Автор | Сообщение |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 09.08.13 18:51:55 | | | | с другой стороны, а зачем тогда нужны будут артефакты? |
Бредовая идея, но может как раз крафт этих самых артефактов разрешить? | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 10.08.13 11:09:52 | | | Так, судя по всему, рецензию буду писать кусочками и не слишком объективно.
Итак, начало. По старой привычке прежде всего залезаю в мануал и начинаю читать раздел с предысторией. Едва не засыпаю, не знаю, почему. tl;dr? Возможно. Ладно, Б-г с ней с предысторией. Запускаем. Первый же вопрос главгероя - "Где это я?" Хех, сам хотел бы знать. Город какой-то... Пока осматриваюсь, вылезает вводящее меня в ступор сообщение "надо бы поставить освещение на нормальное". Чего?оО Окей, давайте посмотрим, что тут есть интересного. Хм, кузница. Кузнец явно не хочет нас видеть, да ещё и издевается, зараза - мол, вон в том углу магазин, иди туда. Магазин обнаруживается на стене. Странно, конечно, но торговцев из Strife было глупо здесь ожидать. Итак, пообщавшись со стеной-барыгой, сваливаю обратно в город. Так, что у нас тут? Ага, массивная дверь в стиле "привет из Херетика". О, стражники говорящие! Так понятно, здесь нас не ждут... Ну не очень-то и хотелось, знаете ли... А это что?оО О, храм! Надо бы в него залезть... Мда, даже тут никого не удивляет чувак в странных доспехах. Наверное, космопехотинцы в этом городе часто бывают. А я уж было надеялся, что меня назовут воином с далёких звёзд.... Ну ладно, что поделаешь. Так, нас посылают к кузнецу за мечом. Уф, хотя бы здесь обходится без вышедших из-под контроля экспериментов! А может, уважаемый, мечик-то мне лучше отдадите? Мне он как-то нужнее, у меня хелсбар есть, а у вас нет... О, да вы просто сама щедрость! Идём дальше по храму... Так тут у нас ещё один магазин... стоп, магазин в храме?! Блин, и тут евреи... ладно, это мы переживём... эй, а бесплатного лечения тут нет?!оО О горе мне, я опять попал в мир загнивающего капитализма! Ладно, это мы тоже переживём... если денег раздобудем. Здравствуй, эээ... господин первосвященник? Ладно, неважно... Господин Кейн?! One vision - one pur... эээ, не обращайте внимания. Так, зашибись, у нас тут гнездо не-мёртвых контрреволюционеров под боком. И ещё герои Хексена куда-то пропали. Стоп, а священника там не было? Да не, это я так спросил... Ага, вот и подземелье. Тесно и факелы горят. А вот и местная контра... зомби в каких-то драных штанах, скелеты, не читавшие правил D&D... ай, больно! Как, всего 6 хитпойнтов осталось?! Мама дорогая, пошёл я отсюда! Выбравшись наружу, задумываюсь о перспективах. Похоже, в свете местной экономики (проклятые капиталисты!) постоянно бегать между храмом и подземельем не получится. Зашибись. Будем придумывать другой план...
Продолжение следует | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 13.08.13 13:35:06 | | | Arsenikum: | Маны там 4 типа. Синяя и зеленая в наследство от Hexen, желтая и красная - ноухау. Колдовство - количество магических очков + носимых в инвентаре магических колец, эти очки пополняющее. |
По мне так перебор - 4 типа маны, + очки колдовства отдельно. Во многих рпг обходились всего 1 видом маны на все про все. Я думаю оставить классические "синюю" и "зеленую" маны от хексена, и все заклинания разбить на 2 класса по источнику маны. Пусть игрок выбирает и думает, что лучше - шарахнуть молнией или временно парализовать )) Напрашивается 2 основных класса: "боевая" магия (то же оружие, но тратит ману), и "превращательная" магия (аналог свитков). Чтобы немного выровнять баланс, часть боевых спеллов нужно повесить на зеленую ману, а часть превращательных - на синюю. Добавить еще некромантии, все смешать, взболтать, подогреть и дать остынуть Артефакты частично могут повторять "превращательные" спеллы, другая часть - уникальные (чтоб был смысл их находить/покупать).
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Kirov-13 Здорово вышло, продолжай
Kirov-13: | скелеты, не читавшие правил D&D |
сильно!
Крафтинг вещей? Ну в первой части была локация с "алхимическим кубом", если его задействовать, то почему бы и нет? Только не замучаешься ли ингридиенты собирать по лесам и лугам? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 13.08.13 13:52:50 | | | Смотрю, вы уже начинаете обсуждение третьей части Инквизитора, что ли?
Здесь лучше продумать сюжет (персонажи, можно немного диалогов) и сеттинг (место действия, и что в нём происходит). Остальное может легко выйти из уже готового. Механика игры будет, наверное, самой трудной частью... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 13.08.13 13:55:10 | | | [LeD]Jake Crusher: | Механика игры будет, наверное, самой трудной частью... |
Вот с механики и надо начинать. Когда РПГ-система будет отлажена, можно приступать собственно к картостроению, сюжетам и проч. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 14.08.13 17:51:59 | | | Продолжаем...
Итак, спускаюсь дальше в подземелье. Ого, целая толпа скелетов и зомби! Отчаянно фехтуя аки застигнутый врасплох гвардейцами кардинала д'Артаньян, пячусь назад и едва не натыкаюсь на подобравшегося сзади мертвеца. Подстава! Хуже того, среди преследующих меня мертвецов замечаю одного, выделяющегося изрядным брюхом. Это что-то новенькое... да ещё и плюющееся какой-то гадостью! В отличие от привычных мне скелетов и зомби, этот деятель не торопится ко мне бежать, а норовит заплевать издалека. Раскидав не без труда основной отряд противника, подбегаю к толстяку и, едва уворачиваясь от его мясницкого ножа, поспешно рублю мертвеца в капусту. Уффф, надеюсь, такие в дальнейшем не будут ходить толпами... А вот и телепорт, который вся эта братия сторожила. Мда, очень обнадеживающие вещи нам говорят - типа "если выйдешь, то хорошо". Пожалуй, повременим с этим. А не прогуляться ли нам в город? Действительно, пора бы, а то кроме кузницы, храма и подземелья ничего и не видел. Начнём с таверны... гм, откуда эти ребята знают такие вещи про подземных тварей?оО Вроде не похожи на бывалых диггеров... ну хай с ними... А вот дамочка просит нас найти пропавшего сына. Говорит, наверняка в подземелье утащили. Гм, почему-то мне кажется, что мальчик уже присоединился к тем мертвецам... хотя не факт. Не, ну бармен явно уважает традиции - просит меня истребить пауков в подвале. Едва сдерживаюсь, чтоб не переспросить - так пауков или всё-таки крыс? Всё же странно рубить мечом пауков. Причём их оказывается целых два. И из-за это жена бармена боялась спускаться в подвал? Всё, молчу, тем более, что бармен советует зайти к кузнецу. А кузнец-то тоже непростой, я смотрю. Ишь, книгу древних ремёсел он ищет... Ну ладно, все равно мне это тоже выгодно. Ладно, вернёмся в подземелье. Что у нас тут? Склеп. Довольно большой. Интересно, интересно... А что у нас в саркофагах? Скелеты? Какие скелеты? А, вы про эту кучку костей у моих ног, хехе... А ещё в саркофагах есть какие-то кнопки. Одна, вторая, третья... Прячусь на всякий случай в саркофаге, а то мало ли... Нет, к счастью, толпу нечисти на меня не натравливают, всего лишь дверь открылась. Привёт, волшебник Козлиная Голова. После короткой дискуссии на педагогические темы, колдун вызывает голема и начинает активно телепортироваться по комнате, кидаясь огненными черепами, не иначе вообразив себя Дракулой. Правда, в отличие от валашского князя, чародей довольно быстро не выдерживает тесного знакомства с моим мечом и падает замертво; чуть позже к нему присоединяется и голем. Прихватив собой найденную среди отсанков вражеского мага книгу и листок пергамента с какими-то странными письменами, выпускаю из тюремной камеры пропавшего мальчика и возвращаюсь на поверхность. Там меня радостно встречают, и - что самое ценное - щедро вознаграждают. Теперь передо мной встаёт вопрос, что же мне купить на мои двести золотых - кольчугу, набор стрел или же побольше зелий? В конце концов решаю оставить это всё на потом и отправляюсь на Петро... то есть, в храм. Ага, судя по содержанию записки на найденном мной пергаменте, убитый мной чародей не только был иностранным резидентом, но ещё и вёл активную подрывную работу!.. Отравленные колодцы по всему городу - это его рук дело! Определённо, вовремя я его обезвредил... Теперь, значит, нужно накрыть остальную банду на нижних уровнях подземелья. Эх, наша служба и опасна, и трудна...
Продолжение следует... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 15.08.13 13:03:01 | | | Kirov-13: | Причём их оказывается целых два. |
Играл на легком? на ув их побольше будет... А так хороший рассказ получается. Его потом бы склеить и получится "отличный креатив" | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 15.08.13 13:21:19 | | | Kirov-13 Так можно целый рассказ накатать Читаю. Интересно) Такой, рассказ со смешным переводом)) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 15.08.13 18:43:34 | | | Shadowman: | Играл на легком? на ув их побольше будет... |
В данном случае для меня сложность особого значения не имеет) Главное, чтоб играть можно было.
Хех, рад, что читать интересно) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 24.08.13 23:11:13 | | | Вот я и прошёл 2 Инквизитор на сложности ультра виоленс...... Даааа живучие там твари попадаются..... Прикалывают надписи когда прошёл шахту..... Вы убили всех козлов...... Не то чтобы я задумывался об моральных качествах убиваемых мною сатиров, но так жестоко возвестить их конец это было немилосердно...... Оружия бы побольше, и хоть парочку мощных видов оружия, а то короля лича валить было настоящей мукой адской. От 100 патронов к дробовику осталось 24 или 28, где то так..... И чтоб можно с рукопашным оружием всякие приёмы проделывать...... Щит не помешал бы...... Диалоги порадовали, жаль что только нельзя выбрать варианты ответов, но впринципе и так сойдёт. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 25.08.13 20:54:39 | | | Zveraboy: | Вы убили всех козлов...... |
Вряд ли кто-то из форумчан играл еще и английскую версию, но могу сказать, что перевод в некоторых случаях сознательно был сделан различный. Например, маги в русской версии именуются "Козлиные маги", т.к. буквальный перевод Skull Wizard на русском звучит несколько нелепо (что еще за Маг Черепа такой...). Так и с КОЗЗЛАМИ получилось - хотя "сатир" слово понятное, но "козел" звучит как-то более по-нашему
Пользуясь случаем, размещу пожалуй один скрин тут, чтобы не создавать лишних тем (тем более, что кормить народ скринами я не планирую особо-то ))
| |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 26.08.13 01:53:26 | | | Shadowman Это Инквизитор2 ? Или это что-то новое? Бар кстати неплохой, стилизация хорошая) И я вижу добавлены новые переменные: сила, интелект и т.д.)) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 26.08.13 17:43:43 | | | Shadowman: | маги в русской версии именуются "Козлиные маги" |
Вообще фанаты, если они еще есть, обычно их Колдун-Баран называют...
Shadowman: | "сатир" слово понятное |
Это же не сатир. Сатир - человек с рогами и копытами, вроде фавна, мало ли как монстра обозвали. А слово "козлы" здесь вполне нормально воспринимается. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 27.08.13 14:47:09 | | | Мой результат (уровень сложности - UV):
Shadowman: | А вообще в этом ваде нужно стратегически DOOMать, и затариваться инвентарем перед походами в подземелья. |
Вот это один из замеченных недостатков вада. В катакомбах автор оставил возможность вернуться за боеприпасами (да и там инфайтингом на арене около 70% монстров перебить можно), а вот в склепе под конец серъезно не хватило боеприпасов (духи и огненно-рогатые достали). И автор отрезал возможность вернуться в магазин! (чтобы не ломиться назад через весь уровень, наверняка погибнув, а через телепорт) Я считаю, нужно не полагаться на сверх-интуицию игрока, задницей чувствующего, каких и сколько боеприпасов ему брать перед спуском в подземелье, а НАМЕКНУТЬ в тех же диалогах, мол, "ты туда не ходи, боеприпасов купи, а то совсэм мёртвий будиш". Тем более, что некоторые игроки не знакомы с жанром RPG, и будут проходить это, как обычный думовский вад. И поплатятся за это.
Этот портал так и не открылся. Это секрет?
Еще один незначительный баг - этот козел так и не проснулся (стоял как неуязвимая статуя):
Раздражал в конце король - мало того, что здоровья у него овердо*уя много, так еще и мечется по арене, как бот... Босс, на мой взгляд, неудачный. А вот малые козлы со щитами (сатиры?) понравились - сражения с ними всегда проходят напряженно и затейливо, очень напоминает поединок фехтовальщиков, или боксерский ринг Наличие инвентаря и экономической системы порадовало. Вот забавно - в RPG никогда не играл, но работу с денежками и инвентарем в шутерах люблю (еще с первого Дюка). В-общем, занимательно и красиво сделано, хотя Чеогш конечно вне конкуренции и технически и по атмосфере. Чеогш меня поразил, почти как Квейк Первый в своё время. Спасибо! о, великий истребитель пауков! (c) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 27.08.13 15:09:48 | | | VladGuardian: | Этот портал так и не открылся. Это секрет? |
Это же портал в гробницу, обязательный для прохождения. Шэд, ты случаем не накосячил, делая вторую версию ?
VladGuardian: | Еще один незначительный баг - этот козел так и не проснулся (стоял как неуязвимая статуя): |
С ним говорить нужно, в результате получишь кучу ценного. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 27.08.13 18:22:49 | | | VladGuardian: | Этот портал так и не открылся. Это секрет? |
Ну если ты прошел вад, то портал должен был открыться после завершения квеста в лабиринте - он ведет в комнату с посохом и сопряженную локацию а-ля андердарк из Ч1 (неужто не заметил?) Но! Когда возвращаешься обратно, то портал закрывается, потому вторично в андердарк уже не попадешь. похоже, у тебя на скрине этот момент запечатлен.
Plut: | С ним говорить нужно, в результате получишь кучу ценного. |
Именно так, хотя несколько и непривычно для шутера разговаривать с монстрами
VladGuardian: | хотя Чеогш конечно вне конкуренции и технически и по атмосфере. |
Первый? Второй? Или вся серия сразу? Уточняй лучше, чтобы не путаться. Забавно, вот Адский Дровосек, наоборот, посчитал, что Инквизитор лучше Чеогшей. Кому как, вкусы разные, главное что не оставляет равнодушным никого. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 28.08.13 10:24:54 | | | Plut: | С ним говорить нужно, в результате получишь кучу ценного. |
Да, обидно, чё-то я не догадался кнопку взаимодействия нажать...
Shadowman: | Первый? Второй? Или вся серия сразу? Уточняй лучше, чтобы не путаться. |
Самый первый. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 01.01.15 18:50:27 | | | Начнем. Так как я играл в первую часть, я был уже готов к очень тяжелому геймплею, но того что я увидел я не ожидал. А увидел я то, что играть в это беж читаков нереально, ну или реально, но либо на "я слишком молод чтоб помирать", а если УВ так превое что что нужно сделать это sv_fastweapons 2 потому как меч конечно же бьет, но врагов столько, что тебя убивают рано или поздно зажав в угол. Тем не менее, дабы увеличить количество и силу угара в игре я ввел sv_infiniteammo 1 Ну это конечно еще и из-за того, что патроны на фаствипоне кончаются очень быстро. Да, я бы может быть и не стал бы вводить все эти команды в том случае, что везде было бы нормальное освещение, но так как мы играем в склепе и там нихрена не видно, плюс 200 мобов на локацию - о комфортной игре без читаков речи быть и не может, либо игра превращается в долгий, тягомотный задрот-поход на неделю, коем временем я не располагаю, да и к тому же задротствовать я крайне не люблю. Я забыл поскринить кучи трупов, которые выкашиваются с читаками и так не быстро, но мне кажется, тут все должны мне поверить наслово.
Так же в игре очень не хватает денег (очередное доказательство того, что в церквях сидят жлобы, вспомните сколько жрец дает вам денег за дело, которое они сами ссуться сделать уже сотни лет), которые бы и так не спасли бы ситуацию, деньги, на которые ты можешь купить барахло, котороговсе равно не хватит, в конце концов патроны заканчиваются, остается меч, потом неминуемая внезапная смерть. То есть в купе геймплей очень отстойный, на мой взгляд, играть в это без матов, а уж тем более с удовольствием может редкостный маньяк.
Что касается дизайна уровней, механики и прочего - тут все идеально, багов я не замечал, прохождение вполне понятное, даже сюжет интересный. Ради угара и чего-то нового в это стоит поиграть. |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.01.15 19:19:31 | | | [D2D]_Revenant: | То есть в купе геймплей очень отстойный, на мой взгляд, играть в это без матов, а уж тем более с удовольствием может редкостный маньяк. |
К слову, я присутствовал на одном из стримов - там как раз стримили второго Инквизитора - и никто не заикался про сложный геймплей в матных выражениях. Было трудно, да, но народу понравилось. И лично я себя маньяком не считаю.
[D2D]_Revenant: | sv_fastweapons 2 |
[D2D]_Revenant: | sv_infiniteammo 1 |
Вот это ты зря. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |