Я ору вообще. Сначала я не пролез через прутья на старте. Потом раза три чуть не совершил ракетный суицид, в итоге бегал с соплей, не знаю сколько раз могли шлепнуть. Потом с карнизом этим промаялся. Короче, смех да и только. И ведь это я вообще не нервничал, я просто весь день хочу спать... Меня даже в комбат шоке сегодня свалила не огромная толпа, а три ревенанта. Кулаком в упор. Мда.
плут, я тебе там нечаянно ещё какие-то файлы отправил потому что у меня уже был архив memfis.zip и он не пересоздался, а демка в него добавилась просто. сорри)
Не, мне понравилась в целом мапка и смотрится гораздо приятнее чем предыдущие карты автора имхо (может просто тема и текстуры удачные в этот раз). Но коротенько как-то, мне было жалко что напряжение так быстро закончилось.
Это общая ошибка, как говорил сам энтривей. У меня все нормально было, к счастью. Мапка-то довольно приятная и вообще ненапряжная, весь напряг я себе устроил сам. С каждым разом владение рл у меня ухудшается, судя по всему. Стиль этерналовский изрядно повеселил, особенно двери со звуками аки в сельском сортире. Вообще автору спасибо, короткий забег - это как раз то, что надо. Меньше всего хотелось заседать на час.
PrBoom-Plus (built Aug 14 2010 23:27:32), playing: DOOM 2: Hell on Earth PrBoom-Plus is released under the GNU General Public license v2.0. You are welcome to redistribute it under certain conditions. It comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. See the file COPYING for details. V_Init: allocate screens. I_InitScreenResolution: 320x200 (fullscreen) V_InitMode: using 32 bit video mode I_CalculateRes: trying to optimize screen pitch test case for pitch=3200 is processed 12860 times for 100 msec test case for pitch=3232 is processed 12620 times for 100 msec optimized screen pitch is 3200 I_InitScreenResolution: Using resolution 800x600 found D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/prboom-plus.wad found D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/fdcm10.wad D_InitNetGame: Checking for network game. found D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/doom2.wad W_Init: Init WADfiles. adding D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/doom2.wad adding D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/prboom-plus.wad adding D:\Doom\DoomPorts\prboom-plus-2.5.0.7/fdcm10.wad W_InitCache
Loading DEH file (WAD) M_Init: Init miscellaneous info. R_Init: Init DOOM refresh daemon - R_LoadTrigTables: Endianness...ok. R_InitData: Textures Flats Sprites R_Init: R_InitPlanes R_InitLightTables R_InitSkyMap R_InitTranslationsTables R_InitPatches P_Init: Init Playloop state. I_Init: Setting up machine state. I_InitSound: configured audio device with 1024 samples/slice I_InitSound: sound module ready S_Init: Setting up sound. S_Init: default sfx volume 8 HU_Init: Setting up heads up display. I_InitGraphics: 800x600 I_UpdateVideoMode: 0xe0000000, SDL buffer, direct access ST_Init: Init status bar. P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes P_GetNodesVersion: using normal BSP nodes I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11 I_ShutdownSound:
А если вот так пустить демку prboom-plus.exe -iwad doom2 -file fdcm10 -playdemo flc10Shadowman -skipsec -25
Это должно промотать до за 25 секунд до конца демки. Опять вылетает с сигналом или демка просто кончается? Или то место, на котором вылетело, вообще в демку не попало?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А у тебя многоядерный процессор, да? И для звука используется SDL? Тогда скорее всего проблема в том, что process_affinity_mask стоит на 0 в конфиге (а надо 1).
Вообще странности бывают с этими ошибками. У меня как-то ни с того ни с сего вылетел dr2008v2 прямо посреди действа, вообще непонятно, с какого перепуга. Стдаут ответа на этот вопрос дать не смог, текст примерно тот же. Чудеса. Тут я бы свалил на криво построенные ноды, но ведь ни у кого больше не вылезло, насколько можно видеть, так что едва ли. Проблема на стороне пользователя. Слушайте, раз уж эта карта пробудила во мне воспоминания - ни у кого случайно не сохранилось вада-первоисточника Этернала? Он вроде выходил как законченная 4-карточная версия Nordhell года два-три назад, но я нигде не могу его найти. У себя, судя по всему, тоже удалил (ну дурак, что с меня взять). Пацаны, выручайте.
Demonologist http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15175 Наверно не нашёл, потому что файл называется не нордхелл.зип) НО в последней версии допустили ошибку при сборке (не достаёт флэта и ещё чего-то), я сделал фикс, который их исправляет. Загружай после основного вада.
Вполне возможно что твой вылет связан с всё тем же process_affinity_mask.
Memfis Ай, бляха-муха, проверить-то я не догадался. Версия обновленная, а во всей инфе по-прежнему стоит 2007-й год и одна карта, поэтому и прошел мимо. Спасибо.
Memfis:
Вполне возможно что твой вылет связан с всё тем же process_affinity_mask.
Не, у меня одиница там воткнута. Да фиг с ним, вылетело разок - и ладно, переживу. Просто странно.