Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.09.13 16:17:00 | | | Dragon Hunter: | Что касается черного пола и стен: есть в дум2 даже темный флат, в архиве еще темнее в наличии.. А стены темные тоже имеются: если что, почему бы их яркость не задать нулевую, если такая необходимость будет. |
В софте невозможно уменьшить яркость до полной черноты. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 30.09.13 22:42:38 | | | В принципе, глядя на текстурпак можно представить себе большинство тем из списка. Единственное, только дисбаланс спрайтов произошел. Там только деревья, а космических или индустриальных нет совсем. Типа вот таких:
Но деревья прикольные. Раньше таких не видел. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 30.09.13 22:56:58 | | | BigMemka Но для техно вполне хватает лампочек из оригинала, а вот оригинальные деревья никуда кроме ада не всунешь. Тем более мы и так пожертвовали частично адскими колоннами ради новых деревьев. Арсеникум прав насчет черной стены и пола, я бы добавил. Можно еще предложить каждому участнику во время спидмаппинга вставить ровно 1 уникальную текстуру из 1 патча, обозвав ее своим ником (или близким к нему сокращением), но боюсь, организатору потом тяжело склеивать все будет... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 01.10.13 01:05:40 | | | А давайте спрайты делать в зависимости от темы. - Для хоррора оставим как есть, трупы и колонны хорошо вписываются. - Для подводной базы спрайты Лайноса из Object 34. Их кстати, ОЧЕНЬ сильно не хватает. - Для осени осенние деревья. - Для футуризма всяких гаджетов. - Для древности всяких ваз и статуй. - Для дежавю оставим как есть. - Для пропасти и трюков... не знаю что предложить. - Для сюрра - всяких глазов-сглазов, прочих символов и милой хуиты атрибутики.
Чуть не забыл, может, добавить синюю бумовскую палитру для колормапов для водных карт?
И еще, дежавю - это только ивады (Doom, Doom2, TNT, Plutonia), но и Memento Mori, Allien Vendetta, Requiem..? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 01.10.13 14:31:09 | | | Сегодня вечером постараюсь обновить пак.
Plut: | А почему красного неба из 4 патчей нету? |
Забыл про него наверно в процессе перекидывания туда-сюда текстурпака, верну.
Dagamon: | Я не совсем понял, что именно мы маппим? |
Не совсем вопрос понял: 4х-часовой спидмаппинг, т.е. по заданной теме (которая будет оглашена за 15 минут до начала соревнований) необходимо сделать карту. Порт Boom. Текстурпак и темы - пост 1й самый.
Memfis Arsenikum Ок, добавлю черные стены и пол. Для этого обычная заливка черного цвета в пейнтре подойдет?
Shadowman: | Можно еще предложить каждому участнику во время спидмаппинга вставить ровно 1 уникальную текстуру из 1 патча, обозвав ее своим ником |
а смысл в этом? лишняя работа только будет. Участники заранее присылают понравившееся текстуры. Более того, такие текстуры и, мапы их содержащие, будут по умолчанию выдавать авторство той или иной мапы. А до конца хотелось бы сохранить анонимность участников.
Что касается спрайтов: тут все гораздо сложнее текстур: маппим под бум, поэтому не получится их воткнуть сколько попало.
Есть два варианта: 1)Делаем замену классических спрайтов под стать тематике: технолампы - на другие заменить (в оригинале их 3 штуки, очень похожие, только по габаритам отличаются), можно одну оставить какую-нибудь. Можно еще поменять некие декорации (непроходимые), как труп прикованный к стулу (там их две штуки, один можно поменять).
2) Ничего не меняем до завершения конкурса и формирования вада (новые деревья оставляем только). Проблема в том, что лишние спрайты тоже не нужны: например всякие техно-лампы, если тема будет про древности. Так что, возможно, стоит подумать об этом, когда уже будет наш сборник карт под заданную тему? Более того ,мы допускаем возможность сделать новый вад из 32 карт. А заданный спидмаппинг подразумевает лишь их часть: в лучшем случае - треть.
Я больше склонен к варианту номер 2. Пусть лучше участники осваивают и без того многочисленные текстуры, привыкают к ним, планируют идеи для тем. И времени осталось не так много.
BigMemka твой спрайт мне понравился, его можно добавить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 01.10.13 14:34:44 | | | Dragon Hunter: | Для этого обычная заливка черного цвета в пейнтре подойдет? |
Да, я так подобные текстуры и делаю когда они мне нужны. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Iron Hand Marine
| 24 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 01.10.13 15:47:38 | | | Dragon Hunter: | например всякие техно-лампы, если тема будет про древности. |
При желание можно легко вписать. Так что пусть лежит, как лежит. | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 01.10.13 22:28:58 | | | Народ, сегодня не успеваю никак ресурсник выложить и подправить, завтра обязательно перезалью.. Но изучать можете текущий, изменения будут минимальные: добавлю одно небо, которое при сборке пака потерял, черные полы и стены добавлю и столбик спрайтовый вместо одной лампы, который BigMemka прислал.
Еще надо разобраться с RSY04, оно в игре почему-то наполовину урезается, хотя в XWE нормально склеино. Может от того, что высота для неба 128 максимально допустимая, а там 256 стоит. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 01.10.13 22:46:10 | | | Dragon Hunter: | Для этого обычная заливка черного цвета в пейнтре подойдет? |
Да.
Dragon Hunter: | Я больше склонен к варианту номер 2. |
А я склонен к варианту №1. Не надо тешить себя иллюзиями: мегавады по 32 карты. Кому они нужны, особенно если их филлерами и шлаком набивают для красной цифры? Мне, например, в них утомительно играть, с наскока не пройдешь. Разве что для поднятия ЧСВ (о, МИГАВАТ же!) или если участников действительно много, и каждый делает по 2-3 качественные карты. Лучше первого Вайтмара - 16 карт и 2 секретных - сборника еще не видел.
*филлер (filler) - совершенно посредственные однотипные незапоминающиеся карты, как сказал Nil про одну из карт Хеллфайра: "Не плохая и не хорошая", хотя мне та карта приглянулась. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 01.10.13 23:08:05 | | | Dragon Hunter: | Может от того, что высота для неба 128 максимально допустимая, а там 256 стоит. |
Я в своём лимит ремувинг ваде использую небеса высоты 200 и 240, отображаются без проблем. Так что хотя-бы 240 точно можно. Хотя может у трансферов неба другие, более строгие ограничения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 02.10.13 18:44:12 | | | http://rghost.ru/49106133
Новая версия пака. Небольшие исправления:
- добавлено одно небо, которое было потеряно во время пересборки пака. - добавлены, по просьбам, черные стены и пол (текстура BLACK) - заменен один спрайт (малая технолампа) - исправлен баг с RSKY4. Точнее не баг, а скорее, св-во бумовского небесного трансфера. Судя по всему, как заметил Memfis, этот экшн нормально работает только с небом высотой 128. Поэтому, те, кто захочет использовать космическое небо, делайте уровни во втором эпизоде (МАР 12-20), как в старые добрые времена остальные небеса у нас с высотами 128, поэтому трансфером не должны урезаться.
Arsenikum по-твоему, Heroes'' Tales - был неудачным мегавадом? Конечно, далеко не все карты там были сделаны внутри спидмапного временного лимита, некоторые отдельно вообще. Но уровни не получились однотипными. Было несколько вялых работ, но и мапперы с тех пор улучшили навыки.
Вайтмар - это вад на конкретную тематику был, поэтому 32 уровня со снежными текстурами и правда были бы перебором.
Не стоит заранее строить грандиозные планы, но и отбрасывать такую возможность было бы неправильно. У нас еще с прошлых спидмаппингов остались карты, которые (если не ошибаюсь), так и не были выложены в дв отдельным вадом.
И вообще, что так мало участников набралось, поактивнее, господа мапперы!! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 02.10.13 19:12:05 | | | У меня в выходные только поздно вечером время будет, днем нужно помогать с переездом. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 02.10.13 23:02:47 | | | Dragon Hunter: | по-твоему, Heroes'''' Tales - был неудачным мегавадом? |
Я этого не говорил. В сам вад играл, по-моему, Вайтмар все же свежее выглядит. Dragon Hunter Если не лень, то текстурпак можно дополнить текстурами решеток, у которых прозрачный цвет заменен на черный. Сделать это буквально 10 мин. Поясняю, текстуры "с прозрачными дырками" некорректно отображаются, будучи положены на lower и upper части. Соответственно, "с черными дырками" можно построить красивую ажурную конструкцию, уходящую в черную бездну. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 03.10.13 14:18:18 | | | Arsenikum С lower и upper пока не сверял, как это будет выглядить. Вроде должна прозрачность на черный фон заменяться. Но затея все равно, неудачная: будет путаница, какая текстура прозрачная, какая нет (в билдере обе будут черным фоном отображаться. Да и особого смысла в этом не вижу, чтобы лишние одинаковые текстуры клепать. При желании можно наложить рядом друг с другом (расстояние 1-2 пикселя) эти текстуры, регулируя их высоту. Будет выглядить почти как сплошная. А если на фоне черного фона - по сути тоже самое будет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 03.10.13 18:26:49 | | | Подтверждаю участие. Что-нибудь да сделаю. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Snark Marine
| 27 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 04.10.13 18:42:21 | | | и я тоже буду участвовать;з | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.10.13 21:40:23 | | | Demonologist Смотри, с монстрами не переборщи ))) А то я тебя знаю. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.10.13 21:54:03 | | | Arsenikum: | Смотри, с монстрами не переборщи ))) А то я тебя знаю. |
Забавно, даже не знаю, как такое можно расценивать. В любом случае автор решает, как ему делать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.10.13 22:25:10 | | | Dragon Hunter: | Вроде должна прозрачность на черный фон заменяться |
В GL да, а в софте вот:
| |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 05.10.13 01:35:45 | | | Snark Demonologist
Да так даже интереснее, если уровни будут разнообразные - мясные и не очень.
Arsenikum
Ок, но из ситуации можно выкрутиться, штампуй решетки с интервалом 1 пиксель, на фоне стены, будет тот же эффект, чтобы не клепать одинаковые текстуры. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |