Ну сравнение на мой взгляд некорректное. Одно дело фильм-пустышка, который можно посмотреть разок, но который вряд ли станешь пересматривать. Но мне видится, что добавлять скрытый смысл в вад - это как прикрутить сюжет к порнухе. Можно сделать, но играют / смотрят не для этого все равно. Оценят только любители, которые не являются основой целевой аудитории. И еще некорректность приведенного сравнения в том, что вад с сильным геймплеем (но без скрытого смысла) не является одноразовым, как раз наооборот, обладает реиграбельностью. Поэтому мы возвращаемся к тому, с чего начинали - все дело в приоритетах. Никто не воспрещает экспериментировать и прочее и прочее, но ожидать, что все от этого будут ахать,- не стоит. Это как концерт классики для металлюг играть - части понравится, большинству будет просто скучно. И дело не в том, что классика или металл - это плохо.
Это как концерт классики для металлюг играть - части понравится, большинству будет просто скучно. И дело не в том, что классика или металл - это плохо.
Но может быть кто-то из "металлюг" после такого концерта полюбит классику?
Если имеется ввиду что бросит слушать металл вообще... может, но пристрастия формируются не просто так (человек, прежде чем остановится более подробно на каком-то конкретном направлении, как правило слушает совершенно разную музыку), а значит подействует это только на несформированный еще вкус. Так что это будет малый процент все равно.
Ну вот я наконец-то добрался до последней части всей серии Cheogsh. И теперь могу откровенно заявить, что по свежим впечатлениям наибольшей экспрессией обладает первая часть. Cheogsh 2 тоже по-своему очарователен, но он местами затянут, и это сказывается. Плюс неизбежные повторы и пересечения с первой частью. RoCH на этом фоне стоит несколько особняком. Соглашусь с теми, кто критиковал его геймплей - играть там на порядок сложней (по сравнению с Ч1 и Ч2). Пришлось использовать сэйвы - особенно во второй половине Вулкана и в Городе отчаяния. Босс, кстати, в ROCH тоже сложнее, как по мне, - прошел с 4-й попытки (для сравнения - босса Ч1 завалил с 1 попытки, а Ч2 - со 2-й). Хотя босса Ч2 я валил с камешками, а они существенно упрощают жизнь
Теперь по видео. ROCH ненамного короче Ч2 - за счет сложности время прохождения удлиняется. Всего у меня получилось 17 частей по 15 минут, т.е. 4 часа 15 минут чистого игрового времени. Записывал опять же в несколько заходов. Песню про зайцев получилось спеть с 4-го раза, но все попытки были интересные Приятного просмотра!
Скрытый текст:
1. Начало - Побережье Острова Невезения - Городок у речки - Барьер
2. Второй секрет Острова - Ракетница - Завершение береговых исследований - Снятие часовых - Телепорт в крепость
3. Третий секрет Острова - Исследование Крепости - Манкубусы - Руины на той стороне реки.
4. Завершение зачистки крепости - Две башни - Секрет крепости - Испытание Воды - Полезная невидимость!
5. Водяной бог Чизра - Путешествие вверх по реке - Испытание Земли - Песня про зайцев!
6. Песня про зайцев, окончание - Лес скелетов - Открытие ворот в деревню живодеров.
7. Возвращение за мегасферой к морю - Кхуман Земли - Пещера живодеров - Вулкан страстей - Спуск по лестнице в скалах.
8. Дома Баронов Ада - Открытие решетки у огненной реки - Ифриты и арчвайл.
9. Огненная река - Сломанный мост - Отстрел харвестеров и козлов на островках.
10. Прыжки по островкам в лаве - Башня - Испытание огня.
11. Испытание Огня - Дьюриэль - Возвращение из недр земли - Гхауты - Поиск аптечек.
Товарищи! просьба в спойлер это убрать ибо 1) комп висит ужасно и 2) какой-то ролик воспроизводится , а какой - неизвестно а если искать, то см пункт 1.
Самое зашибись было бы скомпоновать эти видосы в плейлисты по ваду и давать ссылку на плейлист, потому что проигрывать их через эти встроенные проигрыватели в постах - моветон, по-моему.
Бампну тему, так как есть вопрос (вад только что перепрошёл, но одна вещь зацепила моё внимание). В момент взятия мегасферы в финальной карте, и появлением призрачного морпеха перед игроком - этот морпех должен висеть в воздухе над полом, или стоять на полу?
Что больше всего понравилось, это то, что этот вад отличается от своих предшественников. Это очень хорошо. Очень хорошо подобрана музыка, получилось атмосферно. И текстуры хороши)
Подтверждаю, звук игры слишком громкий. Из-за этого постоянно приходилось крутить динамики - то речь не слышно, то звуки игры оглушают. Советую в будущем проверить настройки перед записью (сделай какое-нибудь тестовое видео на пару минут), и только потом проходить. В этот раз половину комментариев прослушал, а жаль. Стихи, кстати, - англ. перевод песни "Остров невезения". Так что смело подставляй русский эквивалент для соответствующей строфы
А почему только одна часть, ты ж вроде уже прошел вад? Долго обрабатывается?
Обрабатывается долго. Я обычно ставлю обработку дома с утра, перед тем как выхожу на работу. Прихожу.. Вуаля! ЛП готов И того получается каждая серия на 1 день.
Shadowman:
Нельзя ли склеить части хотя бы на час видео?
Наснимал я серий гораздо больше.... но, нехотелось бы, что бы все серии были слеплены в кучу. Потому конвертирую по одной в день, но завтра могу выложить аж две)) если успею) если хочешь. Иногда бывает и такое)
Добавлено спустя 13 часов 44 минуты 18 секунд:
Поиграем в Doom2 wad - ROCH (Часть 6) Племья арчвайлов
Вовсе нет. Просто музыка из этой игры идеально подходит к моим уровням в ROCH.
BETEPAH[iddqd] Посмотрел пока 8-ю часть, больше не успел. На этот раз было хардкорнее, несколько неожиданных и интересных моментов стоит отметить: беготня в первой пещере, прыжки по островкам. в целом играть ты стал лучше, может, приноровился к местным особенностям Посмотрим теперь, насколько ты понял подсказку к огненной загадке...
Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
В 10-й части в конце большой кусок черный, где ты судя по комментариям, начал проходить воздушный тест. В 9-й части паук дался тебе в целом легко )
Добавлено спустя 36 секунд:
И еще, заметил глюк в испытании огня. Почему то морды не жарили огнем, как должно быть. Опять в новой версии гоззы что-то не так?