Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Осенний спидмаппинг №9. Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №121 Отправлено: 28.09.13 21:47:00
Интересная деталь - народ присылает текстуры, а на полы все забили. Имеющиеся полы всех устраивают? А то вдруг выяснится, что какая-то текстура не имеет гармоничных сочетаний ни с одним полом. Мы же не в гоззе маппим, а в буме, и полы нужно делать отдельно.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №122 Отправлено: 28.09.13 22:37:35
Shadowman
да с таким набором текстур даже ивадные полы могут сочетаться.. У них главное - цвет зачатую, чем сама форма и рельеф.. как-то они не так в глаза бросаются. Разве что особо выделяющиеся флэты, типа ламп, лавы, рисунков, порталов и т.д.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №123 Отправлено: 28.09.13 23:21:03
Лол забыл, сейчас что-нибудь набросаю.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

http://rghost.ru/49035502 - вот быстренько собрал, что-нибудь из этого хотелось бы видеть. если будешь анимации добавлять, то не забудь их прописать конечно же)
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №124 Отправлено: 29.09.13 00:58:20
Ну, в общем вот текстуры из Эпик2, которые мне нравятся, хотите включайте, хотите нет. Если тут заявится сам Этернал и начнет говорить, что я плохой и выдрал его контент без спроса, то это пока просто список текстур, не более.
http://rghost.ru/49036390
6 3
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №125 Отправлено: 29.09.13 01:58:39
Arsenikum:
Если тут заявится

мне что-то не нравится твой тон если честно. с чего вдруг?

господа. по поводу текстур я уже говорил, повторю ещё.
большая часть контента в epic2 взята из открытых источников (в ридми всё указано).
так берите оттуда же, в чем проблема?
то же, что подверглось редактированию, а также нарисованное лично мной, никоим образом не должно использоваться в других вадах (если только они не имеют прямого отношения к серии epic-epic2), и будут выглядеть по меньшей мере нелепо и притянуто за уши где-либо ещё. к ним относятся и иероглифы, и икона, и прочие мелочи. никто ведь не читал, что написано этими иероглифами...даже не пытались уверен.
2 2 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №126 Отправлено: 29.09.13 03:58:39
Dragon Hunter:
Chaingunner (?)

Я не смогу участвовать так как указанное время мне не подходит.
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №127 Отправлено: 29.09.13 09:04:58
Memfis
добавил некоторые флаты. Насчет воды - пока не стал, думаю, для нее нужны соответствующей окраски водопады, а так - не много от нее смысла будет.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №128 Отправлено: 29.09.13 15:42:30
Если нужны, то вот) - http://rghost.ru/49046130
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №129 Отправлено: 29.09.13 17:29:26
Нашел деревья для осени
http://rghost.ru/49048284
Источник - игры серии Might&Magic 6-7-8
Все картинки прогнаны через хве и потому уже представлены в дум-палитре.
Там еще елки хорошие есть :) Смотрите, выбирайте. Все деревья запихнуть вряд ли возможно, нужно выбрать 4, максимум 5 наиболее колоритных. Я бы взял и одну елку тоже...
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №130 Отправлено: 29.09.13 18:03:50
А до скольких часов принимаются текстуры?
Ступеньки, кстати, важны также.
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №131 Отправлено: 29.09.13 19:20:37
Arsenikum
уже начинаю формировать текстурпак.. если не очень много, то скидывай.
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №132 Отправлено: 29.09.13 20:04:43
Короче, я выдрал 250 текстур из Deus Vult II (оттуда можно) и теперь глаза разбегаются, какие действительно оставить. Еще даже флэты не начал. Ну парочку прихватил от Eternal IV (оттуда вроде нельзя, но если Этернал брал, то значит можно. Разрешения у Team TNT он небось не просил).

Если я скину тебе, сможешь удалить по своему вкусу лишние?
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №133 Отправлено: 29.09.13 20:16:08
Arsenikum

кидай, только отбор будет серьезный, у нас ресурсов дофига, хватит не на 4 часа, а на 4 года вперед такого)))
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №134 Отправлено: 29.09.13 20:21:07
http://rghost.ru/49052235
Пожелание: в первую очередь "режь" решетки, перила, компы и желтые полоски.
Эхх... хотел отослать самопальные текстуры, но они 600х600 и полноцвет. Да и нестандартные больно, хотя близко к космосу.
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №135 Отправлено: 29.09.13 21:17:40
http://rghost.ru/49053522

Готовый и окончательный текстурпак. Изучайте, планируйте - текстур немало в итоге получилось, гораздо больше, чем планировал сначала. :)
Обновлять и дополнять уже не будем больше, за исключением, если вдруг какие ошибки с анимацией и некорректностью пака обнаружатся.

И еще, у нас набрались текстуры для осенней тематики, включая деревья и землю. Так что у нас будет 9 тем аж (+осень)
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №136 Отправлено: 29.09.13 23:13:18
Dragon Hunter
Проверь, есть ли в текстурпаке абсолютно черный пол и абсолютно черная стена. Это важные текстуры!
Ну и кроме того, к металлам (F_MET) я бы отнес F_FLR22, F_FLT19, F_FLT20.
F_BRK28 - это явно не кирпич, а натуральный камень.
Есть прочие нестыковки, но это все вкусовщина - считать текстуру землей (F_NAT) или камнем.

H_FRE12, H_FRE12B не стыкуются, вторая - укороченная версия первой.
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №137 Отправлено: 30.09.13 11:30:51
Arsenikum
Насчет текстур и их названий - это уже тонкости. Не стоит на этом особо заострять внимание. Насчет H_FRE12, H_FRE12B - вторая - это разбитое окно первого типа.. насчет высоты, есть различие, наверно из разных источников они брались, поэтому подгонка по высоте различается.

Что касается черного пола и стен: есть в дум2 даже темный флат, в архиве еще темнее в наличии.. А стены темные тоже имеются: если что, почему бы их яркость не задать нулевую, если такая необходимость будет.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №138 Отправлено: 30.09.13 12:48:23
А почему красного неба из 4 патчей нету?
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №139 Отправлено: 30.09.13 13:55:33
Я не совсем понял, что именно мы маппим?
Скрытый текст:


Dragon Hunter:
текстур

Arsenikum:
текстур

Dragon Hunter:
флаты

Shadowman:
текстуры


1 3 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №140 Отправлено: 30.09.13 16:14:19
Dragon Hunter:
А стены темные тоже имеются: если что, почему бы их яркость не задать нулевую, если такая необходимость будет.

Неудобно это, много лишней работы, а времени мало. Лучше бы просто добавить такие текстуры, действительно иногда полезными оказываются. Тем более что не во всех портах нулевая яркость обеспечивает полную черноту.
1 2 1
Страница 7 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.