Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dear Esther
   Список разделов - Другие игры - Dear EstherОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.08.13 07:14:31


Dear Esther ("Дорогая Эстер") — экспериментальная компьютерная игра, разработанная независимой студией thechineseroom.
Действие игры происходит на необитаемом острове и сопровождается закадровым голосом рассказчика, читающим отрывки письма, адресованного некой женщине по имени Эстер. Головоломки и враги в игре отсутствуют. Игровой процесс заключается в перемещении по локациям с видом от первого лица. Цель — добраться до радио-вышки с мигающим красным огоньком. Сделана на движке Второй Халфы (Source). На сегодняшний день это пожалуй, самый красивый мод под HL-2... Итак, любителям пострелять здесь делать нечего, зато любителям "ванильных" историй в духе Silent Hill 2 должно понравиться. Мапперам, изображающим природу - смотреть просто обязательно!

Игра получила в основном положительные отзывы критиков. На онлайн-агрегаторе Metacritic рейтинг составил 77 баллов из 100 на основе 36 обзоров.
Strategy Informer оценил игру на 9 баллов из 10, назвав её «одной из самых искусно сделанных и запоминающихся работ нашего поколения».



Скачать: (полностью русифицированная версия, включая текстуры)
Скрытый текст:

(напишите мне в личку)

Рецензия от VladGuardian:

● Сумасшедший (для движка Source) аудио-визуальный уровень реализма природы. Вглядываешься в каждую деталь: в изгибы береговой линии и каждый камень, в колышущуюся траву на холме, в барашки морского прибоя, в изменчивые атмосферные эффекты, в черноту пещер освещаемую мириадами кристаллов… Не верится, что это сделано человеком в трехмерном игровом редакторе с помощью мыши и клавиатуры, а не создано самой Природой…

● Музыкальное сопровождение богато, интерактивно, такое обычно наблюдается в кино, да и вообще, играя, понимаешь, что скорее смотришь зрелищный фильм (только в отличие от кинозала тут можно еще и вертеть головой куда заблагорассудится), нежели играешь в игру. Нежные пассажи на классических струнных инструментах – альтах, скрипках создают драматический романтический настрой игры.

● История достаточно запутана, а ней недостает значительного числа деталей, чтобы разгадать ее полностью. И сравнение с Сайлент Хиллом тут неуместно, т.к. в отличие от Сайлента, где к концу прохождения становилось известно почти всё, тут высвечены лишь отдельные детали того, что произошло с главным героем и другими персонами. Интрига в конце остается неразгаданной, что повышает градус романтизма.

● Игра уникальна также тем, что в нее может сыграть любой человек без игрового опыта. Простота управления (всего 4 клавиши и мышь), плюс полное отсутствие врагов и загадок. Иди себе вперёд и созерцай красоты. Единственной загадкой тут является сам сюжет – желательно внимательно следить за тем, что говорит рассказчик, а также читать надписи на скалах.


Еще скриншоты:
Скрытый текст:














Отсылки к фильмам и книгам:
Скрытый текст:

"Дж. М. Барри «Мэри Роуз» (1924) — ghost story (буквально «история призрака», «повествование призрака»), в центре которой — пустынный необитаемый остров на Внешних Гебридах, куда на протяжении всей своей жизни время от времени отправляется героиня, чтобы исчезнуть без следа и вернуться много дней или много лет спустя, как будто ничего не произошло, словно какая-то мистическая связь, зов, который слышит только она, заставляют ее уходить в тот мир, к которому она с рождения принадлежит."
Также ссылка на рассказ-пьесу М. Барри: www.e-reading-lib.org/book.php?book=4368

Отзывы с PlayGround.ru:
Скрытый текст:

► Прошёл за 2-3 часа и впечатления остались самые высочайшие. В 2-ух словах: ничего красивее, атмосфернее и идеальнее на соурсе уже никогда не сделают. Это высшая на сегодняшний момент точка развития движка и художественного дизайна в играх в целом. Сразу видно, что в этот проект вложено столько души, столько таланта...
Концовка так вообще заслуживает экранизации...

► Самая красивая игра. Очень приятная и расслабляющая. Приятная музыка, шум листьев и ветра. Ничего не отвлекает. Идешь себе спокойно гуляешь, смотришь по сторонам. Тебе рассказывают интересную историю. Захватывающая игра и пусть здесь нету стрельбы, криков и прочей ерунды, но это определенно шедевр, заслуживающий внимания.

► Сам остров вылизан безупречно, каждый ракурс продуман, смысл в каждой детали. Для небольшой студии в несколько человек работа огромна. Звук не уступает картинке ни по качеству, ни по общему впечатлению.

► Очень красивая игра. Пожалуй красивше и не видел. Действительно, в какой-то момент начинаешь думать, что ты вовсе не в игру играешь, а смотришь какую-нить высокобюджетную документалку о нетронутой людьми природе. Графика в игре безупречна, при этом игра писалась на движке, которому уже 10 лет. Великолепно, разработчики!!!

► Первое ощущение от игры просто невероятное! Такое погружение в игровой мир, такой атмосферы, такой графики, такой истории (именно истории, а не сюжета) - я не видел очень и очень давно. Да еще и это чувство, когда вроде бы никакого гейплея, а выключить игру просто невозможно пока не дойдешь до конца. Я не перестаю повторять, что современные игры давно перестали выполнять лишь развлекательную функцию - современные игры - это искусство. А Dear Esther - это искусство в его чистом виде. В моей памяти надолго отпечатался момент, когда в начале игры заиграла музыка, я услышал голос писателя и погрузился в воду... тогда у меня возник такой животный страх, какой возникал только во времена RE3 и F.E.A.R.

► Ну это просто фантастика,графика почти на уровне фотореализма,как начался уровень в подземной пещере у меня челюсть отвисла,это не передать словами,такой красоты я не видел не в одной игре,дизайн уровней просто на невероятной высоте по качеству,всё сделано с душой.Господи.
► Да уж, некоторым разработчикам - любителям драконов и викингов следует ещё много узнать в дизайне пещер. Ни одна из Скайримовских катакомб не впечатлила меня больше, чем выше изображённое на скриншотах.
► …просто отношусь я к этой игре, как к элементу современного компьютерного художественного искусства...

► Интерактивная аудиокнига с потрясающим звуковым сопровождением, а графика просто бальзам для глаз.

► это не игра, это компьютерная поэзия.

► Я купил игру, потому, что играл в мод до этого. Игра мне интересна именно самой идеей и атмосферой. Такой графики и дизайна уровня, я не помню, где ещё видел, а атмосфера перекрывает многие игры. Местами становится даже страшно, шум воды, чайка вылетающая из туалета (это я про игровые моменты), дают куда больше впечатлений и страха, чем мясорубка. Лучшей фантастики, чем наше воображение, всё ровно не придумать, на это и рассчитывает игра.

► Шедевр. Особенно музыка очень понравилась. Да что тут рассказывать, там нужно побывать. 10/10

► Очень понравилась, в игре сильная атмосфера, а насколько восхитительны виды, особенно в пещерах, мурашки бегают! Никогда подобной красоты в играх еще не видел

► Вот, тем, кто говорит, что нет головоломок, ребят, тут сама задумка этих "головоломок" оч хорошо замаскирована, вы не сможете на них повлиять кроме как своим умом, своим восприятием, как в Silent Hill многие монстры являлись какими-то пороками или воплощениями страхов, так здесь, нам предстоит разгадывать сюжет, разгадывать взгляд героя на мир и его поступки и его же жизнь...
Если вам это не кажется головоломкой, а кажется бредом - не играйте, не терзайте себя и не мучайте мирозданье обливаем Dear Esther грязью...

► Согласен, игра доставляет. Совсем новый экспириенс (игровой опыт). Местами жутко, местами до боли романтично, местами просто получаешь эстетическое наслаждение. Графика, музыка, дизайн - все это способствует тому, чтобы буквально выдавливать эмоции даже у самых черствых геймеров. Любители же "изюминки" в жанрах точно будут от игры в восторге. Отмечу еще одно: для меня прохождение этой игры аналогично рассматриванию картин великих художников - впечатления, которые получаешь от этих двух процессов абсолютно идентичные.

► Стоит поиграть - я никогда в пещерах не был а тут просто в фантастический мир окунулся - а потом еще когда в пещерный водопад попал вобще офигенно - как будто на самом деле, ощущения класное.

► это не игра, какая-то тёмная медитация. но очень красивая

► интересная игра, очень трогательная история, и очень красивая!

► Великолепно, даже и не пойму как определить жанр. но в любом случае это не игра, это новое слово в искусстве. наверное за этим будущее. По экзистенциальности, по философичности даст фору многим книгам. История берущая за живое, пройдя один раз появляется лишь больше вопросов и так тянет понять что же произошло на самом деле.

► ШЕДЕВР!!! Однозначно 10+ Такие игры редкость в наше время! Однозначно в коллекцию лучших игр!!! Согласен абсолютно со всеми положительными мнениями. Когда запустил игру впервый раз, меня шокировала графика, на старом движке ну такой реализм, что просто восхищает + звуковое сопровождение, просто шик, надо играть в наушниках, чтобы услышать любые мелочи и конечно же, атмосфера! В нее просто можно играть и наслаждаться пейзажами. Буду надеяться, что разработчики этого ШЕДЕВРА и дальше будут нас радовать новыми проектами:-)

► Прошел. Это лучшее, что мне попадалось за последнее время. Гениально. Снимаю шляпу перед разработчиками. Хорошо, что еще не перестали выходить такие работы. Значит не все еще потеряно.

► Замечательная игра...единственный недостаток - это то, что она короткая... Атмосфера слегка непривычная поначалу, но потом привыкаешь и тебя просто затягивает, а пещеры- вообще отдельная тема! Музыкальное оформление сделано просто блестяще...
Dear Esther- поистине душевная и печальная история...и очень загадочная...одного прохождения явно недостаточно:)
Прошла сегодня за небольшое время, немного напомнило атмосферу Сайлент Хилла, но все же - ничего подобного я не встречала ещё:)
10 из 10, игра- шедевр:)

Для тех, кому "лень играть":

Полное 40-минутное видеопрохождение (1280x720)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025349
4 10 23
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.08.13 07:50:40
Судя по скринам, выглядит потрясяюще. Надо бы поиграть когда нибудь.
Скрытый текст:


Мне бы прямую ссылку для скачивания игры. Никакого торрента, файлообменника. А сразу прямую. :(

2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.08.13 16:35:11
Спасибо за рекомендацию, посмотрю обязательно
3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.08.13 12:29:02
Не играл. Скриншоты понравились. Описание тоже. Если уж такие у всех восторженные отзывы, то стоит взглянуть. Правда ожидаю некую "игру не для всех", типа авторского кино, которую не каждые допрет до сути. Хотя это только предположение.
1 5 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.08.13 09:12:32
Играл очень давно. Как ни пытался сам разгадать всю суть истории, все равно пришлось лезть за плотом. Сделано с душой. Сомневаюсь правда, что в Шотландии есть такие богатые пещеры.
Помниться рипнул текстуры оттуда, и попытался сделать похожую карту для гоззы, но это просто бесполезно.
1 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.08.13 16:26:05
VladGuardian
Заинтриговал :) По отзывам, вообще все в шоке, так рассказывают, что даже представить трудно, что же там такое)))
2 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.08.13 19:22:59
Прошел эту игру от начала до конца. Один раз. На форумы и прочие сайты не заглядывал, дабы не напороться на чужие мнения относительно игры. Нет, даже не игры. Слишком мало действий может сделать игрок. Ну разве в современных играх возможности игрока ограничиваются только лишь хождением и верчение головы в разные стороны? Нет, это не игра вовсе. А скорее фильм от первого лица. Тем более кажущаяся свобода передвижения повсюду закрыта импасибл линиями и игрок все равно в конце концов будет двигаться по заранее спланированному разработчиками маршруту и придет туда, куда нужно. Как в сценарии фильма прямо.

Сначало этот "проект" меня заинтересовал, как я уже говорил. При запуске первая картинка меня заинтриговала. Захотелось все исследовать, все потрогать. Увы, тут я понял что это не игра и меня постепенно стало раздражать эта невозможность потрогать предметы. Потом захотелось дойти до конца, просто для галочки. Постепенно, после того как монологи стали трансформироваться из полного бреда в кое что связанное, снова появился интерес уже не просто так дойти до конца, но понять, что же там все таки случилось. Кстати, конец всей истории не стал неожиданностью. Просто по окружающей обстановки и монологам стало понятно, что должно произойти нечто подобное.

Короче, не игравшим еще часть текста под спойлером читать не советую. Чтобы сложилось свое собственное мнение. Если конечно интересно. А то своим бредом могу вас подтолкнуть к какой то ложной мысли. А все оказалось совсем не так, как на самом деле придумали разрабы :sad4: . Ну просто мысли вслух.

Скрытый текст:

Остров считаю не настоящий. Это я понял где-то в середине. В пещерах. Ну просто не может существовать вся эта сюрреалистическая хрень. Во-первых остров только на первый взгляд кажется настоящим. Но слижком уж он безжизненный. Ни тебе не птиц не животных. Предметы, даже самые мелкие не как не реагируют на твое присутствие. Хотя движок сурс позволяет это сделать. Мир халвы2 выглядет гораздо жизненным. Во-вторых пещеры не могут быть такими красочными. Ну от куда там столько голубого света? Откуда на пляже столько свечей и кто их зажигал? При таком ветре они должны были бы затухнуть. Что за рисунки и надписи. Нет, конечно ГГ мог и всех нарисовать, но только нафига он возвращался на другой конец острова. Тем более уровень сюрриализма постепенно растет. Странных вещей на дороге попадается все больше и больше. Короче этот остров это плод фантазии ГГ, который попал в автомобильную катастрофу. Будучи пьяным. И наш герой находится в состоянии клинической смерти. Падение с высокого водопада на время дало вспышку в его умирающем мозгу и он вспомнил саму катастрофу. Эстер это либо его жена, либо возлюбленная. Вероятно, если так много упоминаний то гг как раз и ехал к ней в гости после долгого раставания. Упоминание о Дамаске вероятно связано с тем, что он едет от туда. Может он там работал, может жил. Неотправленные кораблики символ какой-то недосказанности с этой самой Эстер. Красный мигающий маяк похож на красный свет светофора после чего произошла трагедия. Сам остров это жизнь гг. Движение по нему это гг вспоминает свою жизнь. Причем неумолимое движение к красному сигналу это как неотвратимость судьбы. Движение к концу. К тому же после падения вниз гг не врезался в землю, а неожиданно превратился в птицу, которая покидает остров как покидает душа умершее тело. К томуже в самом конце мне послышался токий протяжный звук, который бывает, когда останавливается сердце. Не судьба значит увидеть напоследок Эстер.
Вообще тут полно всяких символов и тайых знаков, разгадать которые так и не смог. Но мнение определенное сложилось.

1 5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.08.13 22:20:04
Судя по описанию, просматривается некая схожесть данного создания с известной, полагаю, многим Yume Nikki...
1 1 4
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.08.13 23:57:50
BigMemka
Блин, почитать тебя аж страшно становится. Прямо shitbricks какой-то глобальных масштабов.
6 3
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.08.13 00:07:29
BigMemka

Скрытый текст:

ты ведь видел фигуру на фоне луны, перед тем как, по-моему, начинаешь к маяку забираться. Кто это по-твоему?
А вообще спасибо за этот спойлер, вспомнил, что у меня похожие мысли после прохождения остались, но как-то со временем забыл суть истории.



А вообще интересно было бы увидеть артхаусную короткометражку по мотивам игры.
1 3
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.08.13 03:58:19
Недавно познакомился с эти творением. Очень качественная, с любовью сделанная демонстрация современных графических достижений. Не более того. Но народ любит: нужно лишь добавить абсолютно банальную, высосанную из пальца историю, немного прикрыть в ней пару моментов, чтобы недотумкали в начале. Плюс приправить все типичным примитивным символизмом, назвав это "глубоким смыслом, понять который может не каждый". И все — обыватели сами все допридумывают, будут вариться в собственном соку. Немотря на то, что все плоско, заурядно и избито.
Т. е. я не против — разработчики делали для себя, но очень потешают игроки, которые что-то там пытаются дико глубинное понять, при том что все очевидно, как 2х2. Silent Hill 2 напомнило.
Ну а как демонстрация графона — очень круто. От бесконечных же потуг на глубокий символизм давно выработался рвотный рефлекс — тонко чувствовать и грамотно делать (а главное, действительно со смыслом) подобные вещи могут только единицы, но даже их работы воспринимают немногие.
Zeberpal_98:
ты ведь видел фигуру на фоне луны, перед тем как, по-моему, начинаешь к маяку забираться. Кто это по-твоему?

Это Интрига!
Скрытый текст:

Шучу, конечно. На самом деле это G-Man (Source же). Узнается, так сказать, стиль.

Zeberpal_98:
А вообще интересно было бы увидеть артхаусную короткометражку по мотивам игры.

Ага: идет, значит, мужик по горам, по полям, изливая потоки сознания, а под конец падает с радиовышки. Занавес.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.08.13 05:40:19
Почему никто не упомянул ничего про то, что это дико стремная игра с кучей привидений?!
Уже в самом начале в окне мелькает размытая хрень, рестарт игры с целью рассмотреть это повнимательнее убедил меня в том, что играть я в это НЕ ЖЕЛАЮ, пускай лучше этим занимаются любители пощекотать нервы!
В моей жизни уже был период когда я кошмарно боялся привидений, и я уверен что прогулки по этому острову ни до чего хорошего меня довести не могут.
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.08.13 18:32:17
Zeberpal_98:
ты ведь видел фигуру на фоне луны, перед тем как, по-моему, начинаешь к маяку забираться. Кто это по-твоему?

Нет не видел. Вообще может быть все что угодно.
1 5 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другие игры - Dear Esther