Ну и чо? Зачем оправдываться перед народом-то? Вона, поди, у Neverhood тоже пластилиновая графика - а по атмосфере уделывала большинство 3D-игр того времени. Потрясная игра была.
Хрюк Злюкем У меня на такой дизайн сразу стал торчать из штанов...кольт 43 калибра. А про музыку я промолчу.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Я прошел Анрил! Это неописуемо, более запутанных на мой взгляд уровней я еще не видел, и очень интересно, я как будто бы прожил жизнь там. И одновременно поиграл во все вышедшие и не вышедшие шутеры от первого лица. В Анриал должен поиграть каждый. Это как Дум, только Анриал.
Впервые в жизни поиграл в Call of Duty. Оказалось лучше, чем я ожидал. Больше всего нравятся находки с интерфейсом, такие как полу-X попадания или шрифт зарабатывания очков. Но на 10 уровне уже надоело.
FLYBAT Да, меня хватило лишь на: CoD1, CoD2 и CoD 5 (эту бросил на половине, больше не играл). Удивительная особенность этой игры в том, что сначала она полностью покоряет твое сердце (как было с первой частью, у меня челюсть в районе пола была от графики и атмосферы), а потом с жестокостью бросает в пучину разочарования... причины разъяснять не буду - их много, и о них и так уже многие наслышаны.
Удивительная особенность этой игры в том, что сначала она полностью покоряет твое сердце (как было с первой частью, у меня челюсть в районе пола была от графики и атмосферы), а потом с жестокостью бросает в пучину разочарования
Пучины разочарования я не почувствовал, просто слишком много играл наверное. Эта игра подходит для того чтобы зайти с шарой друзей и вломить в TDM на какой-нибудь крупной карте. Но не больше, играть в нее в одиночку просто ужасающе скучно.
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Кстати я попробовал поиграть в сингл. Давно не видел настолько тягомотной и непонятной бредятины. Друг играл в Black Ops и хвалил за сюжет, я поиграл в Black Ops II и был в ступоре от того что происходит внутри одиночной "кампании". Был бы co-op хотя бы. Проходить вот это в одиночку - обеспечить себе тягу к природе и свежему воздуху.
Впервые за много лет (~6) запустил Третью Кваку. Скилл, которого и так практически не было, растерял полностью. Чуть не плакал, с трудом вырвав победу 10:8 у бота Ranger на Hardcore.
Пучины разочарования я не почувствовал, просто слишком много играл наверное. Эта игра подходит для того чтобы зайти с шарой друзей и вломить в TDM
А я про сингл говорил... ("В огороде бузина, а в Киеве дядька", "Балакалы, балакалы, силы та заплакалы"... ) Не надо про "ужасающе скучно", первый раз в CoD 1 было жутко интересно играть я онлайном не избалованный был Но уже к пятой части я понял, что (в сингле) безостановочный спавн убивает всё. Включая атмосферу, хотя по идее, это слабосвязанные вещи (!) Плюнь на тактику, плюнь на грамотное проползание по полю боя, нет - ты бросайся вперед как бешеный самурай, ТОЛЬКО для того, чтоб из точки "Б" перестали лезть фрицы... Иначе у тебя банально закончатся патроны... вот так, народ в ВОВ геройствовал ради патронов и дармовых MP-40, оказывается...
Хрюк Злюкем:
запустил Третью Кваку.
Да, красиво смотрелось в своё время, с точки зрения графических технологий. Но и попсово, вместе с тем. Вот странно, Serious Sam: SE смотрится еще попсовее, но язык не повернется назвать его попсой...
ИМО, и сейчас красиво, без скидки на возраст игры. Тогда (эпоха гигантских папоротников, голубой травы и зеленого неба) как-то внимание не обращал, а сейчас смотрю - дизайн офигенский.
Тогда (эпоха гигантских папоротников, голубой травы и зеленого неба) как-то внимание не обращал, а сейчас смотрю - дизайн офигенский.
Кому как. Для меня, после Q1 и Q2, третий Q оставил негативное впечатление своей цветастостью и КРУПНЫМИ БУКВИЩАМИ из "ШРИФТА, КОТОРЫМ ВЕРСТАЮТ М*ДАКИ" (c) вероятно сильно сказалось то, что полноценного сингла там не было, что для меня было просто катастрофа И кажется, Q3 я увидел и составил впечатление о нем до "эпохи папоротников и голубой травы", т.е. до Serious Sam. (а Unreal я как-то вообще не воспринял) И до первой Халфы так уж точно. То отдельный разговор вообще.