Начал BioShock Infinite. Это бриллиант во всех отношениях — я в восторге. Намного более "взрослая" игра, чем первый, как мне кажется. Если бы все игры делали такие, как Кен Левин со своей командой Irrational Games, в мире царили красота и гармония (ну, по крайней мере в игровом мире). Но знаете в чем прикол? Помимо вменяемых людей, которые оценили игру по достоинству, тут же появились то там, то здесь идиоты (например, в отзывах на форумах, трекерах, в любительских обзорах и проч.), которые считаю своим долгом показать свою уникальность и смачно обосрать хорошую игру, выдавая такие бредовые перлы, что в голове не укладывается. Это же мейнстрим — восхищаться отменной игрой! Эти вылупки всегда дают о себе знать, когда появляется что-то шедевральное — вы заметили? И тут же вылазят еще одни инвалиды — толерасты, и встают на защиту первых со стандартными маразмами типа "каждый заслуживает на свое мнение", "сколько людей — столько и мнений", "все люди разные" и т. д. То есть каждый может молоть х...ню, и при этом другие не вправе даже что-то поперек сказать. Это поразительно!
Вот это бомбануло у тебя. Игра достаточно средняя(на мой взгляд), у нее прикольное развитие событий и концовка, но уродский арт-дизайн, интересные персонажи, но убогий геймплей. Архитектура уровней как бы не старалась быть нелинейной - остается таковой, нет никакого ощущения связанности локаций, игрок продолжает движение по рельсам, но ему разрешают ненадолго отойти влево и вправо, но в итоге он опять вернется назад, на рельсы. Так что игра явно не бриллиант. Все вышесказанное - имо, и не претендует быть объективной истиной в последней в инстанции. На вкус и цвет, как говорится.
Захотелось пройти первую Халву. Скачал урезанную версию, в итоге игра баганула на предпоследней миссии, где надо убить тварь, стреляя ей по машёнке. В месте, где она должна упасть в яму она уперлась и не падает, дальше не пошло. Потом скачал Will Rock. Мда, видимо более забагованной игры я никогда не видел, или во всем виновато новое железо...концовка разочаровала.
гыгы. Прошел Дум 3 и дум 3 рОЕ. Неплохая игра оказалася, только вот концовка нкакущЩая. Сейчас играю в мод Doom 3 Classic, все гораздо приятнее, и геймплей и и вообще
sNOW_sPRAY Я играл на лиц.диске, и скачивал потом. Играл на пне 4 с радеонкой года '08, сейчас у меня Коре 2 дуба и ГейФорс гт630, понятное дело, что проблем стало больше. При том что некоторые версии игры не идут под семеркой, а у меня как раз она. Плюс к тому - игра юзает директ3д, и стартовое лого с буквами типа "for ATI recomended" как бы оправдывает такие дикие баги как прозрачные стены и полы. Движок кстати убогий до ужаса, и это 2003 то год.
Сейчас играю в Халф Лайф 2, и багов кстати тоже хватает. За что мне понравился Дум3 дак это за практически полное отсутствие багов, лагов и т.д., в отличии от хотя бы от того же Сорса в ХЛ2.
Сейчас играю в Халф Лайф 2, и багов кстати тоже хватает. За что мне понравился Дум3 дак это за практически полное отсутствие багов, лагов и т.д., в отличии от хотя бы от того же Сорса в ХЛ2.
Халва с самого начала была баженой. Что первая, что вторая.
Самый прикол в том, что брал первую Half-Life в их родном Steam'е. Думал, ну сейчас поиграю без лагов. А фиг там! Старые баги так и остались.
Да и вторую часть с пару месяцев взял (в том же Steam). Ну, поменьше глюков, чем раньше, но есть...
Это еще умудриться надо - в HL баги найти. Я что первую, что вторую давно уже до дыр заиграл - ни одного не нашел. Напротив - они одни из самых вылизаных и оптимизированных в техническом плане. Много ли игр 98-го года работают на идеально на современных машинах? Много ли новых игр в 2004-м работали так гладко на слабых компах? А если учесть, что Source регулярно обновляется, так это вообще фантастика - баг найти. Хотя вот в HL: Source баги были в плане физики - вращающиеся ящики и т.п. Да и то уже наверняка исправили давно.
Realm of the Mad God - это фэнтезийная массово-многопользовательская браузерная онлайн-игра созданная Wild Shadow Studios в содружестве со Spry Fox, двумя независимыми разработчиками. Она была запущена в формате бета-тестирования в январе 2010, а затем официально 20-го июня 2011.
На каждом уровне игры обитает злое божество. Цель игроков — скооперировавшись, уничтожить его.
В игре есть 14 классов. Игрок начинает как волшебник. Впоследствии, он может открыть новые классы, набрав достаточные уровни в предыдущих. Центральной особенностью игры является то, что умирая, персонаж не возрождается. После смерти, персонаж игрока и вся его экипировка будут утеряны. Остаются только вещи, которые лежали в Хранилище игрока. После смерти персонажа, игрок вознаграждается очками Славы, количество которых зависит от того, как успешно он играл. Слава используется для того, чтобы определить место игрока в общей таблице, а также как ресурс для покупки игровых предметов.
Игра использует бизнес-модель Free-to-play (все классы, уровни, оружие и броня бесплатны). Также игроку дается бесплатный слот для одного игрока, и один сундук в Хранилище. Дополнительные сундуки и слоты могут быть куплены за реальные деньги, также, как и различные декоративные предметы, включая питомцев. Оружие, броня, и другие предметы, которые делают персонажа сильнее, не могут быть куплены за реальные деньги, благодаря чему платящие игроки не получают особого преимущества.
Убийство монстров дает очки опыта. Эти очки дублируются всем игрокам находящимся поблизости, даже если они не принимали участие в битве. Основной принцип заключается в том, чтобы люди приветствовали других игроков, а не избегали их.
Игра написана на Flash (настольная версия распространяется в AIR), и также доступна в магазине приложений Google Chrome.
Algodoo - возрождение "песочницы" Phun, которая разрабатывалась шведским студентом Эмилем Эрнерфельдтом в рамках его работы на получение титула магистра наук при факультете информатики университета Умео. Сейчас права на разработку и распространение игры принадлежат фирме Algoryx Simulation, основанной сотрудниками факультета.
Ко всем плюсам предшественника добавились лазеры, которые можно расщеплять призмой на все цвета радуги, поддержка вебкамер, текстуры, поддержка акселерометра, сенсорных экранов и многое многое другое.
Компьютерная игра-симулятор физики в виде "песочницы". Представляет собой графический анимационный редактор, основанный на технологии XML, который позволяет создавать объекты «на лету» - они сразу начинают подчиняться законам физики. http://small-games.info/fo.php?link=280835
Стало скучно, решил погонять в Darksiders. Излишне мультяшно на мой вкус, но в целом довольно весело. Но до чего ж она длинная все-таки, явно не на пару вечеров...
Насчет багов в Халфе. Был такой аддон, где игрок играет, по-моему, G-Man-ом. Да-да, Retribution. Вот там я не смог пройти дальше горизонтального вентилятора, ибо проваливался сквозь лопасти.
И в самой Халве тоже баги бывают, один раз у меня один лифт неправильно сработал, в нем каким то образом ящик застрял и он не смог до конца приехать, четырить пришлось. Вообще там с лифтами глюков хватало, в Оппосинг Форсе точно помню чтобы не застрять в полу прыгать в лифтах приходилось. Потому про хорошую отестированность Халфы это просто сказка производителя, и бешенное количество патчей об этом свидетельствует. В Блю Шифт вот я уже помарок не видел. Retribution чтобы баговал не помню, я его за все время всего один раз прошел.
Добавлено спустя 22 часа 9 минут 3 секунды:
Решил я поиграть Hexen2, дошел до Египта, монстров выбил (причем почти всех молотом, от этого у крестоносца периодически ревивификация срабатывает и святая сила появлется), бегаю кругами ищу Скарабея Времени, даже прохождение нашел, все равно не понимаю... Включил видео на ютуб, где кто-то в первый раз играет этот уровень, там этот болван разбил какую-то табуретку стоящую в воде и вроде имеющую прямое назначение снимать отталкивающие диски, но я почему-то вбил в голову, что в ней была всегда синяя мензурка и не понял. Мозговыносительство в чистом виде, так ключ запрятать.