Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игры в которые вы СОВЕТУЕТЕ поиграть. Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Игры в которые вы СОВЕТУЕТЕ поиграть.Ответить
АвторСообщение
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №101 Отправлено: 29.12.12 01:15:20
Thirteen
Ты хочешь сказать что Нороко привлекательней, чем Пекето и Ананци?
Если я не ошибаюсь, сдохли почти все. Нороко забрали в Рай. Ананци замочил ее же отец (ненавижу этот момент).
Кто там сделал эту игру, португалец? Он явно не оставил ни намека на сиквел, более того, он будто специально всех убил.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №102 Отправлено: 29.12.12 02:01:57
Уверен, заинтересованные игроки будут благодарны за всю эту кучу спойлеров.

FLYBAT:
Ты хочешь сказать что Нороко привлекательней, чем Пекето и Ананци?

Я хочу сказать, что у тебя изумительные критерии качества сюжета.

И Пекето не сдох, если уж ты сопереживаешь этому инфантильному деграданту.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №103 Отправлено: 29.12.12 03:10:40
Thirteen:
И Пекето не сдох, если уж ты сопереживаешь этому инфантильному деграданту

:haha3:
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №104 Отправлено: 02.01.13 08:52:12
Советую сыграть в Alien shooter 2 Reloaded Если любишь кровищу и неисчезающие трупы.
1 3
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №105 Отправлено: 18.01.13 20:57:31
Street Fighter X Tekken - шедевральная игра, купивший не пожалеет!

Из Street Fighter есть (разумеется) Рю и Кен, Балрог, Вега, Джури, Чун-Ли и еще целая толпа персонажей + несколько бойцов из Final Fight. Босс - ОГР.
Из Tekken вся дьявольская семейка + Сяою, Кума (<- !), Ешимицу, Рейвен, Джулия, Ло, Пол, Лили, Аска, Кинг II (ну конечно же), Мардук... Босс - Гоуки.

Используется Tag Team, то есть вместо обычного поединка "боец x боец" можно устроить настоящее огненно-электро-кулачное месилово с невероятно зрелищными приемами.
Есть новые функции, например одновременная атака и Ultimate Combo (оба бойца делают каждый свое супер-комбо против одного и того же противника).

Скоро должно выйти дополнение с Еленой, Дадли, Бланкой, Алисой, Jack-X'ом, Кристи и еще кем-то, точно не помню.

Лучший файтинг, какой я видел!
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №106 Отправлено: 25.01.13 23:02:37
Продолжаю мучить ваш любимый Far Cry3, честно говоря, чем дальше углубляюсь, тем меньше он мне нравится.
Ну лес там сделали, ну звери там бегают, ну создается впечатление жизни независимой от игрока, пираты крестьян на расстрел ведут, а потом их всех тигр ест... А толку что? Мир однообразный, боевка примитивная, действие гутсо насыщено фичами, от которых ничего, кроме раздражения, возникнуть не может, задания на время выглядят издевательством, ну приехал я куда надо, грохнул двух охранников, стою в точке жду автосохранения появляется надпись "Миссия провалена", это был мой лучший результат 20 секунд оставалось, надо было еще что-то мутное сделать - откуда я могу знать, что у автора этой сценки в мозгах было? Нашел прохождение: "Там просто пара ребят, стоят, охраняют. Убиваете их и занимаете снайперскую позицию. Всё это нужно сделать за отведенное время." Дальше не менее страшно - новые аркадности обещаются и при таких же непонятках, от таких сцен прямо бросить хочется.
Смысл заданий в этой игре сразу понять трудно и даже не ясно, где его прочитать можно, с настройками не густо, управление скорее всего поменять можно, но не из игры, я так Е как кнопку Use вообще никогда не использую, целится левым шифтом привык, а бегать алтом. Всяких неприятных мелочей очень много, так кнопку Use здесь надо не нажимать, но зажимать на несколько секунд, а когда тебя схватит леопард или крокодил надо бешено колотить по кнопе Use или пробелу, постоянно мелькают надписи предлагающие что-то сделать, нормальных квиксейвов нет - это тоже часто неприятно выходит (например после зачистки одной метсности и включая убийство тигра меня утащил крокодил при неудачном сходе с лодки), кинца дольше 30 секунд очень много. В техническом отнощении всё тоже неблагополучно, игра периодически сворачивается и даже вылетает (также при спауне противников падает ФПС, но это у меня комп староват.)
Пока хорошо пострелять дали только при уничтожении поля конопли: аркадные хедшоты под веселую музыку пока противники не кончились, мастера конопляводства кричали "Он с ума сошел! от конопли одурел!", но это я хорошо прокачаться успел - половину острова пока просто смотрел освободил, а, если играть напролом это наверное будет трудно. ( Еще смешно было, мужик бегает по лесу от варанов и кричит "ААА! Комодский варан! Комодский варан! Спасите!") Конопля там какая-то неконопляная, Некое лекарственное растение Маранта обычно называют амарант, на самом деле оно выглядит скорее как в Обливионе, на который эта игра многим получилась похожа, хотя конечно по проработке мира ей до него далеко, примерно как Fallout3 или чуть хуже.

Поминуя реакцию Арчибальта Шпритсендросселля на оружие в Ксенусе, хочу сказать, здесь мне оружие не понравилось и убойность низкая и градация убойности у разных стволов непонятная, оружие не чувствуется, и для игры не комфотрно, навскидку большая часть пуль мажется, а убойность каждой из них недостаточна даже в пейнстейт противника ввести (то ли дело Ксенус, пулька чиркнула и цель дергается, а если прицелился по центру велика вероятность убийства с одной пули, и при этом оружие прямо дергается в руках настоящим ощущается), у огнемета нет функции бросить огненный шар. Арсенал конечно большой, но он большой за счет предметов, которые не хочется носить в силу чрезмерности , а так даже посмотреть нечего. Автомат надо брать Фамас, шотган таскать обязательно, без него как-то печально становится, обреченность ощущается, снайперка тоже желательна - на тяжелое оружие, лук и прочие извараты получается остается всего один слот, особенно не посмотреть. Пистолет-пулеметы вполне годны, но не МР5, который по параметрам наилучший, но очень сомневаюсь, что их хоть кто-то носит, забивать слот недоавтоматом с эффективностью МР5 из Far Cry1 бессмысленно. Пулемет откровенно бесполезен, вероятно он для мультиплэера и НПС.

Скрытый текст:

Также, кто не видел, пусть знают, игра посвящена проповеди наркотиков, постоянно принуждают глотать всякую гадость, а при загрузке мелькает какая-то наркотическая галиматья, в центре в левой части экрана надписи в стиле 25 кадра Соси Мама Убей Трахни Охота Безумие Девушка и т.д. справа их отражение.

Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №107 Отправлено: 25.01.13 23:37:30
Я и так не собираюсь играть в FarCry, незачем мне его "не советывать". Первая часть была неплохой технодемкой, которая летала на всяком мусоре вроде GeForce 4 MX (правда-правда!), а на топовых картах показывала недурственную растительность (ага, и все равно остров засажен кучей одинаковых пальм), водичку там. Остров был еще ничего, а вот потом следовали корридоры с корридорным же геймплеем (в худших традициях жанра), и тропический отпуск превращался в отдых на Шатских озерах (кто бывал, тот поймет).

Вторая и третья игры серии просто безразличны. Чисто из любопытства хотел бы взглянуть на Far Cry Instincts, в которых имеется редактор карт.
Создавать карты... При помощи джойстика... На консоли... Кстати, в Battle City на Денди был неплохой конструктор уровня :x
2 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №108 Отправлено: 25.01.13 23:52:13
В Portal 2 тоже можно на приставке уровни конструировать.
2 5 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №109 Отправлено: 26.01.13 01:07:05
Адский Дровосек
Углубись в Hard Reset. Только не надо опять говорить, что по роликам мол видно какая игра скучная. Скучать там некогда - на харде или безумии, разумеется. Для думера, а это на 99% значит - любителя классического шутерного быстрого гэймплея, это едва ли не идеальная игра. Она "быстрее" сэма или болеутолителя, быстрее по ощущениям разве первый Quake. Ну разве что первые две названные игры тебе противны - тогда не играй.

Far Cry 1 был неплохой игрой в интересном сеттинге. Проходил на реалистичном, убил кучу времени, так как было действительно тяжело. Столько времени я разве что на Halo потратил. Как ни странно, Halo я бы тоже рекомендовал, правда это уже из совсем-совсем другой оперы, "вдумчивый" шутер, которому приписывают положение начала загнивания жанра. Ну я к ярлыкам безразличен, мне понравились смешные враги, враги в силовой броне (ох и вредные) которых можно и час убивать если сильно не попрет, также интересные оружия вроде игломета с элементами самонаводки. Да, графика уровней местами ужасающая.

Второй и третий Far Cry утратили научно-фантастические элементы, поэтому мне безразличны.

Grue13
О Portal 2! Этой игре под силу составить конкуренцию самому Дум3 для меня))
3 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №110 Отправлено: 27.01.13 17:16:04
Хрюк Злюкем:
Я и так не собираюсь играть в FarCry, незачем мне его "не советывать". Первая часть была неплохой технодемкой, которая летала на всяком мусоре вроде GeForce 4 MX (правда-правда!), а на топовых картах показывала недурственную растительность (ага, и все равно остров засажен кучей одинаковых пальм), водичку там. Остров был еще ничего, а вот потом следовали корридоры с корридорным же геймплеем (в худших традициях жанра).
Вторая и третья игры серии просто безразличны

( :shock: Все и так знают, что Хрюк "шутерки", как он их называет, не любит, а такую длинную игру не один он ленится хотя бы посмотреть - потому что может понравится и пары недель как не бывало, я вот как долго крепился...)
Точнее GeForce 2, а GeForce 4 MX отмечена как непригодная - хоть кто-то с тобой был согласен с самого начала в отношении этой вполне адекватной своему времени видеокарты, на практике с ней наблюдается куча незначительных глюков вроде неадекватных по размеру взрывов, мерцания дальних берегов и тд, то есть примерно такой же набор графических ошибок как сейчас у меня FC3 с DX9.

Far Cry - это разукаршенный классический шутер, динамичный, не лишенный хардкорности, убранные сохранения делают достижения более значимыми. Многим показался сложным в силу подгонки противников под скилл игрока, благодаря чему к середине игры, когда игрок неизбежно нарабатывал скилл, противники становились толще и метче, а урон от их атак становился равен урону игрока или даже больше. (Это всё написано в руководстве.)
Более слабые игроки, напротив, проходили эту игру достаточно легко, на разных форумах мелькали посты на тему "И что вы нашли сложного в последнем бое? Я всех перебил не отходя от порога", или от много лучше играющих, но не осиливших фичи именно этой игры: "Я стрейфясь перебил всех на ходу..."
(Ну нельзя этого сделать, там помимо толстяков три прыгуна с AG36 - и они вообще не мажут, я так, вообще, расстреливался до нуля, оптимально там иметь шотган с полным боекомплектом, два автомата и пулемет, последний только ради патронов, причем шотгана в оружейной нет, надо его тащить с прошлых уровней, на рокетланчер и гранаты у толстяков иммунитет, потому подствольники для бронированной пехоты расставленной дальше, а рокетланчер не_нужен.)
Красивости на сильном железе. Возможности движка можно посмотреть на самой большой мультиплэерной карте, которая не играбельна в силу чрезмерного размера, примечательно, что на ней есть место, где в воде стоит копия игрока - то есть они сами ее недостеривали. Мультиплэер вообще получился малопригодный, все карты кэмперские и расчитаны на 8 игроков и больше, кроме Surf.
Surf состоит из кучи маленьких островков, есть несколько лодок и башня, была мысль сделать что-то подобное для Дума, но очень сомневаюсь, что кто-то это оценит - ДМ с заплывами нетрадиционен, но для сингла такое вполне годится, будет свежо - воду в Думе всегда используют мало и неинтересно. Еще в составе сборника skirmish4f есть карта точно копирующая локацию из FC1... Doom-у Far Cry не чужд.
Запуски на слабом железе, напомню, что низкая графика делается как совершенно отдельный продукт, лучше низкие установки тогда были только в UT2004 (в Doom3 тоже самые низкие установки тоже имели сильные стороны, самое явное из них, на оплетке труб были явственно видны грубо намалеваные рожи и черепа, когда через месяц после выхода игры я наапгрейдился и не увидел всего этого был облом, я наивно думал, что чем выше графика тем страшнее, а оказалось совсем наоборот.)
Также нельзя не упомянуть про возможности настройки этой игры, более удобного управления и возможностей настроить графику по своим мощностям наверное вообще не было, каждый раз после 2005 года я настраивал со специального ярлыка графику вверх до предела по каждому значению персонально, у игры очень большой запас в сравнении с "максимальными" настройками и всё это визуально сразу видно, а не какие непонятные параметры спорной красивости.
Это апофеоз жанра, а совсем не CoD, до этого пальму первенства официально держал сильно устаревший и очень легкий Quake2.

Far Cry2. Игра нового поколения, расчитана на казуалов "широкий круг игроков" ... Что вовсе не означает, то она сделана как-то плохо с неуважением к потребителю, качественная графика, хорошо проработанные "уровни" классической конфигурации, хотя конечно для игр серий Doom и Quake такие уровни были бы слишком простыми и выглядели бы как набор складов, но всё-таки, это хотя бы можно сравнивать с классическими играми.
С оружием уже всё не так хорошо, все стволы реалистично на одно лицо, отличается только модель в руках, скорострельность и разлет пуль процентов на 10, тем более что в начале игры дается более чем годный автомат. Оружие каждого вида покупается один раз, дальше оно в пунктах продажи бесплатно. Оружие с трупов можно использовать, но оно вскоре ломается. То есть вначале смотришь и толкьо потом покупаешь - всё правильно... Транспорт здесь бесплатный и его много - это одна из условностей игры...
Но это игра не про оружие и не про покатушки, они просто данность. Боевка на первый взгляд очень легкая - противники мясо, но обнаглевший игрок не знает меры - со всеми вытекающими - "борьба ведется не с монстрами, а с уровнем в целом."
Медицинская система. Качественные анимации выдираний из себя пуль пассатижами просто поражают, пусть это и неубедительно, но такая условность игры безусловно является её красным плюсом, особенно на фоне маразматических регенераций искажающих геймплэй почти любой игры.
Почему Far Cry2 не вызвал энтузиазма. Не особо получившийся единый мир и довольно однообразный геймплэй это не повод отправлять такую качественную игру в отстой. Был выбран неудачный сеттинг гнетущая тема войны в Африке. Вдобавок от этой игры, как и от Crysis-а, ждали жизнерадостные пейзажи как в Far Cry, но как и в случае Crysis-а обломились, конечно это было лучше чем в Crysis-е, но песок, растительность жидкая - пожухшая трава и кривые деревья, антропоморфные локации определяются словом "Помойка" - сплошной заряд негатива...

В Far Cry3 разработчики всё это учли, даже единый мир стал напоминать много более лучшие образцы чем такие недоРПГ как Far Cry2 или Rage, а главная сюжетная линия стала более разнообразной... однако игра сохранила сильно много плохо переделанных технических особенностей Far Cry2, так пожары не выглядят убедительными, а мерцание дальнего берега, это не размытость пустыни. Словом игрушка пусть и более играбельна чем Вторая, но не вполне то.
Играть её стоит, в меру интересно, например, кому понравились полеты на дельтаплане в первой игре, смогут налетаться до одури, присутствует юмор, пусть и часто непонятный, выпады против французов, например, нам абсолютно индифферентны, зато не могут не порадовать ужас местных жителей перед комодскими варанами и мусор в качестве кладов.
(Также надо упомянуть, что она набита фичами от самых разных игр, например, жрица из Prey, что однако не хорошо и не плохо...)
Вообще же это самая настоящая попсня...
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №111 Отправлено: 27.01.13 19:16:01
Адский Дровосек:
Все и так знают, что Хрюк "шутерки", как он их называет, не любит

Конечно, не люблю. Шутеры - люблю, а "шутерки" вроде этого тебе предоставляю проходить. ;-)
Адский Дровосек:
Это апофеоз жанра, а совсем не CoD, до этого пальму первенства официально держал сильно устаревший и очень легкий Quake2.

Тут смеялся.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Адский Дровосек:
GeForce 4 MX отмечена как непригодная

Ты бы проверил на реальном железе, прежде чем сбрякнуть...
2 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №112 Отправлено: 27.01.13 20:33:49
Адский Дровосек:
GeForce 4 MX отмечена как непригодная - хоть кто-то с тобой был согласен с самого начала в отношении этой вполне адекватной своему времени видеокарты, на практике с ней наблюдается куча незначительных глюков

У меня на момент первой моей игры в Far Cry была эта видеокарта и ни одного перечисленного тобой глюка у меня не было
5 3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №113 Отправлено: 27.01.13 21:29:15
Slavius [B0S]
Не того процитировал.
raritetum:
Второй и третий Far Cry утратили научно-фантастические элементы, поэтому мне безразличны.

Вот мне, кстати, как ни странно, научно-фантастические элементы в фар крае 1 показались совершенно лишними. Не вписываются они в атмосферу после первой половины игры.
Скрытый текст:

А ведь еще была старая демка, с которой CryTek, собственно, вышли в люди и смогли заинтересовать издателей для создания полноценной игры. http://mysteryisland.narod.ru/x-isle.html
Жалко, что идея с динозаврами не получила никакого развития, мог выйти неплохой подражатель/продолжатель дела Trespasser...

2 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №114 Отправлено: 29.01.13 13:00:45
Slavius [B0S]:
У меня на момент первой моей игры в Far Cry была эта видеокарта и ни одного перечисленного тобой глюка у меня не было

Ключевое слово было "незначительных", например, взрыв цистерны или машины какой-то неправильный, или, если далеко в море заплыть берег может местами синим параллеллепипедом обозначаться... Про несовместимость в мануале написано, я когда-то эту игры насквозь изучил, даже мультиплэер пробовал (и пока GeForce 4 MX не сменил любой второй игрок меня мочил, потому что с такой видеокартой растительность криво прорисовывается.)
Хрюк Злюкем:
Ты бы проверил на реальном железе, прежде чем сбрякнуть...

Я и "проверял", с GeForce 4 MX всё это было(к моменту приобретения второго компа годного для этой игры в 2006, 5500 FX успела расплавиться, кулер прямо вытек, причина была обычный тогда толстый алюминевый корпус, потом я стал на нём снимать всегда боковую панель.)
Хрюк Злюкем:
"шутерки" вроде этого тебе предоставляю проходить.

Вот и прохожу, уже половину острова освободил, сейчас реликвии собираю некоторые из них только на карте обозначены, в одной пещере я в пол провалился, в Quake3 после недели игры в этот шутерок меткость выросла. Этот шутерок реально наркотики пропагандирует, там даже Квод Дэмаджем колоться приходиться, полсе набивки счета рецепт дается, вначале Инвюлнерабилити, а потом Квод Дэмадж, Инвюлнерабилити правда на тигра не подействовало. Настоящая попсятина и несколько криво сделано.

Тут смеялся.

Что здесь смешного? Некий "Зал Славы Компьютерных Игр" в 2003(сейчас, конечно, если набрать по поиску, вместо квэйков и анрилов будет какая-то лажня для маленьких девочек, мегаломанов подсевших на стратегии, любителей казуалок способных тупо по восемь часов топить не стреляющие в ответ корабли двигающиеся по горизонтали, задротов, которым РПГ заменяют жизнь и любителей играть "на диване с пивом и раками") именно Quake2 и называл пределом эволюции сингловых шутеров, а из более нового ничего остающегося в пределах жанра лучше чем Far Cry назвать не могу, всё что на ум приходит это опостылевшие CoD-ы и плохореализованные полуРПГ вроде СТАЛКЕР-а. Не Doom3 же лучший шутер того времени? И я явно не FEAR, не говоря о самой матерной для любого думера игре - Half Life2 поставившей пятипроцетный хелзбонус из Nexuiz-а (красный плюс) на интересных играх. Еще качественный шутер того времни Iron Storm помню, но это не та весовая категория, тем более там всё не так хорошо сбалансировано и почти все сцены не до конца проработаны. Ну еще есть мнение, что Doom2 до сих пор лучшая игра всех времен и народов - "они были первыми" и всё этим сказано. Одни и теже названия на протяжении всего десятилетия крутятся.
SoF1 сильно графика суровая - два очка по десятибальной шкале автоматически снимаются, SoF2 по ощущениям примерно тоже самое, что CoD1, только хуже. Serious Sam и Painkiller это уже другой жанр, как к ним не относись в данном случае они вне конкурса. Max Payne от третьего лица, а второй вообще розовая игрушка для маленьких девочек. Мультиплэерные игры это другой жанр, тем более здесь всё время расставило - кроме Quake3, CS, UT в разных видах ничего ничего заметного не было.
А сейчас жанр придушенный, я современные поделки даже всерьез расматривать не хочу, не то что ярлык "Лучший" навешивать.

Хрюк Злюкем:
Вот мне, кстати, как ни странно, научно-фантастические элементы в фар крае 1 показались совершенно лишними. Не вписываются они в атмосферу после первой половины игры.

Напротив, всё более чем органично: к середине игры игрок устает от леса и тактического геймплэя и начинается коридорный шутер жестокий и беспощадный до содрагания классический... и так остаток игры оба вида локаций и чередуются не успевая надоесть.
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №115 Отправлено: 29.01.13 13:28:46
Адский Дровосек:
не говоря о самой матерной для любого думера игре - Half Life2

А мне и Doom 2 нравится, и Half-Life 2. Что я делаю не так?
2 5 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №116 Отправлено: 29.01.13 13:51:02
Grue13:
Что я делаю не так?

:shock: Что же здесь можно сделать... Пока ты просто тихо любишь одновременно и Doom 2 и Half-Life 2... это применрно как относятся к голубым - какая кому разница, кто чем занимается у себя в спальне ? но как только ты начнешь энергично отстаивать свою позицию, на тебя начинают настороженно смотреть. :D

Это уже давно всё оговорено... Дела давно минувших дней, еще можно Quake3 vs CS vs UT вспомнить или еще какое-нибудь выдохшийся холливар, например, думерскую позицию "Duke Nukem Must Die!" или как называли Quake3 "розовой игрушкой для маленьких девочек", в рецнзии Гоблина было, что-то типа "Уже ясно, что легче всего себя представить как там бегает куча нубья..."
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №117 Отправлено: 29.01.13 21:23:20
Адский Дровосек:
Этот шутерок реально наркотики пропагандирует

Похоже, только тебя одного это волнует. У кого что болит?..
Адский Дровосек:
какая-то лажня для маленьких девочек, мегаломанов подсевших на стратегии, любителей казуалок способных тупо по восемь часов топить не стреляющие в ответ корабли двигающиеся по горизонтали, задротов, которым РПГ заменяют жизнь и любителей играть "на диване с пивом и раками"

Ты сейчас просто перечислил жанры, которые тебе не нравятся/не понятны, попутно обгадив тех, кто предпочитает игрыть в иные игры, кроме шутеров. Сам то чем лучше?
Адский Дровосек:
Пока ты просто тихо любишь одновременно и Doom 2 и Half-Life 2... это применрно как относятся к голубым - какая кому разница, кто чем занимается у себя в спальне ? но как только ты начнешь энергично отстаивать свою позицию, на тебя начинают настороженно смотреть.

Парадоксально, но сравнение не в твою пользу - в этом вопросе ты в меньшинстве, не буду говорить каком...

Мне самому Халф Лайф 2 безразличен (как и первая часть), но твои выпады против Антонова жалки и нелепы (особенно насчет "ошибок психики"). Право же, ну чья бы корова мычала...
2 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №118 Отправлено: 29.01.13 23:16:17
Еще Sin был. А второхалф мне пришелся по нраву, единственно что бесило, так это полное отсутствие реакции Фримена на болевые раздражители, в отличие от третьего Дума. Как будто он робот, просто красная полоска, показывающая направление удара и всё. А вот то что дохлые противники остаются болванками на карте, не исчезают и не становятся голограммами - это порадовало. Особенно вертолеты и мелкие хрени с пропеллерами.
6 3
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №119 Отправлено: 30.01.13 16:44:35
Arsenikum:
Еще Sin был.

И Kingpin ещё...
Sin достаточно обычная игрушка, требующая некоторого скилла наличия, в своё время были проблемы связанные с перетаскиванием глюка движка и игра долго грузилась, сейчас он у меня установлен уже два года - бросил на середине где-то в воде.
Вторая часть Sin Emergense Episode1 на движке второхалвы вышла вполне годной и казистой, но Эпизода2 так и не было, действие резко обрывается и выглядит бессмысленным + дефекты движка, зависание AI и слетание скриптов (в одном и том же месте), без кодов не проходится. Спутницу героя сделали много лучше, только зачем-то с лица нехорошая:
Скрытый текст:



Kingpin тоже сделан движке Quake2, эта игра имеет очень качественный реалистичный дизайн, но там проблемы с балансом, все противники непробиваемые и игра превращается в бесконечный сэйв\лоуд. Но всё равно новичкам есть смысл это хотя бы посмотреть, если б геймплэй был менее злым по отношению к игроку игра наверняка была бы жива.

Хрюк Злюкем:
Парадоксально, но сравнение не в твою пользу - в этом вопросе ты в меньшинстве, не буду говорить каком...

Да, я не отношусь к 95%... хотя бы в этом вопросе...
Хрюк Злюкем:
Похоже, только тебя одного это волнует. У кого что болит?..

Поиграй - реально от вида шприцев тошнить начинает...
Скрытый текст:

Всё содержание сводится, как относительно нормальный пацан стал каким-то "Воином", что выражается в том, что всю игру им манипулируют, вначале какой-то странный негр в обносках сержантского мундира, потом какая-то жрица -сестра психованного пирата взявшего его в плен- заставаляющая его глотать всякую гадость в результате чего он съезжает с катушек, вначале вбивает в голову что должен принести какой-то кинжал, потом, что борется с демоном, потом остаться на острове служить - совершенно невменяемый... вообще, когда он делает глупость это сразу дается понять, а глупостями являются почти все его поступки, например Бака явно надо было просто избавить от лишних частей тела или хотя бы прострелить ему ногу, чтобы стал сговорчивей, минимум 1000 человек убил, медведя голыми руками победить может, а тут с каким-то уродом сюсюкается, потом засада на колонну, во время которой его отправляют на башню, чтобы нельзя было толком разглядеть в кого он стреляет, болван тупо делает всё что ему говорят. И постоянно ежеминтуно колется шприцами, для сравнения в Xenus-е, если пользоваться шприцами слышно: "Вены у меня как у законченного торчка" или в Max Payne, фаталистическим голосом, как о неизбежном зле: "Лекартсво на время снимет боль", а здесь это хорошо и правильно, как в старой песне поется: "приготовленья займут полчаса, и подставляю ветрам паруса, я знаю вена моя эрогенная зона... я уже пел об игле и шприце, страшно тоскуя о дикой весне, дико поведуя о наслаждениях мозга..."

Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №120 Отправлено: 31.01.13 13:46:59
Адский Дровосек
Я бы на твоем месте перестал провоцировать mr. Злюкема. Он во время этого спора и так уже показал себя не в очень хорошем свете.
Я помню один комикс, где слева два спокойных чувака: "Я люблю аниме" - "Я не люблю аниме", а справа огромная потасовка с кучей уродов, и половина орет нечто рода "АНИМЕ СПАСЕТ МИР!!1", половина "СЖЕЧЬ АНИМЕШНИКОВ НАХ#Й!".

Вы кончено ведете себя не так (и слава Богу), но "колкие замечания" и "едкие намеки" в адрес оппонента выглядят просто идиотски. Будто единственной целью пребывания на этом форуме вам видится уязвление остальных (о, кажется я уже когда-то это говорил) и закосы под остроумную богему.
Страница 6 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Игры в которые вы СОВЕТУЕТЕ поиграть.