Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 04.09.12 22:41:29 | | | Plutonium: | комнаты - фиг знает. Я поодиночке назначал. Можно, в принципе, сразу назначить комнаты тем, кто есть. А новым назначать, начиная с низа списка. |
Спросил на форуме автора игры по этому поводу. Оказывается, что назначать комнаты тоже так можно. Просто назначаем ее бедрумом (то есть просто "r" нажимаем, и всё), то что там будет написано nobody, это временно, когда они пойдут спать, то они уже сами будут бронировать места - автоматически)
Plutonium: | Ловушки для животных делаются в мастерской плотника или в кузнице. Только у плотника сам плотник не может их делать - нужен специальный человек с умением "trapper" (Да, вроде он, насколько я помню). А в кузнице не знаю кто делает. Называется "деревянный ловушка" вроде. |
Точно, спс | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 20.09.12 12:03:00 | | | Лазил по сайту автора и набрел на такую ссылку http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0
Посный сборник всего-всего. Там есть все, начиная от графических модов и прочими примочками, заканчивая полезными и интересными утилитами такими как вид в 3D, управление мышкой, удобний просмотр легенд и т.д. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 04.10.12 21:15:57 | | | Plutonium: | А ты не в курсе от чего зависит ,будет ли расти трава в выкопанной почве? |
Я , кажись, допер. Зависит это от того, раскопан ли хотя бы один уровень подземных пещер. Поскольку я начал осторожничать и не вкапываться слишком глубоко - из-за этого у меня ничего не растет на полах. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 05.10.12 09:16:11 | | | Plutonium: | Я , кажись, допер. Зависит это от того, раскопан ли хотя бы один уровень подземных пещер. Поскольку я начал осторожничать и не вкапываться слишком глубоко - из-за этого у меня ничего не растет на полах. |
Интересно... Надо будет испытать. Кстати, а ты стены и пол пообтесывай и нанеси гравировку, и можно будет много интересного вычетать на стенах с игровой истории Вчера в ДФ отлично разыгрался, сделал отличную оборону - подьемный мост, затем лоушки с падающими камнями в изогнутом коридоре, и наконец перед входом в пещеру ворота, а сверху сделал (чуть выше ворот оставил площадку для арбалетчиков, что бы погли стрелять вниз, в случае чего) кую оружие и чеканю золотые монеты... в общем развитие идет полным ходом. Уже 5 лет держусь просто отлично Несмотря на то, что в первом году, когда наступила зима, ровно половина подохла от жажды, на этот раз уже все норм. У меня сцуко, вампир стал королем, но я его быстро сместил, на легендарного перса)) А вампир у меня в замке до сих пор безобразничает, находят все новые и новые тела без крови. Хочу его в лоушку заманить, так как воинами приказать убить его нельзя, пока его не спалят.
Могу кстати скрины кинуть.
А у тебя как?
Кстати, а как пса привязать? | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 05.10.12 16:24:43 | | | BETEPAH[iddqd]: | А у тебя как? |
У меня универ и особо нет времени отдохнуть ))) Потихоньку живу, развиваюсь, уничтожаю каждую весеннюю волну мигрантов.
Пса привязать - построй привязь (где-то в конце списка построек. ) Потом назначить на постройку пса.
Добавлено спустя 1 день 6 часов 23 минуты 3 секунды:
BETEPAH[iddqd] Сегодня первый раз увидел как замерзает океан. Весь. Первая мысль: АААА! Сяс по льду всякие гады придут!!! [обнес крепость стеной со стороны моря кое-где.] Вторая мысль: А интересно, замерз только первый слой или второй, третий, ... тоже... [раскопал пару каналов во льду]. Третья: А ведь это как камень! Можно че-нить построить![построил небольшую башенку, соединив с сушей.] Четвертая: Круто было бы раскопать пару комнат во льду и сделать райончик под океаном! Чем и занимался до потепления. Правда, не успел сделать герметичный коридор и пришлось срочно эвакуироваться. Походу один дварф все-таки вмерз | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 12.03.13 19:53:33 | | | Решил построить крепость, расположенную большей частью на земле. И сделать все стены\полы из зеленого стекла.
Строил себе, жил потихоньку, уничтожал волны мигрантов (терпеть не могу когда много народу - в результате крепость бездельничает 70% времени и я не знаю чем их занять). Откапывал подземные пещеры. Первый уровень открыл, но не стал коридоры к нему пока строить - просто посмотрел, что есть, запустил деревья и всё.
Пришел первый форгот, с наземного уровня. Былинная ящерица. Ну, думаю, опять небось какой-то макси-таракан приполз. Уже около 10 бород в отрядах у меня было (Воинов меньше, арбалетчики в основном. Где-то 20 на 80%.) Отделались парой ранений.
Ну ладно, фиг с ней, зато стимул госпиталь оборудовать по-нормальному. Заказал койки плотнику и столы стекловарам. Нормально, сделал госпиталь в одной из подземных выработок.
[мы строили, строили...]
Внезапно двае из бородачей превратились в ту самую былинную ящерицу. В самой митинг арее. Естественно, половина бородачей на работах, некоторые на стрельбах, некоторые лес рубят. Сразу же с 10-к дварфов трупы. Гражданские, что с них возмёшь... Армия ускоренными темпами собрана и направлена на этих тварей. Оружия у нас не особо было, с большими потерями, но выбили их из крепости на склад отходов. Фух. Пронесло. 3 дварфа сошли с ума. Но ничего. Новая волна мигрантов полностью заменила павших. Только своих легендарных стекловаров жалко. Опять ттренировать.
На поверхности деревья внезапно закончились. (Не взирая на зону высадки - густой лес). Ну, думаю, надо откапывать. Откопал коридор в 2 клетки и сразу же поставил в него арбалетчиков. На том уровне 2 форготтен биста обосновалось.
Неделя, другая, форготы не двигаются. Ну по неопытности наставил в коридоре оружейных и камневых ловушек, думал подействуют. И отпустил арбалетчиков.
Вырубил с полтинник деревьев на уровне. Перетаскал. Оба форгота на той стороне карты, соединенной с моей частью. Не двигаются.
[прошло около года, про форготов я уже фотгет.]
Дальше рублю деревья, стараюсь им на глаза не попадаться. О, караван дварфийский прибыл, дров привёз. Ну и отвлекся на них. Смотрю - сообщения, прерван форготтен бист. Пипец, емое. У меня армия-то 10 арбалетчиков и 5 воинов. Ну ниче, всех отправил мочить . А тут ещё за караваном 2 гоблинских шайки приперлось. Ну фиг с ними, закрыл мост и дело с концом. Система отвлечения и ряда ловушек сработала как нельзя лучше, ещё бы 4 гоблина поместилось.
Ну забили форготтена. Потери - 5 арбалетчиков, бородачи грустят, ну ниче - сварил еды, как раз достроил классную столовую из стекла, к тому же уже нашёл золото - сделал золотые столы. И подвернулся каменщик-чудак, сделал классную статую. Настроение поднимаем, потихоньку хороним павших, лечим раненых.
Спустя месяц пришёл второй форготтен. Из того же первого уровня. А я и не додумался заранее замуровать вход - всё нервничал по поводу гробниц. Результат на скрине.
Выжило было шестеро. Но все сошли с ума. А это - тот самый каменщик-чудак с настроением за 1000.
Фух, думаю, пронесло. Фороготтена добили собаки и подоспевшие воины караванщиков. Несколько месяцев бедолага растаскивал барахло, перезаряжал ловушки, хоронил павших, гравировал плиты. Ему же досталась ЦЕЛАЯ КРЕПОСТЬ! Теперь шикарная столовая в его единоличном распоряжении, лучшие спальни(от барона остались), лучшая еда.
Ага, не тут-то было. Третий форгот - и снова из того же первого подземного уровня. Быстрее назначил его на комнату на наземных этажах, на мастерские повесил задания, чтоб мой робинзон свалил с нижних этажей. Нужно было выиграть время до прихода мигрантов, ожидалась волна. И таки да, пришли новые бородачи. В старой заблокированной крепости кроме форготтена никого не осталось...
Пришло 18 человек. Сразу же всех в армию. И на бой с форготтеном, уже слегка покусанным оставшимися собаками. Пока рукопашники мочили его кулаками, другие похватали топоры и мечи и подоспели тем на помощь. Ещё несколько дварфов героически пали в той битве. Но 15 бородачей остались живы. Некоторые подранены, некоторые опечалены, но ЖИВЫ!!! И началась новая эпоха стекловаров, косторезов и арбалетчиков!!! Только огромных размеров склеп напоминает теперь о былых временах и форготтенах.
Кстати, один из этих монстров до сих пор спит на первом подземном уровне. Не знаю, пробудится ли. Зовут - Галка ))))) | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 12.03.13 21:00:33 | | | почитал камент Нила @ расхотел качать |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Plutonium = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 12.03.13 21:17:40 | | | Cherepoc: | Nil
Да это же афигенно! (убежал качать) |
Это же весело! Постоянно орать в монитор на дварфа за то, что он опять замуровался!
А у меня обычно не бывает особых проблем со знатью. У меня их просто нет. Я поддерживаю популяцию дварфов на уровне от 30-и до 60-и бород.
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
А какие там подземные равнины красивые!!!
| |
|
| |
Mentat Radnor Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 24.06.13 15:04:35 | | | Люблю игру. Давно играю. Особенно интересно, когда построишь огромную крепость, а к тебе ВНЕЗАПНО нагрянет дракон. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 24.06.13 17:53:46 | | | Mentat Radnor Следующая версия вообще должна быть бомбовой, еще месяц или 2 ждать. Там автор конечно постарался сделать впервую очередь самые нужные вещи, ну и интересные, к примеру в замок могут прийти путники с других цивилизаций или разлычные банды и т.д. Появятся города эльфов, дварфов, орков и кобольдов для приключенца. В городах теперь будет охрана, зверье и банды будут реально нападать, а не только спонтанно, выслеживать по следам можно и т.д. и еще много чего) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Mentat Radnor Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 24.06.13 21:53:24 | | | BETEPAH[iddqd] Ну буду надеятся что выйдет вообще. Я думал что проект больше не развивается. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 24.06.13 22:16:05 | | | Mentat Radnor Еще как развивается автор отписывается приблизительно каждые 3 дня, что он сделал, что делает. А так же итоги за месяц. Тем более он зарабатывает на этом около 4000$ в месяц от игроков, которые жертвуют своими деньгами. Я думаю ему есть смысл заниматься этим))
Официальный сайт http://www.bay12games.com/dwarves
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
[D2D]_Revenant Напоминает игру "Supreme Ruler 2020", только во время zx-spectrum)) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Mentat Radnor Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 25.06.13 09:16:02 | | | BETEPAH[iddqd] Тогда хорошо. Надеюсь в новых версиях будет еще сотня способов проиграть. И, кста-ти, в игре еще один режим есть- возврат крепости. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 25.06.13 10:37:30 | | | Mentat Radnor: | Надеюсь в новых версиях будет еще сотня способов проиграть. |
Бери выше, можно будет еще и нападать правда это еще не в следующей версии, но будет точно (так говорил сам автор), еще он говорил, что в идеале он хочет в этой игре убрать границы между режимами "замка" и "приключенца", и тогда можно будет к примеру играть в замок, а в случае чего стать приключенцем, взять с собой ополченцев и пойти куда хочешь) ну и обратно соответственно можно. Другой прикол будет то, что можно будет выбрать любого исторического персонажа, который был создан историей мира... любым из них... король, барон, военный, кузнец и т.д. притом вся его память, статус, дружественные отношения и т.д. естественно тоже передаются)) Так что, это еще не предел эпичности
Mentat Radnor: | И, кста-ти, в игре еще один режим есть- возврат крепости. |
А вот на счет этого, можешь рассказать, как вернуть? А то я приключенцем нашел свой замок, а как вернуть не знаю | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Mentat Radnor Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 25.06.13 11:51:00 | | | BETEPAH[iddqd]: | А вот на счет этого, можешь рассказать, как вернуть? А то я приключенцем нашел свой замок, а как вернуть не знаю |
Ну, вобщем, смотри- в мире с потерянной крепостью опять выбери режим Dwarf Fortress. На экране выбора места тыкай R и там будет список крепостей, которые можно возвратить.
BETEPAH[iddqd]: | Бери выше, можно будет еще и нападать |
А вот это отлично! Всегда хотел наказать этих эльфов. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 16.07.14 20:36:53 | | | Наконецто новая версия дварфов вышла. Единственная игра в которой я уверен в том, что следующая версия будет лучше предыдущей) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 16.07.14 20:50:04 | | | BETEPAH[iddqd] Спасибо что напомнил - в сырой 40.01 игра вылетала и портила сохраненки Зато новые (относительно DF2012) фишки очень радуют - раскидистые деревья, фрукты, улучшенные характеры и мечты у дорфов... Пойду перекачаю | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 16.07.14 23:10:14 | | | Дюкенатор Ага) Там сейчас идет активное исправление ошибок. Различные крашы главные пофиксили. Еще мне нравится нововведение для приключенца. Там уже есть реальные города дварфов, эльфов, гоблинов, демонов. А еще прикалывает переработаный разговор (очень засширенный) и то что они тоже разговаривают между собой и игроком (правда там видно, что еще нужно дорабатывать, но уже на верном пути). И то что они там бродят, берут квесты, эмоции, память и еще куча всего) Там же в режиме крепости, вроде как еще приключенцы должны навещать крепость. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |