А вот по-моему d2twid - как-то фиговенько имхо. Как и попытка сделать вторую часть Evilution. С другой стороны, всё лучше чем ещё одна монструозия типа KDiZD, к тому же я мапы второго дума не перевариваю в плане маппинга.
к тому же я мапы второго дума не перевариваю в плане маппинга.
??? ДТВИДЫ мне лично не очень понравились (хотя во втором я пока только 4 карты прошел). А вот ТНТ2 проект я думаю уже более серьезный (видели бы вы демку), а Plutonia 2 я считаю вообще шедевром.
Не знаю, как там насчет стоит - не стоит, но если говорить о том, напоминает ли d2twid оригинал - да, напоминает. И это приятно. Былых ощущений - зачем? Все равно никто не возвратит меня в детство, когда я на маминой работе раз в пару дней на несколько часов с восторгом окунался в мир компьютерной игры, где на меня нападали монстры, а я их убивал. Ведь в этом дело, в новизне вообще, а не в конкретных уровнях, в тогдашних обстоятельствах жизни. Меня вообще раздражает много уровней оригинального дум2. Если стереть мне память о иваде и предложить сейчас сыграть, то я его оценю немногим выше среднего - хотя отдельные карты и зауважаю. Но, опять таки, не в этом дело - это те уровни, которые проходились в безвозвратно ушедшей ранней юности, и тем они дороги, и просто приятно увидеть, что кто-то что-то такое в них такое уловил. Будто нет кучи до миллиметра выверенных маперских и чисто геймплейных приемов, "великой науки о точном балансе", разнообразных полуреалистичных стилей, мозголомной архитекктуры. Просто немного странная и дикая игра, в которой на тебя нападают монстры, а ты их убиваешь из своего оружия, которое удается найти в этих абстрактных и чудных конструкциях.
DTWiD - проект под первый дум, нацеленный на то, чтобы максимально точно передать дух классических трёх эпизодов.
Сходства почти нет, это пустая мешанина коридоров, ощущение осмысленности уровней нет, атмосфера тоже совсем другая...
Первый эпизод пробежал на одном дыхании с БД, поначалу показалось даже, что карты похожи по стилю на Дум, но при ближайшем рассмотрении всё не только менее осмысленно и не похоже на фирменный стиль id, но и гораздо однообразней... один уровень вообще понравился - сплошная ловушка, которую с БД я не осилил и при втором заходе уже играл просто осторожно. Второй эпизод уже понравился меньше, вроде всё точно также - только много хуже.
Скрытый текст:
Брутал Думом уже сыт по горло, все его фичи и их дефекты наразглядывался до одури, особенно бот-помощник надоел - только из гуманных соображений его освобождать есть смысл, мод и так сплошной трешняк, а тут ещё этот болван бегает, БД все-таки не так хорош как кажется поначалу, мегавады с ним явно играть хуже чем без него...
От первого DTWID был в восторге, все три эпизода порадовали, в каждом есть на что посмотреть. Не смог дождаться релиза D2TWID, прошел бетку до 28-го уровня (дальше не смог, вылетал c2doom), тоже понравилось, хотя городские карты показались не такими выразительными и запоминающимися, как в оригинале. Главное осознавать, что задача была - сделать в стиле оригинала, а не переплюнуть его или в точности повторить те самые ощущения из детства, и просто наслаждаться картами. Теперь буду ждать TNT2 P.S. Нашел трехкартовую демку TNT2: Devilution, если кому интересно, вот она: http://www.mediafire.com/download/olkiovr6yecxouv/tnt2_demo_patched_021113.zip Впечатления смешанные - TNT там почти не чувствуется, очень много новых текстур, на первой карте ~250 монстров, на второй ~500. Это на Hurt Me Plenty. Музыка очень крутая.
Да, тнт2 вообще ни разу не тнт будет видимо. Были раньше ещё две демки: в 2011 - такая же непохожая, и в 2009 - имхо довольно близкая к оригиналу. Если интересно - вот все демо карты в одном ваде. мап03,06 из 2009, мап01,04,07,09 из 2011, мап02,05,08 из 2013.
dukenator:
на первой карте ~250 монстров, на второй ~500
Ну это они только в этой сборке первые, в самом ваде они подальше будут конечно.
Новый тнт выглядит как среднестатистический современный шутерок - все коричневое, никаких скрытых возможностей в уровне не видно, ну и какое то все штампованное. Первая демка была действительно интересной.
Bullshit progression and stupid shit that gets the player lost.
Big empty as shit rooms, tiny cramped corridors all in the same map? Yes please.
Totally pointless optional areas? Even better!
Plutonia is samey. Really samey. EXTREMELY samey. BTSX samey.
Plutonia is rip off city.
Надо признать, суть вскрыта неплохо. Буду ждать релиза. Уверен, что-нибудь годное у них точно выйдет.