Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросыОтветить
АвторСообщение
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №221 Отправлено: 03.02.07 23:36:35
Ну так.. спрайты в думе не битмепами хранятся. Попробуй отконвертить их или в формат Doom Patch (и тогда расширение lmp) или в формат png
1 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №222 Отправлено: 04.02.07 00:58:47
Costja
какой прогой, paint или просто поменять разрешение?
2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №223 Отправлено: 04.02.07 02:02:55
ACDSee, Ulead Phote Explorer. Короче любая прога с возможностью пакетной конвертации графических форматов, если собираешься в png.
Чем пакетно конвертить в Doom Patch имхо лучше подскажет Зерноед, но думаю надо смотреть в сторону DeuTex, WinTex, возможно даже XWE.
1 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №224 Отправлено: 04.02.07 12:39:29
Costja
конвентировал в формат png но монстр всеравно игра не видит его. Может я не туда файлы вставляю? Архив сделан так : внутри первая папка Decorate где лежит файл monkey.txt(декорейт код монстра), затем папка sprites - там спрайты монстра в формате png. после папки sprites- decorate.txt (там написано #include "decorate/monkey.txt").
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8598

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2146
Ссылка на пост №225 Отправлено: 04.02.07 22:42:15
Кстати, никто не знает, сколько длятся эффекты радиационного костюма, невидимости и неуязвимость в Думе (в тиках или в секундах)?
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №226 Отправлено: 05.02.07 11:58:51
Reiko

конвентировал в формат png но монстр всеравно игра не видит его. Может я не туда файлы вставляю?

Можно вставляьб графику в PK3 но лучше этого не делать, бо кроме (G)ZDOOM это иало что понимает. и мы имеем больший вес по сравнению с запакованными в PK3 обычными WAD файлами с сапрайтами и прочей графикой. Так же в БумБилдер это не подцепишь как картинку для спрата.

Смотреть как устроено на пример можно распаковав "gzdoom.pk3". Можно еще слить WOLF_TC.

Массово это Deutex или я еше использую для изменения размера и привидения в 256 цветов старый SEA под ДОС в ДОСБОКС-е вроде изврат но ничего лучше для того чтобы ресайзить несколько тысячь картинок не нашел.
Внутри PK3 можно ложить несколько WAD файлов.
1 2 2
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №227 Отправлено: 05.02.07 16:05:06
Shadowman:
неуязвимость

30 секунд.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8598

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2146
Ссылка на пост №228 Отправлено: 05.02.07 17:37:30
Lightspeed
Но костюм я полагаю больше? Где-то около минуты или даже полторы выходит...
1 7 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8598

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2146
Ссылка на пост №229 Отправлено: 05.02.07 18:49:47
Еще вопрос - нельзя ли как-нибудь определить приоритетность звуков, чтобы один звук не прерывался другим ни в коем случае, пока сам не закончится?
К примеру, играет звук, а игрок берет вещь, и первый звук прерывается звуком взятия вещи... а хотелось, чтобы не прерывался...
1 7 2
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №230 Отправлено: 05.02.07 19:24:29
Shadowman:
Но костюм я полагаю больше? Где-то около минуты или даже полторы выходит...

Боюсь сделат ошибку, но по-моему полторы. Хотя точно знаю, что освещение (Light Amp Googles) две.
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №231 Отправлено: 05.02.07 19:39:49
Shadowman
а ты как, декорейтом подсоединял? если скриптом, то не должно - я пробовал. ну там, к объекту подсоединить скриптец, playsound и т.д.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8598

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2146
Ссылка на пост №232 Отправлено: 05.02.07 20:56:45
nprotect
Какой там может быть скрипт! Звук играется, когда плейер использует вещь, вот мне хотелось бы, чтобы звук не прерывался, пока действие вещи не закончится. Но если игрок в это время подбирает патроны или другие вещи, то звук взятия вещей сменяет звук использования той первой вещи.
Щас с CustomInventory бодаюсь :shock: пытаюсь понять, как работает команда Use :shock:
1 7 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8598

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2146
Ссылка на пост №233 Отправлено: 05.02.07 22:20:33
nprotect:
к объекту подсоединить скриптец, playsound и т.д.

Я попробовал, как ты говоришь, через A_PlaySound (для этого пришлось создавать 3 вещи и в Custom Inventory прописывать их взаимодействие :shock:
Но все-равно метод не годится, так как если в декорэйте оружия игрока записано при выстреле играть A_PlaySound такой-то, то первый звук будет заменен звуком выстрела... короче та же хня, что и раньше, но в другом исполнении (хотя звуки подбираемых вещей теперь не мешают).
Скорее всего, тут надо через АСS как-то глобально менять музыку на карте, а потом возвращать старую, но я не знаю как это сделать из стата Use используемой вещи (как бы не перемудрить окончательно...)
всего-то и нужно, что поставить данному звуку приоритет над всеми остальными, но такой опции в здум похоже не предусмотрено :(

PS. Похоже, я поспешил с выводами. Можно оружию присвоить A_PlayWeaponSound, тогда звуки стрельбы и звук от вечи который через A_PlaySound не будут мешать друг другу :) теперь все оружие придется перелопачивать на предмет замены A_PlaySound на A_PlayWeaponSound
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №234 Отправлено: 05.02.07 22:54:23
Может, будет небесполезной эта штука:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=A_PlaySoundEx
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8598

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2146
Ссылка на пост №235 Отправлено: 05.02.07 23:27:51
Guest
Уже пробовал, но гздум мне выдал ошибку, что не понимает такого экшена :( Поэтому пока остановился на варианте A_PlaySound при условии, что для оружия переписать звуки на A_PlayWeaponSound
Еще при создании шмотки через Custom Inventory не получается заставить игрока использовать следующий экземпляр вещи только после того, как предыдущий полностью израсходует время действия... буду думать...
1 7 2
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №236 Отправлено: 06.02.07 09:34:55
У меня на карте есть 7 импов с тэгом четыре. Я хочу, чтобы когда они все были убиты, открывалась дверь. Пробовал через if thingcount, но нихрена не работает.
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №237 Отправлено: 06.02.07 11:12:13
Lightspeed
script 2 (void)
{
	int thCount1;
	int thByNameCount1;
	thing_spawn (1, t_imp,random(0,255), 30);
		for (thCount1=0;thCount1<5;thCount1++)
		{
		thByNameCount1 = thingcount (t_imp,30);
		if (thByNameCount1!=0) {thCount1=thCount1-1;
		delay(100);}
		}
	Door_Open (41,100);
}


Нужно короче чтобы скрипт постоянно работал и проверял их наличие, лучше таких "проверяемых" монстров спавнить на МапСпот-ах иначе если их будет много скриптов "сечь" то будет тормозить.

Или делать чтобы дверь открывалась по нажатию только в случаи:
if ( thingcount (t_imp,30)!=0) {Door_Open (41,100)}
1 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №238 Отправлено: 07.02.07 11:35:22
Shadowman
GZDoom168_2007_02_02
1 2 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №239 Отправлено: 07.02.07 17:35:03
Я тут подумал и решил начать мод Aliens vs predator, для Gzdoom/zdoom, но у меня вопрос о замене классов. Как к примеру заменить класс FighterPlayer?
2
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №240 Отправлено: 09.02.07 08:08:10
Так... А где можно найти декорэйт оригинальных монстров, если его, конечно кто-нибудь составлял?
1
Страница 12 из 31Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы