Map01 - Зиму вижу, а оттепелью что-то не пахнет :\ По поводу самой карты - то что я умер перед выходом, да, я признаю, моя ошибка, нублифлейская. Чеинганнеры, раставленные за овер 9000 км досигаемости выстрелов оружия, вынуждали меня гнать автора матюками, если бы не сбалансированность, в целом всё получилось довольно-таки неплохо, более скажу - аптечек чуть-чуть многовато :3 Ах да, музло тихое.. 6/2
Map02 - Такое чувство, будто я в Антарктиду попал, хоть и было море с ручейками. Бескрайние просторы, увиденные мною в начале, подали надежду на интересную карту.. Ох уж эти баги с текстурами, ужас Перестреляв всех противников на улице и зайдя во внутрь, я кое-как убежал от хеллкнайтов D: Всё бы ничего, если бы не стычка с бароном в помещей с ревенантами и импами после поднятия плазмагана (Для интересующихся - гляньте перводему). Я чуть в штаны не наложил, скример получился то что надо!! D: 5/3
Map03 - Протяжённость карты вынесла мозг.. Кхм, за 4 часа можно стоооолько сделать)) Видимо автору было лень продолжать и он решил обрезать всё на самом интересном. Знаете что? Я вижу здесь оттепель!!! Ручей, пробившийся во внутрь базы заставил даже улыбнуться, ещё запомнился затопленный подвал, а насчёт геймплея, на который я даже чёт внимания не обратил толком - сказать нечего, ибо оценить его очень сложно, если на карте не больше двух десятков монстров =\ 4/8
Map04 - ВОТ ОНА ОТТЕПЕЛЬ!! И пожалуй приятный дизайн, но на этом хочется завершить положительные высказывания об этой карте, замкнутые пространства и адовая нехватка патронов заставляют получать бугурты один за другим, в частности захват синего ключа, уж про арч-вайла вообще молчу 4/9
Map05 - Пускай она и не очень соответствует теме, но это пока что самая атмосферная карта, из всех виденных мною, пускай я и умер на половине, впечатлений не убавилось, правда недопёр куда идти Ах да - музыка приятная 7,5/2
Map06 - Короткая, немного отдающая оттепелью карта, но жутко короткая, по сему низкая оценка за геймплей 4/6
Map07 - Я не пойму? это ЯБЛОКИ на земле? Геймплей вполне удался, если бы не смерть на выходе (опять моя нублифлея сыграла) 6/5
Map08 - Неплохой саундтрек, приятные локации, но нехватает немножко монстров, ещё мне интересно, что забыл кусок космической базы в церкви и нафига в конце плазмаган (я понимаю если бы на выходе стоял киберрогалик), а оттепелью не пахнет 7/2
Map09 - теме не соответствует, но запомнились еле видимые спектры в темноте и геймплей, который слегка схожий с The Death Domain из плутонии 6/2
Map10 - Я думал только я один леплю такие квадратно-корявые комнаты, оказывается нет. Может карта местами и хороша локациями (ровно 50%), но точно не по технической части, наличие багов ещё добивает. Но как бы там не было, оттепель присутствует 3/6
Map11 - o bozhe, это чумовая карта, обожаю такие базы, и оттепель есть 9/8
Map13 - Я думал, что круче 11-ой карты я больше ничего не встречу, ошибся! Мясной треш и постепенно встречающаяся оттепель очень пришлась мне по душе 8/8 P.S. - что это за музыка такая?
Map14 - благодаря музыке карта получилась очень динамичной, битвы не дают заскучать, правда всё это быстро закончилось моей собачьей смертью :< Тема кстати есть, но ушла в дебри) 8/6
Сей спидмап оказался даже лучше предыдущего, но карты в начале немного подпортили общую картину, думаю из лучших карт этого и того спидмапа вышел бы замечательный вадник (уже было сказано :<) Надеюсь после этого, спидмапинг не заглохнет на год и скоро грядут новые
МАР01 Эмм... Ну организатор, зачем же ты включил эту карту первой в списке, поменьше что-нибудь не мог найти? По самой карте. Начало мне понравилось, в меру жесткое, заставляющее поdoomaть. Сочетание самых гадких монстров, арчвайла только не хватает. Если бы автор сохранил такой масштаб и геймплей, цены бы этой карте не было. Но нет, потом пошла гигантомания, наполненная монстрами. Проходить легко, так как места для маневров не много, а очень много. В итоге вторую пещеру я кое-как зачистил, но быстро устал снайперить противника. В итоге взобрался на серпантин и... выход. Рад, что обошел монстров. Что, арчвайл? Да, был один, пробегал мимо него, бить не стал. Оттепель? Неа, не вижу, хотя в начале было что-то похожее. Вижу зиму и скалы, занесенные снегом и не занесенные снегом. Где вода, снег при таянии что образует? Пентаграммы - это вкусно, очень вкусно. Но к теме отношения не имеют.
72/40/0 8:27, сохранялся 2 раза у соулсфер.
Оценка: 6/3.
МАР02 Автор, Дум не Серьезный Сэм, здесь огромные пустые пространства не катят. Начало мне не понравилось. Если это и оттепель, то только только наступающая, впрочем как и хомы в паре мест. Середина - это лабиринт из коридоров, там геймплей все же получше будет. Вмороженные монстры понравились. Больше всего напоминает оттепель затопленная пещера, где сверху льется вода. Но потом пошли кишки и все впечатление испортили. А финал... Да эа такой финал спидраннеры и прочие нелюбители сохраняться убить готовы. Этот я такой терпеливый, продержался до конца.
98/97/0 10:58, один сейв и бесчисленное число лоадов в финале. Оценка: 2/5
МАР03 Так, самый опасный у нас шотганщик, его мы убиваем первым. О боже, что стало с базой! Наступающая оттепель все порушила! Не иначе как джамшуты базу строили. Хотя тут не обошлось без темных сил. Любители лихорадочно пролетать уровни будут огорчены, база таит сюрпризы. Ключ нашелся быстро и... а почему так мало? ...Нет, все-таки база доминирует над оттепелью.
100/0/100 2:37 без сейвов. Оценка: 6/4
МАР04 По началу казалось, что моей силы духа не хватит на ловушку с арчвайлом. Но потом, поразмыслив, что не надо на всех тратить патроны, в ловушке я всех перестрелял. И все равно закончил пустым. Остальное в этой карте по сравнению с этим - вообще детский сад. В целом закончил карту с 6-ю пулями, но гадов всех уничтожил. Оттепель в этой карте где-то в районе конца марта. Ну то есть весна, но не совсем все растаяло.
115/100/100 10:22 без сейвов из принципа. Начал проходить вчера, сдох много раз и бросил. Сегодня со свежими силами прошел в два захода. Оценка: 8/7
МАР05 Музыка настраивает на меланхолический лад. Впрочем, первый же арчвал заставляет проснуться. Карта оформлена прекрасно, нет смысла перечислять все что я видел. Но особенно понравился воздушный мостик. А вот какодемоны там, увы нет. Ибо норовили улететь от моих выстрелов. Большая стартовая локация дает атмосферу, но снаряды, увы летят дооолго и это замедляет геймплей. К тому же она еще и гладкая. Сдохнув пару раз в финале, решил что толпу дешевле обойти. Оттепели, увы, нет совсем. Природу сковала зима.
61/100/100 17:23, один раз сохранился в финале. Оценка: 9/1
МАР06 Маленькая симпатичная база. Легкая оттепель. Прикольная музычка. Несложные пострелушки. Хотя нет, пулеметчик на стене и зомби за решеткой побесили слегка. Из багов: одна из текстур скал выглядит картонно. Вот в принципе и все. Маловата карта.
92/0/100 2:27 без сейвов, естественно. Оценка: 5/7
МАР07 Да тут весна, все уже растаяло! Апрель! Но красное небо и настороженная музыка говорят мне, что скоро здесь станет совсем жарко, и этот мир превратится в Ад. Геймплей сплошное стравливание монстров и беготня туда-сюда.
100/100/100 9:27 без сейвов. Оценка: 6/1
МАР08 Автор хотел сделать больше, да не успел. Пришлось ограничиваться беготней туда-сюда. Сражений с монстрами вообще практически нет. Только зомби вначале, а с мегасферой вообще так лафа. И все это контрастирует с художественной силой карты, где чего только нет. Скамейки-ящички-бочки-какой-то храм, тут же заколоченное здание. И третий контраст - оттепели нет, опять зима. Ну и как такое оценивать?
108/100/100 5:58 без сейвов. Оценка: 7/1
МАР09 Шшшикарно! Люблю такие карты! Пинки в упор, ревенант подступает, справа в жопе пулеметчики, а у двустволки разброс большой, чтобы гадов добить. В закоулках притаились бароны, манкубус и еще пулеметчики. Ревенанты и хеллнайты на бдят возвышениях. Какодемоны гордо парят в воздухе, пейны зафлуживают все вокруг. Под ногами путаются зомби и спектры. И между всем этим впотьмах, матерясь на всех них, спотыкаясь об декорации, носится, хватая патроны, игрок. Афигеть! Супер! Думал, после каждого свитча вторая волна будет, но нет. Я бы не пережил. А вот оттепели нет совсем... Да ну её, правда ))).
98/100/100 6:07 без сейвов, но с кучей смертей и хорошего настроения. Оценка: 10/1
МАР10 Клаустрафобно в начале, ловушки есть. Внезапный арчвайл. Арчвайл с БФГ (в самый последний момент шар попал куда надо). Архитектура средненькая, зато оттепель присутствует.
108/100/100 4:37 без сейвов, одна смерть, по-моему. Оценка: 7/7
МАР11 Геймплей получше, чем в предыдущей карте, да и сама карта архитектурно достаточно проработана. Все так живенько, бодренько. Но нет тут оттепели, все давно растаяло. Оценка: 8/1 108/100/100 4:13. Один сейв, где желтый ключ. Устал я, однако. Так бы прошел.
МАР12 Музыку из японских игр я почему-то узнаю сразу. Вот здесь весна так весна, не хватает только пения птиц. От домиков в конце прям офигел. А вот геймплей не знаю как оценивать, поставлю средний балл. Автор явно устроил гонки с препятствиями и с тупиками. Особенно в конце - кибер за кибером. Снеговик порадовал.
Прошел два раза. Без смертей и сохранений. 25/100/100 2:11 15/7/100 1:17 Оценка 5/10
МАР13 Музыка напоминает какую-то поздне-советскую. Так и хочется подпевать: "Люди встречаются, люди влюбляются, женятся". Судя по инструментовке, это какая-то комедия. Карта делится на две части. Первая - городская, беготня среди монстров с периодическим заходом в здания-коробки. Оттепели мало. А вторая - чистый треш с толпой монстров, когда проще пробежать в конец, взять БФГ, а потом всех добить. И апофеоз сего треша - финал, когда с одной стороны в тебя кидает артиллерийский залп толпа монстров, с другой - жарят арчи и добивают мастермайнды. Мастермайндов с арчами бить - похоронит толпа. Убежать назад - не добежишь, зажарят арчи. Мораль - мочить толпу надо до открытия красной двери. Восторгов и упавших челюстей других оценивающих не разделяю, но зато здесь хоть оттепель есть.
81/86/0 21:04 Пару сейвов и смертей в нормальной части. И несколько сейвов и дофига смертей - в треше. Оценка 6/6
MAP14 Самая шикарная музыка из всех в спидмаппе. То что надо для финальной карты. Геймплей однако ж нудный, особенно в начале, когда бегаешь кругами вокруг ревенантов. Вторая волна повеселее, уже арч. С балконов отстреливать ревенантов уныло. Рыцарей Ада бить еще куда ни шло. Арчвайл на лестнице, наверное, для нубов, которые нажимают все кнопки подряд. Сверху он выносится, как стоячий. В центральном зале монстров можно вынести, не входя в него, это плохо. И хорошо, что я не брал сразу неуязвимость, ибо ее мне как раз хватило, чтобы пережить последнюю волну. Оттепели немного, все опять растаяло.
106/66/100 7:54. Сдох пару раз, когда пытался пропустить первую толпу ревенантов. Оценка 7/5
Карта 1 - 5/4 - на оттепель похоже только в начале Карта 2 - 3/5 - большие пространства при сверхнизком детайле(трещины выглядят неестественно, непонятно как деревянные двери примазались к техногенной текстуре). Замороженные монстры смотрятся ничотак. Карта 3 - 6/6 - мало, но выглядит оригинально Карта 4 - 8/10 - красиво, всё по теме, но для меня пройти было сложновато Карта 5 - 7/5 - красиво, но на оттепель ничто, кроме лужи с арчвайлом и музыки, не намекает Карта 6 - 8/10 - красиво, всё по теме, но мало Карта 7 - 8/10 - красиво, всё по теме, но эти антенны(?) как-то выделяются на общем фоне Карта 8 - 7/5 - смотрится ничотак, но оттепели нету Карта 9 - 8/5 - красиво, а оттепели нет Карта 10 - 6/8 - не супер-пупер дизайн, зато оттепель есть Карта 11 - 7/10 - красиво, оттепель есть, музло потроллило мои уши Карта 12 - 8/10 - красиво, оттепель есть, но чота уж больно легко Карта 13 - 10/10 - красиво, сначала думал, что кроме зелёного куска говна в центре города ничто на оттепель намекать не будет Карта 14 - 10/10 - красиво, но я это не осилю
MAP01. Карта оказалась не такой уж и сложной. Против "пулеметчиков-снайперов", очень эффективным оказался "снайперский пулемет". Вообще карта очень эпична. Хоть тут и присутствуют огромные пространства, размахнуться особо негде. Музыка подобрана очень удачно. Правда теме оттепели не соответствует. Кругом снег, а тепло только в лавовой пещере наблюдается. Оценка 10/0.
MAP02. Домики в начале ужасно кортонные. Всюду используется одна и та же текстура льда. Там, где начинается каменная пещера, опять текстура однообразна. Потом стены с кишками (ну или что это такое), опять, куда не посмотри сплошная монотонность. Короче, дизайн не шибко понравился. Оттепели, к сожалению не заметил. Вода в начале больше напомнила берега шельфовых ледников. Да, монстры замороженные порадовали. Что касательно геймплея, то тут вроде все стандартно, кроме отстрела зомбаков в начале и эпик батла в конце. Впринципе, понравилось. Вмеру сложно. Оценка 9/0.
MAP03. Что-то опять не до оттепели. Снег в начале и сплошное техно в середине и в конце. Хотя есть некий намек, на весеннее половодье . Впринципе, и дизайн, и геймплей понравились. 3 сломанные двери - интересно. Затопленно в начале - тоже интересно. Там, где желтая карта и ящики плавали - красиво. Правда карта оказалась очень коротка. Из минусов - ужасный лифт. Долго думает и так же долго поднимает-опускает. Самым сложным моментом была драка с манкубусом. Остальное легко. Оценка 7/5.
MAP04.Неплохо. Интересно. Очень красиво. Ничего шибко оригинального. Карта сложная. Патронов мало. Аптечек мало. Хорошо, что хоть берсерк валялся - было, чем восполнить отсутствие патронов. Тема оттепели более-менее раскрыта. Оценка 10/7
MAP05. Невозможно нормально играть. Во-первых, играя в карту, приходится тянуть резину. Например, убивая первого арчвайла, а потом еще ждать, пока телепорт откроется. Я четыре раза переигрывал, и вся эта долгая резина меня сильно напрягала. Вообще, карту я не доиграл. Карта сложная, всюду наровят в спину встрельнуть. К тому же, мало понятно, куда идти, то есть, например, чтобы убив пару монстров, проскочить и выбраться из западни. Вобщем, какая-то интеллектуальная карта. Я ее не понял. Я ее на смог пройти. И проходить еще раз 10 всю эту резину не хочу. Оценку не ставлю.
MAP06. Так, ну во-первых, музыка хоть и не режет уши, но далеко не идеальная. Намек на оттепель есть. Но странно, почему трава, а не голая почва? Почему некоторые островки оттаяли полностью, а некоторые ничуть? Дальше. Окружение очень понравилось. Наконец-то что-то бытовое, а не пещеры с замками. Библиотека, следы на снегу - красиво. Карта коротковата. И легкая. Оценка 7/6
MAP07. Ужжжасно сложная для меня. Четыре раза меня ждала неудача. На пятый раз, когда я уже знал, где и что нажимать, пробежал, нажал и доволен. При последнем прохождении пострадали только демон и три импа, которые в домиках сидели. Так, а теперь конкретно. Сразу при старте бросается в глаза текстура травы. ИМХО, это - не трава, это - шерстяной ковер в цветочек. Деревья оригинальные, похожи на тропические. Трансформаторы не вписываются в этот деревенско-лесной стиль. Если же в предыдущих картах оттепели было мало, то тут наоборот, уже наступила весна и где-то в середине апреля еще лежит недотаявший снежок. И при том, что много зелени, в том числе и деревья пышные, ну не вериться, что это оттепель. Музыка что есть, что нет. Монотонная, медленная и по среди этой резни совсем не заметная. Оценка ?/2 Первую оценку не ставлю. Карта не моего уровня и объективно оценить не смогу.
MAP08. Интересно. В меру сложно. Обычно. Оттепель опять же проходит стороной. Музыка подходящая. В начале рассмотрел фонарики на полу. Очень радует, что автор сделал такие мелочи. Почему вертикальная дверь двойная? Я предполагаю, что это намек, на двухстворчатую дверь. Некрасиво. Мегасфера, Берсеркпак и плазмаган лишние. Карта и без них проходится. Оценка 6/3
MAP09. Хороший уровень. Без темноты,кстати, было бы далеко не то. Жаль, мапа оказалась коротковата. Архитектура, впринципе, неплохая. Типичные горы. Геймплей тоже норм. Теме оттепели слабо соответствует. 10/3
MAP10. Испугало клаустрафобное начало. Тема оттепели раскрыта очень хорошо. А теперь к плохому. Во-первых, есть невписывающиеся текстуры. Это синяя дверь и синий кирпич. Вообще не смотрятся. Во вторых: Это никуда не годится и сводит все впечатление о карте на нет. Оценка 0/8
MAP11. Оценивать не буду. Вся это беготня от ревенантов, которой так дохрена в этом ваде мне уже просто остачертела. Эта карта - последняя капля. Решил таки всеми силами попытаться пройти. И с пятидесятой попытки мне это удалось. Итак, комментарии. Карта, ну очень кипишная. Ни на секунду игроку не дает покоя, и просто так по ней прогуляться не получиться. Я прошел с 50% убийствами и 100% секретами, и у меня остается такое чувство, что на всех монстров мне бы все-равно патронов не хватило. Дуэль с последним арчем была неудачной. Он меня таки убил, но я удачно залетел на выход, то есть уровень считается законченным, хоть и с 0% здоровья. Архитектура карты неплохая. Чем-то схожа с классикой. Текстуры подобраны очень удачно и ничего не контрастирует, как в некоторых других картах. Тема оттепели очень заметна и как мне кажется, она здесь прямо в точку. Оценка ?/10 Я столько страдал, проходя эту карту, отрицательных впечатлений было много. Карта явно не для моего уровня мастерства, поэтому первую оценку не ставлю.
MAP12. Опять же расстреливать всех было неохото. Просто пробежал. Теме явно не соответствует. Куча киберов в конце зачем? Оценка 1/0
MAP13. Автору надо пямятник поставить. Во-первых, музыка. Первые минут десять я просто офигевал. Сразу вспомнилось детство, конец 90-х, эхххх... Огромнейшее спасибо автору за то, что вернул меня в прошлое. Во-вторых, архитектура. Плохого не заметил ничего. Может быть местами и квадратно, но вцелом городской пейзаж офигенный. В-третьиз, геймплей. Очень и очень веселый. Тут не такой уж напряг и хардкор. Оценка 10/8
MAP14. То же, что и MAP11. Издевательство над игроком. Оценивать не буду.
Увидел только что. Без фикса вполне зачетно. Карта длинная и с фиксом проходить уже не хочу.
Так. Подведу итоги. 1. Я, наверное, хреново играю в дум. Что-то шибко сложные карты для меня получились. 2. Больше всего понравились MAP13 и MAP01. 3. Наибольшее соответствие теме оттепели - MAP11 и MAP10.
Мап 01 Оттепели мало, больше гигантских открытых площадок забитых до отказа монстрами. Впрочем от них легко убежать. Сражение не шибко интересны. 5/5.
Мап 02. Тут похоже полярники на антарктиде превратились в зомбарей. Но тут суровая зима а не оттепель. Геймплей впринципе нормальный. 7/3.
Мап 03. Полуразрушенная база. Видимо от затопления полуразрушилась. Впечатление испортило коротковизна карты. Оттепель есть, но мало. 6/5.
Мап 04. Что бы пройти карту надо либо брать патроны с предыдущих карт, либо знать четкую линию прохождения. Битва за синий ключ вообще только для хардкорщиков. В визуальном плане карта отлична. 6/10.
Мап 05. Красивая мапа, слов нет. Впечатлил фасад здания. Но оттепели нет. Геймплей вроде бы нареканий не вызывает, скорее он мне даже понравился. 8/3.
Мап 06. По длине меньше 3 карты. Я ее за 1.50 прошел в первый раз. По оттепели: есть и очень симпатично все смотрится. Но мало. 5/7.
Мап 07. Очень понравилось визуально. Такие деревья мало кто делает, хоть они и очень красиво смотрятся и придают карте сказочности. Тут и правда, как в сказку попал. Но геймплей совершенно не устроил. Беготня туда-сюда. 2 арча без патронов не интересно. 4/9.
Мап 08. Опять очень красиво, аккуратно. Но видимо на локацию за 1 дверью слишком времени много ушло, раз остальные такими ущербные. А может и задумка такая была. Но карта не до конца окончена. Оттепели нет совсем. 7/2.
Мап 09. Если гамму подкрутишь, то все видно. Карту лучше подредактировать, что бы монстры не все сразу появлялись, а так она вполне красивая, но оттепели нет совсем. 6/2.
Мап 10. Пока обнаружил здесь больше всех багов. Оттепель в принципе есть. Играесть не сложно. 5/6.
Мап 11. Хардкорно, красиво. Ловушек много, но пройти их можно. Арчей только много, зараз. 9/8.
Мап 12. Очень много пространства, очень много монстров. И как с 1 картой убивать их не охота. Пробежал пацифистом. В принципе тема соблюдена. 3/8.
Мап 13. Понеслась душа в рай. Сначало все было очень цевильно и просто. Но открылась толпа манкубусов с ревами, телепортнулась куча арчей, нам дали бфг, тут и киберы подоспели. Короче веселуха. И как не странно проходилось все очень весело. Насчет темы в принципе все собюдено, мало, но за масштаб карты можно и простить мелочи. Если автор конечно не готовился заранее. 10/7.
Мап 14. Снег и скалы нарисованы сферами очень даже смотрелись. Потом пошел сплошной ад, припорошенный снежком. И всюду толпы ревенантов. Их уже не так интересно стрелять. 7/7.
В целом карты понравились, спидмапинг удался. Всем спасибо за участие и за организацию.
Перводемы на все уровни. Также в архив положил ту версию вада, которую я использовал (по ссылке в первом посте уже лежит какая-то другая). Фикс мап12 не видел.
MAP01
Скрытый текст:
Начало хорошее, в пещерах приходится действовать тактически, не бездумно. Масштабность и музыка вместе довольно впечатляют. Потом выходим на улицу, и там уже всё очень скучно оказывается: монстры не представляют никакой угрозы, а убивать их долго, то есть напрашивается естественный выбор обойти всех нафиг. В принципе определённый фан в таком скоростном восхождении на гору есть, но в целом геймплей после пещер никакой.
MAP02
Скрытый текст:
Опять начало лучше остального. Наверно многие скажут что слишком уж пусто, но тем не менее местечко довольно красивое имхо, приятно находиться на этом берегу. Дальше всё хуже: одни коридоры и плоские пещеры из одной текстуры, как будто в Wolf3D добавили косые линии, вот так это выглядит примерно. Проходится просто, слегка нудновато, но терпимо. Не знаю, что там такое у Арсеникума в конце приключилось, но я в конце легко выжил: поссорил всех, потом быстро добил.
MAP03
Скрытый текст:
В начале базу надо было пошире сделать, а то снаружи видишь маленькую будку совсем, а как зайдёшь - оказывается она гораздо больше. Ну тут один пистол/шотган экшн против слабых монстров (+1 манкуба), не очень то интересные ситуации. То, что есть, выглядит неплохо, но конечно сделано маловато.
MAP04
Скрытый текст:
Первая удачная карта по-моему, реально интересные локации с красивым оформлением и геймплей бодрый, многие ситуации заставили меня напрячься и действовать агрессивно. Патронов только маловато (боксировать пришлось кое-где), но сильно за это ругать не буду, понимаю же что такое спидмаппинг.
MAP05
Скрытый текст:
Ну очень солидная работа, дизайн безупречный даже будь это не спидмапа. Коробочки классные лежат. Карта ощущается скорее как прогулочная, а не игровая, но в конце нас всё же ввязывают в тяжёлую битву, с которой мне пришлось свалить т к патроны вдруг закончились. Автор молодец.
MAP06
Скрытый текст:
Мило но очень мало. Максимально яркий домик не понравился, всё же хоть какой-то контраст в освещении почти всегда нужен, иначе локации выглядят совсем непривлекательно.
MAP07
Скрытый текст:
Атмосфера - класс, это чего-то совсем внеземное. Небо, музыка и общий дизайн - наааааайс. А вот отстреливать толпы на огромном пространстве слишком легко и скучно. Линия прохождения тоже страдает, почему-то один из свитчей вдруг открывает путь в самом начале. Блин, начало - это всегда последнее место куда я пойду если вдруг заблужусь.
MAP08
Скрытый текст:
Техно-старт как-то совершенно не вяжется со всем остальным, а так то это очень хорошая карта с интересной основной локацией, в которую мы постоянно возвращаемся и с каждым разом всё полнее исследуем. Красиво и весело, но мегасферу давать наверно не стоило, слишком просто становится.
MAP09
Скрытый текст:
Довольно противная карта, на которой в тебя палят со всех сторон, а ты ничего не видишь даже. Ну гамма коррекция в принципе спасает. Если не слишком много попадаться под огонь чейнганнеров-снайперов, то в целом интересно играть.
MAP10
Скрытый текст:
Кое-где в маленькие локации лишних монстров понапихано (элементарно устроить большой инфайтинг). Переходы из базы на природу довольно резкие, не очень две темы ужились друг с другом. Есть несколько интересных ловушек, проходить не скучно.
MAP11
Скрытый текст:
Хорошая база на воде и ловушки хорошие, но вот бои между ними совершенно проходные - тупо отстреляй нескольких слабаков. Не очень люблю когда геймплей по сути - ловушка за ловушкой, а остальное - так, для галочки. Это ещё одна карта, на которой у меня патроны закончились, в этот раз в самом конце, так что я смог спокойно сбежать на выход. Наверно не стоило мочить одиночных импов из ССГ.
MAP12
Скрытый текст:
Что-то из серии "биться смысла и желания нет, проще пробежать". Ну правда, нам ничего сильнее ССГ и чейнгана не дают, а толстых монстров море - кто будет тут заморачиваться. Только уже перед самым экзитом лежит рокет ланчер, который к тому времени нафиг не нужен. Можно конечно вернуться с ним назад и всех добить, но неохота... Музон улыбнул зато.
MAP13
Скрытый текст:
Серия "не хочу драться" продолжается, тоже ото всех бегал тут, но на этот раз моя беготня закончилась смертью потому что во второй большой локации уже тесновато, монстров очень много и среди них арчи. Наверно это можно довольно легко пройти если не спешить, но леееееень.
MAP14
Скрытый текст:
Тоже не прошёл, может устал уже, но вот опять же - нудно. В начале надо кучу импов, ревенантов и какосов мочить из ССГ на огромной площади. Сплошной circlestrafing короче. Попробовал несколько раз скипнуть эту битву и пробраться вперёд, но не очень то удалось.
Оценки может попозже, пока просто общие впечатления расписал.) Надеюсь кто-нибудь ещё запостит демки.
Побегал по всем картам до первой смерти. Прошёл 6, 7 и 8 полностью. Вообще я не понимаю тенденцию авторов выпускать на игрока орду монстров . Просто не очень приятно ловить десять ракет ревенантов , не имея брони и из оружия лишь шотган с 15 патронами и пистолетик. Но несмотря на всё это, эти карты действительно классные. Авторы просто красавы. Предыдущий спидмап полный шлак , по сравнению с этим. Этот вад дейстивительно достоен называться Вайтмаром 2. Почти во всех картах тема раскрыта полностью. В общем это успех, посоны
А как же. Перводемы на все. Прошел за один огромный присест, что для меня вообще нетипично. Впрочем, в этом есть и свои минусы - устаешь и начинаешь периодически лажать даже на простых картах. Ну хоть посмеяться можно потом. Поехали по картам:
МАР01 - не понравилась вообще никак. Ущербный топорный дизайн, такой же геймплей, просто взял и слабал здоровенный кусок не пойми чего. После лавовой пещеры надоело отстреливать всех, поэтому побежал прямо на выход. 2/5
МАР02 - туда же. Даже распинаться не хочется. Только еще и тема не раскрыта в принципе. 2/2
МАР03 - аккуратно, но слишком быстро. Получилось фда-реалити, ни разу не цепанули. Соответствие теме также минимальное. 5/2
МАР04 - у этой карты определенно есть потенциал, но баланс угроблен напрочь, воевать большую часть времени практически нечем. Стильно, технично, но играть в это не очень-то приятно. 3/6
МАР05 - тут мне было впору хвататься за голову. Дизайн ушел заметно дальше, чем на первых двух картах, но по-прежнему в лучшем случае средний. Попытка сделать нечто оригинальное и необычное, но реализация весьма подкачала в техническом плане. Геймплей скорее геморройный, чем развлекательный, арчвайлы на огромном пустом пространстве - явный перебор. В общем, определенно есть куда расти, причем расти долго. 4/4
МАР06 - здорово сделано, но слишком быстро кончается. Что тут еще сказать? 5/5
МАР07 - челюсть отвисла. Оттепель весьма капитальная, да и вообще в оригинальности автору не откажешь, подошел к работе творчески. Хотя я здесь ощутил скорее лето или осень. 8/5
МАР08 - отличное начало, всегда мечтал почувствовать себя проповедником с обрезом. Да и вообще к технической стороне вопроса придираться не тянет, хотя к концептуальной можно и нужно. Ну и подлиннее могло бы быть, конец явно скомкан - плазма и куча батареек, которые потратить просто не на кого. 7/4
МАР09 - а че так темно-то? Раздражения в процессе игры было заметно больше, чем удовольствия, да и сама карта мелкая и какая-то неуютная. Оттепель не разглядел. Темно было, че. 4/3
МАР10 - весело и довольно динамично, но патронов можно было бы и чуть побольше. С паучком мне повезло, а ведь мог бы быть и рестарт. Закончилось быстро, раскрытия темы не увидел. 6/3
МАР12 - вообще говоря, мне было смешно. И потому, что я забавно откинулся на старте, запутавшись в ветках рядом с манкубусом, и потому, что на второй попытке я просто втопил вперед и так добежал прямиком до выхода. 4/8
МАР13 - монстров специально считал, что ли? И что это за жуткая музыка, от которой хочется выть? ...НО - челюсть на место не мог вернуть долго, потому что без учета музыки это просто шедевр. Ни больше, ни меньше. Честь и хвала автору, вот это действительно "мастерство не пропьешь". 10/10
МАР14 - увел тему в дебри, но к исполнению в принципе претензий нет и быть не может, здорово. Мясо то и дело норовит скатиться в скучный рокет-спам, но тут вдруг обнаруживаешь засаду еще и у себя за спиной, напрочь забывая о скуке. В комнате с инвалном отлично развел меня, зачет. Мне и в голову не пришло, что все три двери откроются одновременно, поэтому я плюнул на шарик и заслуженно огреб от своей беззаботности. 10/5
И снова я озадачен. Под конец ситуация значительно улучшается, да и тема более интересная, по идее, но уровень исполнения все равно разнится очень заметно, как будто решили взять не качеством, а количеством. Итогом двух спидмапов мог бы стать хороший такой мегавад на десяток качественных карт, но не более того. Так что общий призыв: продолжайте работать и развиваться, нет предела совершенству. Кто знает, может, потом и вам будут лепить по паре десяток и подбирать челюсти с пола. А пока что картина мрачноватая, хоть и с проблесками.
Прошёл всё до конца. Перводемки с версией вада которую я скачал: http://doomgod.com/demos/spd10ftd.7z (формат Boom 2.02). На первых картах меня несколько раз убивали, потом разыгрался и стал уже лучше уворачиваться от фаерболлов. В архиве также есть батники для запуска демок начиная с последней удачной попытки. Багов серьёзных не обнаружил, все карты проходимы и без хотфиксов. Единственное что запомнилось - это отсутствие текстуры за лифтом на map10 и такой же эффект местами в небе на map02.
map01 - музыка из ultimate torment & torture, да и по стилю что-то общее есть - те же пещеры и лава. оттепель показана плохо. по геймплею - утомительно, постоянная беготня от фаерболлов, пулемётчики кстати не мешают если их заранее заметить и убить издалека. но в целом впечатления положительные 7/4
map02 - дизайн и расстановка монстров паршивые, тема не раскрыта. также скучно было проходить. а если не знать что тебя ждёт в финале (и не найти бфг например) то вообще невозможно будет пройти. 3/2
map03 - хорошая карта и по дизайну и по балансу. оттепель тоже присутствует. но спидмаппинг требует большего. 7/7
map04 - напрягает постоянная борьба за выживание, беготня в поисках патронов и аптечек. а так карта была бы интересная 5/8
map05 - не вижу тут оттепели, всего 2 лужи. карта лучше чем все предыдущие, но не идеальна, нету драйва - стоишь на месте и отстреливаешь монстров у которых не особо получается атаковать. 8/4
map06 - всё так хорошо начиналось, но внезапно экзит. на эту карту пару хеллнайтов бы или ревентантов - уже игра была бы интереснее 6/7
map07 - патронов мало, но достаточно места куда можно убежать. играть понравилось, но это не совсем оттепель, это почти уже лето. 8/5
map08 - за каждой из 4 дверей совершенно разный стиль - это как будто порталы. уличная часть интересная, но перебор с мегасферой, хватило бы синей брони. набрав плазмы с патронами на выходе ожидал увидеть кибера. кстати лифт опускается в (g)zdoom, а в прбуме не работал. никакой оттепели не увидел. 7/2
map09 - проблем с освещением не заметил т.к. играл в OpenGL, возможно как и сам автор карты. мне повезло выжить на этой карте, но никакого удовольствия, нельзя было даже остановиться осмотреться - слишком открыто и неуютно. было бы правильно если монстры открывались бы постепенно, а не все сразу. 4/2
map10 - патронов очень мало, а архвайлы сильно усложняют ситуацию. хорошо один из них застрял в импе и удалось проскочить. 5/6
map11 - карта резко отличается от остальных по стилю, это совсем не то что должно было быть 7/3
map12 - карта в виде полосы препятствий - игрока сразу на старте атакует толпа монстров и надо бежать, остановиться совершенно негде. всё это интересно, но сделано на самом деле не намного больше чем на map06 7/9
map13 - превосходная дизайн и расстановка монстров. интересно проходить было, но концовка не понравилась - получается зря убивал всех подряд и потратил столько времени... 9/9
map14 - слижком затяжённая битва на первых локациях, надоедает обстреливать толпу бегая кругами (это серьёзного сэма напоминает). и дальше тоже - монстры не угроза, а помеха. скучно и уныло, тема не раскрыта. 3/4
мап01 Очень напряженная карта. Особенно на открытом пространстве, которое я просто пробежал. Оттепели что-то не видно. 6/3. мап02 Опять гигантомания, но немного поинтереснее. Почему вода убивает - не совсем понятно, ну да ладно. Вообще карта приятная, хотя слишком легкая для такого набора монстров, даже не убили ни разу - синий броник в конце вообще не нужен. Тема раскрыта так себе. В начале и в последнем помещении у меня были визуальные глюки. 7/5. Перекрестье корридоров с красным ключем мне смутно знакомо, кстати. мап03 Очень красиво и очень мало, что еще сказать. Манкубус красавец. 7/10. мап04 О-о-о! Вот это геймплей. Карта - гроза летсплейщиков: если сыграть не так, то легко застрять настолько, что никакие сейвы не помогут. Баланс практически идеален, это только сначала мне казалось, что монстры как на мап01 опять просто сбиты в кучу. Тема раскрыта, но не настолько идеально. 10/8. мап 05 Хотели сделать что-то оригинальное и крутое. Но геймплей вышел не очень. Довольно противный. Темы не видел. 5/3. мап 06 Ну, теме в общем соответствует... а делать здесь нечего. 4/6. мап 07 Да. Это оттепель. Тот лед, который тоньше - он и серее, это гуд.А геймплей какой-то нервный - то убегать в панике, за закидывать всех плазмой-рокетами. И вообще я не люблю ревенантов. И вообще однообразно. 6/10. мап 08 Непонятно, зачем сразу двухстволка. Да, с ней веселее. Но стоило ли?.. Мегасфера тоже непонятно зачем. В конце плазма непонятно зачем. Лучше бы просто коробка для дробовика. Так же интересно, почему красные двери остаются открытыми, а синие и желтые со временем закрываются? Ну да ладно, это сугубо мой мелочный
интерес. В общем, карта все-таки прикольная. Жаль, что без оттепели. 8/5. мап 09 Весело. Но темно. Непонятности мап08 здесь значительно усугубились. Рокетланчер я подобрал вообще "для галочки". Тема - просто зимняя ночь. Мда, оттепели-то маловато в этом спидмаппинге. 6/5. мап 10 Жестокая карта. Тема раскрыта удовлетворительно. 6/8. мап 11 Снова куча оружия на небольшом месте, но баланс как ни странно, отличный. Оттепель присутствует. Очень понравилось. 10/9. мап 12 Пробежал пацифистом. Я не знаю, как в это играть. 2/7. мап 13 Я не очень люблю открытые пространства,но ради этой карты можно и потерпеть. Однако комплименты относяться больше к самой карте, чем к геймплею. Не знаю, может для кого-то это и есть Doom. Масштаб карты вызвал недоумение. 8/8. мап 14 Неплохая карта. Патронов не хватило. Понравилась финальная акробатика. Стиль немного хаотитчный. 7/7
В общем, карты 4 и 11 - мои фавориты. Это вовсе не бестолковая беготня, хотя такого в ваде вообще полно.
По поводу map12. Геймплей как геймплей, никакой не бег с препятствиями. Все легко проходится. Вот только никто даже не попытался кроме меня, видимо.
В целом же спидмап удался. Действительно на голову выше прежнего. От оценок воздержусь, как и в прошлый раз. И, да, летсплея не будет, если что. Мне этого видоса хватило.
Никто не пытался потому что ситуации не вызывают у игрока никакой необходимости с кем-то воевать. Огромное пространство и почти нет хитсканнеров, кого-то мочить просто нет смысла если только тебе не приносит удовольствие даже самый банальный отстрел толстых врагов слабыми оружиями. (ну ладно, ссг допустим не слабое, но всё равно долговато получается) Гораздо проще и веселее пробежать мимо.
map01 - Начало норм, а вот когда большое пространство как-то не очень. Ну я просто всех мобов пробежал особо никого не убивая. Ожидал что мапа будет длинней. Играл без сохранений Смертей: 1 (затупил в начале) 6/7 map02 - Тут наоборот, начало гавно, внутри норм а там где арчвайлы и мастерминды я ввёл god, потому что патронов не было и лень было заного проходить. Играл с god в конце Смертей: 1 (Барон ада рядом с красным ключом) 5/2 map03 - Дауж, от этой карты я ожидал большего, думал она будет лучше предыдущих, но получилась очень короткая. Играл без сохранений Смертей: 0 4/6 map04 - Карта хорошая, мне понравилось. Вот только дефицит с патронами ужас. В начале сложно, в комнате с синим ключом тоже сложно, патронов на всех не хватит по-моему. Играл без сохранений Смертей: 6 (4 раза в начале и 2 раза в комнате с синим ключом) 8/10 (патронов нехватало!) map05 - Тоже хорошая карта, музыка в тему, патронов хватает, всё ок. Только не сразу понятно куда идти после какого-то свитча. Лень было проходить заного когда сдыхал и ввёл addbot. Играл c Addbot Смертей: 7 9/8 map06 - Эхх, карта хорошая, но опять же короткая. Играл c без сохранений Смертей: 0 6/10 map07 - Красный ключ взять никак? Прошёл ноклипом в дом. Бегать ещё блин приходится туда сюда. Играл c без сохранений Смертей: 0 6/9 map08 - Лёгкая мапа, только у меня патронов не хватило под конец. Играл c без сохранений Смертей: 0 6/5 map09 - Оооо, мой любимый саундтрек))) Мапа норм, но всё прохождение замедляет нахождение ключей, без них бы мапа вообще короткая была бы. Играл c без сохранений Смертей: 2 (долбаные чеинганеры вначале) 8/4 map10 - С дверьми плохо, ухты ещё и текстуры нет и ревенант спалился. Но мне понравилось, музычка весёлая немного украсила мапу)) Играл c без сохранений Смертей: 0 8/9 map11 - Не играл в мапы мемфиса кроме одной из спеед мапа, но думаю что это его, очень похоже. Мапа классная. Играл c без сохранений Смертей: 1 (в конце!!!) 10/10 map12 - Хаха, ну это попахивает мараткой. Пробежал ниразу не выстрельнув, но с такой музыкой было весело)) Играл c без сохранений Смертей: 0 9/10 (А по-моему прикольно ) map13 - Опять весёлая музыка, не стал проходить нормально, ввёл читы, потому что устал и она огромна. Играл c god и noclip Смертей: 0 10/10 map14 - Тоже круто. Но проходить лень, я не очень люблю коопы, они надоедают быстро. Играл c god и noclip Смертей: 0 10/10