Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 24.12.12 20:35:06 | | | Мне сами карты напомнили чем то фридумовские. Не одна ли рука там? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 30.12.12 22:46:39 | | | Взахлеб сегодня прошел восемь карт. Очень понравилось. Красиво, весело. Скилл потерян безвозвратно похоже, поэтому даже не скучно, в самый раз для меня сейчас) Музыка классная тоже. Пока только высшая оценка.
На пятой карте совершенно бездарно убился об кибера аж три раза подряд, забил на нее. Остальное бралось относительно легко, 1-2 смерти может. Смешно так играть, когда прошло черт знает сколько времени и совсем разучился)
Memfis Да не зажрались, нормально все) Скреативить ужасно сложно нынче, сам прекрасно понимаешь. Надо просто чуть по-другому к этому относиться. Ну не выйдет больше уже никогда что-то уровня АВ, надо смириться и радоваться тому что есть. А есть у нас аккуратный вад с неплохой боевкой, без багов, без явных перекосов и подобного дерьма. И замечательно что есть. А ждать шедеврального чего-то довольно глупо в наше время.. |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.12.12 23:22:38 | | | Speed of Doom мне кажется был не сильно хуже АВ (если вообще не на одном уровне?). Кама Сутра 2 ещё впереди (надеюсь ). PRCP весьма здорово игрался в целом... По-моему ещё есть чего ждать в общем. Сейчас наверно просто, по сравнению со старыми временами, гораздо больше мапперов упирается в красоты всякие, и гораздо меньше - в геймплей (хотя-бы потому что теперь есть 3Д-режим в редакторах и лимит-ремувинг порты т е возможностей в плане дизайна гораздо больше), но не сказал бы что в 2002 году было что-то такое, чего у нас больше нету. Нет, ну люди были другие, это понятно, но ведь не то чтобы они обладали какими-то сакральными знаниями, которые теперь утеряны навсегда. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 31.12.12 00:19:18 | | | Memfis: | PRCP весьма здорово игрался в целом... |
Во. А мне не понравился совсем. Обсуждаемый вад имхо намного интереснее. Отличный пример.
Memfis: | Сейчас наверно просто, по сравнению со старыми временами, гораздо больше мапперов упирается в красоты всякие, и гораздо меньше - в геймплей |
Мне тут и геймплей понравился. Что в нем плохого-то? | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 31.12.12 01:09:18 | | | Я думаю он не прямо плохой, каких-то уж совсем отстойных моментов не видел (кроме мап09, где надо либо нудно мочить кучу толстяков из бумстика, либо скипать половину монстров нафиг, но это сложно, пришлось сдаться), а скорее просто недостаточно хороший для того чтобы меня заинтересовать. Это могло бы быть ещё не так страшно если бы меня сильно зацепило что-то другое, но например вон вижуалс тоже что-то не оценил я. Не мой стиль.
Толково объяснить чего не так в геймплее я вряд ли смогу, если б мог - я бы сам гораздо более интересные карты делал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 31.12.12 17:00:34 | | | Вад хороший, мягкий. Сложных моментов мало, наиболее запомнилась ловушка с арчем - первый сложный момент - там центральная колонна открывалась и в ней была дорожка из ракет. И финальная битва в МАР12, где постепенно открывались ниши с монстрами, а в конце кибер. Metal Mothers - действительно винрарная карта. Секретная карта - тоже слоттер еще тот, хотя и несложный. Текстурпак великолепный, архитектура классическая, есть чему поучиться новичкам (не с е1м1 же в 21-м веке им начинать). Наиболее изъезженный прием - после взятия, скажем, желтого ключа открыть желтую дверь "на выход", а потом буквально через коридор открыть еще одну желтую дверь, ведущую уже в новую локацию. Уменьшает "муравейность" уровня. Музыка иногда не в тему, но в целом хорошая.
Прошел все. Сложность под конец нарастает, хотя игрок на протяжении всего вада продолжает монотонно перемалывать орды монстров. Порадовала последняя карта, в ней хоть какая-то идея есть. И еще неожиданно 19-ая карта. И еще не радует засилие толстяков. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 02.01.13 00:38:08 | | | В ваде очень насыщенный геймплей, ориентированный на битвы с большим (но вовсе не слотерным) количеством слабых и средних монстров. Меня такое захватыввает и уносит волною. Паралельно прохожу Эпик2 - так там гейплей прямо таки противоположный, сверхпродуманный. Но такая крайность мне тоже по нраву. Эх, хорошо я выбрал, да еще новая графика там и там, весьма и весьма красивая).
Undrground Initiations - шедевр. У меня просто нет слов. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 06.01.13 20:20:24 | | | Почитал положительных отзывов про геймплей и прочее и решил все же сыграть, пусть даже все эти базы уже в печенках сидят. И знаете что? Это круто, на самом деле. Все очень аккуратно, стильно, причесанно, геймплей в основном довольно бодрый, опять же. Для меня этот вадник упал где-то между UAC Ultra и Lunatic. До второго не дотягивает (хотя с некоторыми образцами типа мегакрутой и несказанно порадовавшей мап31 и крепкой финальной мап23 подходит вплотную к), а вот первое уделывает по всем параметрам. Конечно, это коммьюнити проект, поэтому где-то играть скучнее, где-то геометрия раздражает больше (да и вообще если бы все сделал Скиллсоу, мог бы быть очередной шедевр, да только хрен бы он один столько карт потянул), но в итоге все равно получилась качественная и интересная работа. Оставлять не стану, для повторного прохождения все-таки динамики маловато и тема приедается, но на один раз пройти стоит обязательно, я считаю. И да - мне музыка тоже не понравилась, что-то в большинстве своем отстраненное и невзрачное. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 06.01.13 22:57:29 | | | Да мы уже поняли, что это круто. Никто не спорит.
Кто не играл - советую! Но обязательно в cooperative, в одиночку скучно. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 26.05.13 13:22:37 | | | Memfis: | Другие темы будут в следующих эпизодах (кажется, их планируется всего три). |
Не известно ли, когда второй выйдет? | |
|
| |
djambeyshik Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.29 Posts quality: +11 |
Отправлено: 17.03.23 01:27:43 | | | ...а вот на третий эпизод, видимо, таки забили? Второй оказался очень атмосферным, хотя геймплей, конечно, страшно нудный. | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 17.03.23 03:19:22 | | | djambeyshik пишет: | ...а вот на третий эпизод, видимо, таки забили? |
Третий эпизод выйдет в этом году. (Esselfortium это тут в Q&A подтвердил) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |