Еще, может, не в тему. Заметили, что саундтрек к psx final doom (10 первых треков) как-то отличаются от саундтрека doom\doom2 или final doom map 11-30? Другие сэмплы, мотивы... Которые я уже где-то слышал. кусок музыки из level2 virgil мелькнул в трейлере d3: roe (логотип), щас слушаю starcraft ost, Zerg1 - в конце точь-в-точь сэмпл и мотив тот же, как на level3 canyon и вроде что-то есть общее с концом level 5 catwalk. Возможно, Обри таки юзал чьи-то ещё семплы. Ну или его семплы такие "известные" но я сомневаюсь.
Спасибо за трэки! Как было отмечено, есть люди, познакомившиеся с Думом посредством PS, и, честно признаться, этой игрой тогда, в 99-м, я был поражён в самое сердце. В числе факторов, заставивших меня ссацца кипятком, были дизайн, звук, и МУЗЫКА. Мрачная, давящая (ноющий мужик на Эребусе - это всё!), по настоящему мизантропичная, вкупе с сотонинским дизайном выбивала из меня дерьмо. До сих пор считаю саундтрэк к PSX DooM одним из лучших, слышанных мной доселе (нынешняя "симфоника" в играх, к слову, ДОСТАЛА).
Находясь на этом форуме более двух лет, я так и не удосужился зайти в этот раздел, хоть и являюсь фанатом PS-версии дума (ибо с неё начинал). Спасибо за такое офигенное интервью, я вообще не думал, что можно создать такое с помощью простых стаканчиков (*пошёл за посудой на кухню) Вообще действительно, треки из псх дума окрашивают и передают всю эту атмосферу (об это вообще можно говорить сколько угодно). Джейку огромное спасибо за выложенные сюда треки, сам недавно их в телефон закинул. А теперь по поводу самих треков (нескольких правда, :
1) Computer Station, Sever the Wicked, Bloodfalls, FINAL DOOM: TNT - Crater - трек из этих уровней для меня, является некой картиной какой-нибудь там сверсекретной базой, причём почему-то заброшенной, пустой Амбиент очень оригинален, не напрягает в процессе игры.
2) Mt. Erebus, The Crusher, FINAL DOOM: TNT - Ballistyx - один из самых любимых мною амбиентов. Сразу представляется ад, наполненый страданиями и болью, ну и разорванной плотью конечно. Голоса плачущих младенцев это просто жуть
3) Unholy Cathedral, The Military Base, Dead Simple, FINAL DOOM: Plutonia - Baron's Lair - я даже не пойму толком, это замедленное тиканье часов? На заднем фоне как-будто играет зловещий орган
4) PSX FINAL DOOM: Master Levels - Geryon - в голове возникает картина вечной темноты, и только лишь жуткий свист придаёт какую-то окраску. Когда я ещё был в пиздюковом возрасте школьником (эдак лет 8-9), меня этот трек сильно напрягал, страшновато даже Geryon было проходить
5) PSX FINAL DOOM: Master Levels - Nessus, FINAL DOOM: Plutonia - Death Domain - я даже не знаю как описать этот амбиент, эти звуки даже не поддаются формулировке, к Nessus'y они подходили в самый раз, вообще эта карта является моей самой любимой в master level's'ной части финал дума
Выяснилось, что в скором времени он выпустит официальный саундтрек PSX DOOM (там будут даны оригинальные названия трекам, если не ошибаюсь + названия уровней, где треки играли). О Doom 64 пока речь не идёт... надеюсь
Далее, оказалось, что звуки для Арч-Вайла были сделаны. Народ там просит, чтобы мистер Ходжс их нашёл и выложил
Может быть, кто-нибудь тоже хочет что-нибудь спросить?
Может быть, кто-нибудь тоже хочет что-нибудь спросить?
Я бы поинтересовался насчет остального музыкального творчества, насколько он талантлив уже можно судить по тем трекам к консольным Думам. Прошло уже некоторое время, за которое вполне можно принять участие в других проектах. Да и просто творить.
Также, мистер Ходжс сказал, что на очереди PSX Final DOOM & Doom 64, а также сказал, что в будущем будут Quake 64, Quake2 64, а также Quake 3 Arena для Dreamcast (к последним двум, как выяснилось, он тоже писал музыку под псевдонимами Ken "Razor" Richmond и просто Razor). Надо бы как-нибудь приобрести...
MAD_MAX_2, мда... Никогда не был фанатом Дума на N64. Копирастия Нинтендо с их любовью к картриджам вышла боком в виде кучи ограничений в первую очередь для разработчиков. Честно говоря, даже как-то жалко десятки на этот OST...
Мне всегда нравился трек на House of Chthon. Он единственный, который мне запомнился. Правда, дальше первого эпизода я не заходил. Играть в Квейк на эмуляторе Nintendo 64 и без геймпада - развлечение на любителя.
При всем уважении к композитору, ничего примечательно в эмбиенте Quake 2 для N64 не услышал. Фишка (или это была необходимость, вызванная нехваткой свободного места на картридже?) с использовнием звуков из игры в качестве сэмплов в этот раз не сработала, возможно, против творения Ходжса играет запечатлевшаяся в памяти и неразрывно связанная со вторым Квейком музыка Sonic Mayhem.
На правах оффтопа:
Thirteen:
Играть в Квейк на эмуляторе Nintendo 64 и без геймпада - развлечение на любителя.
Апну тему интересной деталью, которую заметил день-два назад. DOOM 64, уровень Breakdown. Никак не мог понять, что за голос звучит в треке того уровня - стон, или какая-то фраза, замедлённая и обработанная нужным образом?
Оказалось, что это детский голос (скорее всего, девочки), говорящий фразу "I want my momma". Фраза была замедлена, и местами искажена. Но эффект при этом потрясающий. Всё-таки молодец Ходжс, как ни крути
Извиняюсь за некропостинг, но не смог пройти мимо. Я даже не знал, что все эти мелодии были написаны специально для Doom на PSX. Впервые услышал их в моде для Doom 3: In Hell, я ещё тогда подумал, какой шикарный, но жуткий (в хорошем смысле слова) амбиент. Потом долго не мог найти все эти мелодии и вот сейчас узнал.
BL@CK DE@TH Я так понимаю - ты не знаком с PS1 DOOM? Или даже с PSX TC?
Если да - то твоё удивление вполне обьяснимо.
Сам же до сих пор храню диск с Custom PlayStation Edition для PS1, и вот как-нибудь хочу взять PS2 для "игры вживую".