Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Multistein3D 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Multistein3DОтветить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.03.13 14:18:37
После годовой работы, наконец, доделал проект до новой, играбельной версии!

Главные отличия от предыдущей версии:
- Долой Game maker! Игра полностью переписана с нуля - клиент на Delphi 7, сервер - на FreePascal.
- Ванильный рейкастинг!
- Трёхмерный звук на OpenAL!

Прочее:
- Больше декораций!
- Новые спрайты оружия!
- HUD, похожий на оригинальный!
- 2 режима игры - дм и тдм!
- ...

Страничка с подробным описанием и ссылкой на архив:
http://t3dstudio.ru/wolfpage2.html
Настоятельно рекомендую прочитать разделы "общее описание" и "клиент" перед игрой.

Возможно, сегодня вечером кто-то(может я) поднимет сервер и я укажу адрес здесь.

---

Крайняя версия:
http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm/Multistein3dv1.3.zip

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, JSO x
2 3 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.03.13 14:39:50
Оп-па! Тут и я засветился ^^
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.03.13 17:50:46
Неткод обрадовал. Даже на диалапе не так тиранищно играть. :)
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №4 Отправлено: 31.03.13 21:39:14
TGA
Будет только ДМ-версия, коопа можно не ждать?
1 1 4
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.04.13 11:53:54

Будет только ДМ-версия, коопа можно не ждать?

Да, этот проект - чистый дм. Иначе не было бы DeathMatch в названии :)
2 3 1
PrimuS
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.04.13 20:19:32
Из замечаний:
- нет бега. Или я туповат просто?;
- почему-то кажется, что камера высоковато висит.

Из вопросов:
- какой максимальный размер карт? А то на клиенте, например, комната 100х100 со стенкой толщиной в 1 уже рендерится не полностью.

Скрытый текст:


Вот вам редактор, например:
http://dl.dropbox.com/u/1193797/wed.zip

Управление:
F1 - очистить карту (размеры бы вообще надо убрать к черту, ну да ладно);
F2 - сохранить карту;
F3 - загрузить карту;

WASD - двигать камеру;

Левая мышь - поставить тайл;
Правая мышь - убрать тайл;
Средняя мышь - поставить спавн;

1, 2, 3 - сменить тип тайлов;
Колесико - сменить тайл;

Shift + ЛКМ/СКМ - рисовать поверх старых тайлов.

Собрал на коленке за полчаса (да, на геймейкере, потому что влом). Минус - все "пустые" места заполняет пробелами.

TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.04.13 20:49:52

- нет бега. Или я туповат просто?;

Игрок всё время "бегает", разных режимов передвижения нет.


- почему-то кажется, что камера высоковато висит.

Ну тут - кому как, может введу это в настройки...


- какой максимальный размер карт? А то на клиенте, например, комната 100х100 со стенкой толщиной в 1 уже рендерится не полностью.

64*64
всё лишнее, за пределами этого квадрата - тупо "обрежется".


Вот вам редактор, например:

Классно! Я вот так и не заставил себя сделать его)
Спасибо, пригодится!

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Займусь небольшой переделкой стандартных карт - они создавались еще под старую версию, где обозначения текстур стен/декораций было другим и там почти везде текстуры стен или декораций - "поехавшие" - не те, что должны быть.
2 3 1
PrimuS
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.04.13 16:12:49
Ну дык медленновато как-то бегает, я имел в виду.
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.05.13 21:15:33
V28

Основное:

- Система вкладок заменена на нормальное игровое меню;
- Боты;
- Чутка изменён формат карт, теперь есть возможность задавать цвет полу и потолку;
- Две дополнительные утилиты, которые идут вместе с игрой: редактор карт и сервер-ланчер;
- Небольшие изменения в балансе: другое поведение брони, изменён урон стволов и т.д.

Подробно + ссылка:
http://t3dstudio.ru/wolfpage2.html

Скриншоты:
Скрытый текст:

















2 3 1
DgemieJr
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +3
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.06.13 15:43:21
Декорации v, x и y намеренно сделаны непроходимыми? В оригинале они такими не были.
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.06.13 15:58:13

В оригинале они такими не были.

Да я, если честно, не особо увлекался оригиналом и об этом не знал :shock: (хотя, насчет лиан - догадывался).
Поэтому и:

Я не ставил перед собой цель сделать именно
мультиплеерный порт и точно соблюдать стиль оригинала

Менять скорее всего ничего не буду.
2 3 1
DgemieJr
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +3
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.06.13 16:16:04
И еще:
http://yadi.sk/d/ju9Z0gy05ZDsk
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.06.13 16:40:29

И еще:
http://yadi.sk/d/ju9Z0gy05ZDsk

Не понял, что не так?
Спрайт пули появляется не там, где должен? Ну, такое бывает, да. Правда, я вот сейчас попробовал - и у меня всё норм было.
2 3 1
DgemieJr
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +3
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.06.13 16:45:07
Вспышка. Может, стоит заменить на какую-нибудь другую?
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.06.13 16:50:34

Вспышка. Может, стоит заменить на какую-нибудь другую?

Да тут надо скорее просто найти еще варианты спрайтов винтовки...
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.06.13 11:35:00
-=В связи с уходом в армию, раскрываю исходники.=-

http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm21.06src.rar
Внутри найдёте 3 проекта Delphi 7(сама игра, редактор карт и сервер-ланчер), исходник сервера*(написан на FreePascal, там же и компилируется), все нужные либы(опенАЛ) и всё ресурсы игры, так что вроде должно вообще без проблем компилироваться.

Так же, я уже начал делать версию клиента на FreePascal, с использованием SDL(с прицелом на кроссплатформенность).
http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm_sdl.rar
На данный момент там только перенесённый рейкастинг(ну, геометрия рендерится, но до функции рисования спрайтов я не дошёл, но вроде тоже должно норм работать) + загрузка *.bmp текстур.
Обратите внимание, что для данного проекта требуется JEDI-SDL, найдёте тут - http://www.freepascal-meets-sdl.net/

* - для сервера там есть два файла wolf3ddm_net_win32.pas и wolf3ddm_net_unix.pas - сетевые коды(ну там, открытие сокетов и т.д.) под винду и юникс(думал на линукс/фриБСД) - под первое работает, под второе так ничего и не вышло, ибо тестить негде да и я пока еще рак в программировании под кроссплатформу(в будущем планирую не париться и перейти на sdl).
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.08.14 21:07:51
Интерес к проекту не пропал, потому продолжаю разработку.
И сразу новая версия!

V29:
Скрытый текст:

Общее:
- Добавлен новый режим игры - захват флага(CTF).
Суть режима не совсем такая, к какому мы привыкли в иных играх. На первом спавне(наиболее
близком к левому верхнему углу карты), появляется зелёный флаг. Подобравшему этот флаг
игроку ежесекундно дают очки. При смерти - флаг выпадает. За убийства очков не дают.
Можно играть как в варианте "каждый сам за себя", так и по командам.
- Обновлена утилита wsl.

Клиент:
- В командном режиме, в таблице счета теперь также показывается количество игроков
в каждой команде.

Сервер:
- Переписан с использованием SDL_net.dll(целюсь на кросс-платформу);
- Добавлена команда -bteams X - количество команд, в которые будут распределяться
добавляемые боты;

Кроме этого, основного:
- Немножко оптимизирован рейкастинг - избавился от квадратного корня;
- Так же, кое что переписано на сервере;



Пару скринов:
Скрытый текст:









Скачать

Скорее всего, это будет последняя версия клиента на Delphi, ибо

Так же, я уже начал делать версию клиента на FreePascal, с использованием SDL

и процесс бодро движется :pc:
2 3 1
Некромаг
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 3.13

Posts quality: -7
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.08.15 05:51:00
deleted
2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.08.15 10:44:08
скрины кстати тоже не пашут (только у меня?)
3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.08.15 12:59:04

Автор, перезалей на Яндекс.Диск! Ссылка для скачки устарела!

http://t3dstudio.ru/wolfpage2.html

скрины кстати тоже не пашут (только у меня?)

Да их и нет больше...

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Ну раз уж подняли тему, выложу несколько скринов из НОВОЙ версии, допилить которую никак не получается =\
Из основных изменений:
- Сменил среду на Lazarus - теперь и клиент и сервер написаны на нём.
- Графика теперь на SDL, перепилил рендер - теперь будет фиксированное оригинальное разрешение(320*240)
- Текстурированные пол и потолок(+небо и эффект "линия горизонта")
... что-то еще конечно же было, но последний раз открывал проект почти пол-года назад, как вспомню - допишу :(







2 3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Multistein3D