Автор | Сообщение |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 08.01.10 11:06:29 | | | Картинки наши, скрипты ваши.
Общая идея - поднять интеллект монстров за счет управления монстров игроками. Помните у Лукьяненко Лабиринт Смерти, где часть сотрудников Лабиринта играла за монстров? Вот это оно и есть.
Итак, краткий диздок:
Платформа: Скуллтаг. Тип игры: Сурвайвал кооп. Игра идет на стандартных кооп-уровнях. Хоть на doom2.wad. Игру можно начать двумя классами - "КУКЛОВОД" и "ДУМЕР".
ДУМЕР - стандартный думер. Для команды думеров ничего внешне не меняется, только монстры делаются запредельно умными. С ним все понятно.
КУКЛОВОД - особый класс. КУКЛОВОД невидим и ощутим для думера. Как спектатор в сетевой игре. КУКЛОВОД летает а ля этот же спектатор. ДУМЕР не может уничтожить КУКЛОВОДА, КУКЛОВОД не может уничтожить ДУМЕРА.
Но когда КУКЛОВОД подбирается к монстру (любому, для наглядности возьмем импа) и нажимает "USE", его класс временно меняется на класс импа (можно взять из DemonWars). При этом сам имп исчезает и заменяется на игрока-КУКЛОВОДА с классом импа в тех же координатах. Примерно таким образом в AOW2 игрок садится в брошенного меха.
Дальше игрок-КУКЛОВОД играет за этого импа, с классом импа. Если игрок-КУКЛОВОД захочет, по "INVUSE" он меняет класс обратно на КУКЛОВОДА, при этом немножко сдвигается в пространстве а в его координатах возникает имп. То же самое произойдет, если имп погибнет (например, будет убит ДУМЕРОМ).
ДУМЕР этих вселений не видит. Он может только отметить, что, например, во-о-о-он тот имп отчего-то стал прятаться за колоннами и стрелять с упреждением.
Если у КУКЛОВОДА есть немножко времени, он может, например, подвести к дырке, откуда должен вылезти ДУМЕР, половину монстров с уровня и устроить там засаду. Овладев сильным монстром, типа кибера, можно заставить ДУМЕРОВ изрядно попотеть. Если КУКЛОВОДОВ несколько - получается еще веселее, они могут устраивать ДУМЕРАМ совместные гадости.
Все потребные для этого мода фишки уже реализованы по отдельности в DemonWars и в AOW2. И то и другое работает под скуллтаг. Надо только совместить.
P.S. чтобы не возникло иллюзии, что я хочу свалить на кого-то всю работу, замечу, что я планирую нарисовать нормальный HUD "монстрам". Руки там, зубы, что там еще надо. Мои рисовальные скиллы - на аватарке. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.10.13 00:05:43 | | | SVN X-версии, господа:
https://github.com/c4tnt/MoP
Грустные новости - в свежем зандронуме опять всё сломали, придётся переделывать основную часть. С номерами игроков на стороне клиента творится какая-то чертовщина, когда на сервере более одного игрока | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 19.10.13 23:16:27 | | | c4tnt: | Грустные новости - в свежем зандронуме опять всё сломали |
Они и не ломали, все так и было.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
c4tnt: | С номерами игроков на стороне клиента творится какая-то чертовщина, когда на сервере более одного игрока |
Синхронизация некоторых объектов в режиме клиентсервер != синглплееру, в отличие от кваков, где по логике синглплеер это полное воспроизведение сервера и подключение к самому себе - локальный мультиплеер, а в бревне эмуляция мультиплеера, вроде бы отличается только респавном. Поэтому декальдефы, декорейты, акс и прочий хлам по разному работает в SP и в MP. В здуме мультиплеер нормально не планировался, для зандронума - это катастрофа. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 20.10.13 06:20:47 | | | Разница конечно была, хоть и устранимая. Но я потому и говорю, что они опять всё сломали, что даже хитрые хаки перестали работать. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 20.10.13 12:12:20 | | |
Можно сделать "нехитрые костыли" !
Добавлено спустя 55 секунд:
c4tnt: | Разница конечно была, хоть и устранимая. |
Я надеюсь, что в новых мопах не будет акс быдлокода. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.10.13 13:24:22 | | | Monsterooovich: | Я надеюсь, что в новых мопах не будет акс быдлокода. |
Поподробнее? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 20.10.13 16:13:15 | | |
Открой соурцы 0.5того, например, тогда поймешь, или скорее всего ничего не поймешь, потому что код - хлам. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 20.10.13 16:20:42 | | | | Я надеюсь, что в новых мопах не будет акс быдлокода. |
Ну даже не знаю, что сказать Всё лежит на гите в публичном доступе, предложения принимаются. Хотя в этой версии код вообще совсем со старым моп-ом ничего общего не имеет, кроме Marine''s song и Monster''s song, пожалуй. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.10.13 16:21:51 | | | Monsterooovich: | Открой соурцы 0.5того, например, тогда поймешь, или скорее всего ничего не поймешь, потому что код - хлам. |
Мне гораздо интереснее узнать то, что тебе конкретно не нравится, и твои предложения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 20.10.13 17:20:42 | | | Archi: | Хотя в этой версии код вообще совсем со старым моп-ом ничего общего не имеет |
Однозначно лучше, ну да, с нуля легче чем перепиливать. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 04.07.14 19:06:36 | | | Судя по тому что последнее сообщение было аж 20 октября прошлого года, мод окончательно забросили. А жаль, хорошее было начало. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 04.07.14 22:44:02 | | | BL@CK DE@TH: | Судя по тому что последнее сообщение было аж 20 октября прошлого года, мод окончательно забросили. А жаль, хорошее было начало. |
| |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 21.12.14 17:45:29 | | | Седня поиграл, затралил накрепко двух мастерпуппетов, они аж ушли с сервака, несолоно хлебавши. Ну что я могу поделать с тем, что я не промахиваюсь, да и патронов было анлимитед? Правда лагало жостко все, мод то хороший, будет ли его кто делать в дальнейшем? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 21.12.14 17:53:03 | | | [D2D]_Revenant: | Седня поиграл, затралил накрепко двух мастерпуппетов, они аж ушли с сервака, несолоно хлебавши. |
Скажи, где играешь? Я когда в последний раз заходил, там никого не было.
[D2D]_Revenant: | будет ли его кто делать в дальнейшем?
|
Archi вроде что-то делал, но похоже, тоже забросил. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
|
| |