От нового Doom 3 впечатления почти такие же, как от видений Принца из последней части Sands of Time. Когда в конце игры он в хронологическом порядке проносится по локациям из предыдущих частей. То есть... Хочу поиграть в Doom 3 - запускаю Doom 3. Я вообще не вижу никакого смысла в BFG Edition. Калечный Doom и Doom II + Doom 3, который похож на Doom 3 так же, как фотка Луны с мобилы на настоящую Луну.
FLYBAT Я сколько ещё раз должен сказать, что это переиздание в первую очередь рассчитано для тех, у кого консоли, и кто не играл Doom 3 вообще? Читать мы будем написанное не один раз, или как?
Я в Doom 3 BFG решил получить ачивку - собрать все КПК. Игру прошел, но ачивку не дали. Потом я вспомнил - надо было убивать мирных живых граждан и отнимать их КПК (а мне их жалко всегда было).
Я считаю Флайбат прав в данном случае. Так испоганить эти легендарные игры это просто недопустимо.Другой вопрос в том что он возможно слишком резко высказался,но в этом случае его тоже можно понять потому,что до сих пор не понятно как можно так сильно испортить такие шедевры как игры серии дум. Так что кривые руки не оправдываются рассчётом на на тех у кого консоли или не играл в дум вообще. Если они взялись делать игры,значит их нужно делать играми действительно достойного качества,так как делали они их раньше или не делать игры вообще. С аптечными символами может ещё и можно примириться,но вот то что убрали фашистов это уже явный перебор. Дум должен быть таким каким появился на этот свет и становится только лучше а не хуже. Дум это дум и этим всё сказано.
Так испоганить эти легендарные игры это просто недопустимо
Дык оригинал же вроде до сих пор есть в Стиме, или уже нет?
Zveraboy:
Так что кривые руки не оправдываются рассчётом на на тех у кого консоли или не играл в дум вообще.
Какие ещё кривые руки? Назовите пример кривых рук.
Zveraboy:
но вот то что убрали фашистов это уже явный перебор.
Все претензии к Германии, пожалуйста. Точнее, к Bundesprüfstelle für jugendgefährdende Medien. Благодаря которым (в первую очередь) ССовцев и не стало. А поскольку выпускать продукт нужно и в странах Европы (да и во всём мире), причём, чтобы к нему не придирались, то...
То что оригинал есть в стиме ничуть не меняет ситуацию.Выпускать заново урезанный и ухудшенный оригинал, когда выпущен нормальный это нехорошо. Я конечно понимаю что есть там всякие придирки по поводу игры, но извините так было всегда,нужно давать отпор таким явлениям в нашем обществе. Взять хотя бы ту же игру Мэнхант. Она весьма жёсткая и кровопролитная игра и что После неё вышла другая игра и там ничего не урезано.Всё как было так и осталось,даже ещё жёстче и кровопролитней стала.
Вот примеры кривых рук:
Звуки резко обрываются при удалении от источника, а не плавно затухают. В первом Думе карты эпизодов не анимированы. В No Rest for the Living просвистели порядок музыкальных треков (как минимум). В Doom 2 есть выход на секретную карту Betray, но он не работает. После такого как-то не до аптечек уже. Это то что перечислил Thirteen добавлю что в моей скачанной версии музыкальных треков я вообще не заметил,невидимый фашист на 33 уровне,отсутствие выхода с 33 уровня. Можно перечислять сколько угодно,это ещё не далеко всё что можно увидеть из подобных ошибок,но играть в ЭТО,чтобы находить подобную криворукость, у меня нет ни сил ни желания,так как это просто невыносимо Надеюсь искренне что в будущем такое наша айди софтваре не повторит такой ошибки и дум 4 понравится всем.
То что оригинал есть в стиме ничуть не меняет ситуацию.
Да ладно, "не меняет". Тем, кому по какой-либо причине не понравилась цензура и прочие изменения - оригинал придётся по душе. Как оригинальных Думов - так и Д3.
Zveraboy:
Выпускать заново урезанный и ухудшенный оригинал, когда выпущен нормальный это нехорошо. Я конечно понимаю что есть там всякие придирки по поводу игры, но извините так было всегда,нужно давать отпор таким явлениям в нашем обществе.
Претензии я уже писал, кому предъявлять. Видать, это повлияло на релиз.
Zveraboy:
Взять хотя бы ту же игру Мэнхант. Она весьма жёсткая и кровопролитная игра и что ?
Да так, ничего. В некоторых странах игра запрещена (в том числе Австралия, Канада, и даже Германия), АО, снятие с продаж, и так далее. Ерунда...
Zveraboy:
После неё вышла другая игра и там ничего не урезано.Всё как было так и осталось,даже ещё жёстче и кровопролитней стала.
За что и попала под раздачу, как и первая часть.
Zveraboy:
В No Rest for the Living просвистели порядок музыкальных треков (как минимум)
Я так полагаю, ты играл в оригинал на X360, чтобы знать, о чём говоришь, так?
Zveraboy:
В Doom 2 есть выход на секретную карту Betray, но он не работает
По сути, ей вообще в PC-версии не место. Учитывая, что её можно отдельно скачать на Doomworld. Впрочем, ждём патча. Всё-таки, давайте не будем забывать, что к оригинальным Думам тоже патчи были.
Zveraboy:
Надеюсь искренне что в будущем такое наша айди софтваре не повторит такой ошибки и дум 4 понравится всем.
id сделает то, что сделает. Каким это окажется в результате - другой разговор.
Я так полагаю, ты играл в оригинал на X360, чтобы знать, о чём говоришь, так?
Я так полагаю, это ты мне?
В наше время это всё легко проверяется через YouTube. Нет, я понимаю, когда какие-то спорные моменты обсуждаются, но отрицать очевидное - это извините.
Thirteen Нет, не тебе. Иначе я бы процитировал именно тебя.
Thirteen:
В наше время это всё легко проверяется через YouTube. Нет, я понимаю, когда какие-то спорные моменты обсуждаются, но отрицать очевидное - это извините.
Думвики утверждает, что помимо очерёдности треков были пролюблены "par times" и "level progression". Если они действительно упороли секретный выход в NRFTL, то это уже гораздо круче, чем изначально дурацкий секрет с Betray.
Я - и то, и другое, невзирая на то, что на данный момент консоли ни одной нет. Пока что, наверстаю со временем. Кстати, думаю, что я не один такой на форуме
NEW FEATURES • All projectiles cast shadows • Texture LOD bias added to menu options • Added option to force v-sync (instead of “smart v-sync”) • Adjusted default brightness value • Shadow casting projectiles added to menu options • Allow setting anti-aliasing up to 16x on Nvidia hardware. AMD/Intel cap is at 8x • Adjusted range of vertical sensitivity (allows you to lower sensitivity further than original implementation) • Added option to disable checkpoints • Allow left/right to enter resolution menu • Variable FOV settings options were added into the main menu • Added controller bind options • Added additional anti-cheat measures
BUG FIXES • Fixed blood splatter effects break after reloading save game • Fixed broken view nodal code that allowed players to see through the world by backing into a wall and looking up • Fixed weapon impact effects break after using the artifact (heart) • Fixed leaderboards to work across languages
The update is already live on Steam and should be automatically downloaded by the service the next time you start it up.
У кого steam -версия - просьба дать мне свежий English.lang файл.
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 25 минут 4 секунды:
Ладно, нужный мне файл достал) Но всё равно нужен владелец обновлённой версии игры. С патчем среди новых настроек в игре появилась некая "Merged Threshold", которую можно включить или выключить. Однако я спросил у одного владельца стим-версии игры видит ли он что делает эта функция - так он никаких изменений не заметил. Отсюда вопрос - может кто знает что это за функция?
Скрытый текст:
Мне это крайне важно, т.к. я ещё вчера закончил качественный русификатор всего текста, и эта строка единсвтенная непереведённая осталась. Если я не пойму назнания этой штуки, то ничего не выпущу) Я у меня там полный русификатор) Взял весь текст из 1с версий d3 и Roe и доперевёл всё новое, что внесла игра. Вышло около 13 000 слов.
Очень спорный ход со стороны id (особенно после Rage). С одной стороны понятно: кушать все хотят, и зарабатывают на это как могут. Например, делают переиздания (в частности, ориентированные на консоли). Но с другой стороны — это ведь id. Ну тестуры-то можно было перерисовать под большее разрешение (за модели вообще молчу). Естественно, но они не удосужились это сделать. Для консольщиков может еще и есть какой-то смысл в приобретении этого издания (хотя тут всплывает другой логичный вопрос: оно им надо?; на консолях достаточно хороших игр выходит), но для PC на кой черт было выпускать? С угловатыми моделями, мелкими текстурами (и при этом с поддержкой широкоформатных мониторов) и полным отсутствием каких-либо улучшений (невменяемое освещение и постоянный фонарик — без комментариев). Ответ-то элементарный: чтобы получить больше денег. Вот и весь смысл этого переиздания (по крайней мере, его PC версии). Это совсем не похоже на id. Непонятно, что и думать...