Не совсем понимаю что ты имеешь в виду под бегом под углом
Боже мой, до сих пор не знать о SR40 . Это прием, при котором игрок становится под углом 45 градусов по отношению к линии движения и нажимает одновременно Forward и стрейф, так игрок движется быстрее.
Боже мой, до сих пор не знать о SR40 . Это прием, при котором игрок становится под углом 45 градусов по отношению к линии движения и нажимает одновременно Forward и стрейф, так игрок движется быстрее.
Я тоже не знаю ни о каком "СыРы сорак", ибо не задрот В процессе прохождения Инквизитора-2012 не возникало необходимости в таких ухищрениях, там же имба-мечЪ, который лупит на солидном расстоянии - почти как дистанционное оружие. Жалко, им лучниц нельзя с высоты достать.
Хех, про Инквизитора уже вышли хроники. На этот раз оперативно они сработали... http://www.doomworld.com/php/topstory.php?id=3570 Вот только чел, который писал рецензию, так и не въехал в геймплей вада. Интересно, какой смысл писать про вад тому, кому данный тип геймплея не нравится? Лучше бы отдали рецензировать тем, кто любит здумные изменения. Похоже, их уже ничем не проймешь. Как привыкли к толпам тупых монстров, вся сложность которых заключается лишь в геометрии уровня, так уже не перестроятся на анрыло-подобный геймплей (малое кол-во сложных противников, к которым надо вырабатывать тактику). Ну да шут с ними, теперь уже все равно.
Shadowman и правильно ты сделал что забил на этих людей с думворлда, чьи умственные и моральные качества вызывают сомнения. Как я уже писал в теме юмор у нас народ не умеет правильно оценивать игры,вады и т.д. Пытаться объяснить им в чём смысл твоего творения,это все равно отбирвть у обезьяны гранату. Мало того что не отдаст да к тому ещё подорвёшся на этой гранате.
Рецензия разгромная, я бы после нее качать не захотел... ГрошЬ цена этому критику, единственная проблема этого творения отсутствие общего стиля.
Скрытый текст:
Надраны предметы из разных игр, по принципу, что имеем, то и ставим. Големы очень хорошие, колдун-баран тоже, хотя этот получился труднее оригинала минимум в два раза, огненные горгульи (из Некровижн?) тоже вписались, но они неприятны...
Что меня в этом отношении неприятно поразило, я уже это писал, но это явно осталось невидным на фоне рассуждений про подбирание промазанных стрел(вот еще бы был повод этому критику для ругани). Бладовские зомби не сочетаются ни с чем кроме других вещей из Блада, они вообще ни с чем не сочетаются, и они даже не на средневековую тематику, вместо них бы отлично смотрелись, куобразные зомби и скелеты с оружием ближнего боя (хотя бы из Даггерфолла, если спрайты с Готики некому делать), причем я заранее могу сказать, что готовые спрайты куобразных зомби из квэйкмода для Edge не сочетаются с этим модом потому что они убожество... Арбалет при таком отношении к стилистике лучшеб был из Страйфа, единственно, что там не вполне в тему это огонек на конце стрелы, этот же слишком привязан к Еретику, совсем другая стилистика (ну какая может быть еретиковская мультяшность в таком ваде?)... Для большего хаоса еще можно было натыкать особенно грубо нарисованных монстров с реалм 667...
Shadowman:
анрыло-подобный геймплей (малое кол-во сложных противников, к которым надо вырабатывать тактику)
Нет там никакого "анрыло-подобного геймплэя", все монстры примитивны и представляют трудность главным образом из-за геометрии уровня и перекачанности в плане здоровья. Не надо себя обманывать...
Shadowman Свои вкусы, что поделать... каждый для себя решает сам. Рецензент уже решил. А вот как решат остальные? Правда, думается мне, что после такого обзора пыл качать вад немного поубавится...
Memfis Хм... в принципе, ладно рецензент. А вот если вспомнить тему по "Инквизитору", и что в ней было написано, то... практически мало кто высказывался о самом ваде. Больше речи было про те самые спрайты.
Бладовские зомби не сочетаются ни с чем кроме других вещей из Блада
Проблема в том, что других нормальных спрайтовых зомбей НЕТ вообще! Я смотрел давно еще дьяблу 1/2 на этот предмет. Мало того, что спрайты там нарисованы под углом (вид то изометрический), и в 3д дума будет выглядеть нелепо, так и качество спрайтов слишком низкое для 3д. Все поделки с реэлма - это перекрашенные думско-хексеновский бестиарий. но как ни раскрашивай, а мужички из дум на средневековых зомби в стиле "дарк фентези" не тянут Потому Блад - наше все. Единственная игра с более-менее вменяемыми спрайтами зомбей. Спрайты с моделей Ку1, как ты сам заметил, убожество.
Адский Дровосек:
скелеты с оружием ближнего боя (хотя бы из Даггерфолла
Знаем, пробовали. Но слишком они нелепые получаются в дум. машут топориками как то неестественно, щитом не прикрываются (нету такой анимации, самому рисовать - долго и лень). Анимация смерти в даггерфоле тоже отсутствует. Опять же - рисовать самому? На самом деле спрайты зомбей и скелетов в стиле дарк фэнтези - реальный дефицит. Они просто отсутствуют (ревенант - это не скелет). Вот и приходится брать наиболее приближенные к теме...
Адский Дровосек:
Нет там никакого "анрыло-подобного геймплэя", все монстры примитивны и представляют трудность главным образом из-за геометрии уровня и перекачанности в плане здоровья.
Хорошо, про анрыл я перегнул палку. Но то, что геймплей более хексен2-ориентирован - ты ведь спорить не будешь? Телепортирующиеся маги (2 мага в комнате - уже сложно), внезапно отлетающие в стороны гаргульи (где в думе есть подобные противники?), наезжающие големы (тоже привет хексен 2) - это вам не пинки, которые всегда бегут по зигзагообразной траектории и никаких сюрпризов на ровном месте они них ждать не приходится. Так что по сравнению с монстрятником дум2 в Инквизиторе твари все ж более "умные", а потому и сложные в меньших количествах, независимо от геометрии уровня.
Shadowman Я хотел спросить а к инквизитору ты будешь делать продолжение Хотелось бы чтобы арсенал средневекового оружия пополнился образцами холодного и если конечно возможно дальнобойного видов оружия. Хотелось бы побольше разных видов монстров,но учитывая на напряжёнку с ресурсами трудно на что либо надеятся. Ну и удачи тебе конечно же автор
Подниму тему, судя по комментам к ваду Инквизитор2 этот вад уже хорошо подзабыли. Они не взаимосвязаные, играется он сложнее, начатков РПГ нет, атмосфера более мрачная, по качеству этот вад немного выше.
Сюжетно связаны вообщем-то. В остальном - да, несколько разная "механика". По идее "Инквизитор 2" происходит до событий в первом инквизиторе. Т.е. гг сначала оказывается в Крондоре, потом надеется через портал вернуться домой - да не тут то было, оказывается в могилке на старте карты Инквизитор. Теперь уже надо зачищать Хорус (посох лича, кстати, благополучно дожидается в алхимической лаборатории, куда его и унес Блэкнор в Инквизиторе-2). Можно считать, что в первой части нет магазинов, так как жителей всех перебили/обратили в зомби, замок стал совсем диким Во второй части Зло еще не настолько разрослось, как видим...
Адский Дровосек:
по качеству этот вад немного выше.
Он и делался дольше, около месяца вроде. Да и идеи некоторые здесь представлены впервые (во второй части были неизбежны повторы).
Таки да, тут на первых страницах писали о сраче на думворлде по поводу этого вада. Так вот, я в прошлом году на здуморге написал было, что KDiZD - это не так уж и плохо и почему, по моему мнению, его так критиковали. В ответ получил вопли на полстраницы в стиле "вы ничего не понимаете в маппинге и нефиг нас критиковать и говорить нам, что мы должны об этом думать". Что тут ещё сказать? Конкретно про этот вад могу сказать только то, что меня отпугнули тормоза в самом же начале. Извините-с.
Сначала прошёл, потом принялся читать мануал. Из руководства узнал многое: узнал что в игре есть меч, неуязвимость, предыстория и, самое главное, узнал что даёт кольцо. Однако, проходить вад повторно на Ultra-violence желания не появилось. Понятия не имею, что может твориться там на найтмаре, но тамошний УВ - уже найтмар. Поголовно все враги постоянно спаммят чем могут и не испытывают абсолютно никакого чувства сострадания к плееру. От такого ИИ игра начинает казаться просто-напросто забагованной. Или такое только на УВ и несёт в себе скрытый смысл типа "А, ты пришёл за геймплеем и не хочешь наслаждаться атмосферой? Ну на, получай..."? Есть ещё, конечно, предположение что это для увеличения игрового времени... В том смысле что работы с фрик/спид-маппингов получаются зачастую небольшими из-за чего кажутся неполноценными, и с этим хочется что-то сделать. Так или иначе, отдельной тактики на каждый юнит я так и не вывел, разве что только в общих рамках(от кого держаться подальше, кто когда как атакует и тп). Понравилось в геймплее то, что не пришлось так долго бродить по катакомбам в поисках рычагов, кнопок, тумблеров, ключей, дверей. Всё прямо, ясно и всё ещё бывают моменты где можно завернуть и не потеряться при этом. Не понравилось то, что приходится выполнять квесты типа "Завали всех мобов и ты свободен... На 10 секунд.". Значит без меча в замок можно идти, но вот не дай Боже ты не убьёшь всех андед лордов... В итоге, патронов нет, врагов тьма, все они злые, но тем не менее монстр инфайта никакого. Всё что есть - это верные друзья F6 и F8. Оформление и сеттинг для конкурсной работы с ограничениями круты, но читая предысторию можно запутаться кто все эти люди, и при чём тут дум вообще. Но, мне кажется, о всём этом говорить рано и может всё станет на свои места после прохождения второй части, которую я запускать боюсь в виду абсурдной сложности. Ну и два часа сейв-лоадов с псевдоматами и петросянщиной. Можно сразу ткнуть на 2:01:40, посмотреть секунд двадцать, посмеяться и выключить.
Ха-Ха! :Grunt_кого-то_убил_и_радуется: Насколько мне этот мод понравился, но летсплеи еще больше, этот самый смешной: чудеса мазохизма не знают границ. Это надо в тему "Юмор" перенести.
BND, меч взять принципы не позволяют? И темноты там кстати нигде нет...
Монстр инфайта там кстати выше головы, во втором вообще каждое побоеще с ним делать, с той же радостью посмотрю как BND одолеет тамошних монстров, которые, в отличии от этой части, могут хотя бы числом одолеть, раз хп у них мало и опасность низковатая. Снаряды у Королька самонаводящиеся, а во Втором он выучил новые заклинания, благодря чему стал много круче, более достойным называться Боссом, хотя до настоящих аркадных боссов он конечно не дотягивает.
Насколько мне этот мод понравился, но летсплеи еще больше, этот самый смешной: чудеса мазохизма не знают границ.
Это хорошо. Но я так до старости и не пойму кого где как надо забивать так чтоб было без потерь.
Адский Дровосек:
BND, меч взять принципы не позволяют?
Когда постоянно встают зомбаки при подборе очередного итема с могилки, искать в каких-то дебрях сам не знай чего - невыгодно. Я ж не знал о существовании меча.
Адский Дровосек:
И темноты там кстати нигде нет...
Shadowman:
В следующий раз в моих гоззо-вадах ставь Стандартный сектор лайт мод. С дум (или дарк) модом ничего ж не видно!
Вот лучше б подобное было в мануале написано.
Адский Дровосек:
с той же радостью посмотрю как BND одолеет тамошних монстров, которые, в отличии от этой части, могут хотя бы числом одолеть
Аха! Значит смысл врубать запись при прохождении второй части всё-таки есть. Ну ладно, может ещё кто-то повеселится. Энивей, не один я проходил инкуйзитора подобным образом. О, и просба по окончании всего этого марафона спринта, написать мне как в это правильно игроть.