Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Осенний спидмаппинг №9. Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №61 Отправлено: 25.09.13 20:27:02
Archi
Пожалуйста не надо таких неконструктивных провокаций. Да, у нас часто проблемы с организацией, но если такими вот вбросами заниматься - от этого лучше не станет.) Лучше бы предложил свою помощь, у тебя же большой опыт уже.)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №62 Отправлено: 25.09.13 20:40:35
По поводу текстур, которые предлагали на предыдущей странице:
текстуры должны соответствовать дум палитре, ато выйдет хрень сплошная. Металлические паки есть на риэлм, но лучше свой составить, чтобы не пихать кучу лишних текстур в вад.

А пока продолжу подкидывать идеи для мероприятия :)
- "Там чудеса, там леший бродит..." (вад по мотивам Русских народных сказок)
- "Подводный мир"
- "Вечная осень" (Eternal Autumn)
- Карта по мотивам одного из замков Героев 2-3 - на выбор маппера (Рыцарь, Варвар, Некромант, Волшебница, Чернокнижник, Маг, Еретик, Болотный человек). Недостаток - тему смогут раскрыть лишь те, кто знаком с миром героев :( Зато музыку подбирать не надо :)
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №63 Отправлено: 25.09.13 21:13:14
Shadowman:
Подводный мир

на данную тему можно от первой исходить, если, например, маппить про Атлантиду.
Если про подводные пещеры, озера и т.д., то это будет частным случаем от пятой темы) Но можно сделать "подводный мир" как замену 5той темы по сути. Мне это даже кажется посвежее, чем про "пещеры, руины" и т.д. В буме, конечно, полноценный подводный мир не получится, на то он экшн: " Create Fake Floor and Ceiling" :)

Про осень.. нужен текстурпак сооветствующий.. опавших листьев, желтых деревьев, серое небо например.. Если найдем такой, то такую тему включить можно запросто. Я текстуры рисовать не умею, если кто-то сумеет помочь, будет здорово. Если будем делать 32х уровневый вад, то готов он будет, дай бог, к концу зимы, поэтому осенняя тематика будет не так актуальна, как во времена Вайтмара (но там был вад из 17 уровней). Но если чисто для разнообразия тем, то идея отличная.

А вот вад по мотивам какой-то игры/фильма/книги/искусства и т.д., не самая удачная идея, во всяком случае, говоря о спидмаппинге. Создает сильные рамки + не каждый может вообще быть знаком с этим.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №64 Отправлено: 25.09.13 21:24:40
Dragon Hunter:
на данную тему можно от первой исходить, если, например, маппить про Атлантиду.

Но подводный мир может быть разным - кто-то, может, захочет сделать подводную базу (а что? тоже оригинально), кто-то - руины атлантиды, кто-то пещеры, а кто-то - вообще абстрактную подводную бездну. Тематика широкая и не привязана текстурно к какой-то одной теме.
Dragon Hunter:
Про осень.. нужен текстурпак сооветствующий.. опавших листьев, желтых деревьев, серое небо например..

Дереьвя не обязательно, можно обойтись текстурами (если грамотно их использовать), тем более спрайтов в дум ограниченное количество, а заменять ради 1 темы нет смысла.
Dragon Hunter:
не каждый может вообще быть знаком с этим.

да, это минус, конечно, хотя в принципе идея воплощения одной игры средствами другой (в данном случае дума) мне всегда представлялась интересной...
А про сказки что ж ничего не сказал? тоже ведь такой темы у нас еще не было.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №65 Отправлено: 25.09.13 21:26:49
Memfis:
Лучше бы предложил свою помощь, у тебя же большой опыт уже.)

Ты шо, я же плохой организатор.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №66 Отправлено: 25.09.13 21:29:46
Shadowman:
да, это минус, конечно, хотя в принципе идея воплощения одной игры средствами другой (в данном случае дума) мне всегда представлялась интересной...
А про сказки что ж ничего не сказал? тоже ведь такой темы у нас еще не было.


да про сказку или воплощение игры - я примерно одно и то же имел ввиду.. Мне кажется, тема реализации или по мотивам чего-либо интересна и достойна внимания, но не в спидмаппинге. Мне даже кажется, если будем делать 32х-уровневый вад, то "сказочные" мапки можно было бы в качестве бонусных предложить на 31 и 32. Уже в качестве внеконкурсных. Например сделать лешего в виде огромного демона, покрасив его в серый цвет)) Что-то наподобие мини-босса, как ты делал на 32 мапе Вайтмара.

Shadowman:
Дереьвя не обязательно, можно обойтись текстурами

а я деревья текстурами ставлю обычно (крестиками). Можно без спрайтов обойтись.
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №67 Отправлено: 25.09.13 23:02:58
Про осень очень и очень спорная тема. Легко изобразить лето - "обычные" текстуры и яркое небо. Легко изобразить зиму - "замороженные" текстуры, снег и лед. Весну еще как-то можно изобразить - снег + вода и сосульки. А вот как отличить осень от лета, кроме как по деревьям, коврам из листьев и хмурому небу? Ну, можно луж понатыкать. И всё. Термометра в Думе нет, стайки перелетных птиц, дождь и кружащую листву в прбуме не нарисуешь. А если придумать, скажем, что-то вроде хмурого Доксиламина, то кто отличит тогда осень от просто дождливого летнего дня?
То есть смысл в том, что нет чего-то принципиального, как набор текстур или снеговых гор, что разительно отличает одну тему от другой.

Далее. Русские народные сказки. По текстурам сразу представляю себе много-много дерева. Но опять же, тема неизученная, колоритных текстур почти нет. Окон с резными наличниками я по крайней мере не нашел. Да и маппить будет сложно при таком цейнтноте с непонятной темой.

Про замок из Героев - я за, но кто играл в них, все ли?? Не лучше ли переименовать тему, скажем, в "город в стиле фентези". Сразу будет понятно, и рамок никаких особо сильных я не вижу.

Ну и 100% подходящая тема про подводный мир. В Еретике этому целый 3-ий эпизод посвящен, неужели нельзя сделать...

32-уровневый вад... Вы сначала карты сделайте должного качества, а то замахиваетесь-замахиваетесь. Вон, в летающих островах две-три карты нормальные были. Второй Вайтмар так и не смогли допилить.
Вообще если уж волна энтузиазма спадает так быстро и никто доделывать ничего не будет, то лучше собирать карты as it is.
6 3
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №68 Отправлено: 25.09.13 23:10:04
Спрайты можно бы и поменять на правах общего текстурпака, по идее. У родных спрайтов в заявленной тематике шансов мало быть использованными. Только тогда справочную страничку что на что меняется нужно сделать.
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №69 Отправлено: 25.09.13 23:13:19
Должен заметить, что очень уж специфические темы и вправду для 4-х часового маппинга неподъемны. Нужно нечто попроще, типа того же ограничения на телепорты например. Или определения количества монстров. При минимуме новых текстур, иначе очень много времени непозволительно расходуется на поиск подходящей из огромного текстурпака.
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №70 Отправлено: 25.09.13 23:23:39
Тема должна предоставлять простор для размышления и должна быть направлена в определенном, всем известном направлении. Осень, я надеюсь, все видели, а посему эта тема хорошая, а вот замки в какой-то там игре - не все. По мотивам русских сказок это вообще нечто неординарное, но, на мой взгляд, не совместимое с думом.
Взяли бы лучше стандарт, который так и не реализовали:
*Техноад.
*Космос.
*Осень. Хотя мне и самому не очень нравится эта тема, но никого волнует мое мнение.
*Киберпанк.

В голову сейчас совершенно не идет ничего нового, так как забито все другой информацией, так что можете добавлять. Добавлять действительно интересные и свободные для творчества темы.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №71 Отправлено: 25.09.13 23:27:55
Arsenikum:
А вот как отличить осень от лета, кроме как по деревьям, коврам из листьев и хмурому небу?

Заранее звиняюсь, что лезу не в свой мапперский огород, но вот сегодня смотрел realm667.com в поисках подходящих монстров, и надыбал вот такого "осеннего" монстра:
http://realm667.com/index.php/repository/beastiary-mainmenu-136/doom-style-mainmenu-105?start=150
TORNADO DEMON (9-й ряд сверху)
Скорей всего он под GZ, но возможно, он вдохновит кого-то на воссоздание "осени"... :think: ...хотя при 4-часовом спидмаппинге наверное нет времени "вдохновляться"...
P.S. Смотреть в первую очередь спецэффекты его атаки.
4 10 23
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №72 Отправлено: 25.09.13 23:46:26
Тема про осень возможна только если кто-то решится сделать текстурпак соответствующий. Могу накидать разных деревьев, а фотошоперы пускай их в желтый покрасят, думаю, среди нас есть такие.. то же самое можно с землей сделать.

На всякий случай, хочу заранее предупредить всех, что в пятницу вечером будут окончательно оглашены темы, а к среде следующей недели должен быть окончательный текстурпак. После этого останется 3 дня на его изучение игрокам.

c4tnt:
Спрайты можно бы и поменять на правах общего текстурпака, по идее.

спрайтов и правда много таких, которые (наиболее вероятно) не будут использованы. Штук 12 точно.

BeeWen:
Должен заметить, что очень уж спецефические темы и вправду для 4-х часового маппинга неподъемны.

для 4х часов любая тема может показаться неподъемной. Назначать "техно, ад" совсем нет желания. А темы вполне реализуемы. Сейчас, те, кто собираются участвовать, уже могут начинать планировать для каждой темы свою концепцию, у нас еще 10 дней до начала!

Archi:
*Техноад.
*Космос.
*Осень. Хотя мне и самому не очень нравится эта тема, но никого волнует мое мнение.
*Киберпанк.


"Космос и киберпанк" - мы в одну объединили (2я тема).
Насчет осени, написал выше..
Техно-ад, а чистом виде тема - баян-баянище, но при желании это можно связать с рядом тем из списка.

Пока, на данном этапе и по итогам, получаются такие темы. У нас их более чем достаточно (на мой взгляд). Но если, есть идеи поинтереснее, у нас еще 2 дня для обсуждений есть.

(?) - темы, которые, при наибольшей вероятности, не проходят "фейс-контроль", т.е. первые кандидаты на вылет из конкурсной тематики.

1) Древняя цивилизация.
2) Футуризм (антипод первой темы)
3) Над пропастью
4) Хоррор
5) Подводный мир
6) Дежавю (?) (отсыл, "воспоминания" мап из классических вадов, отсыл может сразу к нескольким мапам (их фрагментам, или к одной целиком)
7) Трюки, ловушки, загадки (?)
8) Сюрреализм
9) Осень (?) (из-за отсутствия нужных текстур)

т.е. темы 6,7,9 - пока вызывают у меня сомнения.

Какие будут еще комментарии?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

VladGuardian:
Заранее звиняюсь, что лезу в чужой мапперский огород
VladGuardian:
Заранее звиняюсь, что лезу в чужой мапперский огород


Ты, как и все, такой же участник форума и потенциальный участник спидмаппинга.
Мобы те, кажется, и правда под ЗДоом как минимум. Сейчас вопрос с текстурами куда важнее. Но двух монстров новых при желании можно запилить (вместе нацистов и босса на мап 32) Но думаю, с монстрами уже после данного спидмаппинга, когда будет вопрос о создании мегавада актуален..

Arsenikum:
32-уровневый вад...


главное - начать
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №73 Отправлено: 26.09.13 00:34:40
Arsenikum:
Про осень очень и очень спорная тема.

Эх, не играли вы в Undying... Eternal Autumn - это целый мини-эпизод игры.... Скалы, деревья, кусачие рыбки, дикари с дубинками... водопады, и в конце ведьмин круг...
Arsenikum:
Не лучше ли переименовать тему, скажем, в "город в стиле фентези". Сразу будет понятно, и рамок никаких особо сильных я не вижу.

Это слишком далеко от первоначальной идеи, и сразу пойдут ассоциации с еретиком и гексеном.... а жаль.


Dragon Hunter
А почему тема 7 в твоем списке под вопросом? Она как раз не требует новых текстур, тут упор на другое...
Хоррор и Сюрреализм тоже какие то пересекающиеся темы...
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №74 Отправлено: 26.09.13 00:43:10
Shadowman:
А почему тема 7 в твоем списке под вопросом?

Я думаю, загадки замучаешься за 4 часа сочинять и отлаживать. А целый вад ловушек - замучаешься проходить.
Кстати, в 1) тему отчасти вписывается замок. Вдруг в древней цивилизации были свои демоны и колдуны.
6 3
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №75 Отправлено: 26.09.13 02:58:51
Вообще загадки - тема довольно интересная, да и уложиться в спидмаппинг, думаю, можно без особых проблем.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №76 Отправлено: 26.09.13 07:29:43
Dragon Hunter:
"Космос и киберпанк" - мы в одну объединили (2я тема).

Ага, типа космос без киберпанка не может быть, а киберпанк без космоса. Вообще гениально.

Ладно, если по нормальному не хотите, то долбитесь сами.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №77 Отправлено: 26.09.13 09:48:51
c4tnt:
Вообще загадки - тема довольно интересная, да и уложиться в спидмаппинг, думаю, можно без особых проблем.

Shadowman:
А почему тема 7 в твоем списке под вопросом? Она как раз не требует новых текстур, тут упор на другое...


Ок, загадки оставим, мне эта тема показалась изначально не популярной в обсуждениях.

Shadowman:
Эх, не играли вы в Undying... Eternal Autumn - это целый мини-эпизод игры

не играли.. может оттуда текстуры осенние выбрать? если с думовскими есть совместимость.

Archi
похоже мы не так поняли друг друга: тема футуризма дает более широкий охват, включает в себя, как космос, город будущего, космическую орбитальную станцию и т.д. Ты эти темы, если я правильно понял, предложил в качестве раздельных.
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №78 Отправлено: 26.09.13 16:01:20
Dragon Hunter
Я смотрю на вторую тему в первом посте и не вижу там футуризм.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №79 Отправлено: 26.09.13 16:20:43
Сегодня заканчиваем обсуждение и окончательно подготавливаем список тем, которые будут на соревновании спидмаппинга. Поэтому, если есть у кого что добавить, самое время сделать это сейчас.

Всего 8 тем. Ни много, ни мало. После чего полностью акцентрируемся на текстурах, включаемых в вад.

Ниже - темы и некоторые пояснения/примеры к ним, чтобы было понятнее, какой подход использовать и проще ориентироваться. Тем не менее, у вас может быть иной взгляд на тему, необязательно придерживаться приведенных примеров:


1) Древняя цивилизация. (Египет, Греция, Ацтеки)
2) Футуризм (космос, город будущего, орбитальная станция)
3) Над пропастью (кратер вулкана, отвестная скала, или это может быть абстракционный уровень, напр.как на МАР24 Doom 2)
4) Хоррор (стиль уровня свободный, но упор идет на создание атмосферы напряженности, неожиданности, игры с тенями и т.д. Яркий пример - Doom 3)
5) Подводный мир (подводная база/город, пещеры, Атлантида (симбиоз с 1й темой)

6) Дежавю (отсыл, "воспоминания" мап из классических вадов, отсыл может сразу к нескольким мапам (их фрагментам, или к одной целиком) Например, можно создать начало, похоже на МАР08 Doom2, но за каждой дверью локации, вызывающие схожести с другими мапами уже. Могут быть представлены совсем новые локации, при этом "дежавю" носит лишь локальный характер.

7) Трюки, ловушки, загадки (можвозникает небольшая параллель с 4й темой) Но, здесь могут быть представлены небольшие загадки, мини-квесты, давилки, замыкание дверей и прочие хитрости.

8) Сюрреализм. Самая интересная тема :) Создание локаций, выходящие за рамки реального восприятия, стереометрические фигуры, внутри которых перемещаемся. Нелогичность, нереалистичность геометрии уровня (например, перевернутые конструкции, перемещения во времени, искаженные пропорции) Использование фракталов: (например, заходим в куб, внутри на него еще кубы находятся, а внутри них - еще одни "принцип матрешки")
Все, для чего фантазии хватит в общем.

9) Осень (?). Для данной темы нет текстурпака у нас, если в процессе сборки, он появится, то эту тему включим накануне.
Таким образом 1-8 темы утверждены точно, 9 - под вопросом.

Теперь переходим к следующей задаче - подготовке текстурпака. Пусть каждый, кто хочет видеть текстуры любимые в ваде, скидывает их в отдельный файл (желательно архив с bmp-файлами) (или wad-файл). Выкладывать все подряд не стоит, все-таки текстур новых не слишком много должно быть.

Сегодня вечером, буду как дома, выложу предварительную сборку.

Теперь о темах и какие к ним примерные текстуры необходимы:

1) "Древняя цивилизация" Иероглифы, мраморные стены, булыжник (покрытый мхом, лианами), большие плиты, рисунки, изображения мифических сущ-в и т.д. Яркий пример вадов: Cheogsh 3, Hellfire Dreams, больше не помню :). Шедоумен предоставил и поделился текстурами своих вадов.
2) "Футуризм" различные лампочки, металлические конструкции, балки, хорошо подойдет текстурпак, что предлагал Мемфис, где были перекрашенные думовские текстуры. Данных текстур прилично в вадах - с этим проблем нет.
3) "Над пропастью" - тема слабо зависит от текстурпака, т.к. предполагает более свободный стиль. Это может быть каньон или ад. Поэтому добавляем адских и скальных текстур. Таких тоже много.
4) "Хоррор" - аналогично, нет привязки к отдельным текстурам.
5) "Подводный мир" - скалы, те же булыжниковые стены, водопады, конструкции. Подойдут текстурпаки для 1 и 2 темы.
6) "Дежавю" - более свободная тема, текстурпак не обязателен вообще. То же самое касается 7й и 8й темы.

Жду ваших паков. Лучше сюда скидывать на всеобщее обозрение, но можно и в личку.

P.S. Параллельно формируем список участников, так что всех желающих принять участие, прошу писать об этом или сюда или в личку.
1 1 2
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №80 Отправлено: 27.09.13 14:26:02
Если будет абстракционизм иили модерн какой, то думаю, что очень стоит добавить это: http://www.realm667.com/index.php/component/docman/doc_download/629-xtra-lites-texture-pack
1 1
Страница 4 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.