Балин, какая же сложная "одиночка" в Warcraft 2: Beyond the Dark Portal! Оригинальные кампании проходятся без каких-либо мучений, зато в каждой миссии аддона игрок оказывается в самом центре полнейшего пи***ца, и расгребать его надо на первых минутах (а то и секундах!) игры. Чуть зазеваешься - гейм овер, рестарт. Аж сейвиться страшно. Застрял на первой миссии второго акта кампании хуманов, а в "старые-бобрые" даже туда не доходил...
Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 56 секунд:
Mission таки accomplished! Как я и говорил, сначала приходится поднатужиться, а дальше будет чуть легче. Честно говоря, энд гейм в кампаниях первого и второго Варкрафтов немного разочаровывает: вроде уже всех супостатов разбил (тех самых, которые вначале лезут изо всех щелей, а потом становятся такими беспомощными - ей-богу, мальчиками для битья), но стоит где-нибудь в укромном месте какая-нибудь завалящая свиноферма, отдаляющая наступление долгожданного, потом и кровью выстраданного "You are victorious!". И ведь не наступит, пока не прочешешь каждый закоулок и не прикончишь эту злополучную ферму!
Но я не жалуюсь. Новых, интересных стратегий уже долгое время не выпускают, поневоле возвращаешься к давно пройденным или так и не пройденным старым игрушкам. А если это золотая классика жанра, да еще и бросающая вызов доморощенному тактику и стратегу, то жаловаться вообще грех.
Dishonored, X-Com? Как нибудь в другой раз. За Лорда Теренаса! За Лордерон! Эн Таро Тасса!..
Painkiller Hell damnation (Другие PK - не советую - уснёте, а так ... прохожу все ПК с целью выявить наилучший или хотя бы похожий по геймплею на оригенальный PK1) - только, что прошёл бету! И должен сказать - ЭТО ХАРДКОР! (1 уровень потому, что бета). ВСЕМ СОВЕТУЮ скачать (И УБЕДИТЬСЯ) полную версию - возможно это новый PK1! Warface - прохожу по 1 новой миссии в день. Надоела игра, но всё равно поигрываю. Second sight - может перепройду. Doom 3 BFG - убожество - не понравилось. Need for Speed - The Run - впланах! (Там есть нормальное прохождение? т.е нормальные миссии.) Diablo 3, Dota 2, Торчлайт 2, Prey 2, halo 4, Dead Space 2/3, StarCraft 2, Streef fighter 4 ждут нового 60 дюймового монитора - куплю к выходу D4 (хотя и мой не плох, но всё же - такии игра стоит проходить "по полной")!
сегодня вспомнил Star Wars: Empire at War — настолько увлёкся, что практически прошёл кампанию за имперцев, только уже лень добивать последние планетки звездой смерти
Стар ворс когда то играл. Не помню в какую из серии игр играл. Мод для вольфа пытался проходить для старого вольфа - Сенсен на английском наз-ся - сложный зараза однако. Особо из оружия огнестрельного не постреляешь из-за малого кол-ва патронов которое выпадает из убитых зомбей. Приходится обломком косы там работать.Арсенал смешанный-т.е оружие из разных игр взято. Я нашёл 2 оружия: 2-хстволка и узи. Другого я не встретил пока там.
Мод для Дюка 3д. Есть такой мод для дюк-порта наз-ся Дюк-плюс. Хороший арсенал там есть, среди которого есть даже БФГ. Но лично я бы это бфг бы не назвал. Слишком уж на ракетницу обычную в дюке похожа. Ещё Контер страйк кондишен зеро делитед сценес играю. Из за интересного сюжета и более лучшего баланса оружия. Вот вроде и всё пока что юзаю.
В настоящее время поочерёдно играю Heretic II, KKND: Krossfire, Age of Mythology и Metroid Fusion на эмуляторе. Пару месяцев назад прошёл Star Trek: Elite Forces. Пытался ещё уж в который раз пройти Blood 2, но опять бросил. Скучно, да и по большей части занимался изучением архитектуры уровней и разглядыванием текстур. Ах да, ещё порой с младшим играем в Super Battletoads на эмуляторе MAME
Попытался поиграть в хваленый Trine. Да уж — история, как с Bastion-ом: даже под обилием великолепной графики и качественной музыки невозможно замаскировать убогую офисную казуалку с унылым примитивным геймплеем.
Могу так сказать про 99% игр вообще. Из тех игр, которые назвать казуальными или офисными затруднительно, могу выделить только симуляторы политические, экономические, да тактические.
[NH]Archi Я вот прямо живо представляю офисного работника, который посредь бела рабочего дня сидит и ебошит в DX:HR вместо пасьянса, например. Ну а что, эта игра ни к одной из названных тобой категорий не относится - значит, казуалка и офисная.
Могу так сказать про 99% игр вообще. Из тех игр, которые назвать казуальными или офисными затруднительно, могу выделить только симуляторы политические, экономические, да тактические.
Да ну, не загибай. В Trine (как и в Bastion) ноль сюжета, ноль геймплея, ноль разнообразия, ноль поводов хоть как-то напрячь мозг (я уж молчу про какие-либо интересные идеи и находки) + обилие красивой графики, чтобы привлечь соответствующего игрока. Поиграл пять минут, и можно паузу хоть на год сделать — ничего не потеряешь. Чисто так, чтобы время скоротать.
Кто тут вякнул "симулятор"?!1 Вы ничего не понимаете в симуляторах!
Покайтесь, о жалкие нубы, ибо вы не играли в Homeplanet Gold!
Сие есть величайшая рассеянская игра, которую мне приходилось видеть. После "Периметра", естественно.
Если в двух словах - "Ньютоновская физика". Собственно, на это я и купился - в данный момент вроде нету особого желания симулировать, а тут случайно на глаза попался обзор этого кошмического чуда, вовсю нахваливавший "реалистичную физику полета". Как я уже неоднократно говорил, к данному предмету особой любви не питаю, но я решил проверить, что собой представляет описанная в рецензии идея в действительности. Процитирую тот самый отрывок:
Главная идея такова: единожды разогнавшись, корабль может лететь по прямой бесконечно, если этому не помешают силы притяжения и воля пилота, способного заставить машину ускориться в другом направлении. Пока звездолет движется по инерции, вы можете стрейфиться, вертеться вокруг произвольной оси и вести стрельбу, изображая злобную маневренную турель.
Звучит заманчиво, правда? (Кста, кусок от рецензии взят с нашего любимого ag.ru)
В действительности все так и оказалось, даже лучше. Хваленная физика работает как и было заявлено, с ней свыкаешься за каких-то пятнадцать-двадцать минут игры, а это очень мало для "серьезного" симулятора, как показывает мой скромный опыт знакомства с играми подобного рода. Кроме, собственно, полетов в космосе, мы также принимаем участие в космических боях, и у Homeplanet тоже все в порядке. За предельно короткое время можно научиться сносно воевать, но с таким "сносно" долго не проживешь. Враги умны и коварны, летают хорошо и стреляют метко, так что крайне желательно уметь делать то же самое. В сюжет пока что особо не вникал, но он явно есть и он неплох . В Homeplanet достаточно скромная, но красивая графика - спокойный и холодный космос, детализированные модели кораблей. Пожалуй, такой и должна быть игра о космосе. Движок игры использовался в популярном фанатском моде Babylon 5: I've Found Her, который намного известней оригинала (еще бы! ) Саундтрек Homeplanet хорошо тем, что он прекрасен и официально доступен для скачивания, рекомендую всем независимо от клановой принадлежности и вкуса фломастеров.
Homeplanet - еще один "незаслуженно забытый шедевр" (тм), один из лучших виденных мной представителей своего жанра и просто хорошая игра, чудом попавшая на мой винчестер. Обидно за ее создателей, которые выпустив игру и аддон к ней подскользнулись на провальном шутере Neuro, который стал их последним творением.
Dark Messiah of Might and Magic. Крутая игра, очень нравится. Впечатления, кстати, намного лучше, чем от Dishonored, хотя во многом это разные игры. Только вот один раз на баг наткнулся (цитата из Википедии):
Также в этой главе Сареф убивает Пао-Кая и теряет спутницу Линну в "лапах" неожиданно прибывшего Арантира.
Все окей, только Линну я потерял по-другому: прибегаю, значит, на место, а она стоит, и вроде что-то колдует, на меня внимания ноль — в астрал ушла. От Арантира, естественно, сюрприза не последовало. Я ее уже и мечем резал-резал... Короче, побежал дальше .
Играю в хорроры, шутеры иногда. Если по названиям, то Call of Ctulhu, Amnesia(Жду вторую с нетерпением), Penumbra:Overture, Penumbra:Black Plague, Penumbra:Requem, CoD(Любимый второй).