу, или факелом, или еще чем-то... как варианты.

Когда доделаешь, можно будет перепройти)
2 2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №111 Отправлено: 28.10.13 18:00:19
Добавил гигантскую локацию и понял, что этот зацикленный музон успевает надоедать. Кто-нибудь может посоветовать музыку?
1 2 5
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №112 Отправлено: 28.10.13 21:50:34
исправленная версия моей map12. Прохождение стало НАМНОГО сложнее. Уровень сам по себе доработан, расширен, по стилю прохождения - слоттер.
Поэтому, перводемы писать даже не пытайтесь, почаще советую сохраняться. Если вам интересен сам дизайн и вполне нормальное прохождение, без особых напрягов, то рекомендую skill 1-3. 4й же (Ultra Violence) гарантирует хардкор, но тем не менее, все места проходимы.

http://rghost.ru/49788822

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ChaingunPredator

да музыка на твоей мапе вполне нормально вписывается, звучит довольно аркадно, под стиль карты (кстати, очень знакомая тема, откуда она?). Еще бы очень вписалась мидишка из тнт на мар08 (а также она же на мар 27 и 30) . А надоевший кажется из-за прохождений в несколько раз) мне на моих картах тоже после n-го прохождения она надоедает и кажется, что не вписывается уже.. но это иллюзия.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

BETEPAH[iddqd]

кстати, интересный ЛП на мар13. Но мне она, как ни странно, больше понравилась, чем внеконкурсная гоззовская версия. Наверное, потому что прикольная арена в конце получилась, хотя оттуда сбежать можно легко.
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №113 Отправлено: 28.10.13 22:39:45
Та-ак, все свои карты позабирали:
Мемфис забрал, Демонологист забрал, Арчи забрал... Так никаких карт не напасешься.
6 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №114 Отправлено: 29.10.13 09:45:52
Свою мапу забираю. Скорее всего доделаю и отправлю в один ДВшный проект.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №115 Отправлено: 29.10.13 10:53:09
Plut
Двмп?
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №116 Отправлено: 29.10.13 12:13:00
Это что ж такое делается? Все карты забирают для своих проектов, что же останется?
Не, похоже способ собрать мегавад из спидмаппингов - тупиковый путь. Если делать коллективный мегавад, то нужно просто определиться с участниками, стилем, сроками и делать. А так - только время впустую тратить :(
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №117 Отправлено: 29.10.13 13:04:57
Shadowman

да не сказал бы, что впустую. как-никак, само мероприятие довольно веселое и интересное само даже по себе. И сделать совместный мегавад - хоть и важная, но не единственная причина подобных мероприятий. А что касается новых мапок вне спидмаппинга, то для проекта их можно также делать отдельно будет.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №118 Отправлено: 29.10.13 13:31:23
Demonologist:
Двмп?

Скрытый текст:

Да, туда собираюсь.

1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №119 Отправлено: 29.10.13 14:01:41
Plut
Брофист.
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №120 Отправлено: 29.10.13 17:12:15
Кстати да, спасибо, что выявил всех авторов по первой же просьбе трудящихся.
1 2 1
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний Speedmapping №9 - голосование