Требования: 1. IWAD: DOOM2.WAD v1.9 2. Разрешенные порты: PrBoom-Plus, GZDoom (включаются все совместимые с этими портами форматы). 3. В вашем PWAD или PK3 может быть все что угодно, но Фрик карта только одна - MAP01 4. Исходная геометрия должна быть естественной и неотъемлемой частью конечной геометрии 5. На построение Необычного отводится 2 недели. По истечению отведенного срока, делается предварительная публикация и дается 3 дня на исправление ошибок, затем устраивается публичное голосование в рамках этого форума и которое должно будет выявить окончательного победителя. 6. Конечный результат должен быть запакован автором в архив ZIP из скольких бы он файлов не состоял и размещен на файло-обменном хостинге означенном в теме конкурса, под паролем. Организатору должно быть отправлено личное сообщение на "Doom Power Forum" содержащие ссылку и пароль на вашу работу.
Запрещено: 1. Изменять длину и положение базовых vertices и linedefs - 2D-проекция базовой геометрии должна остаться неизмененной 2. Давать возможность игроку выходить за пределы описанного вокруг базовой геометрии прямоугольника (сам прямоугольник разрешается удалять)
Разрешено: 1. Более одного уровня от одного автора 2. Дробить базовые linedefs (добавлять vertices) 3. Добавлять новые сектора где угодно: как во внутренних областях, так и с внешней стороны описанного прямоугольника 4. Изменять высоту базовых секторов (пожалуйста, не злоупотребляйте этим) 5. Удалять и изменять положение существующих things и добавлять новые 6. Удалять и изменять существующие триггеры и добавлять новые 7. Дополнительная музыка в формате mus, midi, ogg или mod 8. Дополнительные текстуры 9. Добавлятьзаменять спрайты. 10. Добавлятьзаменять звуки.
Приветствуется: 1. Огромные, но недоступные для игрока открытые пространства за пределами внешнего прямоугольника 2. Демка прохождения в форматах: PrBoom+, GZDoom последней версии.
Судейство: 1. Организатор может участвовать в соревновании. 2. Организатор занимается приёмом, первичной проверкой и последующим опубликованием их на голосование, а так же решением спорных вопросов 3. Организатор обязан рассмотреть все работы на соответствие требованиям, как-то Формат, Порт, Запускаемость без критических ошибок заявленного порта (вылет на рабочий стол) 4. Ошибки и недочёты по ходу прохождения карты остаются на совести участника, но будучи найденными игроками в период первого этапа голосования могут быть им исправлены до его окончания
Голосование: 1. Первый этап, предварительный, публикация архива с всеми полученными работами для просмотра зрителями и участниками, в течении этого этапа можно исправлять найденные ошибки в прохождении работ и различные мелкие недочёты и баги 2. Первый этап длится 3 дня после окончания срока отведенного на создание работ 3. Работы с исправлеными ошибками следует повторно отправлять организатору, который их разместит в теме первого этапа 4. Второй этап, Публичное Голосование. Продолжительность публичного голосования - одна неделя 5. Оценки выставляются зрителями и участниками контеста картам в течении голосования, по следующей системе: Всего есть 12 баллов, нужно выставить баллы всем картам которые вы осмотрели и написать к каждой небольшой комментарий, 10 11 и 12 баллов можно выставить только трем, на ваш взгляд лучшим, из всех осмотренных карт, остальным следует выставить оценку от 1 до 9 в зависимости на сколько по вашему достойна каждая из них 6. С предоставленным для голосования (а так же для первого этапа) архивом карт не сообщается авторство каждой работы, участникам голосования предлагается угадать авторство, по окончании голосования авторство будет объявлено. Конечная оценка подсчитывается путем суммирования баллов набранных картой и делением получившейся суммы на количество проголосовавших за эту карту. Побеждает тот, у кого оценка будет самая большая. При одинаковом количестве очков у двух и более участников, предпочтение отдается выславшим свою работу раньше 7. Предварительные тестирование и оценка должны выполняться с помощью PrBoom+ или GZDoom 8. Продолжительность публичного голосования - одна неделя
С помощью голосования будет выявлен один из пяти шаблонов для фрикмаппинга. Если вы хотите участвовать, отписывайтесь в этой теме. Что такое фрикмаппинг, можно узнать здесь .
2. Разрешенные порты: PrBoom-Plus, GZDoom (включаются все совместимые с этими портами форматы).
Чего уж ограничивать фантазию, почему б не разрешить все порты дума вообще? Чего может быть фриковей чем карта под какой-нибудь чудной порт, которым никто не пользуется?
Plut:
5. Творение не должно превышать 10 мегабайт в архиве ZIP.
Тоже ненужный лимит имхо... Я бы дал народу разгуляться.
Пункт 4 требований это то же самое, что пункт 1 запрещенного, или нет?
Ненене, это совсем другое. Смысл
Plut:
4. Исходная геометрия должна быть естественной и неотъемлемой частью конечной геометрии
в том, что теоретически в исходной карте можно заполнить все пустые места секторами, затем всё сравнять с землёй и получить один огромный пустой плоский сектор, от которого потом уже плясать и получить вообще всё что угодно. Указанное требование как раз нужно для того, чтобы народ подобным образом не разошёлся, чтобы исходный скелет хоть на сколько-то проглядывался в финальной карте. Если этого не будет - ему грозит дисквалификация или, по крайней мере, низкие оценки от других. По крайней мере я понимаю это правило так, не знаю, может я ошибаюсь, но в противном случае вроде как вообще нет смысле во всех этих "болванках", ибо, как я уже сказал, тогда из них можно получить всё что угодно.
6 - https://dl.dropbox.com/u/41795421/fm6v.7z Очень советую пройти 4, 7 и 8 мапы из четвертого фрика, там как раз хорошо использовано перемещение плеер старта, и вообще сами карты крутые.
Добавлено спустя 2 дня 19 часов 39 минут 16 секунд:
Как! Уже? Да я только вчера тему увидел. Не, не буду участвовать. Время другое, не могу позволить себе такую спешку... А делать карту просто для галочки, без идей, не собираюсь. Тем более на фоне предыдущего фрика надо уж сильно постараться, чтобы теперь чем-то удивить народ...
В прошлый раз был месяц, в конце все еще тянули, помнится, да и шаблон был несколько более свободным для творчества. На этот даже свободные локации некуда вписать.
Demonologist:
Ставишь бфг, задофига монстров, разбрасываешь целлзы и шарики - и пошла байда, завертелось.