Автор | Сообщение |
gamevoin - Corporal -
| 91 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: -2 |
Отправлено: 01.07.13 10:03:50 | | | BETEPAH[iddqd]
Chegosh 3? Где? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 01.07.13 10:17:04 | | | gamevoin У Shadowman'a на сайте. Может конечно я не правильно прочел, но вроде так))) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.07.13 10:27:57 | | | BETEPAH[iddqd] Я отписался Графу Залу по этому поводу (у самого такая же проблема). Сказал, что будет разбираться. Так что пока он не сделает соответствующей заплатки, на время придётся приостановить прохождение. Ждём-с. Но благо с Ч1 проблема была решена, и её решение, судя по всему, будет включено в следующем релизе GZDoom.
И да, третий вад в серии называется RoCh - Realm of Cheogsh. Cheogsh 3 - это неофициальное название. Может быть, на него и будешь писать прохождение, благо там таких мест нет? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 01.07.13 11:03:21 | | | BETEPAH[iddqd] В последних версиях гоззы случается этот глюк с предметами на 3д полу. Придется тебе набрать иддкд, включить полет, слетать вниз за мегасферой, потом идклип, пробраться в клетку, выключить иддкд и идклип, и дальше уже играть честно. Или другой вариант - будучи в клетке, набрать puke 140 в консоли, но тогда останешься без патронов и сферы, а ты и так много потратился. И да, при блужданиях в городе хотя бы пользуйся автокартой, а то так и будешь тыкаться во все здания по н-му разу. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 01.07.13 11:05:44 | | | [LeD]Jake Crusher Да, мне Shadowman писал, что это из-за последней гозы... да и у меня такое подозрение вышло.
[LeD]Jake Crusher: | Так что пока он не сделает соответствующей заплатки, на время придётся приостановить прохождение. Ждём-с. |
Ну, я все же продолжил)) хоть и пришлось пожертвовать сферой. Пришлось активировать нужный скрипт)))
[LeD]Shadowman О и ты отписался, вроде как только обновил страницу))
Shadowman: | И да, при блужданиях в городе хотя бы пользуйся автокартой, а то так и будешь тыкаться во все здания по н-му разу. |
Это да
Shadowman: | Или другой вариант - будучи в клетке, набрать puke 140 в консоли, но тогда останешься без патронов и сферы, а ты и так много потратился. |
Да, я выбрал именно этот путь) Бой был жесткий, но я это выдержал СКОРО НА ЭКРАНАХ! Только Ветеран, только хардкор! | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.07.13 11:21:42 | | | Shadowman Да и с автокартой можно немало поплутать. Даже когда играешь не в первый раз. Вчера как раз закончил проходить в очередной раз. Больше всего времени ушло на Новый Город Проклятых. Даже Сет в этот раз не оказался сильно трудным, как в предыдущий, хотя валил его по старинке, без кристаллов, да и умудрился БФГ прохлопать мимо себя каким-то образом . | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 03.07.13 12:11:32 | | | BETEPAH[iddqd] Ну что ж, осталось совсем немного до финала, тем более 2 кристаллика ты нашел, они облегчат финал, если воспользуешься ) | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 06.07.13 18:34:05 | | | Shadowman: | Ну что ж, осталось совсем немного до финала, тем более 2 кристаллика ты нашел, они облегчат финал, если воспользуешься ) |
Мда... Я ни одного кристалла не нашел... И убил эту МРАЗЬ!А потом самое сложное... Шахта лифта пустые коридоры с трупами монстров...
Shadowman
Ты переплюнул Silent hill в блуждании по картам. Кстати вулканические эффекты просто супер. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 22.07.13 10:29:01 | | | Поиграем в Doom2 wad - Cheogsh 2 (часть 9) Чеогш собственной персоной <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/jfpAt-6WIQU?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>
Через часик будет еще одно видео
Добавлено спустя 1 час 17 минут 17 секунд:
Поиграем в Doom2 wad - Cheogsh 2 (часть 10) Единственный выживший <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/xfQd5JEn_YM?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>
Наконец-то я его осилил. Итак, время подвести итоги Что-то я похоже разбросался немного аптеками, и естественно не расчитав силы на главаря. И Чеогш оказался тем неменее для меня сюрмпизом. Призняюсь честно, это первый бос в думе, который меня действительно удивил и порадовал своей специфичностью и новинкой. Возможно это где-то уже использовалось, не знаю, но я такое вижу в 1-ый раз За это огромный +1
Сценарий и идея - 10/10 На мой взгляд сценарий заслуживает такой оценки. Именно из-за такого, чувствуеться весь продуманый мир в который мы попадаем. Более того в нем есть неожиданные повороты событий, такие как пленение и предательство))) это было для меня очень неожиданно) + очень понравилось, что можно прочесь какие-то записи в книгах, на стенах (хоть я с переводом не очень дружу, но все равно интересно) Ну, и конечно же нет перебора в этом.
Нелинейность - 8/10 Присутствует так же нелинейнось, различные связи меж уровнями. Встречаются не так часто, но чувствуеться.
Дизайн - 10/10 Ну, здесь без коментариев. Труда вложено очень много. Работа над декором, освещением, построением местности, конструкций смотрится очень круто и интересно. Пейзажи просто завораживают.
Музыка - 10/10 Я считаю, что музыка везде совпала с настроением карты и атмосферой, потому я не вижу причин занижать оценку. Музыка вполне таки влияла на настрой игры
На мой взгляд очень круто сделано 10/10 | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 22.07.13 13:40:22 | | | BETEPAH[iddqd] Поздравляю! Ты наконец-то прошел его! За концепцию босса надо сказать спасибо Guest'у - это его идея, а также реализация. Я тут не вмешивался. Насчет белых кристаллов - их никуда не надо вставлять, просто нажми кнопку "использовать" во время битвы с боссом (если не настроена - настрой в меню). В "Инквизиторе 2", если будешь писать ЛП, тебе понадобится использование вещей, так что привыкай ) | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 22.07.13 13:45:20 | | | Shadowman: | Насчет белых кристаллов - их никуда не надо вставлять, просто нажми кнопку "использовать" во время битвы с боссом |
Ахахаа))) блииинн))) это... это безумие... я всю голову сломал, когда проходил | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 22.07.13 17:11:13 | | | Альтернативный HUD включать надо, непоняток будет меньше, все предметы для использования поставлены в ряд, а оружие и боеприпасы к нему относящиеся выделяются при переключении.
BETEPAH[iddqd]: | Музыка - 10/10 |
Совершенно согласен, единственный вад автора, где она точно подходит, обычно она у него просто ненавязчива. Со стороны этот вад смотрится даже лучше, чем когда сам играешь, вообще при просмотре становится ясно почему успех вада был ограниченный, слишком уж это сложно и ресурсы ограничены на 30% ниже чем это принято. (А "Seal" переводится как пломба или в контексте печать, второе значение слова тюлень.)
BETEPAH[iddqd]: | Сценарий и идея - 10/10 |
8 может, но не десять, может это даже, как обычно, череда локаций, под которые подогнан сюжет, а ощущение цельности создают локации-связки сделанные после всего прочего. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 22.07.13 17:47:45 | | | Адский Дровосек: | может это даже, как обычно, череда локаций, под которые подогнан сюжет, а ощущение цельности создают локации-связки сделанные после всего прочего. |
Знал бы ты, сколько возни было с этими локациями! Мап 04 (которая нынче город проклятых) делалась 3 раза с нуля. От той, что была в первой версии, и следов не осталось. Переделывалось не столько под сюжет, сколько под ощущение того, что чего-то не хватает. Например, первый вариант был откровенно слабый и не тянул на эпичность. Второй вариант ушел далеко в сторону от прочих локаций, пришлось обрезать концы и из остатка сделать город как он есть. Также переделывалась мап 05 (верхние шахты). Здесь пришлось урезать половину, т.к. идейно она просто не вписывалась в концепцию (первоначальная концепция предполагала нескольких боссов, как в РОЧ примерно, но потом от нее отказались, т.к. сил тянуть это хозяйство уже не осталось). Зато была достроена мап 06 (нижние шахты), ее вторая половина, куда попадаешь из города через дырку в полу. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 10.11.13 11:36:43 | | | Вот я всякую хрень писал, а теперь пожил, и умнее стал. Пора сказать про вад все, что нужно. Дизайн ты сделал ужасно КРУТО. Тут не 10 из, 10 тут 10000000 из 10!
Когда играл в первый раз, я думал, что это невозможные уровни. На самом деле уровни простые. Простые, да, но НЕПОВТОРИМЫЕ! Конечно, Demons of Problematique тоже классный, но я сомневаюсь, что автор даже этого вада сможет сделать вад, хоть немного похожий на Cheogsh 2.
Про сюжет и говорить нечего - еслиб ты по нему книгу написал, то ее сочли бы бестселлером. Все у тебя проработано - книги про финального босса, звуки, музыка подходит офигенно, с гздумовским светом тоже хорошо - свет там, где он нужен.
Для меня это самый лучший вад. Чтож, удачи тебе в проэктировании других крутых вадов.
Кстати, я думаю, ты знаешь про этот сайт, с него можно скачать монстров, всякие прибомбасы для карт, даже предметы - Realm667. Может,пригодится. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 10.11.13 20:53:43 | | | MasterMind: | Realm667. Может,пригодится. |
А где он их по-твоему брал? Уже, как раз, чуть ли не неприлично предметы с Реалма667 использовать стало, а ты только проснулся. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 04.12.13 16:43:05 | | | Адский Дровосек: | А где он их по-твоему брал? Уже, как раз, чуть ли не неприлично предметы с Реалма667 использовать стало, а ты только проснулся. |
Сори, я титры в чеогше пропустил - он там этому сайту благодарность пишет. Про "проснулся", это другое слово. Я этот сайт давно юзаю. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 13.03.15 11:43:35 | | | Черт побери, объясните плиз дураку, где вообще взять эти соулстоуны? В Думбилдере я ни одного не нашел. И в игре тоже. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 13.03.15 12:35:53 | | | MasterMind Ищи секреты. На открытых местах они не лежат. Ну или ознакомься с видеопрохождением вада от его автора (лежит в этой теме, несколькими страницами ранее). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Grek6500 - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.03.15 19:32:33 | | | Они находятся в городе. Их там кажется четыре (не помню уже давно не переигрывал) один найти не трудно (потрогай книжные полки) ,а вот остальные тяжело. Плюс здесь же БФГ можно найти. С БФГ и одного соулстона будет достаточно. | |
|
| |