первый инквизитор приняли не особо таки восторженно
Так он какой-то выживательный получился, вдобавок тормозной дождь сильно впечатление портит...
Еще думаю может музыку какую-нибудь более зловещую сделать и эмбиенты расставить?
А диалоги это побочно, начинается желание узнать все вероятности, как следствие сэйвлоуд ради этого и пустые страхи проблемы наговорить - кому это надо? - пусть от Doom-а что-то останется кроме модели игрока. Если все-таки до локаций дело дойдет, можно предисторию создать, например начать возле головы Ромеро, хотя именно это будет слишком пафосно и слишком не в тему.
А вот не знаю, увы. Может Нил разбирается? Для английского же не нужно ничего менять в любом случае.
Shadowman:
после n-й реплики очередного NPC возникало не менее 2 строчек с предложениями, например "Согласиться", "Отказаться"; в других вариантах это могли бы быть строчки типа: "Услышать слухи", "Заказать комнату", "Поговорить", "Уйти". Каким-то образом нужно сделать возможность для игрока выбрать нужную ему строку, либо нажимая клавишу 1...n (в таком случае строки нумеруются), либо двигая курсор к каждой строке и нажимая клавишу для "Открыть", например
Всё можно в Страйфе, а в Здуме так ещё больше (там расширена система диалогов Страйфа, н-р можно запускать скрипты по ответу в диалоге и т.п.). Ответы выбираются стрелками и вводом или мышью. Советую-таки пройти эту игру наконец. Особо рекомендую оценить торговцев из Страйфа.
За книгу у кузнеца появляются Благословенные Стрелы, которые лучше дробовика, собственно потому и так много козлов, чтобы их использовать надо просто жать альтернативную атаку арбалета, а селитра уже для получения дробовика, кварцевые фляжки в продаже появляются сразу после очистки водопровода, до этого и мистическую урну тоже нельзя купить (всего урн можно нести две штуки), это понятно сразу после получения квеста. Флешетты советую все-таки купить полный комплект, дальше будет возможность отравить кое-кого очень неприятного прямо в его гробу не открывая этот гроб + подтравить зомби и скелетов за дверями. А Щит это просто зеленая броня, никаких особенных эффектов у него нет. Вот хорошая шутка в тему: "Это мистическая урна, в ней лежит мистический мусор."
Диалоги проще, красивее и перспективнее делать скриптами, стрейфовые диалоги ужасны во всём, от оформления до функционала (в них реально очень много проблем). Работы на пару дней. Генератор шрифтов я вроде немного поправил, сейчас не срезает части символов, уже проверил на том-же инквизиторе 2. В целом, надо ещё доработать кое-что.
Да, кстати, почему когда я попадаю обычной стрелой в горгулий, они иногда какое-то время плющатся и даже подыхают? То есть дамаг еще идет какое-то время.
Да, кстати, почему когда я попадаю обычной стрелой в горгулий, они иногда какое-то время плющатся и даже подыхают?
А это интересный момент. Такое было и в 1-м инквизиторе. У гаргулий стоит фаст чейз при выпаде вероятности, может, они урон себе наносят еще, когда ударяются о стенки?
Лайнос, ну у тебя и требования как для Близзардов! Почему боссы повторяются, линейность сплошная, враги не ресаются... Потому что за 2 недели нельзя нелинейно сделать! Хотя это означает что вад хороший, раз игрок так сильно поднимает планку требований.
Lainos [B0S] Зайди в настройки, контролс, найди secondary fire. И ты бы броник какой-нить у кузнеца купил, а после выхода из вторых склепов он обязательно еще понадобится, как и патроны).
Простите пацаны, я опоздал, т.к. интернет только что выплатил Но можете посмотреть, хоть и незаконченный. Вот Ссылка
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ameba:
2 Предполагаемый автор: ZoD? Сыровато, автор ещё не заматерел в маппинге. Лайт версия фастщита: деталей ещё меньше, монстров почти нет. Музыка невыносимо-отвратительная. Понравился бар и оформление главного зала с мерцанием. На фоне простоты всего остального интересно контрастирует. Оценка - 9
Я тогда ничего не выкладывал. Что за карту ты протестил?
fmc7-2.wad сказать, что полное гавно нельзя, парочка просветлений имеется, но гордиться здесь как-то особенно нечем, автор не справился, даже осталось нарочитое сходство с тем, что рисует Облидж. Крестики в стенах намекают на фильм 80-какого-то года "Застава", про то как немцы потревожили то что не следовало, а именно жадный солдат стал выламывать из древнего сооружения примерно такие крестики и демон смог выйти наружу, присутствовало лазание по ходам за этими крестиками, ничего оригинального в этом фильме нет, этот фильм помнят толькоглавным образом из-за музыки. Музыка тоже чем-то отдаленно похожа... Но автор не справился, дизайн архаичен, геймплэй сомнительный, а именно, автор точно знает из-за ограды какой высоты игрок не может стрелять, на этом всё и построено, остальные монстры либо легко пробегаются, либо уничтожаются без каких бы то ни было затруднений, особенно уязвимы получились арахнотроны. Оценивать здесь, кроме текстуры крестиков и случайно совпавшей музыки нечего.
FMC7-1.wad Относительно нарядно и интересно, но как-то не отработано и коротко, обрывается резко. Самое опасное место в самом начале карты. Зачем-то вставленный серый морпех слишком легкий, в первом случае стоит так что начинает нападать на всех подряд, я даже подумал, что это союзник пока он меня не убил. 13 из 20 правильная оценка.
Все-таки прошел карту по-честному на УВ. Когда начал проходить во второй раз, играть стало ГОРАЗДО легче, видимо появились какие-то навыки.
Скрытый текст:
У меня почему-то призраки не умерли в зале, где куча монстров из дверей вылезает и ранец в гробе скелета, который газом пуляет после убития двух балрогов. Может я там не добил кого-то? Финальный босс конечно да, это вам не кибер. А почему такой старый дедушка так бегает быстро ?
А почему они должны помереть? Призраки начинают атаковать, когда возвращаешься с посохом, так что делов то - перебить их всех.
Ну когда возвращаешься в локацию с телепортом в гробницу Зардука и убиваешь двух балрогов подыхают же вроде. Что до забития посохом - значит я просто не экономно использовал ману).