Skaladin Конечно было интерестно послушать со стороны, каков же мой вад. И убедился что очень даже ничего. Но. Не все места на карте обследовали, патронов почемуто мне как автору, хватает как ни странно)) Аптечек вроде хватало, соглашусь геймплей злой, сам в своих же местах бывает парюсь. ( Да я его вообще зае****я тестить бесконца, когда делал)
А та ошибка в кислоте, там должна была ловушка со спектрами подняться, но она не поднялась, и мне пришлось совершить прыжок...
Rising:
Не все места на карте обследовали
Ну желтый ключ череп я так и не нашел, можно было бы там дверями сделать. Мне бы пришлось искать бы желтый ключ если бы там были двери, а так я нашел две карточки и открыл те два столбика и прошел
Похвально, но мне показалось затянуто, еще пока много повторяешься во фразах. И в подобных работах не следует привередничать в сочетаемости текстур, нужно обращать больше внимания на замысел и подачу его исполнения во всех планах.
А что с ней раньше было не так? Видимо, дикция сама улучшается со временем, просто когда я начинал только делать летсплеи я некоторые слова проглатывал...
Вот еще летсплей: Deadend.wad Мапа от Chaingunnerа, интересная, но короткая очень(
ну так входит в состав Doom 3 BFG Edition на PC, а можно взять оттуда вад и играть под портами. Если нет желания/возможности достать BFG Edition, то вот: http://rghost.ru/42738740
Skaladin NRFTL.rar вот эта версия самая хорошая [такая же как в предыдущем посте], там правильно проигрывается музыка и вад выбирается как дополнительный эпизод к Hell on The Earth при подключении к Дум2.вад. 8 уровней + один секретный. Я думаю, тебе понравится.
Скал, поиграй, пожалста, в спидмаппинг карты вне очереди. Они короткие(наверное), оригинальные, а лишние оценки и комментарии только помогут в судействе
Так вроде же лайнос вон записывает, не знаю, я сначала запишу летсплей на дополнение ко второму думу No Rest For The Livning