Прозрачность сделана бирюзовым цветом или отдельным альфа-каналом (PNG) ?
XWE вообще портит людей :3 Там настолько другой формат хранения, что, если прочитать, как он устроен, все вопросы про замену на чёрный цвет сразу исчезают.
VladGuardian я использую BMP формат, он и в самом Doom2 изначально фиксируется. JPG, я знаю, искажает цвета, если под классику делать вады.
А что касается прозрачности, может в фотошопе как-то попроще можно сделать, но я в пейнте по контуру все в бирюзовый заливаю. Правда остаются потом пиксели, которые уже вручную начинаешь затирать. Их в XWE очень хорошо заметно при приближении.
Удалять лишнее уже потом будем, сейчас предлагаю оставить как есть до конца мероприятия, ничего не добавляя и не удаляя, особенно самостоятельно, т.к. карты будут потом выкладываться в общем ваде, соответственно, для каждого общий пак предусмотрен.
Ну если я удалю в своей копии текстурпака всякие рожицы Шэдоумэна, это не значит что моя карта перестанет работать если их обратно вернуть. Это ж просто для удобства, чего смотреть на те текстуры, которые мне 100% не понадобятся.
Господа Думеры, сегодня у нас в 17:00 начало нашего мероприятия (в 16:45 будет оглашена тема). Моя карта, как организатора, будет скорее всего внеконкурсная. Но участие и завершение своей мапы буду стараться уложить в общие сроки.
В 21:00 начинаю собирать карты. Желательно прислать их чуть раньше даже. Т.к. в 21:01 уже начнутся штрафы. За каждые просроченные 30 минут, будет сниматься по одному баллу за каждого проголосовавшего. В 21:31 - минус 2 балла. и т.д. В 23:00 и позже - присланные карты в любом случае перестают быть конкурсными, но в вад могут быть включены. В это же время, буду выкладывать сам вад для всеобщего голосования.
И еще важный момент. Спустя 4 часа и когда начинается сбор карт, часто выясняется, что где-то не закрыт сектор, где-то пропущена текстура, где-то дверь или свич не работают и т.д.. Такие ошибки можно исправлять и присылать починенную версию своего уровня, но не более технических багов. Т.е., например, вы в 20:55 прислали карту, а потом исправленную (в допустимых рамках), то за это не станут начисляться штрафы.
НО: что касается исправлений - добавления новых секторов, изменения объектов, декораций и прочего, то что сделано, то сделано. В билдере будут проверяться с сравниваться карты обеих версий, чтобы не было новых секторов, объектов и прочего.. Однако, вы можете (например, если баланс уж совсем хромает) прислать исправленную (в этом плане версию карты своей), но при этом соглашаясь на штрафы в соответствии с просроченными нормативами..
Вроде, ничего не упустил. Что касается текстурпака, то он на первой странице темы обновленный (дата обновления указана, если не уверены, что у вас свежая версия - то лучше перекачайте). Тем 9 всего: они тоже в списке указаны.
В 21:00 начинаю собирать карты. Желательно прислать их чуть раньше даже. Т.к. в 21:01 уже начнутся штрафы.
Ну это не дело, тогда уже получается фактически не 4-часовой спидмаппинг т к за одну минуту карту прислать нереально. Давай хотя-бы пять минут на это. Столько мы даём на демо контестах и люди и то еле успевают.
Dragon Hunter:
Моя карта, как организатора, будет скорее всего внеконкурсная.
Да конкурсная пусть будет, все тебе доверяют.)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Kashtanka Можно только с некоторым успехом имитировать их при помощи мгновенно двигающихся полов (может видел в классических вадах как бы 3D мостики) или сайлент телепортов.
Тогда, во избежания путаницы, предлагаю начать ровно в 17:00, т.е. огласить тему, а с 21:00 до 21:15 собирать карты, а с 21:16 уже начинаются штрафы. В то про 16:45 то ли не так понял народ, то ли неявно это огласил.
3д мостики делать - времени на них много надо, хотя если технологию знать и помнить в совершенстве, то можно быстро справиться с ними. Я не так часто их использую, поэтому в своем примере иногда копашусь)
Кстати а зачем тему за 15 минут до начала? Ведь ясно что почти все тогда сразу и начнут маппить. Обычно в момент начала объявляли, чем плох такой вариант?
Memfis Ну я это делал с тем расчетом, чтобы были те же 15 минут на быстрое тестирование, залив и отправку мне. Просто чуть раньше предлагал начать.
Ссылки на свою мапу (информация для новичков, если такие есть), пишем мне в личку и только туда. В теме ничего не размещаем сами.
И еще момент, хоть упоминал о нем, но все же: по поводу космического неба (Sky2). Если вам оно нужно будет, то делайте карту во втором эпизоде (уровни 12-20). В буме трансфер это небо некорректно отображает, т.к. его высота 256.