Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 09.09.13 14:40:52 | | | Взялся помаппить, при тестниге ВНЕЗАПНО такое, появилось после перемещения гоззы в другую папку(см. в строке Application)
| |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 09.09.13 15:14:07 | | | А конкретнее можете расписать, после каких действий оно выпало?.. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 09.09.13 15:45:12 | | | Делал расчистку компа, перенес гздум в другую папку.. Такая фигня происходит и в 1.14, и в SVN. Сейчас попробую переместить гздум обратно.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Переместил в D:Program Files (x86)GZDoom 1.8.02. Заработало, но мне интересно, почему тот путь не работает. P.s. Ааа, почему слеши исчезают с сообщениях? | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 09.09.13 17:09:12 | | | После каких действий в редакторе? Я пробовал переименовывать/переносить папку с гздумом во время работы редактора и до его запуска, но ошибку вызвать у меня не получилось... | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 09.09.13 18:01:09 | | | Ставил свн версию.. Все же он ругается именно на D:/doom/ports/gzdoom 1.8.02/gzdoom.exe, а не на D:/program files (x86)/gzdoom 1.8.02/gzdoom.exe. (Я поставил другие слеши) | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 09.09.13 23:03:44 | | | Гздум билдер, в отличие от дб2 при разбиении линий почему-то не сохраняет оффсеты, а сбрасывает на ноль, как это было в первом дб. Может, я что-то не настроил, подскажите, пожалуйста, если так. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.09.13 10:05:51 | | | Preferences -> Editing -> When splitting a linedef manually - выбрать "Interpolate texture coordinates".
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
ChaingunPredator: | Ставил свн версию.. Все же он ругается именно на D:/doom/ports/gzdoom 1.8.02/gzdoom.exe, а не на D:/program files (x86)/gzdoom 1.8.02/gzdoom.exe. (Я поставил другие слеши) |
Иии я в 3-й раз повторяю вопрос: какие действия нужно совершить В РЕДАКТОРЕ КАРТ ДЛЯ ДУМА GZDOOM BUILDER, чтобы оно упало? (в какое меню зайти, что там нажатьвыбратьetc.) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 10.09.13 12:58:00 | | | MaxED: | Preferences -> Editing -> When splitting a linedef manually - выбрать "Interpolate texture coordinates". |
У меня так и стоит, и стояло с самого начала, но проблема была. Странно... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.09.13 14:05:33 | | | Оффсеты сбрасываются постоянно, или в каких-то определённых случаях, или случайно (раз вставил вертекс - сбросились, отменил-снова вставил - не сбросились)? Версия редактора - последняя с SVN? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 10.09.13 14:19:30 | | | Если просто разбить линию точками - оффсеты сохраняются. Но если обвести кусок линии (например, при рисовании нового сектора), то оффсеты на обведенном куске сбиваются. В дб2 я не помню такую проблему, в дб1 это было. Не зависит от версии - скачал последнюю (вчерашнюю?), - то же самое. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 10.09.13 14:51:05 | | | Shadowman, обводить не надо просто, это ведь не требуется. Сектор старый сам разобьётся. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.09.13 15:29:48 | | | Shadowman: | Но если обвести кусок линии (например, при рисовании нового сектора), то оффсеты на обведенном куске сбиваются. |
Отключите Preferences -> Editing -> Auto-align textures of newly created sidedefs.
Когда эта настройка включена, оффсеты свеженарисованных линий выравниваются, но только между собой (т.е. если нарисовать сектор в "пустом" месте, то оффсеты на нём будут изначально выровнены).
Соответственно, если рисовать поверх уже существующих линий, то оффсеты не будут выравнены с уже существующими линиями. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 10.09.13 16:37:15 | | | MaxED Нажал тест, он сказал что пути не существует (все нормально) и попросил указать. Указываю тот путь и вылетает ошибка. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.09.13 18:08:39 | | | Не получается у меня вызвать эту ошибку... Путь всё время указывается без проблем. Пришлите ваш "GZBuilder.cfg" (на Win7 и Висте лежит тут: "c:/Users/[user]/AppData/Local/Doom Builder/") | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 12.09.13 12:52:03 | | | Исправлено в r1803 | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 12.09.13 22:16:11 | | | Возникла новая проблема. При создании нового сектора, текстуры пола и потолка ему назначаются дефолтные, а не берутся от прилегающих секторов, как ранее. Очень неудобно! И не понятно, откуда этот глюк, вроде никаких галочек, отвечающих за пол и потолок секторов, я не ставил и не убирал...
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Хотя в последней версии от 12.09 глюка вроде нет. Посмотрим... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 13.09.13 10:13:34 | | | Похожий (или тот же) глюк был исправлен в r1797. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.09.13 15:16:38 | | | В Use Puzzle Item нельзя использовать именованные скрипты? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 16.09.13 17:02:06 | | | Вроде нельзя... | |
|
| |