Да-а. Бегаешь быстро, в тесных помещениях так трудно заметить нужные детали. Тоже выбрал самый сложный путь к желтому ключу, если пойти к мосту ко вторым синим дверям, будет попроще. Касаемо правильного выхода, ты был несколько раз в нужном месте , но свитч так и не задействовал. В начале прямо так и кидало телепортами на центральную платформу с ревенантами же, зря внимания на это не обратил и не вспомнил позже. Синих дверей на карте две, первая в том помещении рядом с "насосами". За ней мембрана-телепорт, за которую ты неоднократно попадал. В первый раз забил там арча даже и сразу выскочил зачем то оттуда. Авторан годится на обширных локациях, но в сингле он все таки зло. И затем ты вспомнил про тот красный тамбур, он на выходе должен быть открыт насквозь, иначе смерть. Такая вот фишка, а то надоели, знаете ли серые и безликие одноразовые карты, как две капли воды похожие друг на друга. Кстати, почему то у тех жгучих бочек у выхода не оказалось инпассибл-линий. Видимо, я при постройке уровня отменял какую то задачу, и заодно прихватил последнюю с этими линиями. Спасибо за тест, выявились все же косячки. На 4-й Акватике интересно, что найдешь.
Они там разве должны быть? Там я обошел по угловой стороне сооружения
Обязательно должны, иначе вот такая ненужная петрушка и будет с неработающим выходом.
Skaladin:
Я как-то вошел в него и сразу вышел из него и сдох на скале, потом подождав несколько минут мертвым трупом уровень сам кончился
Вуду поехал в виде трупа на выход под дверь скорее всего.
Skaladin:
Тоже интересно, она наверное будет больше чем третья акватика
Побольше и кое где посложнее вероятно. Касаемо ловушек скорее всего, не логической взаимосвязи локаций, нет. Уровень скорее линеен, но существуют и ответвления. Сначала нужен синий ключ, затем на выбор: желтый или красный. Можно сыграть и так, что желтый ключ вообще не понадобится.
Взглянул тут на последние скрины и вот захотелось острых ущущений, чего-то хардкорного но не треша) Поиграем в Doom2 wad - Voyager21 (Часть 1) Болото, джунгли, майнкрафт...
Здесь я немного не вкурил, что произойшло с колоной, я же вроде все рычажки нажимал, каждый раз проверял, а здесь на тебе)) Поиграем в Doom2 wad - Voyager21 (Часть 2) Добрался с Божьей помощью!
В целом уровень довольно очень своебразный. Чувствуеться именно особый стиль. А так же забавная геймплейная часть по поводу болота)
Не понравились некоторые вещи (начиная от самого неприятного): 1. Яма с какосами в болоте. Ну пусть там какосы живут, пусть даже будет та яма, но выбраться с ямы я не смог. Это печально. Может я чего-то не заметил, но я пробежался по кругу ямы целых три раза и нифига. 2. прыжок с колоны поднимающейся прыгает на платформу. Без сейва, это такой коловняк.... нужно черти куда бежать, что бы дернуть рычажок и вернуться на исходную. Было бы все более норм, если бы путь был более корочше или более интересным/разнообразным. 3. Нет более упрощенного обхода например с секретки с мегасферой. Было бы гораздо интереснее, если бы там открылся все же обратный путь наверх
Ну, а так, запутаность, хардкорность, своеобразность, музыка, все очень прикольно. Особенно понравилась локация c джунглями)) довольно необычно смотриться, и скайбокс в тему в общем. Структура уровня тоже прикольная получилась, немного нелинейная и запутанная.
BETEPAH[iddqd] Все таки с полегче уровней следовало бы играть в это. Но что есть то есть, спасибо за летсплей. Короткие пути есть, как же иначе. На фреске за мегасферой свитч, он дает короткую дорогу назад. В ту яму непонятно как тебя угораздило провалиться, по идее в ней сидят какодемоны и на линию экшена их должно поднимать вровень с дном. Неизвестно, почему экшн не сработал, ты же приходил туда с берега все время? В любом случае надо будет перестраховаться от подобных неувязок. Колонна не до конца опустилась видимо из за минимального интервала нажатий кнопок, но здесь сделан резервный вариант с повторным поднятием колонны. Обычно телепортящиеся монстры не дают сразу перебежать в следующую нишу и нажать свитч, поэтому хватает и первого нажатия. Краткий путь с верхних ярусов к колонне ведет через коридор с давилками, игрок может свободно пройти по краю, ряд крашеров его там не задевает, кроме последнего на выходе (тут уж нужно проскочить вовремя). Еще под них можно заманить партии монстров, сэкономить патрончиков получится. На самих ярусах желтый и красный столбы закрывают один и тот же свитч, дающий проход к разрушенному мосту и к секреткам. Без разницы, какой из них нажать первым. Все же ключи нужно собрать для доступа к телепорту в колонне. Ты , кстати, выбрал самый хардкорный путь вначале - в болото к какодемонам и без серьезного оружия. Логичнее будет взять сначала синий ключ и открыть синий столб, позволяющий зачистить левую сторону карты. Остальные варианты более сложные.
Да, кстати, чем мне твой вад понравился, это тем, что там нужно мозговать и есть различные пути их решения
BeeWen:
В ту яму непонятно как тебя угораздило провалиться, по идее в ней сидят какодемоны и на линию экшена их должно поднимать вровень с дном. Неизвестно, почему экшн не сработал, ты же приходил туда с берега все время?
Я обходил по краю. Если аккуратно идти вдоль стеночки, то не упадешь. Но в целом, я понял, это был баг.
BeeWen:
Краткий путь с верхних ярусов к колонне ведет через коридор с давилками, игрок может свободно пройти по краю, ряд крашеров его там не задевает, кроме последнего на выходе (тут уж нужно проскочить вовремя).
Ага, я заметил. Я там бегал часто в оффлайне, когда искал выход (когда колону надо было опустить)
BeeWen:
Ты , кстати, выбрал самый хардкорный путь вначале - в болото к какодемонам и без серьезного оружия. Логичнее будет взять сначала синий ключ и открыть синий столб, позволяющий зачистить левую сторону карты.
Вот еще видео записал на акватику4финал, правда я утомился как-то в середине, поэтому резко прервал запись на моменте где были манкубусы за синей дверью
Voyager_11.wad Часть один Начал я проходить акватику 4... Продолжение будет
Дело движется. В ранее опубликованных картах сделан ряд доработок, с учетом проведенных тестов. Огромная благодарность за работу думерам Skaladin, Lainos [B0S], Demonologist, VladGuardian, BETEPAH[iddqd]. Ссылки обновлены в первом посту. Пришло время и для следующей "болотной" карты. Дело в ней происходит уже на некой мелиораторской станции, принадлежащей археологам, занимавшихся исследованием древних храмов в этих самых болотах. А т.к. рыть болота трудно, нужные участки необходимо было осушить. Ну а лишнюю жидкость собрать в отстойники и отвести по трубам подальше. На свою беду ученые нашли порталы в виде небольших плит (такие были размещены на протяжении предыдущей карты), что и кто из них появилось впоследствии представить несложно. Герой также следом за нечистью заявляется в одном таких порталов хранящимся в одном из транспортных контейнеров. Уровень дает свободу выбора путей к ключам, и так же разные по длине и сложности дороги в их поиске. Карта большая, поэтому советую запастись временем для игры. Удачи.
BeeWen Да уж. Я немножко "побегал"... И это ну никак "картой №22" в мегаваде быть не может. Если ее разрезать, как раз солидный такой мегавад и получится. Нельзя такое одним куском скармливать, голова пухнет...
Хрюк Злюкем Почти угадал. Только мегавады - это сами эпизоды пусть будут. Их всего 6 + центральная база, которая тоже практически эпизод в сумме. И еще пара секретных картеек. Одна готова, тоже вскоре может быть обнародую (раздумываю еще, стоит ли).
Закончил я с эпизодом акватика, все сказал в летсплее Voyager_map11.wad Часть два, конец эпизода акватики Дописал я летсплей, скажу честно очень замудрено все было в прохождении, но интересно и занятно
Киберы в башне доставали своими ракетками все время, зря не загасил их раньше. Было же чем. В релизной версии сделаю двери в башнях на стене более заметными, в отличие от рядом расположенного секрета. Сбивает с пути иначе.
Ну думал, что патроны все потрачу и не останется на других монстров Я тут за 21 карту взялся, пока нравиться играть, правда геймплей у меня страдал вначале. Продолжение будет Voyager_map21.wad Часть первая, осмотр карты Эпизод про болота идет, на 22ую карту я уже записывал летсплей.
Skaladin Посоветую тебе расчитывать рациональнее свои действия, переть в лобовую атаку с одним хелсом для твоего скилла слишком сильно. Не лучше бы поискать предметы, благо они там везде в избытке. Никто же не заставляет дергать свитч за желтым черепком-ключем сразу же, все те рубильники можно нажать и позже. Правда, и массовка там будет поактивнее, но зато придешь подготовленным. Хорошо хоть давилка случайно помогла с решением задачки по сокращению поголовья монстров. Так же ты не просек логическую взаимосвязь колонны с ключами и колонны со свитчами за давилкой, жаль. Так не получится оценить идею этой карты полноценно, иначе не пытался бы в отчаянии палить зачем то по торчащим на обрыве фрескам. В упор же свитч на столбе не видел, хотя был там много раз, хотя все с остальных сторон понажимал. Будь таки повнимательнее. На берегу есть стоящие и упавшие фрески, в яме полураскопанная лежит, очевидно. И это не антенны (откуда им там быть, все в храмах и капищах) - это все таки инопланетные деревья такие.
Посоветую тебе расчитывать рациональнее свои действия, переть в лобовую атаку с одним хелсом для твоего скилла слишком сильно. Не лучше бы поискать предметы, благо они там везде в избытке.
Там где было у меня 1хп не было поблизости аптечек, или же они были далеко и я о них не догадывался
BeeWen:
В упор же свитч на столбе не видел
Это да, бывает у меня подобное явление не знаю почему, наверное в облаках летал. Это еще похоже на то, когда я ловлю файрболлы осознанно причем
BeeWen:
это все таки инопланетные деревья такие
Очень странно если это такие деревья, кто их там поставил? И для чего они там? Может заменишь эти деревья виселицами с трупами? Так я думаю будет мрачнее и частичка ада будет присутствовать на фоне стоячего болота А ну вот и концовка летсплея Voyager_map21.wad Часть два. Конец уровня Допрошел я уровень, только концовка напрягла
BETEPAH[iddqd] Интересно сыграл. Прошел другим путем, нежели виденные мной ранее прохождения. Не везде побывал, да оно и не особо нужно за один раз. Всего хватило до выхода, и хорошо. Ах да, эта карта не Акватика. Это уровни мира Sendenium, их планируется тоже несколько. В первом посту темы ссылки на готовые карты выделены цветом относительно их групп.
А пока размещу еще одну карту - карту №26, вторую мира Крематории. Жгучее солнце и лавовые потоки немного усложнят жизнь, но при грамотной игре этот фактор не имеет фатального значения. Всякой механизации на базе тоже с избытком, монстров так же хватает. Карта немаленькая, ключи понадобятся неоднократно.
Несмотря на временное (надеюсь) затишье, карты продолжают строиться и дело с этим проектом в общем продвигается вперед. Практически готов еще один "мир" - планета Вексен. Мрачный союз средневековья и индустриальных технологий содержит множество загадок, некоторые из которых при недостаточном внимании запросто окажутся гибельными. Всего предполагается четыре уровня, все сделаны. Но есть необходимость сведения их в одну систему, на что понадобится еще затратить некоторое время. Пока представлю первую карту Вексен-а.
BeeWen Я тут взялся и начал делать летсплей на вояджер13 первая карта Вексена, некой планеты.Всего 4 уровня в этом эпизоде. Как ты их объединишь? Хабы же работают только под здум формат и более?Или в прбум+ тоже работает похожая фишка? Вот видео, как всегда все сразу не могу каратнуть(завершить), ибо устаю, да и вредно более двух часов безвылазно играть и говорить DEIMOS (2).wad Часть два, финал. + Voyager_map13.wad(планета Вексен) Первая часть Решил я объединить два летсплея в одно видео. Это DEIMOS (2).wad или Episode - Dark Side of Deimos и карта от BeeWen - Voyager_map13.wad(планета Вексен)