Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
gamevoin
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
91

Doom Rate: 1.94

Posts quality: -2
Ссылка на пост №261 Отправлено: 27.01.13 19:19:58
Такая идея.Игрок, который получил способности паркура, проходит новые карты, который и созданы для изпользования этих способностей.Одновременно отстреливаясь от монстров.
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №262 Отправлено: 27.01.13 19:30:14
gamevoin
Jump Maze?
1
gamevoin
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
91

Doom Rate: 1.94

Posts quality: -2
Ссылка на пост №263 Отправлено: 27.01.13 21:11:45
Нет.Не совсем Jump Maze.
gamevoin:
Игрок, который получил способности паркура


Ну например...
- Двойной прыжок.
- Уклон (Нажимаешь два раза на WASD и тебя толкает в эту сторону, делается только на земле)
- Отскок от стены
- Кувырок (Более сложный прыжок, но высота как с руной High Jump)
- Ухватиться за выступ (Можно потом спрыгнуть, отпрыгнуть (сила как у отскока от стены) подняться, двигаться влево вправо)
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №264 Отправлено: 28.01.13 13:55:09
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=26057
1 2 1
gamevoin
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
91

Doom Rate: 1.94

Posts quality: -2
Ссылка на пост №265 Отправлено: 28.01.13 14:09:07
Конечно же это круто.Я об этом знал тащемта.Но
gamevoin:
проходит новые карты, который и созданы для изпользования этих способностей
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №266 Отправлено: 28.01.13 15:15:27
gamevoin
http://zandronum.com/forum/showthread.php?tid=740
1 2 1
gamevoin
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
91

Doom Rate: 1.94

Posts quality: -2
Ссылка на пост №267 Отправлено: 29.01.13 12:24:11
Да.Я об этом тоже знаю.-_- АРГГХ.
gamevoin:
проходит новые карты, который и созданы для изпользования этих способностей


Специальный карты![/quote]
Kalerdulius
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №268 Отправлено: 06.02.13 17:45:08
Была идея сделать конверсию нескольких карт из Deathkeep с 3DO, поностальгировать, что ли. Но скопировать при этом только геометрию, а текстуры, монстры и все остальное пусть думовское будет. Там, видите ли, уровни были, на мой взгляд, весьма оригинально спроектированы, и в Думе ничего подобного я не встречал. Интересно, как можно было бы совместить с думовским геймплеем подобную архитектуру?

http://youtu.be/AgB1X4SMhMA
Наклонные 3d-полы во всей красе - краеугольный камень в дизайне уровня. Нечасто так бывает.

http://youtu.be/d83FqdHTIgc
Прям в духе фильма "Куб". Причем без врагов. Добавляя последних, получаем, по-моему, много занятных вариантов.

Весьма лаконичный стиль, разумеется, но играть тем не менее интересно.
А на дворе тогда был 95-й, между прочим.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №269 Отправлено: 11.02.13 21:50:21
Как я смотрю, сейчас стало модно делать вады в стиле кого-то, ну в стиле Мемфиса, всё ясно - простая в оформлении короткая карта с достаточно стандартной для Дума музыкой, единственная сложность чтобы всё это выглядело прилично, составить красивую карту лишенную мелких деталей не так просто, малейшее отклонение нарушает равновесие, (я свою такую подражательскую поделку правил аж 6 часов.) А, если в стиле Шэдоумена, уже разнобой, здоровые технически сложные карты вмещающие в себя смысл на целую игру чередуются с чем-то простым изображающим понятные локации, например, дачные поселки, совковые деревенские гостиницы, ж\д станции или просто занудные советские микрорайны, в качестве музыки используется что-то до маразма избитое, фактически музыкой можно представить что-то утрированное вроде "Песни про Ксюшу" или "Два кусочека колбаски", при этом автор постоянно утверждает, что музыка в его работах первична... сложные работы вызывают полемику, а обсуждения "зарисовок с натуры" сводятся к выражению восхищения.
И к чему это я. Какой смысл (пытаться) имитировать стили этих двух мэпперов, то есть загонять себя в дополнительные рамки, если первый делает короткие лишенные глобальности карты, которые периодически хором ругают за мизерность, а второй прочно обеими ногами увяз в обыденности и даже фэнтазийный вад The Inquisitor оставляет ощущение примерно как современные игры направленные на имитацию реала?
Еще помню разглогольствования Нила на тему открытых уровней и "бессмысленности создания бесконечно количества абстрактных карт". И что, хоть кто-то сделал нормальный открытый уровень? Всё что я видел в этом стиле довольно топорно, будто эволюции и не было вовсе.
Про овердитайлинговые экзерсисы Каштанки заочно получающие ненормально высокие отзывы, я даже всерьез думать не хочу, судя по скриншотам, кроме которых он нам так ничего и не показал, там всё сводится к завышенной детализации и заниженной самооценке(ну какие могут быть карты при заниженной самооценке?) (Еще запоминаются выделяющиеся на общем фоне скриншоты Конрада, но он настолько немэппер, что ничего кроме технической стороны от него ждать нет смысла, вот если бы кто-нибудь делал для него карты, а он потом их доводил до ума, но здесь это ожидать нереально - здешний думер должен быть человеком эпохи возрождения, короткая карта проекта "Триум: Вечерний Вызов" это предел его усидчивости, в данном случае действует правило: "что нельзя сделать за один заход, нельзя сделать вообще". "Болванки уровней" в Quaked DM это утвердили меня в этом мнении, причем его оружие там тоже излишне квадратное.)
Сколькой пустой траты сил на то что заведомо не получится...

Здесь в "Идеях", было столько идей, но ни одной из них реализованно не было - по вполне понятное причине: никогда никому, кроме авторв идеи, идея не кажется интересной, и, в 90%-х случаев предлагаемая идея излишне трудоемка... а интересные и легкоосуществимые идеи никто никогда сюда выкладывать не станет, это своего рода Кладбище Идей, "что я делать не хочу, но голову свербит, опишу здесь, чтобы снять позывы к творчеству", а дальше сделаю что-нибудь в стиле Мемфиса\Шэдоумена\своегособственнолишенногоотличительных особенностейкромехарактерныхошибок и буду дальше изображать творческую личность, рассуждая о достоинствах Еретика2\Дайкатаны в сравнении с Думом и Квэйком и осуждая использование текстур из Квэйка1,2, Дюка и Блада.
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №270 Отправлено: 11.02.13 22:58:46
По моему никаких стилей а-ля Мемфис (Шадоумен, Вася Пупкин и т.д.) существовать не может, если их (уровни) делают разные люди. Возможно и существуют какие-то элементы, которые кочуют у авторов из вада в вад и от того становятся узнаваемыми и при виде их, говорят:

"Эй! Я уже видел эту кровать в какой-то мапе автора. Так же оформлена подушка, та же высота спинки. Значит эта кровать отличительный знак автора и все, кто хоть как-то использует этот образ в других работах уже мапит в чьем-то стиле"

Но другой человек не может сделать полностью карту так же. Если, конечно, тупо не хренакнет ее из первоисточника. А что насчет маленьких, абстрактных карт, то их тысячи и говорить, что это в стиле какого-то определенного человека неправельно.

А насчет идей, то да. Большинство так и остается идеями. Потому-что фраза типа: "У меня идея сделать суперский сюжетный 32-х уровневый вад с кучей кучей гздумовских наворотов, суперским дизайном. Но к сожалению, я недостаточно понимаю как это вообще делать" - обречена на провал.
1 5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №271 Отправлено: 11.02.13 23:22:09
хех, значит я не зря перешёл на треш-вады?) их наверно имитировать никому не захочется, значит все опять начнут мапить своё собственное))
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №272 Отправлено: 11.02.13 23:54:28
Адский Дровосек:
в качестве музыки используется что-то до маразма избитое, фактически музыкой можно представить что-то утрированное вроде "Песни про Ксюшу" или "Два кусочека колбаски", при этом автор постоянно утверждает, что музыка в его работах первична... сложные работы вызывают полемику, а обсуждения "зарисовок с натуры" сводятся к выражению восхищения.

Странный вывод насчет музыки. Вроде споры начались лишь с Хоруса (сам вад никак нельзя отнести к "дачным поселкам и совковым гостиницам", разве не?), до этого музыка на моих картах никого особо не задевала. "Реалистичные карты" - это хеллфайры и его производные (пекла, пятигодник и т.п.) Там с музыкой вроде все норм было.
Насчет Инквизитора последнего - не забывай, что на карту накладывало свое ограничения геометрия фрикмапы (точнее сетка ее линий).
"Стиль Мемфиса" - скорее уж стиль перводума, но с монстрами втородума. Перепады высот у Мемфиса, как правило, небольшие (как раз такие, как в дум1 делали), зато карты изрезаны геометрически, по одним и тем же местам приходится ходить много раз. Да и текстурирование в основном перводумское, за исключением карт под спидмаппинги.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №273 Отправлено: 12.02.13 00:49:02
У меня вообще стиль, похоже, только Мемфису и нравится. Архитектурой, может быть, я стараюсь подражать кому-то, но вот геймплей из разряда "пока сам запарываться не начну" я стараюсь сохранить.
6 3
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №274 Отправлено: 12.02.13 18:20:10
BigMemka:
По моему никаких стилей а-ля Мемфис (Шадоумен, Вася Пупкин и т.д.) существовать не может, если их (уровни) делают разные люди. Возможно и существуют какие-то элементы, которые кочуют у авторов из вада в вад и от того становятся узнаваемыми

Это само собой, чужие мозги другому не вставишь, я про то, что появился повод делать очень короткие и ультракороткие карты и говорить, что это "в стиле Мемфиса" - даже смешно.
(Я лично Мемфиса пытался просто спародировать, потому получилось немного похоже на его заруганные ультракороткие карты, но 2.вад Чейнганнера не похож совсем, однако в описании про Стиль Мемфиса прямым текстом.)
А вот когда кто-то выложил какую-то карту и заявил, что она похожа на Чеогш, при полном отсутствии сходства, это у меня непрошедшее до сих пор недоумение вызвало.

В про стили вообще, "Квакодум" это явно состоявшийся стиль, причем в Квэйке и ГЗДуме он значительно отличается и в обоих случаях не дотягивает до подражаемой игры и если в Квэйке он процветает, то, судя по реакции на мои скриншоты "мегапроекта", для Дума он инороден, может коробит от того, что монстры по цвету не сочетаются с текстурами или еще что-нибудь.

Shadowman:
"Стиль Мемфиса" - скорее уж стиль перводума, но с монстрами втородума.

В чем-то много проще, в чем-то сложнее, его карты вообще на стиль ID непохожи.

У ID стиль вполне определенный, береться какая-то броская локация, например, возьму карту, эскизы которой мелькали в сети, подъемный мост на E2M6 Мрачный Обелиск Quake (причем никакого обелиска там нет, Ромеро забыл его сделать, а в мультиплэере и моста нет), и вокруг нее выстраиватся весь уровень, часто эту смысловую локацию трудно понять, в Думах обычно их несколько, а часть уровней, вообще, явно нарисованы от балды, Мар01, например(хотя она для ДМ делалась, но в Квэйке уже все ДМ карты подчиняются этому правилу)... в Дум3 этого уже не было, с этим и связан некоторый облом у ряда геймеров.

Shadowman:
Странный вывод насчет музыки. Вроде споры начались лишь с Хоруса

А до этого музыка разительно отличалась? Важна же суть, а не реакция. Просто то, что проходит на ура один раз, при многократном повторении может вызвать обратную реакцию, тем более, что на музыку в вадах смотрят во вторую очередь.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №275 Отправлено: 12.02.13 18:36:31
По-моему впервые трешовая музыка у Шэдоумена была в Чеогш 3, сам не играл но наслышан про остров невезения.) До этого он вполне стандартно всё выбирал.

Добавлено спустя 48 секунд:

только вот на эту мелодию у Шэдоумена до этого ругались, мол раздражающе писклявая - http://www.youtube.com/watch?v=ZNh0PV5U10s
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №276 Отправлено: 12.02.13 19:25:35
Memfis:
сам не играл но наслышан про остров невезения

Там разговор был про непонятную нерусским "русскую музыку", я честно говоря на музыку особого внимания не обратил, Остров Невезения только в титрах был... прикол был в том, что по ходу действия открывался очень грубо переведенный на английский текст песни, вот это и отдает трешниной. Была даже мысль пародию сделать, но это сильно объемное произведение чтобы адекватные пародии получались.
А вообще музыку в его вадах поругивали уже давно, просто как-то вяло, потом в теме про "под какую музыку круто рубаться в Дум" кто-то упоминал, что Чеогш2 в этом отношении ему показался неприемлимым, а та писклявая просто тебе тоже не понравилась.
(Я действительно могу представить его вад под песню "Про Ксюшу", точно его стиль, Ссылка)
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №277 Отправлено: 12.02.13 19:32:57
не, мне эта Tears как раз нравится, довольно красивая.)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №278 Отправлено: 12.02.13 20:31:02
Memfis:
По-моему впервые трешовая музыка у Шэдоумена была в Чеогш 3, сам не играл но наслышан про остров невезения.)

Если точнее, то первый намек на "треш" был во втором Кобале, мап 01. энтривэй тогда написал, что "под эту музыку хочется пуститься в пляс". Мап 02, хотя и содержала миксы известных треков, тоже звучала немного нестандартно для дума (музыка ж была из дез торменшн какого-то).
Более явно "треш" проявился во втором Чеогше - тема Кин-Дза-Дзы во время ролика, показывающего "пленение" гг. Но на восприятие вада в целом она особо не повлияла.
А "Остров невезения" - да, здесь роликом дело не ограничивалось, музыка играла по полной, потом сменялась на "стандартную" для уровня, часть 2.
Кстати, музыка заставки и титров ROCH (Ч3) - также может претендовать на "треш" (но кто смотрит заставку и читает титры?)
Реально накат пошел именно с "Хоруса", хотя его уровни никаким боком не относятся к реализму совковых квартир и дачек. В ХФ треки типичто в дум-дюк стиле, может даже несколько заезжены, но лишь в силу распространенности. Не понимаю, почему Адский Дровосек считает музыку в ХФ-ерах трешевой?
Объяснение появлению т.н. "трешевой" музыки очень простое: у меня исчерпались музыкальные темы Дьяблы 1-2 и Анвил оф Даун, а делать в 100-й раз стандартные дум и дюк-треки уже не айс. Металл в думе мне никогда не нравился (оригинальные треки еще куда ни шло, а вот то, что вставляют нынче картоделы - что наши, что забугорные), вызывает в лучшем случае недоумение, в худшем - отвращение. Удивительно, что ни во всех этих Плутониях, ни в soD, ни в WoS, ни в иных 32-уровневых мегавадах, которые выходили в последнее время и которые мне удалось немного заценить, не нашлось действительно цепляющей музыки, которую можно было бы утащить к себе в копилку. Или мои предпочтения слишком уж специфичны, или налицо глобальный кризис музыкального сопровождения вадов. Сочинить что-нибудь на уровне музыки для Чеогш пока еще никому не удалось.
(отмечу, что музыка Чеогш не понравилась только Арчи, так же как мне не нравится металл на картах Арчи. Все остальные ее хвалили).

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Memfis:
только вот на эту мелодию у Шэдоумена до этого ругались, мол раздражающе писклявая

Это в каком ваде у меня звучала эта мелодия? О_о
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №279 Отправлено: 12.02.13 20:35:54
В той фдц, которую только Алексей прошёл? Или я путаю что-то?
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №280 Отправлено: 14.02.13 22:13:22
Вот еще одна задумка для монстра, которую, вероятно, интересно будет задекорейтить. В центре комнаты стоит ракетная установка, которую игроку необходимо отключить. От центра расходятся извилистые коридоры, в конце каждого из них кнопка. Ракетная установка ведет себя подобно стражу из Дум 3. То есть рассыпает во все стороны мелких летающих дронов, которые отслеживают действия игрока. Дроны выстраиваются в изогнутую линию так, что последний дрон видит игрока, а первый - саму установку. Когда линия построена, происходит запуск. Ракета летит к первому дрону, пока не увидит второй, затем летит ко второму, пока не увидит третий и так далее, пока не увидит игрока. Ракета летит быстро, поворачивает резво, убежать от нее невозможно, увернуться - тоже, остается только прятаться. Одно попадание ракеты убивает игрока, даже если она взорвалась рядом.
Не заметил вовремя летающую жужжащую сферку под потолком - ты труп.
6 3
Страница 14 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов