Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Осенний спидмаппинг №9. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.09.13 19:50:00
Грядет очередной спидмаппинг, где участники постараются сделать карту за 4 часа в соответствии с конкурсной темой.

Время проведения:
6 октября (воскресенье) 17:00-21:00 (по московскому времени)


Активные организационные задачи:
1. Определение тем.
2. Ресурсы (текстурпак)
3. Формирование списка участников. (стать участником возможно вплоть до самого начала события)



Список заявленных участников (будет пополняться)

(?) - участник отписывался в темке, предлагал идеи, но четко не заявлял о своем участии, поэтому просьба подтвердить или отклонить свою кандидатуру

Iron Hand
Memfis
Shadowman
Plut
BigMemka
Kashtanka
Arsenikum
Demonologist
c4tnt
Snark
Dragon Hunter
ChaingunPredator


http://rghost.ru/49106133 - текстурпак (обновлен 02.10.13 19:44). Прикреплять -file res2.wad

Всего 9 тем. За 15 минут до начала соревнования (т.е. в 16:45) будет случайным образом выбрана одна тема, на которую участники будут делать свой уровень.
Формат: BOOM.Но можно делать уровень при желании под ЛР (Doom2).

Ниже - темы и некоторые пояснения/примеры к ним, чтобы было понятнее, какой подход использовать и проще ориентироваться. Тем не менее, у вас может быть иной взгляд на тему, необязательно придерживаться приведенных примеров:


1) Древняя цивилизация. (Египет, Греция, Ацтеки)
2) Футуризм (космос, город будущего, орбитальная станция)
3) Над пропастью (кратер вулкана, отвестная скала, или это может быть абстракционный уровень, напр.как на МАР24 Doom 2)
4) Хоррор (стиль уровня свободный, но упор идет на создание атмосферы напряженности, неожиданности, игры с тенями и т.д. Яркий пример - Doom 3)
5) Подводный мир (подводная база/город, пещеры, Атлантида (симбиоз с 1й темой)

6) Дежавю (отсыл, "воспоминания" мап из классических вадов, отсыл может сразу к нескольким мапам (их фрагментам, или к одной целиком) Например, можно создать начало, похоже на МАР08 Doom2, но за каждой дверью локации, вызывающие схожести с другими мапами уже. Могут быть представлены совсем новые локации, при этом "дежавю" носит лишь локальный характер.

7) Трюки, ловушки, загадки (возможна небольшая параллель с 4й темой) Но, здесь могут быть представлены небольшие загадки, мини-квесты, давилки, замыкание дверей и прочие хитрости.

8) Сюрреализм. (Создание локаций, выходящие за рамки реального восприятия, стереометрические фигуры, внутри которых перемещаемся. Нелогичность, нереалистичность геометрии уровня: например, перевернутые конструкции, перемещения во времени, искаженные пропорции) Использование фракталов: (например, заходим в куб, внутри на него еще кубы находятся, а внутри них - еще одни "принцип матрешки")
Все, для чего фантазии хватит в общем.

9) Осенняя пора.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.09.13 20:06:08
Ну наконец то кто-то зашевелился. Идея хорошая.

Текстурпак оставлять стандартным нельзя. Так как стандартные текстуры уже приелись.
1 5 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.09.13 20:07:44
Я бы принял участие. Есть у меня на уме один геймплейный стиль, было бы интересно попробовать в спидмаппинге :) .
А чо если народ с ДВ позвать?
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.09.13 20:08:40
думаю, что смогу поучаствовать, но точно скажу ближе к дате, я за сюрреализм

а порт какой? %D
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.09.13 20:10:34
BigMemka:
Текстурпак оставлять стандартным нельзя. Так как стандартные текстуры уже приелись.


тут уже вопрос вкусов и предпочтений. Я не люблю вады, которые более чем на 50% состоят из новых текстур, или когда всякие моды добавлены на замену оружия и т.д..

Тогда, кидайте в личку текстуры+флэты понравившиеся свои, пока предлагаю ограничиться кол-вом 20 штук. Соберем общий текстурник, а дальше будет видно.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

[BoMF]Devived:
думаю, что смогу поучаствовать, но точно скажу ближе к дате, я за сюрреализм

тема будет выбираться накануне начала соревнования, как это делали по традиции)

[BoMF]Devived:
а порт какой?

DOOM2
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.09.13 20:15:03
Dragon Hunter:
DOOM2

Т.е. чисто ЛР? А почему бы не добавить Boom и Гоззу?
Так как насчет
Plut:
А чо если народ с ДВ позвать?
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.09.13 20:18:26
Plut:
А чо если народ с ДВ позвать?

а зачем?
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.09.13 20:19:47
Plut:
А чо если народ с ДВ позвать?


Я с ДВ ни с кем не общался и не думаю, что они сюда на наш форум заглянут и будут специально для этого регаться оО

Plut:
Т.е. чисто ЛР? А почему бы не добавить Boom и Гоззу?

В отличие от фрика, спидмапные мапы будут собираться в один полноценный вад, поэтому все карты должны быть сделаны в общем текстурпаке и порту. Далеко не все умеют или любят маппить в гоззе например, а ЛР - это самый обобщенный вариант. Проблема еще в том, что полноценные карты в гоззе должны сочетать в себе все его фичи: полиобъекты, 3Д полы, скрипты - не думаю, что кто-то будет тратить на это время, которого и так в обрез.
1 1 2
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.09.13 20:22:55
Dragon Hunter:
полноценные карты в гоззе должны сочетать в себе все его фичи

необязательно, например можно маппить в классик-стайле, используя удмф-формат только потому, что там можно флаты двигать :3
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.09.13 20:25:12
[BoMF]Devived:
а зачем?

Dragon Hunter:
Я с ДВ ни с кем не общался и не думаю, что они сюда на наш форум заглянут и будут специально для этого регаться оО

Какой ужас. Зачем такая ненависть?...
Я говорю о том, чтобы создать тему на ДВ . Как с FDC же.
Ну тогда Бум предлагаю. Тогда уж точно все совместимо будет. Под Бум можно запустить любую ванильную карту. Можно будет использовать как ЛР, так и Бум - по желанию.
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.09.13 21:05:52
Dragon Hunter:
Тогда, кидайте в личку текстуры+флэты понравившиеся свои, пока предлагаю ограничиться кол-вом 20 штук. Соберем общий текстурник, а дальше будет видно


Сначало с темой определимся. А то кину на тему космос, а итоговая тема будут замки. И какой толк тогда?
1 5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.09.13 21:23:57
Но если с темой определиться заранее то можно будет очень хорошо подготовиться, продумать всё, может даже считерить. Это уже не совсем спидмаппинг. В этом и проблема метода с накидыванием текстур. Поэтому я предлагаю добавить дополнительные 30 минут на подготовку текстур и флэтов (каждый сам для себя подбирает что нужно).
И формат/порт я бы разрешил любой для максимального комфорта участников. В каком-то смысле не очень красиво загонять любителей udmf в рамки, например, лимит ремува, им же там тесно и неудобно будет. Мне было бы любопытнее посмотреть на что они способны в своём привычном окружении, а не как они будут мучиться с сильно ограниченными портами. Но такой вариант не понравится тем, кто хочет обязательно потом сборку делать (мне это просто уже не так интересно).
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.09.13 22:38:37
Я бы предложил Бум, тем более дополнительные текстуры патчей и анимаций нужно ж как то соединять. Бум позволяет это делать для любого количества свитчей и т.п.
Текстурпак могу предложить, выбор разный. А насчет участия - ничего не обещаю.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Memfis:
Мне было бы любопытнее посмотреть на что они способны в своём привычном окружении, а не как они будут мучиться с сильно ограниченными портами.

Для этого надо фрикмаппинг устраивать. На спидмаппинге никакой любитель гоззы просто не успеет развернуть все фишки (учитывая, что гздум билдер безбожно тормозит в процессе маппинга... особенно выделение линий отнимает много времени, т.к. почему-то надо сильно жать на мышь, чтобы все выделялось... )
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.09.13 23:51:06
BigMemka:
Сначало с темой определимся. А то кину на тему космос, а итоговая тема будут замки. И какой толк тогда?


Тема, как ни крути, не должна быть заранее известной. Надо просто накидать текстурпак в соответствии с каждой темой, представленной в списке. Кстати, если есть еще какие-то варианты тем, можно ими пополнить список.

Memfis:
Поэтому я предлагаю добавить дополнительные 30 минут на подготовку текстур и флэтов (каждый сам для себя подбирает что нужно).


Опять же, возникает проблема создания общего вада. А создать что-то в духе Heroes'' Tales 2 было бы весьма неплохой затеей. если просто каждый сделает мапу со своим текстурпаком, то не будет общего вада и мапы по отдельности уйдут в небытие. Одно дело фрик - там можно это понять, но в спидмаппинге не слишком высокий уровень карт будет, чтобы каждую отдельно скачивать (для постороннего игрока) и играть. Что касается внутреннего интереса и азарта, то это имело бы смысл, если число участников превышало 10 человек хотя бы. А нам, дай бог, хотя бы половину набрать, учитывая предыдущие мероприятия, так и было все(


Бум для меня, почти тот же ЛР, за некоторыми небольшими фишками. Можно вад под него оптимизировать, а кто захочет делать мапы под ЛР, никто и ничто этому мешать не будет.

Shadowman:
Бум позволяет это делать для любого количества свитчей и т.п.

Не совсем понял, что там со свичами в буме? разве в дум2 том же нельзя их в одну текстуру до кучи налепить, а потом координатами нужный выставлять уже на карте?
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.09.13 00:18:01
Ну в буме можно прописывать свои свитчи, что несколько удобнее чем лепить их и алигнить потом.
Dragon Hunter:
это имело бы смысл, если число участников превышало 10 человек хотя бы. А нам, дай бог, хотя бы половину набрать, учитывая предыдущие мероприятия, так и было все(

Да нет, на самом деле всё не так плохо. Мы проводили зимой два спидмаппинга и, если не ошибаюсь, участников было 12 и 14 соответственно. Это с парочкой откровенных joke-карт, но всё равно цифры неплохие. Интерес к спидмаппингу ещё есть.)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.09.13 10:02:10
Нет никакого смысла в ограничении тектурпака. Возьмите старый, добавьте туда столько, сколько сможете, и не мучайтесь. Удалить лишнее не будете проблемой, теперь уже.
1 2 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.09.13 12:31:16
Я тоже хочу участвовать.
А то осенняя депрессия ничегонеделанья угнетает. =-_-=
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.09.13 16:40:57
Не надо старый, хотелось бы чего-то свежего. Разнообразия.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.09.13 19:11:56
Предлагаю следующие темы:
1 минимализм. То есть минимум детализации, как в вадах 90-х. Ломаные стены, текстуры широкими мазками и никаких ковров в один маппиксель.
2 Ретро. Еще жестче рамки, т е почти как вольф - равная высота комнат, стены под 90 градусов. Редкие лифты, лестницы.
3 враждебная атмосфера. Главный критерий - игрок должен себя чувствовать очень неуютно, причем отнюдь не из-за монстров. Это может быть сочетание текстур, света, архитектуры и музыки.
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.09.13 22:28:30
дак я говорю, кидайте понравившиеся текстурпаки, кому какие нравятся и будет текстурпак) мой наборчик уже в коллекции.

Memfis:
Ну в буме можно прописывать свои свитчи, что несколько удобнее чем лепить их и алигнить потом.

а как это делать? я, честно говоря, не в курсе и не слышал о такой возможности.

Arsenikum:
2 Ретро. Еще жестче рамки, т е почти как вольф - равная высота комнат, стены под 90 градусов. Редкие лифты, лестницы.

уровни будут одинаковые, да и не слишком интересные.

Arsenikum:
1 минимализм. То есть минимум детализации, как в вадах 90-х. Ломаные стены, текстуры широкими мазками и никаких ковров в один маппиксель.

слишком расплывчато как-то. Да и такие шероховатости разве что в ИВадах смотрятся простительно, когда текстуры криво наложены, или лампочки обрываются наполовину и т.д. но нам, мапперам 2013 года такое не сойдет с рук)

Тем у нас достаточно, выбирать будем уже не из 3-4 как раньше, а из 7-8. Уже интересно)
1 1 2
Страница 1 из 11Перейти наверх 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.