Спасибо за утилиту, она действительно лучше. Тем кто под виндой хостит у них хотя бы серверное окно есть, у меня же фряха. Больше всего хотелось бы возможность сохранять пароли, как минимум на последний набранный сервер, а лучше сделать профили (серверов много, а пароли разные). Также при заходе на сервер чтобы выводилось имя карты и список игроков (просят часто не только карту поменять, но и кикнуть мешающего игрока). Ещё чтобы после каждого вызова playerinfo создавалась/обновлялась менюшка с игроками, где их можно было бы кикнуть/заткнуть/посмотреть инфо/забанить по айпи/никнейму/подсети и т.д. - в 2 клика, чтобы не печатать команду. Можно конечно ещё много чего прикрутить, но я об этом не прошу, только по основному назначению проги.
Ещё чтобы после каждого вызова playerinfo создавалась/обновлялась менюшка с игроками, где их можно было бы кикнуть/заткнуть/посмотреть инфо/забанить по айпи/никнейму/подсети и т.д. - в 2 клика, чтобы не печатать команду.
В данный момент я использую ркон протокол. В отличии от Doomseeke-ра в нем нельзя определить айпи игрока, а у дс - протокол лаунчера. Есть два варианта: 1.Использовать обычные команды - я могу узнать имя сервера через sv_hostname и обрезать лишние слова. Так же можно и с плееринфо. 2.Использовать протокол лаунчера - не менее легко и перепиливать с начала протокол не так уж и хочется.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
StasBFG[iddqd]:
выводилось имя карты
Я получаю имя карты по ркон протоколу только тогда когда карта меняется. Возможно тоже нужен лаунчерский протокол.
StasBFG[iddqd]:
а лучше сделать профили (серверов много, а пароли разные)
Самая простая из выше названных фич. Если получится, то будет.
Просьба сделать поддержку двойных цветовых тегов (можно просто вырезать их)
В 2.4 есть поддежка кастомных тегов, можно просто добавлять их в конфиг и заменять на любой цвет.
StasBFG[iddqd]:
а также русского чата (который встроен в MOP например)
Русский чат в зандронуме? Не, не слышал. Rusfont - костыль, и работает он как костыль. В игре русские символы, в ркон - хрен знает что. Глюки повсюду! (c)
Там все зависит от кодировки, которую использует Зандронум. Когда я делал эту русификацию, буквы подбирались методом тыка, ибо движок ЗДума по-другому это никак не поддерживает. К слову, в других портах этот вад не работает, ибо только движок ЗДума обращается к лампам "STFCN***" через этот номер ***, а не резервируя имена лампов целиком(как делают большинство остальных портов). А с чем связан баг с буквами ''я'' и ''ч'', я до сих пор не понял. Так что проще всего выяснить, какая кодировка используется в ЗДум и выводить русские символы на ее основе, ибо сам ЗДум, я уверен, никто переделывать ради этого не будет.
ибо сам ЗДум, я уверен, никто переделывать ради этого не будет.
Ага, потому что все полезные фичи в итоге получают вот такой ответ.
Ну или..
Скрытый текст:
А ты добейся! ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
cybermind:
К слову, в других портах этот вад не работает
И на других OS этот вад так же не работает (где используется SDL), в том смысле, что русские буквы вообще никак не получается написать, возможно из-за раскладок, и вместо них появляются другие символы. Так что, нужен мега-костыль, который будет работать везде.
Баг "я" скорее всего связан с тем, что это 0xFF или же -1. В Doom3 точно такая же проблема есть. Чтобы национальные языки действительно работали нужно добавлять юникод (как менее разрушительный вариант - UTF8), но это адов геморрой на который никто не пойдёт.
Ну а про доступ к отдельным линиям и секторам - это всё конечно хорошо и графэ такой графэ, но автор патча тоже не сильно задумывался над применимостью этого именно в такой форме как в том патче. Если бы мне довелось такой патч рассматривать, то я бы его может и не забраковал сразу как там, но на переделку точно бы отправил. В таком прочтении с него действительно не очень много толку.