Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Осенний спидмаппинг №9. Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №101 Отправлено: 28.09.13 18:58:46
Plut:
и теперь тебе ни небес, ни текстур


не играл в такие вады( Там еще мои текстурпаки и Арчи. Я думаю, нам пока хватит. Но если среди отсутствующих есть такие, без которых ты не представляешь мегавад, то скидывай, только не много. И без анимационных и свичей, с ними гемора много :)
1 1 2
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №102 Отправлено: 28.09.13 19:13:25
Dragon Hunter:
[BoMF]Devived (?)

отклоняю свою кандидатуру
1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №103 Отправлено: 28.09.13 19:18:21
Участвовать, конечно, буду
6 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +52
Ссылка на пост №104 Отправлено: 28.09.13 19:18:27
Кстати, многие текстуры совсем мне уже перебором показались. Ну слишком уж много этих стилей квейка/египта/ и даже хеллфайр, который вообще уже, а стилям, чуть более приближенным к стилям мегавадов, которые например на ДВ уже стали классикой и у которых на DSDA куча демок лежит внимания совсем не уделено имхо. Ну да ладно, как хотите.
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №105 Отправлено: 28.09.13 19:20:38
по-хорошему имхо вообще лучше пилить какой-нибудь свой текстурпак с нуля
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +52
Ссылка на пост №106 Отправлено: 28.09.13 19:24:58
[BoMF]Devived:
по-хорошему имхо вообще лучше пилить какой-нибудь свой текстурпак с нуля

Ага, чтобы все время было потрачено на подбор текстур и мапа состояла из одной маленькой, но великолепно затекстурированной комнатки :o .
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №107 Отправлено: 28.09.13 19:27:51
Plut:
все время было потрачено на подбор текстур

нутк заранее же их подбирать, и не одним челом, а всем хором (если это возможно конечно)
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №108 Отправлено: 28.09.13 19:30:12
Plut:
Ну слишком уж много этих стилей квейка/египта/ и даже хеллфайр


Я вообще буду упор делать скорее всего на ивадные текстуры. Так что текстурпак для тех, кому старые надоели.. Проблема в том, что если будет много текстур, то только запутаем всех, а каждый хочет свое) В том же Хеллфайре есть текстуры Египта, майя, городские стены/окна. Других вадов таких не припоминаю (да и редко в вады играю, честно говоря). Я же говорю, если какие-то текстуры захочешь добавить в вад, скинь мне или в личку, или сюда ресурсник (желательно отобрав предварительно патчи, а не целым вадом).

[BoMF]Devived:
по-хорошему имхо вообще лучше пилить какой-нибудь свой текстурпак с нуля

когда такое предложение было (например про осень), никто не отозвался. Сам я с графическими редакторами (к сожалению) плохо дружу.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8690

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2218
Ссылка на пост №109 Отправлено: 28.09.13 19:32:58
Plut
Нормально там все. А классические вады можно делать на родных текстурах дум2. Они же тоже останутся. Чего тебе из scythe не хватает?
Текстуры "хеллфайра" - это просто восприятие такое. Если абстрагироваться от "хеллфайра", то в текстурпаке представлены следующие оформительские темы:
- город
- техно
- природа
- ад
- древние цивилизации (фрески для них)
чего еще не хватает то?

А вот выбор деревьев имхо неудачный. Под тему осени они не подходят (лучше бы взять осеннее дерево из Хексена вместо тощего зеленого дерева).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Вот если у тебя будут новые небеса - то кидай. Небес мало не бывает, может, твои всем понравятся.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №110 Отправлено: 28.09.13 19:37:30
Shadowman:
А вот выбор деревьев имхо неудачный. Под тему осени они не подходят


так осенней темы у нас нет. У нас дефицит текстур для нее, там нужно помимо деревьев еще флэты с листвой, пожелтевшую траву и т.д.. В фотошопе можно вроде как-то покрасить, как например окрашенные доом2-вские текстуры,но не знаю как(
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №111 Отправлено: 28.09.13 19:37:41
Plut:
Ага, чтобы все время было потрачено на подбор текстур и мапа состояла из одной маленькой, но великолепно затекстурированной комнатки :o .

Если человек не может разобраться в текстурпаке достаточно быстро, значит он медленно мапит. То же самое и с темами, если они, конечно, не такие глупые, как "хоррор", фантазия просто нужна.

Лучше бы все желающие свои собственные текстурпаки использовали, а организатор их все потом собрал воедино. Опять же, для начала прогнав их через Wcleaner.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №112 Отправлено: 28.09.13 19:38:17
Рож многовато, хотя некоторым может показаться, что рож и прочей художественной эстетики много не бывает.
Еще щас кину техно текстуры из Эпик2.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8690

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2218
Ссылка на пост №113 Отправлено: 28.09.13 19:40:10
Dragon Hunter:
так осенней темы у нас нет. У нас дефицит текстур для нее, там нужно помимо деревьев еще флэты с листвой, пожелтевшую траву и т.д..

Флэты с листвой в текстурпаке есть. Так что тему мог бы и оставить - малое количество текстур будет стимулировать вообращение.
Arsenikum:
Рож многовато

Рож много не бывает :)
Arsenikum:
Еще щас кину техно текстуры из Эпик2.

А у автора спросил разрешение? :?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А вообще никто не мешал всем участвовать в составлении текстурпака. Только почему то кроме меня и Арчи никто не откликнулся.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №114 Отправлено: 28.09.13 19:41:40
Arsenikum:
Еще щас кину техно текстуры из Эпик2.


Из эпиков, думаю, не стоит. Этернал не слишком рад был данной идее.
А рожицы всякие мне нравятся, будет чем пугать в теме "хоррора" :star:
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +52
Ссылка на пост №115 Отправлено: 28.09.13 19:47:36
Еще раз перебрал текспак. Ну, мне практически получается что больше ничего и не надо. Но небеса добавлю, раз можно.
http://rghost.ru/49030781 - 3 однопатчевых и 1 четырехпатчевое.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Archi:
Если человек не может разобраться в текстурпаке достаточно быстро, значит он медленно мапит. То же самое и с темами, если они, конечно, не такие глупые, как "хоррор", фантазия просто нужна.

Я просто неправильно понял Вемода. Я подумал, что каждый должен составлять сам свой текстурпак в пределах этих же 4 часов по его словам :crazy: .
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №116 Отправлено: 28.09.13 20:15:47
Arsenikum
если есть какие текстуры (которых не было), то скинь несколько, которые больше нравятся. Только не из эпика :)

Archi:
Лучше бы все желающие свои собственные текстурпаки использовали, а организатор их все потом собрал воедино


почти так и делаем, только наоборот. Т.е. народ присылает паки, а мы заранее в общий их соединяем. Вот только прислало их несколько человек, но это другой вопрос.


В общем, поступим вот как: до завтрешнего вечера принимаю новые патчи. А с понедельника уже будет готовый и полностью утвержденный пак, который не будет меняться вплоть до конца соревнования. И народ уже будет эти дни с ним ознакамливаться, приспосабливаться. Времени для этого более чем достаточно будет.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +52
Ссылка на пост №117 Отправлено: 28.09.13 20:28:18
Меня смущает тема про подводный мир. Ну я знаю, что в Буме можно делать глубокую воду, но имхо не очень приятно играть когда все синее все время. Подводная база или какое-то другое здание - уже обычных открытых пространств на суше не сделаешь.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №118 Отправлено: 28.09.13 20:30:32
Мне кажется Плут прав, слишком мало одскульных текстур. Можно я ещё вброшу? - http://rghost.ru/49031812 На всех не настаиваю, но как минимум плутониевые кирпичи и скалы нужны обязательно.
1 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №119 Отправлено: 28.09.13 21:04:54
Подтверждаюсь :3
1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №120 Отправлено: 28.09.13 21:24:09
Plut
Не обязательно же делать все синим. Могут быть вообще затопленные пещеры, скажем, с периодическими ныряниями туда.

Memfis
окей, частично добавил, но если что, они будут под другими названиями, чтобы из общей сборки не выбиваться.
1 1 2
Страница 6 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.