Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.09.13 20:31:11 | | | Этернал что ли энтер жмёт каждый раз как доходит до конца окошечка, в которое сообщение вводишь?))
Сейчас меня волнует то, что в этой теме каждый гнёт свою линию и никто к компромиссу как будто не стремится. Предлагаю драгон хантеру взять и точно назвать все темы и какие текстурпаки будут использоваться (если будут), и так чтобы уже без изменений в дальнейшем. Иначе по-моему так мы ни к чему не придём и ивент вообще не состоится... То есть, пытаться выявить все предпочтения - это конечно хорошо, но по-моему нашим мапперам нужен строгий дядя ( ), который скажет "да будет так" и потом уже ничего не поменяешь. Мы слишком непривыкшие к коллективному творчеству чтобы без такого дяди обо всём самим договориться. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 24.09.13 20:32:37 | | | Dragon Hunter: | Все это, при желании можно в своей мапе будет включить. Хоррор - почему бы не сделать адом? Руины/пещеры - вполне можно сочетать с лианами, замшелыми кирпичами и т.д. |
А МОЖ А можно сделать просто карту в одном из тех стилей без примесей этого хоррора, руин/пещер, просто нормальную классическую карту? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.09.13 20:40:59 | | | Plut: | А можно сделать просто карту в одном из тех стилей без примесей этого хоррора, руин/пещер, просто нормальную классическую карту? |
Тут все будет зависеть от темы, накануне участия, она будет объявлена за 10 минут до начала испытаний. Определится тема методом рандома. Например, я объявляю тему "Над пропастью" - это значит, что дальше - можешь делать что захочется. Можешь полностью использовать абстрактный стиль, можешь ад, можешь черную дыру Все, что душе угодно. можешь использовать текстурпак, можешь не использовать. Главное - чтобы, проходя твою карту, создавалось ощущение, что находишься над бездной. И чтобы уложился за 4 часа. Все. И тема, будет одна только выбрана - для всех! Остальные - отпадают на момент начала спидмаппинга. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 24.09.13 20:47:44 | | | Пока у нас еще итоги не подведены, предлагаю подумать над следующими темами: 1) живая мертвечина 2) полураспад 3) за гранью времен 4) красный перец 5) в петле 6) 100 лет одиночества 7) алхимический куб | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.09.13 20:56:42 | | | Shadowman вынос мозга темы номер 4 и 6 вообще не понял, какое это имеет отношение к Думу и тем более(!) спидмаппингу. Про одиночество - это карта без монстров чтоли?
Про куб и петлю интересно, необычно, но если их делать, то объединять.. и как-то связать с другой темой надо, чтобы более широко было.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Итак, пока имеем такой набор тем. В пятницу в 23:59 будет вывешен окончательный список, при любом раскладе. Пока обсуждаем..
В скобках указаны примеры идей на карте, чтобы была более понятна тема и что требуется от автора) 1) Древний мир/цивилизация (Египет, Греция, Майя и т.д.) 2) Мир будущего/другая цивилизация. (Город будущего, Космическая станция и т.д.) 3) Над пропастью 4) Хоррор. 5) Руины/подземный мир (не путать с темой №1) 6) Дежавю (отсыл, "воспоминания" мап из классических вадов, отсыл может сразу к нескольким мапам, или к одной целиком) 7) Трюки/ловушки/загадки. 8) За гранью реальности (тут можно объединять идеи "фракталов, нестандартной и странной геометрии, параллельных миров)
Темы 1-4 оставляю точно. 5-8, либо объединим с другими (новые идеи?) либо уберем, либо заменим. Много тем - не мало. Так что не скупимся на кол-во. Продолжаем обсуждение. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.09.13 21:08:16 | | | это шадов свои любимые книги назвал я так понял) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 24.09.13 21:08:57 | | | Dragon Hunter: | Когда ? оО |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=258&highlight=%F1%EF%E8%E4%EC%E0%EF%E8%ED%E3 Там было что-то про острова в облаках. Но темы все равно очень похожи.
Dragon Hunter: | Впрочем, дело и восприятие каждого. как говорится |
Вот именно в восприятии. Поэтому очень неопределенно.
Dragon Hunter: | а чем это не подобие 5й темы?) |
Надеюсь что ты понял, что это была шутка? | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 24.09.13 21:16:57 | | | Memfis: | это шадов свои любимые книги назвал я так понял) |
а вот и не угадал.
Dragon Hunter: | темы номер 4 и 6 вообще не понял, какое это имеет отношение к Думу и тем более(!) спидмаппингу. Про одиночество - это карта без монстров чтоли? |
Почему без монстров? пусть автор как хочет, так и раскрывает тему, чтобы играющие прочувствовали ее. Может быть, красный перец - это едкий уровень, который жжется и кусается, может - это уровень в красных тонах, может, это главгада так кличут, да мало ли что... алхимический куб тоже каждый может воплотить по-своему. это вовсе не обязательно какой-то кубик в какой то комнате. Может, это уровень, который осуществляет превращения элементов... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.09.13 21:18:21 | | | BigMemka: | Там было что-то про острова в облаках. Но темы все равно очень похожи. |
этот спидмаппинг прошел полностью мимо меня. Тем не менее, темы не совсем похожи. Острова над облаками - лишь частный пример, одна из множеств вариаций "пропастей". Это тоже самое, что отбрасывать "будущее", т.к. была тема городов, отбрасывать "хоррор", т.к. была тема "ад" и отбрасывать "пещеры с руинами", т.к. была тема "природа".
BigMemka: | Вот именно в восприятии. Поэтому очень неопределенно. |
в этом и смысл, чтобы карты не были слишком похожими, как в Вайтмере например. Темы дают полет фантазии нет узких рамок.
BigMemka: | Надеюсь что ты понял, что это была шутка? |
сейчас мне совсем не до шуток, обсуждение то у нас нешуточное
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.09.13 21:20:44 | | | Shadowman Ты уже мапил мезоамерику, больше на обычную плутонию похоже было. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 24.09.13 22:49:54 | | | Archi: | Ты уже мапил мезоамерику, больше на обычную плутонию похоже было. |
Так это потому, что у меня своих текстур не было, приходилось использовать плутониевские. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 24.09.13 23:22:38 | | | Еще одна особая тема - без текстур. Напоминает №8, но с таким ограничением: нельзя использовать даже классические текстуры, только текстурпак. Ну и в текстурпаке будут: - символическое изображение жидкостей (т.к. флеты анимированы, то тут надо думать) - 7 типов стен: ромбики, квадратики, шестиграннички, треугольнички, штрихи, полосочки, пузырики... Разных цветов. - 7 типов флетов в таком же духе. Тоже разноцветные. - по желанию символичное изображение водопадов разных цветов. - прочие атрибуты: низкая решетка 1 шт, высокая решетка 1 шт, телепорт 1 шт, атрибуты типа "требую желтый ключ" эээ... больше не припомню ничего специфического нехудожественного в Думе. - 3 вида кнопок. - по паре разнокалиберных "дверей". ВСЁ!
Сразу будет видно, у кого с геометрией и геймплеем хорошо. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 25.09.13 08:32:30 | | | Arsenikum: | Еще одна особая тема - без текстур. |
Не подойдет. Среди участников есть те, кто не очень любит новые текстуры и отдает предпочтение по большей части исходным ресурсам. Не стоит задавать ресурсные ограничения, особенно в спидмаппинге.
А геометрические приемы, если говорить о стереометрических локациях - это в теме №8 будем практиковать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.09.13 08:56:09 | | | РДЦ такое РДЦ, даже организоваться не может нормально. :3
И все время кто-то мешает, кого-то что-то не устраивает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 25.09.13 09:56:37 | | | Archi вполне нормальная дискуссия и высказывание собственного мнения, ведение оживленной беседы - значит уже интерес народа к мероприятию. Испытания планируются к следующим выходным, поэтому пока организовываемся и обсуждаем.
Вопрос по теме: прошлые спидмапные карты: парящие острова, еще что-то было вроде.. Их в отдельный вад собирали? можно эти карты будет в новый проект включить. Авось и наберем новый Heroes'' Tales 2 с полноценным 32-уровневым содержимым. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 25.09.13 10:01:20 | | | Dragon Hunter: | можно эти карты будет в новый проект включить. Авось и наберем новый Heroes'''' Tales 2 с полноценным 32-уровневым содержимым. |
Думаю имеет смысл попробовать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 25.09.13 10:09:00 | | | По поводу текстурпака по теме №2: кто-нибудь знает вады или сборники текстур с футуристической тематикой? могу я попробовать что-нибудь порисовать, но в графических редакторах не силен. Особенно интересуют окошки: лампочек, металлических конструкций разных полно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 25.09.13 10:14:58 | | | В Eternal Doom есть такие, если я тебя правильно понял. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 25.09.13 10:15:39 | | | Dragon Hunter у меня есть куча подобных текстур, но они в оригинальном виде не предназначены для маппинга в думе, но во всяком случае можно перегнать в дум-формат, примеры:
хотя, мне кажется, я немного путаю футуризм со sci-fi | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 25.09.13 10:22:14 | | | Plut не играл.. надо глянуть будет.
[BoMF]Devived не совсем по теме, но некоторые текстуры могут пригодиться вполне. можно в BMP формат их перегнать будет, это не проблема. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |