Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
d Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - dОтветить

Оценка проекта:
5/5
61%
 61% [ 13 ]
4/5
23%
 23% [ 5 ]
3/5
9%
 9% [ 2 ]
2/5
0%
 0% [ 0 ]
1/5
4%
 4% [ 1 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 21
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
N3K0K0T3
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.04.13 14:45:06
ZoD:
И для печа.

И для печи.
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.04.13 15:06:08
ZoD:
Я не могу делать скрипт (никак!) для меню крафтинга
И для печа.

К сожалению, я в скриптах совсем никакой) Ничем помочь не могу.
В общем по сути ты хочешь обойтись без крафта?

По скринам:
Все скрины хороши :) Остров правда пока бедновато смотрится, высоких деревьев нехватает, да. В лесу деревья начиная от 3-9 и больше метров


кустов по больше понаставить, что бы скрыть лысость местности со столбами деревьев. А так норм.




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.04.13 15:47:55
ZoD:
Я не могу делать скрипт (никак!) для меню крафтинга

Для меню крафтинга вполне можно использовать мою библиотеку для создания интерфейса http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29564 (правда она недоработана, но для подобных целей подойдет)
1 2 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.04.13 16:14:13
Кто нибудь может выложить на RGhost?
5 4
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.04.13 19:37:22
BETEPAH[iddqd]:
В общем по сути ты хочешь обойтись без крафта?

Нет. Я как нибудь попытаюсь сделать скрипт меню.
2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №26 Отправлено: 24.04.13 13:47:51
Автору на заметку.
http://www.ex.ua/view/32997256?r=625,23779
Может быть, почерпнет для себя какие интересные идеи...
4 10 23
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.04.13 18:59:33
BETEPAH[iddqd]
По сути дела, если такие деревья поставить, как на твоих фотках, то это никак не тропический остров будет :x

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №28 Отправлено: 29.04.13 13:09:40
[D2D]_Revenant:
По сути дела, если такие деревья поставить, как на твоих фотках, то это никак не тропический остров будет

Хех, тропические деревья не менее высокие :) А маленьких деревьев, не так уж и много, один из них - банановая пальма. Та да она будет где-то метра 3-4. А остальные :) :




Так, что со скриншотами ни в какое сравнение не идет.

ZoD
Кстати, еще один факт:
Фактически, мусор (городской) есть даже на самых отдаленных и необитаемых остравах. И если захочешь сделать так, что бы на острове можно было найти что-то цивилизованое, то это можно вполне легко осуществить не теряя при этом логику уровня. Тоесть это в полне реально.
2 2
N3K0K0T3
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №29 Отправлено: 29.04.13 19:26:10
BETEPAH[iddqd]
ZoD
Спрайт мусора можно спереть с bloody steel (map 01) там его хватает.
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №30 Отправлено: 14.05.13 08:15:24
Почти все спрайты оружии готовы. Очень скоро будет новая тестовая версия. :roll:

Добавлено спустя 1 час 26 минут 48 секунд:

Вот только:
- Не могу сделать скрипт меню для крафтинга. :wink:
- Сложновато с геймплеем :diatel:

Со спрайтами и с анимацией всё в порядке, только с кодами проблемы :\
2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.05.13 17:13:39
ZoD
Я вроде выкладывал ссылку на свою библиотеку создания граф. интерфейса несколькими постами выше, не поленись хотя бы взглянуть :)
1 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №32 Отправлено: 16.05.13 17:01:04
cybermind
Да, но я не могу им пользоваться!
2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №33 Отправлено: 31.01.15 20:42:37
ZoD
Что с проектом? Жив или нет?
Если заброшен то проблема в меню крафта?

cybermind:
Я вроде выкладывал ссылку на свою библиотеку создания граф. интерфейса несколькими постами выше, не поленись хотя бы взглянуть

Очень класная штука, но реально не понятная =)
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №34 Отправлено: 01.02.15 17:07:01
Скоерее мертв. Если кто хочет такого - играйте в Survivalism.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №35 Отправлено: 01.02.15 22:59:26
Да просто хотел предложить помощь в создании нормального меню(не простой текст управляемый какими-то левыми кнопками)... уже имеется приличный опыт =)
[D2D]_Revenant:
Survivalism

Ну это да интересный мод.
1 3 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - d