Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Shadow Warrior (2013) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Shadow Warrior (2013)Ответить
АвторСообщение
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.08.13 23:06:11
Archi:
Все это именно, что мелочи. Все, что ты здесь перечислил, либо было в хексене, либо было в страйфе, либо вообще не несет ничего полезного.

Все эти "неполезные мелочи" (не только из Дюка, а вообще) как раз и стали тем факторами, которые были толчком к появлению инноваций и разнообразия FPS в бесчисленном однообразнии Doom-клонов.
Archi:
Особенно доставил пункт "интересные уровни" - неужели совсем ничего другого вспомнить нельзя было, чтобы так вот позорно опуститься до того, при том что уровни в том же думе и любых его последователях как минимум не хуже

Стыд и срам мне, позорно опустился — фу, фу, фу! Я аж покраснел. Да, я считаю уровни Дюка интересными, и что? Или здесь как бы не принято называть что-либо интересным, что не касается Doom?
Archi:
что просто недопустимо в шутерах. Да, там были интересные секреты, это не делает игру отличающейся от других.

Недопустимо? Ну, тебе виднее. Я бы перефразировал: "в шутерах недопустимо все, что отличается от геймплея Doom".
Archi:
Тут очень много и долго можно рассуждать на тему того, что больше привнесло в жанр нового, начиная с того, что в хексене были введены хабы, были и прыжки, и инвентарь, и полеты, и магия, и три класса на выбор, и видов противников больше, и эти противники были намного интереснее(тот же сталкер) и заканчивая тем, что страйф - по сути первая шутер-рпг от первого лица в открытом мире, которую просто не распиарили так же хорошо, как сортирный дюк

Одной фразой говоря: "добавили в шутер RPG". Очень сомнительное нововведение — шутер остался шутером.
Archi:
Можешь и дальше упираться в то, что это ТАКАЯ ТО МЕГАИГРА с графоном, кровищей, зеркалами, кнопочками-кнопоточечками и прочим. Это просто фанатизм.

Ты имел в виду "еретизм"? Я ведь только и сказал, что Дюк отличается от Дум, но не более. А ты мне целую триаду о том, какое Дюк страшное говно, недостойное упоминания на форуме думеров. Да, фанатизм. Я люблю Doom, но, как человек здравомыслящий, не делаю себе священных коров. Тоже, в свою очередь, могу рассказать, чем Дум предыдущим играм обязан и откуда у него ноги растут. А то у некоторых принято считать, что он самый оригинальный, идеальный, инновационный и передовой, сам по себе появился.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.08.13 23:24:15
А я всего лишь объяснил тебе, что на вещи надо смотреть объективно, и дюк ничего не привнес в жанр, абсолютно. И при этом в нем еще и стрелять абсолютно неинтересно, никакого визуального взаимодействия с противниками по сравнению с тем же думом.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.08.13 23:45:44
Archi:
Дюк - просто плохая игра
Archi:
И при этом в нем еще и стрелять абсолютно неинтересно
Я так не считаю. В Дюке замечательно выглядят и звучат монстры и оружие, атмосферно построены уровни и очень интересно в плане дизайна запрятаны секреты. Некоторые из них я нахожу и сейчас совершенно случайно, понятия не имея о том что все эти годы вон за той стеной был тайник с пукалкой.
И Дюк уж точно не выехал на сортирном юморе, т. к. на моей версии речи Дюка не было в принципе.

Да и вообще, вы опоздали с холиварами "Doom vs. Duke vs. Quake" на 17 лет, сейчас речь о том что даже такой низкопробный, убогий, сортирный и неинтересный шутан, как Дюк, бьет новый Shadow Warrior по всем фронтам не особо напрягаясь.
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №24 Отправлено: 21.08.13 09:28:53
FLYBAT
Откуда ты знаешь, что, кого и как бьет, если игра еще не вышла? Ты и тебе подобные веселите меня сверх всякой меры. Уже не будет "того самого" SW, "того самого" Thief, "того самого" дума. Смиритесь с этим и научитесь оценивать вещи абстрагированно либо просто не позорьтесь со своим "олдфажным" брюзжанием. Никто никому не запрещает махнуть рукой и играть в оригинал, а такая дичь, как "запятнанное чистое имя", вообще волнует только круглых идиотов, не понимающих, что играющим массам это самое имя вообще никуда не уперлось и они никогда не станут играть в это старье, предпочтя ему новую красивую кроссплатформенную рельсовую пострелушку.
5 3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №25 Отправлено: 21.08.13 11:36:13
Archi:
раз пошла такая тема, что за каждую детальку надо держаться, потому и приплел сюда все, что вспомнил.

Сам признался, и то хорошо. Ну, удачи тебе, добрый молодец, в объяснении другому доблестному серу, как он неправ...
И раз пошли такие откровения, скажу, что считаю Strife скучнее других классических шутеров 90х. Только, как говорит дружище Деми, кому и куда это уперлось?

2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.08.13 11:42:24
Хрюк Злюкем:
Strife скучнее других классических шутеров 90х

А я и не спорю. Мне он нравится чисто субъективно. Но речь то все равно шла про инновации.

Хрюк Злюкем:
в объяснении другому доблестному серу, как он неправ...

С адекватными людьми можно и подискутировать/поспорить. С неадекватными - нет.
В данном случае никто никого не переубедил, видимо. Да и продолжать дальше нет смысла.

Новый трейлер выглядит значительно лучше того, что показывал TotalBiscuit.
1 2 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.08.13 15:05:43

А какие, там, собственно, инновации? Инвентарь с предметами, фрилук - Heretic, прыжки - Hexen, болтовня дюка по поводу и без - так в Strife этого всего было намного больше и качественнее.

Какая то очень селективная память....даже и перечислять всё лень...зеркала, подводное плавание, дистанционные видеокамеры, разбивающиеся стены, взрывающиеся здания, коды для открытия дверей, радиусные амбиенты, возможность спускать гранаты через лифт, двигающиеся секторы, тихая телепортация, наклонные полы (хоть первая с наклонными полами была "In Purciut of Greed", да и "Witchaven" после неё)........
2 3
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.08.13 15:54:42
Demonologist:
Откуда ты знаешь, что, кого и как бьет, если игра еще не вышла? Ты и тебе подобные веселите меня сверх всякой меры.

А ты геймплейное видео посмотри, чтобы не веселиться. Их тут два выложено, общей длитльностью почти час. Все ясно, как божий день. Или ты действительно считаешь, что релиз будет отличаться в лучшую сторону?
Demonologist:
Уже не будет "того самого" SW, "того самого" Thief, "того самого" дума. Смиритесь с этим и научитесь оценивать вещи абстрагированно либо просто не позорьтесь со своим "олдфажным" брюзжанием.

Оценивать обстрагированно — это как, интересно? Все без исключения познается в сравнении, дружище. Если SW был классной веселой игрой, то продукт на видео — третьесортное подобие Serious Sam — абсолютно ничем с ним не связан, кроме названия. А ведь основа в виде оригинала была, ничего толком и придумывать не надо было, но нет же. Это называется "критическая оченка", а не "позорное олдфажное брюзжание". Мы здесь увиденное обсуждаем вообще-то. А новые Doom и Thief о олдскульности, по-моему, и не заявляли.
Demonologist:
Никто никому не запрещает махнуть рукой и играть в оригинал, а такая дичь, как "запятнанное чистое имя", вообще волнует только круглых идиотов, не понимающих, что играющим массам это самое имя вообще никуда не уперлось и они никогда не станут играть в это старье, предпочтя ему новую красивую кроссплатформенную рельсовую пострелушку.

Все и махнут рукой, можешь не сомневаться: и олдгеймеры, и "играющие массы". Через меяц-второй это чудо успешно забудется. Только вот тут ты немного ошибся: высер этот делается в первую очередь для олдгеймеров. И гемплей, который пытается подражать играм первой половины девяностых, и название, которое действительно имеет значение только для тех, кто когда-то играл в оригинал, и уже куча дешевых хвалебных отзывов рецензентов на официальном сайте (цитирую): "...a playful ode to the original", "Old school FPS fun", "A retro shooter in all the right ways" и т. п. Думаешь, это все для современного игрока сделано? Это еще вопрос, кто тут чего не понимает.

"Вы меня веселите, позорясь олдфажным брюзжанием, круглые идиоты, ничего не понимающие". Ты смотри, сколько пафоса, напыщенности и гонора — аж тошно.
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.08.13 16:16:51
Super_DooMer
Угля активированного выпей, если тошно.
5 3 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.08.13 17:13:36
Опять все пошли сраться. Этот форум состоит из флейма!
Стоит высказать свою точку зрения - тут же получаешь говна! Пытаешься ее отстоять - получаешь срач!
Все будто отказываются воспринимать точку зрения других. Это же не форум никакой, когда никто никого не слышит.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.08.13 17:23:20
Я бы сказал - тут столкнулись 2 разных взгляда. Демонологист и Хрюк представляют один, Арчи и Супер_Думер - второй.
К какому себя отношу лично я? До релиза не смогу сказать точно - хочу увидеть полный вариант.

FLYBAT, наверное, ты не совсем чётко отстаиваешь свою точку зрения, или не аргументируешь её. Посмотри, в чём именно состоит твоя ошибка.
1 1 4
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.08.13 17:29:26
Demonologist:
Откуда ты знаешь, что, кого и как бьет, если игра еще не вышла?
[LeD]Jake Crusher:
До релиза не смогу сказать точно - хочу увидеть полный вариант.

Когда в теме на форуме появляется видео, логично ожидать комментариев к нему.
Возможно игра предоставит нам сложные уровни с разнообразными врагами, а то что было показано пока что - затравка.
Но это не вполне возможно, а просто возможно. А вот вполне возможно именно то, что вся игра - Painkiller в азиатских тонах. Очень надеюсь, что я не прав.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №33 Отправлено: 21.08.13 17:35:15
FLYBAT:
Когда в теме на форуме появляется видео, логично ожидать комментариев к нему.

Невольно вспоминается прецедент с Aliens: Colonial Marines. На роликах было одно, а когда дождались и игра вышла - ...получили другое.

FLYBAT:
Возможно игра предоставит нам сложные уровни с разнообразными врагами, а то что было показано пока что - затравка.

Бета-версия, видно же.
Как будет - так и будет.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №34 Отправлено: 21.08.13 17:41:46
Эцсамое, что-то ничего не говорят по поводу мультиплеера. Он вообще будет?
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №35 Отправлено: 21.08.13 17:43:42
Говорят. Не будет мультиплеера. Для мультиплеера есть много других игр.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №36 Отправлено: 21.08.13 18:38:52
Archi
А линк на более надежный источник, чем баба Нина, я могу получить?
2 2 1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.08.13 00:54:34
Хрюк Злюкем
Последний абзац:
http://www.penny-arcade.com/report/article/shadow-warrior-reboot-keeps-setting-and-katana-ditches-sexism-racism-and-mp
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №38 Отправлено: 24.08.13 23:31:35
Посмотрел треллер... что могу сказать:
1. Попсово, но по-японски попсово... (такое ощущение, что максимально адаптирвано на их аудиторию)
2. Однознанчо загажено, но поиграть-таки можно (чуть лучше, чем DNF и однозначно хуже в разы, чем RotT Remake)
3. Всё-таки ждём другой вещи, когда экс-директор monolith соберётся-таки делать Remake Blood
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №39 Отправлено: 31.08.13 00:04:16
Shadow Warrior - почти сакральная вещь... (как и многие другие вещи, связанные с Востоком).
Исходя из вышесказанного, подходить к созданию ремейка могут лишь люди с "чистыми руками" и чётким пониманием того, ЧТО они делают, и КАК донести дух оригинала (весьма специфичной по атмосфере игры на движке Build Engine - современными графическими технологиями).
По большому счету, я НЕ верю, что это возможно даже в принципе... циник я стал, и веру утратил в гейм-девелоперов... видео проглянул очень небрежно-выборочно... и увиденное там нисколько не напоминает оригинал ни графикой, ни ритмикой геймплея...
У Шадоу Ворриора даже ритм игры какой-то был особенный - отличный от ритмики Дюка3D.
А Shadow Warrior (2013) - это просто будет другая игра.
И нервы свои лучше поберечь для чего-то более стоящего.
BFG2407:
...экс-директор monolith соберётся-таки делать Remake Blood

Another shit happens... (c) duke
На мой взгляд, пора девелоперам уж ЗАБЫТЬ слово "remake", вычеркнуть его из своего лексикона (раз уж дела идут из рук вон плохо).
А заняться лучше продолжениями (Blood 3, например).
Причем продолжениями в другом сеттинге (например, Blood был в окружении могил и крематориев, а продолжение делать в сеттинге египетских гробниц, или джунглей, к примеру).
Тогда и у народа претензий меньше будет.

Прошу прощения, что наговорил столько банальностей-очевидностей.
4 10 23
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №40 Отправлено: 31.08.13 01:44:38
Я вообще в лёгком ах*е от количества римейков, вышедших в последнее время. Напоминает ситуацию с экранизациями комиксов.
1
Страница 2 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Shadow Warrior (2013)