Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №581 Отправлено: 24.12.12 19:45:50
На sourceforge есть линейка движков начиная с версии 1.7.8, но странно, что собранного дистриба 1.9.7 (весна 2012) сейчас уже там нет - не знаю, по какой причине. Там от этой версии по-моему только исходники лежат.

Archibalt Shpritsendrosel, theleo_ua - большое спасибо, теперь вся линейка более-менее стабильных версий дистрибов под винду у меня опять собрана.

Кстати, если у кого завалялись версии этого движка старее чем 1.7.8 - я бы забрал, только не спрашивайте - зачем. У меня есть какая-то версия jHeretic, за год 2000 на сколько помню. Тогда еще jHexen, jHeretic и jDoom - шли по отдельности, DoomsDay еще не было. Если кому надо - поделюсь.
:)
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №582 Отправлено: 29.12.12 00:12:52
Моя сборка jdoom полный ретекстур. скрины позже. http://narod.ru/disk/64931354001.e63b174ae4161d14e97ccfbf63722a31/Doomsday%20-hd%20.rar.html
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №583 Отправлено: 04.01.13 20:40:28
Вы будете смеяться громко, но я написал разработчику Jdoom о том, что номер версии на главной - 1.9.10, а ссылается она на 1.9.9, и разработчик поблагодарил за багрепорт, и пофиксил проблему. Т.е. таки не в сорсфорже дело.
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №584 Отправлено: 05.01.13 02:57:35
Бывает. Там людей то же - совсем не много. Я 1.9.10 брал то ли с RSS, то ли с форума - проблемки не заметил. Да и на самом sourceforge можно по папкам переходить, если надо.

theleo_ua - ты 10-ку проверял на работу? Я последний год за движками DDay не следил особо, 1.9.6 beta 9 до сих пор и стояла у меня за заглавную. Сейчас посмотрел версии 1.9.7-1.9.10 - да, двигается у них внутренняя файловая система, не хотелось бы в будущем все свои аддоны перелопачивать. Пока 10-ка села на старый KickStart, но что-то стремно за следующие релизы.

И может кто знает - это зачем им понадобилось переключать игры на лету? Сейчас движок сканирует все в подряд в своей корневой папке - запускаешь Еретика, а он Дум еще нюхает с Хексеном, Хаксом и пр. Последняя версия у меня вообще - еле живая на запуске, аддонов для Дума много, пока все прощупает - секунд 30 проходит пока окно вылезет, хотя пускаю Еретика при этом (с оговоркой - на моей старенькой системе). Может можно вады будет делать "всеигровые"? Бежишь, например - уровень в Дум, следующий уровень - уже в Хексен, а для игрока при этом будет выглядеть как простая загрузка следующего левела, т.к. движок включит Хексен на лету? Даже не знаю, кому такой ДумоХексеноЕретик прикольно бегать будет... Наверное - дело не в этом, но я реально не понимаю назначение этой их фишки.

zoromo777, может в твоей сборке что редкое из аддонов есть? А то я за последние время насобирал всего в подряд в поисках, до пенсии не разгребу.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №585 Отправлено: 05.01.13 11:54:11
PVS:
theleo_ua - ты 10-ку проверял на работу? Я последний год за движками DDay не следил особо, 1.9.6 beta 9 до сих пор и стояла у меня за заглавную. Сейчас посмотрел версии 1.9.7-1.9.10 - да, двигается у них внутренняя файловая система, не хотелось бы в будущем все свои аддоны перелопачивать. Пока 10-ка села на старый KickStart, но что-то стремно за следующие релизы.


Еще не проверял, но в ближайшее время планирую. Сначала я сидел на 1.8.6, и потом узнал, что Curse of Dsparil там не работает. Ставить 1.9бета6 есесно не вариант. Когда вышел 1.9.7 - я его поставил, попробовал, нашел там кучу проблем, и создал кучу багрепортов и вопросо-проблемо-постов на форуме думсдей. В результате почти все эти проблемы были пофикшены в 1.9.8, но креши так и не исчезли (к слову креши я не репортил, так как был уверен, что это known issue и их починят). Тогда я временно забил на 1.9.х и продолжил юзать 1.8.6.

Сейчас я написал ЛС разрабам, где спросил, пофикшены ли креши в 1.9.10. Если они ответят что да - тогда я попробую 1.9.х заново.

Кстати - в ближайшей версии 1.10 планируется фича, позволяющая настраивать HUD под себя (т.е. его можно сделать как в GZDoom например): http://www.dengine.net/dew/index.php?title=Scripted_UI

Следовательно я скорее всего буду пробовать уже 1.10, так как текущий хад меня пока печалит (не видно все патроны, предметы, статистику и т д).

К слову, там вообще много чего интересного планируется (например новый рендерер, оптимизации производительности и т д): http://www.dengine.net/dew/index.php?title=Roadmap вот только неизвестно, когда это все будет заимплеменчено.

PVS:
И может кто знает - это зачем им понадобилось переключать игры на лету?


Вот тут я без понятия

PVS:
Сейчас движок сканирует все в подряд в своей корневой папке - запускаешь Еретика, а он Дум еще нюхает с Хексеном, Хаксом и пр.


Да - вот это бок. Если не будет возможности отключить загрузку "лишних" файлов (и они будут грузиться очень долго) - буду запрашивать это на их форуме. Имхо лучший вариант - это, если ты запусил еретик например, то загружать думовские файлы только тогда, когда ты переключаешься на дум (естественно такой режим должен активироваться в настройках или конфиге). То, что при старте еретика в Doomsday - файлы для еретика грузятся в память сразу все, и потом ничего подгружать не надо, какие бы уровни и сейвы ты не грузил - за это разрабам низкий поклон (этого очень не хватает в 1.8.6), но вот грузить файлы с других игр - лишнее имхо.

PVS:
Может можно вады будет делать "всеигровые"? Бежишь, например - уровень в Дум, следующий уровень - уже в Хексен, а для игрока при этом будет выглядеть как простая загрузка следующего левела, т.к. движок включит Хексен на лету? Даже не знаю, кому такой ДумоХексеноЕретик прикольно бегать будет...


вполне возможно

PVS:
Наверное - дело не в этом, но я реально не понимаю назначение этой их фишки.


Имхо авторы часто переключают игры, и им надоело каждый раз ждать пока оно загрузится - других причин не вижу. Лично меня старый вариант с отдельными ехешниками вполне устраивал (я даже для каждого iwad-а создал отдельную папку со своей копией doomsday, и пихал туда только те аддоны, которые касаются данного iwad-а).

PVS:
может в твоей сборке что редкое из аддонов есть? А то я за последние время насобирал всего в подряд в поисках, до пенсии не разгребу.


Я кстати в свое время перелопатил кучу ресурс паков (для дума, еретика и хексена) и отобрал себе лучшее на мой взгляд (например текстуру такую-то взял из такого-то пака, другую текстуру из другого, то же самое и для моделей и т д), а те модели/текстуры, что не понравились - отключил (юзаются спрайты). Подробнее я здесь это описывал: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=41018#41018
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №586 Отправлено: 05.01.13 23:40:52
theleo_ua:
Да - вот это бок. Если не будет возможности отключить загрузку "лишних" файлов (и они будут грузиться очень долго) - буду запрашивать это на их форуме. Имхо лучший вариант - это, если ты запустил еретик например, то загружать думовские файлы только тогда, когда ты переключаешься на дум (естественно такой режим должен активироваться в настройках или конфиге).


Не совсем так - при старте, порт теперь "сканирует" все игры и дополнения, проверяет их на корректность и помечает для себя все загружаемые. Он не грузиться Думом при старте Еретика, но он уже проверил - что в любой момент можно включить Дум на лету. Это происходит при запуске порта и если всего валом - это занимает время, что я у себя и наблюдаю. Правда, медленно это делает пока только последняя 1.9.10, предыдущие версии - быстрее почему-то. По крайней мере - я так понимаю его действия, смотря в файл лога порта. И если у тебя подготовленные Дум, Еретик и Хексен - то, играя например в Еретик - набираешь в консоли load doom1 и переключаешься на Дум1 без перезапуска, набираешь load hexen или load chex - переключаешь на них и т.п. Все режимы описаны у них в справке.

theleo_ua, я давно видел и смотрю твои сообщения тут на форуме, так и на форуме DDay, мне уже давно понятно, что ты то же иногда не прочь поупражняться с этим портом. Я так же давно уже ковыряюсь ради просто-так, правда - под настроение и периодически. Хотелось бы как-нибудь обсудить - что у тебя есть из дополнений для этого порта, не важно - рабочих или нет. Я собираю разные редкости и раритеты, сделанные не важно когда. Может ты что ищешь и у меня имеется. Я не знаю, в этой теме это нормально обсудить? Может через ЛС, ICQ?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №587 Отправлено: 06.01.13 21:40:59
PVS

Много текста - кидаю под спойлер:

Скрытый текст:



PVS:
Не совсем так - при старте, порт теперь "сканирует" все игры и дополнения, проверяет их на корректность и помечает для себя все загружаемые. Он не грузиться Думом при старте Еретика, но он уже проверил - что в любой момент можно включить Дум на лету. Это происходит при запуске порта и если всего валом - это занимает время, что я у себя и наблюдаю. Правда, медленно это делает пока только последняя 1.9.10, предыдущие версии - быстрее почему-то. По крайней мере - я так понимаю его действия, смотря в файл лога порта. И если у тебя подготовленные Дум, Еретик и Хексен - то, играя например в Еретик - набираешь в консоли load doom1 и переключаешься на Дум1 без перезапуска, набираешь load hexen или load chex - переключаешь на них и т.п. Все режимы описаны у них в справке.


Понятно. А какое время у тебя занимают эти "лишние" сканы?

PVS:
Я не знаю, в этой теме это нормально обсудить? Может через ЛС, ICQ?


Пару слов скажу здесь, остальное будем обсуждать либо здесь либо через ЛС, в зависимости от ситуации.

PVS:
theleo_ua, я давно видел и смотрю твои сообщения тут на форуме, так и на форуме DDay, мне уже давно понятно, что ты то же иногда не прочь поупражняться с этим портом. Я так же давно уже ковыряюсь ради просто-так, правда - под настроение и периодически. Хотелось бы как-нибудь обсудить - что у тебя есть из дополнений для этого порта, не важно - рабочих или нет. Я собираю разные редкости и раритеты, сделанные не важно когда. Может ты что ищешь и у меня имеется.


Собственно моя глобальная цель - настроить такой порт, и так, чтобы мне было играть комфортнее всего. Почему для дума/еретика/хексена был выбрал Doomsday, а для страйфа GZDoom - думаю расписывать не надо (предполагаю что это очевидно), а что касается настроек - тут я делал следующее:

1) Выставил HQ4X сглаживание для спрайтов, НЕнаклоняемость спрайтов (чтобы когда смотришь на спрайтового монстра сверху - он не был слишком плоским), отсутствие темных мест для хексена (мне так приятнее играть в хексен (особенно в силу того, что сравнивал два текстур пака и выбирал лучшие текстуры - подробнее см. ниже) - могу скрины кинуть, если надо). Из "особых" настроек это все

2) Просканил "весь инет" на предмет ресурсов (партиклы, модели, текстуры и т д), и для каждой модели/текстуры и т д - выбирал лучшую следующим образом:

а) сначала юзал метод "ставим по очереди все паки, и бегаем с ноклипом на разных картах пока не надоест и "бегло" оцениваем текущий пак", таким образом создав себе примерную оценку каждого пака

б) потом - переписал в папку addons абсолютно ВСЕ паки, и начал повторять пункт А, только для такого микса. Где видел непонравившиеся моменты - там вспоминал "результаты пункта А", и дальше уже действовал по ситуации - либо заменял конкретную модель-текстуру на более приятную, либо удалял ее из паков, чтобы вместо нее юзались спрайты.

в) собственно начинаю уже играть на прохождение (например беру вадник Hell Revealed 2, который я еще не проходил, и начинаю его проходить). Если замечаю какой-то глюк - сразу принимаю меры (как в пункте Б). Например увидел, что ракеты кибердемона, летящие в меня, выглядят как-то совсем по уродски - удалил их из пака, заменив их на спрайты. Или увидел, что дым от ракет мешает - отключил его. И т д.


Собственно таким образом я и сформировал себе приемлемые для меня паки для версии 1.8.6 (и этот процесс продолжается постоянно - например недавно открыл для себя, что спрайтовая лава в еретике/хексене выглядит в разы красивее, чем хайрезная - вот скрин хайрезной лавы (в GZDoom, но смысл этот же) http://img607.imageshack.us/img607/1725/skyviscerusjpg.jpg а вот скрин спрайтовой лавы http://img535.imageshack.us/img535/5830/skyviscerusjpglowres.jpg ).

Чтобы ты примерно понял мою логику "отбора" ресурсов - почитай этот камент: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=41018#41018

К этому каменту стоит добавить, что в Хексене ко мне в руки попадало два отличных текстур пака, но у каждого были свои косяки. Например в одном криво были нарисованы настенные эмблемы "swamp key cave key и т д", но просто шедеврально были нарисованы золотые двери, а во втором - двери "так себе", но зато нормальные "swamp key cave key и т д". Тогда я решил пустить 2 просмотрщика фоток, и сравнить каждую текстуру с обоих паков между собой, тем самым отобрав лучшие. А некоторые текстуры выглядели криво в обоих паках (поэтому я юзаю спрайты вместо них). Собственно так я и сделал себе свой текстур пак для хексена (если интересно - могу скрины кинуть).

Все текстур паки, которые я юзаю в Doomsday - я также "портировал" и под GZDoom.

Еще помню был Doom Hi-res Sprite Project, где была цель "нарисовать хайрез спрайты, максимально похожие на оригинал". Помню мне там очень понравился спрайт невидимости (в разы лучше, чем 3дмодель). Но ссылку к сожалению не помню. Если у тебя есть ссылка или сами хайрез спрайт паки - кинь плз. Помню, что когда я смотрел их скрины в инете - они были только в процессе создания.

И да - касательно музыки - в дум я играю методом "параллельно пускаю винамп, в котором в плейлисте отобрана вся понравившаяся музыка из дума, причем в двух версиях - оригинальная досовая (записанная досбоксом), и ремиксы от DJ Redlight, которые входят в Doom Remake", в еретик/хексен я играю на своих собственных музыкальных паках (подробнее читай здесь http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4270&postdays=0&postorder=asc&start=0 ), а в страиф - юзаю OPL режим в GZdoom-е (дум, еретик и хексен он эмулирует достаточно криво, а страиф - приемлемо). Кстати - я так понял, что в новых версиях Doomsday планируется свой OPL движок (но мне не сильно актуально, так как паки уже есть). Паки кстати юзаю в формате WAV, так как если юзать mp3 - то будут заметны паузы между рестартом трека, что напрягает.

Что касается звуков - непонравившиеся мне звуки я менял, юзая свои PWADы. Например звуки еретиковского бишопа (aкa disciple) я заменил на звуки хексеновского бишопа, звук выстрела еретиковской палочки я заменил на звук выстрела хексеновской палочки мага, а звук дспарила, который у меня в подписи - заменил на его "предсмертный" звук (тот, что предшествует звуку поломки его костей). В страифе вырубил звук неактивного огнемета, так как раздражает. Звук выстрела dragon claw в еретике уменьшил по громкости, ибо режет уши (так как изначально он громче остальных).


Когда вышла 1.9.7 - я поймал некоторые баги (часть паков с 1.8.6 не работала), поэтому долгим общением на форуме dengine (да и на iddqd тоже) определил причину и подредактировал паки, чтобы они работали в 1.9.х. Но версию 1.9.х забросил (и юзаю пока 1.8.6), так как были креши и вылеты (писал выше). Как руки дойдут - попробую побаловаться с 1.9.10.

Также жду 1.10, чтобы настроить свой хад - меня очень напрягает текущий хад в Doomsday (а нравятся хады типа альтернативного в GZDoom, где все патроны видно - скрины кидал выше (которые с лавой) ).

Вобщем если интересно - могу это все выложить. Могу даже сделать скриншоты, чтобы ты оценил по скринам (и не качал зря, если не понравится).

Мои папки с 1.8.6 весят столько:

JDOOM │ 842 М
JDOOM_PL │ 937 М
JDOOM_ULTIMATE │ 744 М
JHERETIC │ 942 М
JHEXEN │2031 М

А с 1.9.8 - столько:

J_ALL_001 │2439 М

(в 1.9.8 нет думовских паков, так как не настраивал дум там).

3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №588 Отправлено: 06.01.13 23:03:07
theleo_ua:
Понятно. А какое время у тебя занимают эти "лишние" сканы?

В худшем случае - секунд 30, хотя особо не засекал, да и +/- у меня по времени - всегда по разному.

Чем ты занят и что для себя собираешь - мне понятно, я немного другим занят. Например - работой абсолютно всех возможных дополнений вместе, включать можно по выбору, что нравиться. Для чего, в большинстве случаев - их нужно сопрягать вместе вручную, иначе конфликты и они не работают, что-то своё по мелочи делаю и т.п. Причем, пока все сижу на старом KickStart, хотя в новом лаунчере это делается гораздо проще и вообще - штатно. Но Snowberry не может некоторые важные вещи сделать, хотя ладно, старая тема - не суть важно.

Если тебя не затруднит - я бы загрузил твои 2 Гб, хотя ты раньше делился своими наработками, по jDoom на сколько помню. По остальным играм - вроде нет. Может пригодиться кому-то кроме меня так же.

Что до нового UI - мне оно не особо нужно, да и вообще - за последние годы разработки DDday мало заметных для пользователя изменений. Они ведь там по большому счету - кодом порта заняты, переписать со старого C на С++, многоплатформеннось и пр. Для пользователей, которые хотят видеть прирост в графике, фишках и пр. - DDay сейчас не может представлять особого интереса, даже наоборот - новые глюки только можно видеть.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №589 Отправлено: 06.01.13 23:46:22
PVS

Много текста - кидаю под спойлер:

Скрытый текст:



PVS:
Причем, пока все сижу на старом KickStart, хотя в новом лаунчере это делается гораздо проще и вообще - штатно. Но Snowberry не может некоторые важные вещи сделать, хотя ладно, старая тема - не суть важно.


Я не помню уже, кому я писал по этому поводу, но я не юзаю ланчеры (в 1.8.6). Я пускаю нужную игру ялрыком на раб столе, который ссылается на батник.

Примеры батников:

D:\GAMES\JDOOM\jdoom.exe -maxzone 2048m
D:\GAMES\JDOOM_ULTIMATE\jdoom.exe -maxzone 2048m
D:\GAMES\JHERETIC\jheretic.exe -file LEO_HERETIC.wad -maxzone 2048m
D:\GAMES\JHERETIC\jheretic.exe -file LEO_HERETIC.wad -file curse.wad -maxzone 2048m
D:\GAMES\JHEXEN\jhexen.exe -file LEO_HEXEN.WAD -maxzone 2048m
D:\GAMES\JHEXEN\jHexen.exe -file hexdd.wad LEO_HEXEN.WAD -maxzone 2048m

Вот захотел я например пройти HR2 - кидаю вадник hr2.wad в нужную папку, создаю батник "D:\GAMES\JDOOM_PL\jdoom.exe -file hr2final.wad -maxzone 2048m", кидаю ярлык на рабочий стол - и все - по клику на этом ярлыке я запускаю Hell Revealed 2.

Никаких ланчеров не надо. Мне так удобно.

А в 1.9.х буду так делать: ярлык на сам doomsday, а дальше - все игры уже настроены как надо, и чтобы пустить игры - просто выбираю в списке в snowberry необходимую игру и жму play (разве что вадники а-ля Hell Revealed 2 буду менять в настройках ланчера периодически).

PVS:
Если тебя не затруднит - я бы загрузил твои 2 Гб, хотя ты раньше делился своими наработками, по jDoom на сколько помню. По остальным играм - вроде нет. Может пригодиться кому-то кроме меня так же.


Мне загрузить не сложно - главное чтобы ты (и те, кто еще скачает) - не разочаровались в скачанном.

Вобщем раз хочешь скачать - меня интересует следующее:

1) Музыку из паков еретика/хексена не удалять? Выкладывать вместе с музыкой? Для дума (у меня там в его папках ремиксы DJ Redlight из Doom Remake) - тоже оставлять музыку?

2) Если музыка нужна - wav или mp3?

3) Тебя интересуют строго версии для 1.8.6, или патченные для 1.9.х тоже? Если для 1.9.х тоже интересует - то это выкладывать такой же "полной копией папки 1.9.7", или просто выложить отдельные паки, и рассказать, куда их копировать и как их ставить ?

Для 1.8.6 я в любом случае выложу "целыми папками".

4) "Портированные" версии текстур паков для порта GZDoom - нужны?

5) Формат архива 7Z устроит?

6) Хостинги типа хотфайла и рапиды устроят? Какое предпочтение к размеру одного файла (одной части архива) ?

7) Любые дополнительные соображения, которые сэкономят тебе время/трафик (мож я забыл что-то)

Вобщем отпиши плз, каким образом это все сделать - наверняка лишний раз качать одно и то же тебе не захочется

PVS:
Что до нового UI - мне оно не особо нужно, да и вообще - за последние годы разработки DDday мало заметных для пользователя изменений. Они ведь там по большому счету - кодом порта заняты, переписать со старого C на С++, многоплатформеннось и пр. Для пользователей, которые хотят видеть прирост в графике, фишках и пр. - DDay сейчас не может представлять особого интереса, даже наоборот - новые глюки только можно видеть.


Я ж поэтому и сижу пока на 1.8.6 - уж больно боюсь багов лишних.

З.Ы. Ах и да - как руки дойдут - я обязательно выложу скрины (для тех, кто хочет скачать, но не знает, стоит ли, а также, чтобы спецом обратить внимание на некоторые особенности моих сборок, которые даже те кто скачают - могут не заметить).

З.Ы.2. Кстати - по поводу паков - сами паки я качал с разных источников (рутрекер, сайт dngine, iddqd и т д), но все оригинальные (НЕ резанные) паки у меня сохранены на винте. Если надо - могу и это выложить (но там реально очень много места) - так что если это надо будет выкладывать - я сначала кину список папок и файлов, а ты уже выберешь, какие тебя интересуют.

3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №590 Отправлено: 07.01.13 00:11:50
скрины моих супер сборок) я не размером беру а качеством..использовались редкие паки 2003 2002 года которые не у всех есть. под risen3d http://vk.com/album6268281_124771845 gzdoom http://vk.com/album6268281_125016110 quake http://vk.com/album6268281_124646778 херетик и хексен то же сделал но скрины позже....вот такие пироги.

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:

Вот скрины сборки той что на народ залита ссылка выше. http://s1109.beta.photobucket.com/user/zoromo27/library/jdoom%202012
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №591 Отправлено: 07.01.13 01:08:03
zoromo777:
Вот скрины сборки той что на народ залита ссылка выше. http://s1109.beta.photobucket.com/user/zoromo27...rary/jdoom%202012


лава и зеленая кислота интересно выглядят

zoromo777:
скрины моих супер сборок) я не размером беру а качеством..использовались редкие паки 2003 2002 года которые не у всех есть. под risen3d http://vk.com/album6268281_124771845 gzdoom http://vk.com/album6268281_125016110 quake http://vk.com/album6268281_124646778 херетик и хексен то же сделал но скрины позже....вот такие пироги.


не затруднит выложить НЕвконтакт? например все фотки одним архивом

И да - для еретика/хексена есть скрины?
3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №592 Отправлено: 09.01.13 19:37:28
http://www.imagebar.net/50ed9c2f607d0/
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №593 Отправлено: 10.01.13 04:50:06
zoromo777:
http://www.imagebar.net/50ed9c2f607d0/


Выкладывай пак (в идеале на рапидшару)
3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №594 Отправлено: 10.01.13 17:58:56
хорошо. а почему не на народ?)

Добавлено спустя 1 час 50 минут 23 секунды:

PVS
= UAC Gunner = а у тебя есть модели для gzdoom можешь залить видел ткт на форуме но ссылки устарели.)
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №595 Отправлено: 10.01.13 22:09:02
zoromo777:
PVS

= UAC Gunner = а у тебя есть модели для gzdoom можешь залить видел ткт на форуме но ссылки устарели.)

Для gzdoom у меня ничего нет, даже самого порта. Даже не знаю, какие там могли быть от меня ссылки по нему, а точнее - по gzdoom их точно не могло быть.
:)

zoromo777:
скрины моих супер сборок) я не размером беру а качеством..использовались редкие паки 2003 2002 года которые не у всех есть.

zoromo777, можно перечислить данные редкие паки в твоих сборках? Для чего они - по моделям, эффектам или пр.? Меня как раз такие аддоны и интересуют, желательно в оригинале. Может для Еретика и Хексена есть что интересное помимо стандартных паков? Старое, новое - не важно...
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №596 Отправлено: 11.01.13 04:00:21
zoromo777:
хорошо. а почему не на народ?)


По большому счету мне все равно, но если и тебе все равно куда выкладывать - то мне проще скачать с рапиды, так как у меня на нее премиум доступ.

PVS:
Может для Еретика и Хексена есть что интересное помимо стандартных паков? Старое, новое - не важно...


отписал в ЛС
3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №597 Отправлено: 11.01.13 23:47:12
http://rghost.ru/42929282 вот detail.wad
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №598 Отправлено: 12.01.13 01:12:03
Спасибо! Это jDoom Detail Texture Pack v1.01 (Daniel Norton's Detail Texture Pack) от 2003 года для Doom1,2. Но его лучше использовать только с оригинальными текстурами, не с Hi-Res текстурами, и будучи оторванным от своего ded-файла - не работает, или работает не так - как нужно.
born v12
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №599 Отправлено: 25.01.13 19:54:48
на мой взгляд, спрайты гораздо лучше, чем эти 3-d модели. :x :x :x
Grunter9
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №600 Отправлено: 26.01.13 18:35:59
У меня одна проблема!Вылетает jHexen с такой ошибкой!
Скрытый текст:

Con_Init: Initializing the console.
SW_Init: Startup message window opened.
Executable: Version 1.8.6 Jan 8 2005 (DGL).
Memory zone: 32.0 Mb.
Parsing configuration files.
W_Init: Init WADfiles.
W_AddFile: Data\jHexen\HEXEN.WAD
IWAD identification: 014e5860
W_AddFile: Data\jHexen\HEXEN.gwa
W_AddFile: Data\Doomsday.wad
W_AddFile: Data\jHexen\jHexen.wad
IWAD identification: 00051781
W_AddFile: data\jHexen\XccpV11.pk3
W_AddFile: Data\jHexen\Auto\jHexen Particles.pk3
W_AddFile: Data\jHexen\Auto\jHexen User Interface.pk3
Parsing user.cfg.
Reading definition file: Defs\Doomsday.ded
Reading definition file: defs\jHexen\jHexen.ded
Reading definition file: defs\jHexen\XccpV11.ded
300 sprite names
2860 states
400 things
1686 models
62 lights
245 sound effects
7 songs
122 text strings
245 particle generators
13 surface decorations
9 finales
Sys_Init: Setting up machine state.
Sys_Init: Initializing keyboard, mouse and joystick.
I_InitJoystick: Parallel Port Joystick 1
Sys_InitTimer.
Sys_InitMixer: Динамики (UAB-350)
Sfx_Init: Initializing DirectSound...
DS_EAXInit: Required EAX support missing.
Sfx_InitChannels: 16 channels.
DM_WinMusInit: 1 MIDI-Out devices present.
DM_WinMusInit: MIDI initialized.
S_Init: OK.
R_Init: Init the refresh daemon.
R_InitModels: Initializing MD2 models.
R_InitModels: Done in 0.93 seconds.
Net_InitGame: Initializing game data.
GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library.
DG_Init: Direct3D 8.1.
Direct3D information:
Driver: aticfx32.dll
Description: ATI Radeon HD 5700 Series
Texture units: 2
Texture blending stages: 8
Modulate2X: OK
MultiplyAdd: OK
BlendFactorAlpha: OK
Maximum texture size: 16384 x 16384
Maximum texture aspect ratio: 1:8192
Maximum anisotropy: 16
Multitexturing enabled (full).
Con_StartupInit: Init startup screen.
----------------------------------------------------------------------
jHexen Version 1.3.6 Jan 8 2005 (Doomsday)
----------------------------------------------------------------------
P_Init: Init Playloop state.
MN_Init: Init menu system.
CT_Init: Init chat mode data.
S_InitScript
SN_InitSequenceScript: Registering sound sequences.
SB_Init: Loading patches.
ALWAYS RUNNING
SetupLevel: MAP33
GL_VERT v2.0
Map 18 (33): SILENT REFECTORY
SetupLevel: MAP27
GL_VERT v2.0
Map 13 (27): HERESIARCH'S SEMINARY
QUARTZ FLASK
GAME SAVED
QUARTZ FLASK
QUARTZ FLASK
QUARTZ FLASK
Segmentation Violation

DG_Shutdown: Shutting down Direct3D...


Что делать?
Страница 30 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday