Вот ты сам не видел оригинальных моих файлов видео и говоришь что качество плохое, оно на самом деле четче в 2 раза чем на ютубе выходит, и все дело в том что ютубе экономит место и сжимает видео в мп4. Так что довольствуйся тем что есть, и что выходит... Хотя, тогда мне покажи где лучше качество видео получилось при записи прохождения какого-нибудь вада или уровня думерского
И да купи новый микрофон,этот просто шумит как незнаю кто.
Дело в том что микрофон у меня расположен возле клавиатуры, а сам я прохожу и играю на ноутбуке, этот шум - это звук вентилятора ноутбука, так что я не собираюсь из-за этого покупать новый микрофон и подсоединять к юсби! Там и так все понятно что я говорю, громкость прибавь
Dagamon:
Вообще записывай лучше при помощи бандикама,у него есть встроенные функции специально для ютюба.
Я вообще не знаю что это, достаточно попробовать в моем видео-записовалке настроить, короче очень много нюансов чтобы переходить на другую прогу записи видео. С этой прогой легко можно любые окна захватывать, даже софтварные и оконные
Dagamon:
Смысл? Всё равно такое смотреть никто не будет.
Если тебе не нравится не смотри, я тебя не заставляю
Lainos [B0S]:
Загружай в wmv,
Попробую, но думаю все равно выйдет каша на ютубе, эхх вот если бы ютубе не сжимал мои видео(ну или бы сжимал, чтобы качество не так сильно коробилось), было бы все намного лучше!
Skaladin Спасибо что записал Let's Play на мой эпизод смотрел с удовольствием. Но не мог бы ты еще записать Let's Play еще на два моих уровня - BID и Infernal Paradise?
Ооо нет это я уже проходил, так что записывать смысла нет
BID.wad + Infernal Paradise 2.wad = смесь карт от Serious_MOodа Записал я летсплей на 2 карты от Serious_MOodа. Скажу что размеры карт были дефицитными
Я в него играл, но застрял с 1 жизнью на лифте когда опускаешься и там спавнются сразу солдаты с огнестрельным оружием, поэтому я там умирал часто. Вообщем я забросил давно этот мегавад
Skaladin Спасибо , я в мапперстве совсем недавно вот решил узнать что люди думают при прохождении моих карт .
Не ожидал я ,что босс так быстро подохнет по плану он должен кружить игрока а не игрок его(вам очень повезло босс должен быть в 2 раза быстрее игрока и мучить его не своим количеством хп а скоростью) . Да и не люблю я когда думгай как ужаленный по карте летает неправильно это .
У меня только один вопрос как можно детализировать пустой коридор на базе которая была заброшена 46 лет ? Я стремился к реализму и не хотел тупо пихать компьютеры в стенах .
А насчёт перепадов высот ну кому будет удобно скакать по ступенькам вверх вниз, игра по плану идёт только на 1 этаже.
Ах да это первая карта моего вада и у него сюжет есть он объясняет многие непонятные моменты.
И да это бункер секретный поэтому я специально сделал лишь пару окон и цвет зелёный тоже что бы с фоном сливалось что бы не обнаружили .
Думаю если вад выйдет весь полностью то это объяснит многие нюансы.
Странно конечно что это бункер, обычно бункер под землей глубоко находится, а у тебя судя по тому что я на улицу выходил и видел здание. Это не бункер, а скорее всего склад, тебе там рельсы и вагонеток накидать надо для транспорта ящиков в склад, и будет как раз просто и правдоподобно.
necromancer:
У меня только один вопрос как можно детализировать пустой коридор на базе которая была заброшена 46 лет ? Я стремился к реализму и не хотел тупо пихать компьютеры в стенах .
Я только сейчас об этом узнал, уж бы предупредил когда ссылку давал. Если она была заброшена 46 лет назад, то почему тогда ты все же использовал в стене компьютерную панель один раз? Там как раз можно было бы телевизоры поставить черные с кинескопами. И да сейчас мало кого можно удивить обычными коридорами без деталей, этот стиль маппинга был в 1995году актуальным, сейчас же надо как можно побольше деталей и в меру, чтобы каши не было и сильной пестроты
necromancer:
я специально сделал лишь пару окон и цвет зелёный тоже что бы с фоном сливалось что бы не обнаружили .
Да это же смех)) Надо было под землю его углубить, ну или перед улицей сделать лифт или лестницу, типо из под земли поднимаемся
necromancer:
А насчёт перепадов высот ну кому будет удобно скакать по ступенькам вверх вниз, игра по плану идёт только на 1 этаже.
Это же ведь линейно, надо по всякому проходные пути строить и соединять их по смыслу, чтобы не линейно было + перепады высот там где они должны быть. У тебя же все на одной высоте находится в том числе и улица