Хотел что-то написать по поводу фирмы Core Design и почему их стоить помнить не только за (.)( Tomb Raider, но не буду - тема, все-таки, не об этом. Наслаждайтесь творчеством Мартина Айвсона - одного из крутейших, согласитесь, музыкантов, когда-либо лабавших для видеоигр.
Могу слушать E2M1 вечно. Так-же очень нравятся всякие 8 - 16-и битныйе ОСТы из игр. Но отдельно из более менее современных могу выделить кое какой саундрек из покемнов (Я не виноват что Красная Н пишет такой шикарный саундтрек.) Особенно это
Научитесь уже вставлять видеоссылки с ютуба сюда правильно. Копируйте между тегами только сам код, а не весь адрес страницы. BeeWen
Шикарный, действительно. А сама игра как? Я же хочу поделиться заглавной темой из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth По атмосферности - наверное лучшая после музыки из второго Silent Hill (моя слабость) я ни в одной игре не залипал по 10-15 (!) минут в Main Menu, только чтобы послушать музыку
По атмосферности - наверное лучшая после музыки из второго Silent Hill
игра тоже не из последних. Но у нее один минус (для меня лично, а не минус разработчикам): там финал озвучен в самом начале. И альтернативы нет (хотя есть фейковые рассказы об альтернативной концовке, где Джек не заканчивает суицидом в психушке). В общем, стимула играть с азартом не было. С другой стороны, общение с богами Лавкрафта не подразумевает хэппи-энда, но альтернатива не обязательно должна быть по-голливудски радужной - покончить с главным героем можно было и другими способами.
Не знаю что в твоем понимании "финал", но то что Джеймс в конце явно душит свою супругу подушкой, стало для меня неожиданностью и шоком.
В общем, стимула играть с азартом не было.
А что в такой игре, как SH, должно поощрить ваш азарт? Это же не стратегия, где всё всецело зависит от ваших действий (постройка базы, разработка войск, нападение, оборона)
А в такой мозголомной истории, как второй Сайлент, я вообще не мог представить, чем всё закончится (несмотря на вступительное письмо в самом начале игры). Я помню, как я как-то ложился спать, где-то в середине прохождения игры, и гадал КТО именно является демоном города - - сначала мне казалось, что это сама Мэри (самый очевидный и банальный вариант - поскольку красотка Мария является перевоплощением Мэри, созданным самим городом) - потом у меня начал в буквальном смысле дымиться мозг, когда я начал представлять, что это... Лаура (к сожалению, эта теория не подтвердилась, но как по мне, это самая мозгоулётная версия) Круче Сайлента - только теперешние инди-хорроры психоделического толка, где разработчик абсолютно лишен связности сюжета, логики и обязательств перед игроком.
Руда VladGuardian В качестве офф-топа, могу предложить вам просмотр стрима SH2, в котором, помимо стримера, участвуют актёры, которые как принимали участие в mo-cap персонажей, так и озвучивали их (в данном случае - Джеймса и Эдди). Но скажу, что музыка у SH2 стоит особняком от остальных игр серии + она несколько более "глубокая", я бы сказал. Если заинтересует - обращайтесь в ЛС. Но учтите - нужно хорошее знание английского языка.
VladGuardian для меня азарт - это возможность выбора. Или хотя бы иллюзия такой возможности. Скажем, в обычном шутере я знаю, что в итоге окажусь в выигрыше, но там подыхать приходится "через раз" - это иллюзия. А кроме того, когда проходишь шутер впервые - не знаешь, что ждет за очередным поворотом и на очередном уровне, это существенный стимул, даже если ежу понятно, что победа однозначно за мной. В ролевых играх вообще есть несколько альтернативных финалов, вариативность действий, нелинейный сюжет - это все тоже свобода выбора или ее иллюзия.
А в "Ктулху" не только свободы нет - даже иллюзии нет. Я, видишь ли, когда играю, стараюсь думать, как герой. Ну, до середины дотопала - и поняла, что сходить с ума не буду, не могу как-то так. В принципе, когда читала и перечитывала Лавкрафта - ощущение было такое же. Типа, пункт первый - выхода нет. Пункт второй: если ты думаешь, что выход есть - см. пункт первый. Другими словами - не мой типаж героя. Хотя ради того, чтобы понять логику героя, разобраться в предложенной головоломке, стоило добираться до конца. Так же как и стоит читать оригинал - хотя сразу понятно, что всем кранты. Но тяжело - психологически тяжело... потому что "русские не сдаются!"
И вообще - в игре по мотивам творчества Лавкрафта не надо было предупреждать, что все кончится хреново - это и так понятно. Но хоть какую-то надежду оставить можно было.