Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Voyager (процесс редактирования). Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №21 Отправлено: 03.09.13 22:57:35
На этой карте все локации задействованы. Если чего то не заметил сразу, это не значит, что оно ненужно. Светящиеся стрелки на полу в любом случае отпадают. Ты пропустил легкий путь около окна с теми ганнерами, поперся сразу налегке геройствовать. Экшен был очевиден в месте, где свитч у оконного проема, он срабатывает в той же комнате, слышно сзади где даже. А в то окошко сподручно выскочить если станет очень уж тесно. Все телепорты делятся на отправляющие (желтые) и принимающие (зеленые). Кстати, способ вернуться на верхнюю локацию, на водопад, только через телепорты (их 2). Финиш одного в той комнате, с половиной плаката и двуцветной деталькой телепорта на столе + разбросанная документация. Пинки в луже охраняют зеленый броник, дверь недалеко внизу секрет. Станет доступна вместе с сюрпризом после подбора красного ключа. Надо только пошариться немного по руинам рядом.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.09.13 17:55:10
Вот видео, сюда тоже буду кидать тогда :)
Voyager_9.wad Часть один, освоение карты
Начал я тут акватику2 играть, игралось неплохо, продолжение видео будет
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.09.13 22:57:09
Skaladin
Ничего так получается. По воде особо бегать при правильном порядке прохождения не нужно, вот только найти его вряд ли удастся с первого раза. Ну или поисследовать восхочется.. Начал ты все правильно, но с этим арчем сбился и забыл про то, куда по столбикам шел. Ключи можно собирать в любом порядке, неважно, они все в основном понадобятся в одной комнате. Так что не надо переживать насчет красной двери. Еще позабавило, как ты в упор не желаешь замечать берсерк в том "фонтане" с колоннами-ступеньками. Удачи со второй частью.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №24 Отправлено: 18.09.13 16:25:17
BeeWen:
По воде особо бегать при правильном порядке прохождения не нужно, вот только найти его вряд ли удастся с первого раза.

Я только под конец сообразил, это так легко когда можно пройтись там по поднятым блокам в начале самом, а то по воде долго очень
BeeWen:
Еще позабавило, как ты в упор не желаешь замечать берсерк в том "фонтане" с колоннами-ступеньками.

Ну это-то да, вернее потом я его в конце первой части заметил, но не стал брать. Кстати вот еще дописал продолжение
Voyager_9.wad Часть два. Концовка
Прошел, довольно запоминающийся финал был
1 15 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.09.13 15:09:57
Наконец дошли таки руки до продолжения. В начале видео минут пять словесная прелюдия, так что... вы предупреждены. :)
1 10 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.09.13 23:00:25
Дошла очередь и до следующей карты серии "Акватика" - №4
Она получилась немного линейной, но изобилует всякими шхерками. Иногда даже нужными и необходимыми, позволяющими сократить долгий путь.







Скрытый текст:













Скрытый текст:




















Aquatica_4
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №27 Отправлено: 25.09.13 16:40:58
Записал я тут летсплей на третью карту, правда не знаю делать продолжение или нет?
Voyager_03.wad Часть один?
Начало хорошее было, но потом все мой летсплей покажет...
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.09.13 22:48:12
Skaladin:
правда не знаю делать продолжение или нет?

Отчего же не делать? Для продолжения можно стрельнуть с возвышения в виде странного постамента в светящийся свитч на колонне. Это если надоест тренироваться в спидраннерских трюках с прыжками в проем стены. Да, еще, если используешь мауслук, поставь настройки отображения спрайтов соответственно. А так некрасиво они торчат при обзоре.
По поводу названия видимо в мапинфо старая запись, при сборке будет все как надо.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №29 Отправлено: 25.09.13 22:53:47
BeeWen:
Отчего же не делать? Для продолжения можно стрельнуть с возвышения в виде странного постамента в светящийся свитч на колонне.

Я же стрелял и ничего не выходило почему-то, ну это там зал с четырьмя колоннами :? А на счет спрайтов мне не очень нравятся спрайты картонные, когда смотришь на спрайт сверху, а он тонкий лист бумаги неприятно же и не правдиво
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №30 Отправлено: 25.09.13 22:57:31
Skaladin:
Я же стрелял и ничего не выходило почему-то

В нужный свитч ты не стрелял, палил по остальным почему то. Попробуй аккуратно прицелится (без мауслука возвышение четко совпадает с линией огня).
Skaladin:
А на счет спрайтов мне не очень нравятся спрайты картонные

Тут уж тогда дело вкуса.
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №31 Отправлено: 25.09.13 23:01:34
Skaladin:
спрайты картонные

Lainos:
трава угловатая

Яркий пример того, как на всех не угодишь :)
Адепты полигонов VS адепты спрайтов...
4 10 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №32 Отправлено: 25.09.13 23:05:04
VladGuardian:
Яркий пример того, как на всех не угодишь

Во всем маусовский лук виноват, карты под Бумовский 9-й комплевел и проходимы без обзора.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №33 Отправлено: 26.09.13 17:50:59
BeeWen:
Попробуй аккуратно прицелится (без мауслука возвышение четко совпадает с линией огня

С десятой попытки вышло :shock:
BeeWen:
Во всем маусовский лук виноват

Это да, наверное из-за него не мог четко прицелиться с первого раза
VladGuardian:
Яркий пример того, как на всех не угодишь

У каждого образ идеала свой, поэтому каждый человек уникален по своему
Да кстати я дописал летсплей же, вот он:
Voyager_03.wad Часть два
Прошел я наконец-то этот уровень и прошел не зря
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.09.13 20:31:56
Skaladin:
Да кстати я дописал летсплей же

Разобрался таки, гляжу. Слегка ты усложнил игру, скипнув раньше времени тех ревов на балконе. Изначально пройти тот второй коридор (куда запрыгивал со стены), было тоже возможно. Позже эту возможность убрал. Подумаю сделать его проходимым снова все таки, пусть будет еще одна вероятность сыграть по другому. Припасов в конце за мостом также не мешает добавить, да. Секретку последнюю зря не нашел, не обратил внимания на текстуру с дырой в комнатке с иконами.
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №35 Отправлено: 01.10.13 00:03:17
Следующая карта будет первой в 4-мире, планете болот - Нан-Мадол. Построено пока 2 уровня, планируется третий.
Заброшенные храмы и капища древней вымершей расы заполнены пришедшей через порталы злобной нечистью. Придется разобраться с ними по серьезному, как и с системой работы местных путей сообщения. Данная карта не очень большая , но побродить найдется где. К тому же прилагается выбор в поисках ключей, можно назвать это нелинейностью.











Скрытый текст:

















Nan_Madol_1
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №36 Отправлено: 01.10.13 03:23:58

Что-то не пойму куда дальше: вроде на другую сторону не переберёшься, за четырьмя дверями, что открываются по свитчу, было много добра, но ничего такого, что позволило бы продвинуться дальше. Я что-то пропустил?
p.s. Смутили основной болотный флэт (больше похоже на листья на земле по-моему, хотя вроде уже привык) и звук "поиска" у монстров (напоминает скрежет металла).
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №37 Отправлено: 01.10.13 10:33:03
Memfis:
Я что-то пропустил?

В центральной башне нужно (собрав в ней все черепки-ключи), понажимать находящиеся там свитчи. В любом порядке. Башня опустится, открыв двусторонний телепорт за тот мост. Звуки еще будут меняться, некоторые.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №38 Отправлено: 01.10.13 13:38:47
Аха, вот теперь прошёл, где-то 70 минут в итоге заняло. Карта получилась довольно суровая: и баланс жёсткий, но самое главное - враждебное окружение. Повсюду болота, по которым тяжело передвигаться, всякие тесные помещения и пещеры, где надо как-то уворачиваться от атак. Прямо всё против тебя: не только монстры, но и сама местность. Мне только не очень нравится как в некоторых местах у тебя слишком много всяких текстур налеплено сразу, например, когда разрушенные скалы делаешь, получается какая-то каша - неприятно выглядит.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №39 Отправлено: 01.10.13 13:42:01
Memfis:
Мне только не очень нравится как в некоторых местах у тебя слишком много всяких текстур налеплено сразу, например, когда разрушенные скалы делаешь, получается какая-то каша - неприятно выглядит.

разрушенные скалы

А я вот подумал, возможно это имитация тектонических пластов горных пород, их разломов?
Скрытый текст:

4 10 23
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №40 Отправлено: 02.10.13 16:37:10
Я тут акватику 3 прошел, вот собственно летсплей, если кому вообще интересно смотреть
Voyager_10.wad Полностью прошел без частей!!
Целиком я осилил акватику3, в целом гуд. Но говорить я здесь не буду, лучше летсплей смотрите там все я рассказал и показывал
1 15 3
Страница 2 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).