Dagamon В следующий раз постарайся намаппить побольше, то-есть размер карты чтобы был хотя бы средний, а не маленький
А вот и еще одни летсплеи
Скрытый текст:
NRFTL+.wad Часть один Официальное продолжение к дум2, что же, понравилось играть, правда ошибки в логике текстур проскальзывали в мегаваде. 1,2,3 и 4 мапы
NRFTL+.wad Часть вторая(финал) Дописал я тут летсплей до конца, и вынужден сказать сразу финальные мапы мне не понравились...
VAL999.WAD 1999 года выпуска вад, ну что сказать дизайн конечно не ахти, но в некоторых локациях пойдет... Это рандомно скачанный мною вад
spd01.wad Уровень от биг мемки на зимнюю тематику, вышло как всегда все благополучно))
Решил тыт пресмотреть повнимательней на днях. Хорошо получилось, как я и говорил. Теперь летсплей не затянут, уделено достаточно времени и описанию и прохождению. Так что пиши дальше. С каждым разом все лучше будет получаться.
Самым сложные места получились начальные пещеры перед заводом и финальная битва с пауком. Я то думал большую сложность доставит еще битва с ревенантами у моста. Короче сложность скорее ближе к средней получилась. Кстати надпись в финале означает "всего хорошего". Ну так в глобальном смысле это не чего не означает, просто захотелось написать. Тем более выход скоро.
Еще не понял про лампу в скале. Тебя не устроило что нет логики в том, что она не может быть просто вмонтирована в скалу. Ну так зачем в думе так много логики. Ведь без нее можно выйти за грань привычного и тогда карты получаются лучше.
Chaingunner А сколько в нем уровней? Конечно могу записать)) Как называется с конца в начало, надо было сначала на первую часть писать летсплей, а потом на вторую. А я как всегда все перевернул Аа, все узнал одна карта там в кобал1 Вот пожалуйста :
Скрытый текст:
Kobal.wad Как называется начинаем с конца, а заканчиваем началом)))))) Один уровень от шаудовмена.
mek-velapax-beta1.wad Часть первая Взялся я тут за огромный мега-детализированный мегавад из трех уровней, но учтите это бета версия, возможно те ошибки в балансе в финальной версии авторы исправят. Летсплей готов на половину первой карты, ибо размеры действительно дают о себе знать. Пока на данный момент баланс просто меня выводил из калии
mek-velapax-beta1.wad Часть вторая Наконец-то я дописал летсплей на первую мапу из этого мегавада, только вот под конец я там заплутался, пришлось много времени убить. Планирую еще на остальные мапы летсплей написать из этого мегавада.
mek-velapax-beta1.wad Часть третья Начал я писать летсплей на вторую карту, карта тоже довольно-таки большая, но с балансом у меня лучше намного стало
mek-velapax-beta1.wad Часть четвертая Завершил я прохождение второй мапы из этого мегавада, хочу сказать на этой мапе с геймплеем было лучше.
Конечно планирую, вот только с временем напряг небольшой. Как будет много времени свободного допишу Вот еще:
Скрытый текст:
mek-velapax-beta1.wad Часть пятая Начал я тут на финальную мапу летсплей писать, хочу сказать геймплей просто топор одним словом, в некоторых местах сложно было, продолжение будет...
mek-velapax-beta1.wad Часть Шестая Я продолжаю писать летсплей на пятую мапу, финал я оставлю на десерт))
mek-velapax-beta1.wad Часть Седьмая Прошел я финальную карту, оказалась все было намного интереснее чем я ожидал...
Skaladin Не запишешь летсплей на MAP01 и MAP03 SkePLand от Скептициста? Правда если будешь писать, то лучше играть на HMP, ибо вад очень сложный (хотя монстров там как раз не очень много) и даже на ХМП играть довольно-таки сложно.
Plut Может я начну тогда с мап03? Просто на нее вообще никто не делал летсплей Хотя стой, с чего ты взял что лайнос записывал на него летсплей? Я на его канале не нашел этого видео. Может ты перепутал названия?
Plut Да я смотрел этот летсплей оказывается еще давно, но название другое же. Или потом скепцикист переменовал и добавил мап02 03? Так что-ли? Хорошо запишу я летсплей, но только на мап02 и мап03. На первой карте я в летсплее все увидел.
Archi:
Не думаю, что это хорошая идея, так как все равно половина слов в летсплее будет "треш", ввиду незнания. И неумения.
Я считаю что идея хорошая, давно я не играл в вады и мегавады под плутонию. Что касается (треша) то я говорю это тогда, когда действительно стоят ряды монстров на не детализированном зале или коридоре с кучей патронов, ну вообщем ты понял меня я надеюсь. А то что я видел в летсплее лайноса, то это трешем язык не поворачивается назвать, скорее всего сложный геймплей в котором надо шевелить мозгами как пройти. Да и архитектура не линейная на первой карте
Что касается (треша) то я говорю это тогда, когда действительно стоят ряды монстров на не детализированном зале или коридоре с кучей патронов, ну вообщем ты понял меня я надеюсь.