С чего им опомниваться? Игры сейчас исключительно для детей и придурков-консольщиков делают. Я Скайрим скриншоты увидел и даже видео смотреть не стал, явная деградация налицо. Надо понимать за подъемом неминуемо следует спад. И не ждать ничего хорошего. Спад этот уже затянулся и так оно и останется, на наш век, во всяком случае, хватит, политика, новая левая идеалогия ничего выдающегося не должно появлятся, как в Советском Союзе было, а конечные стадии еще хуже. Какая сейчас позорная имитирующая обноски и плохошитый ширпотреб одежда - не мытьем так катанньем хотят одеть народ рабами, раз сейчас у всех одинаковые "желтые штаны", какая беспонтовая музыка, кинематограф ничего на уровне второй половины 80-х, не говоря о начале 90-х не выдает, по опыту Этой Страны все начинается с милосердия, чуть позже, начинаются лажники на тему "не надо давить из себя раба - можно кровью рабовладельцев умыться, а они типа как люди", за появление на демонстрации в маске в Англии уже дают семь лет, а после того как тролли в социальной сети обидели глупую обидчивую бабу, были приняты сверхжесткие и феноменальные по глупости законы против троллей, включая обязательную деанонимизацию, скоро эти нормы скопирует вся Европа, чуть позже Россия, Штаты тоже не остануться в стороне, когда Хилари или кто-то из ее сподвижников станет президентом, многие американцы всерьез верят, что Обама киборг, у него какие-то странные шрамы и наросты на голове, и если он станет умничать ему устроят инфаркт или инсульт и т.д. Это всё уже давно не игрушки...
...только я один вижу прецедент для штрафа? Или может Адский Дровосек обладает каким-то особым статусом на этом форуме, что ему позволительно флеймить и оскорблять других посетителей?
...только я один тут не имею какой-то агрессивной предрасположенности к консолям и их обладателям?
Наверное тебя устраивает, что приходится делать девелоперам, чтобы игроки с геймпадами могли с удобством играть в шутеры. Ах да, как сказал один всем знакомый Номад по имени Владимир Горячев, "как хорошо что перестали использовать такой плохой шаблон, как ключи в шутерах".
...только я один вижу прецедент для штрафа? Или может Адский Дровосек обладает каким-то особым статусом на этом форуме, что ему позволительно флеймить и оскорблять других посетителей?
Дровосек перегибает палку, это да. Надо бы проконтролировать подобные высказывания...
[NH]Archi:
Наверное тебя устраивает, что приходится делать девелоперам, чтобы игроки с геймпадами могли с удобством играть в шутеры.
Блин, хочешь сказать что на PS1 тот же Quake 2 был хреново портирован, даже с точки зрения управления? А ведь я лично немалую часть времени играл на том же Dreamcast в Quake 3 & Unreal Tournament (или как насчёт Soldier of Fortune?). Джойстик дримкастовский стал прообразом того контроллера, который Майкрософт сваяли для XBox & X360.
Я не хочу сказать, что являюсь приверженцем стиля "жри что дают". Но такое ощущение, что разработчики сами осознанно делают подобные вещи под приставки, понимая, что там игры подобного плана коммерчески лучше разойдутся, чем на ПК. Конечно, для консолей пиратство тоже неслабо развито, но народ покупает. Правда, не знаю, на какой платформе больше...
Просто постоянно что-то валить на консоли - ерунда получается. Разработчики, если сами того захотят, сделают нормальную игру на всех 3 платформах. С использованием возможностей конкретной платформы, будь то консоль или ПК. Но в последнее время как-то разработчики начали активно переходить на консольный сегмент рынка. Что наталкивает на мысль - почему? Все кричат, что "ПК - пираты", а "консольщики - нищеброды", и так далее. Зачем вообще постоянно искать виноватого? Что это даёт? Глушит какой-то комплекс превосходства, что кому-то нужно обязательно оказываться в лузерах, мол, "потому что самим неприятно быть лузерами"?
Блин, хочешь сказать что на PS1 тот же Quake 2 был хреново портирован, даже с точки зрения управления?
Так и будешь указывать на порты с ПК?
[LeD]Jake Crusher:
А ведь я лично немалую часть времени играл на том же Dreamcast в Quake 3 & Unreal Tournament (или как насчёт Soldier of Fortune?). Джойстик дримкастовский стал прообразом того контроллера, который Майкрософт сваяли для XBox & X360.
А Дримкаст то умер. К сожалению. А на хбоксе квейклив не очень хорошо восприняли. Странно, да?
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
[LeD]Jake Crusher:
Конечно, для консолей пиратство тоже неслабо развито, но народ покупает. Правда, не знаю, на какой платформе больше...
Все очень просто. После гибели Сеги как крупного платформодержателя на рынок вступает майкрософт, которая практически подсаживает огромное количество людей в США на свою консоль, диктуя им свои нормы и порядки. Таким образом в США вырастает новое поколение геймеров, которые составляют чуть ли не половину рынка и кроме HALO и CoD ничего не видевших. http://www.vgchartz.com/game/6964/halo-3/ Смотрим.
ОК, порты наоборот? Powerslave, Codename: Tenka, Alien Trilogy, можно всопмнить G-Police (который, правда, не полностью тот FPS, о котором мы привыкли думать)...
[NH]Archi:
А Дримкаст то умер. К сожалению.
К сожалению. Сега допустила несколько промахов, но это уже в истории...
[NH]Archi:
А на хбоксе квейклив не очень хорошо восприняли. Странно, да?
На первом Xbox был Quake Live?
Речь шла об идентичности контроллеров, что у Дримкаста, что у XBox. На PS2 тоже же ведь были Q3 & UT, нет? Просто я помню, что поначалу мне было трудно привыкнуть к дримкастовскому контроллеру, но со временем освоился.
Все равно, приверженцы платформы "only and forever" кричали про фонарик, который нельзя скотчем к автомату примотать. Консольные удобства, говорите?..
Несмотря на то, что ответы Арчи были адресованы Джейку, возьмусь ответить на самые большие глупости из прозвучавших в этой теме...
[NH]Archi:
Так и будешь указывать на порты с ПК?
Medal of Honor & Underground, Powerslave (совсем другая игра), Disruptor, Men in Black, Shadow Master, Alien Resurrection... Уже сказали.
[NH]Archi:
А на хбоксе квейклив не очень хорошо восприняли. Странно, да?
Может потому, что там и так есть во что поиграть, не? В XBLA (и PSN) чуть ли не каждый день выходят порты классических игр, среди которых достаточно шедевров с консолей и компа - есть из чего выбирать.
[NH]Archi:
Все очень просто. После гибели Сеги как крупного платформодержателя на рынок вступает майкрософт, которая практически подсаживает огромное количество людей в США на свою консоль, диктуя им свои нормы и порядки.
А вот это называется звиздежь... До запуска Xbox1 рынок контролирует PS2, которая продолжает оставаться ну очень популярной после заката первого Xbox. "Платформодержатель", бляха муха!
З.Ы. А "новое поколение геймеров" ничем не хуже (и не лучше, справедливости ради) предыдущих. То же самое касается платформ и игр, выходящих на них.
ОК, порты наоборот? Powerslave, Codename: Tenka, Alien Trilogy, можно всопмнить G-Police (который, правда, не полностью тот FPS, о котором мы привыкли думать)...
Ну, видимо, в то время ничего кроме клонов дума и квейка делать не могли даже на консолях.
[LeD]Jake Crusher:
К сожалению. Сега допустила несколько промахов, но это уже в истории...
Слишком много экспериментов и нововведений. Зато Game Gear был цветной и вышел практически тогда же, когда и Game Boy, только вот популярности у него было в разы меньше. Нечто подобное в последнее время заметно и с Sony, кстати, но я думаю что у них больше средств, чем у Сеги, и они не скоро еще прекратят возиться с приставками.
[LeD]Jake Crusher:
На первом Xbox был Quake Live?
Для меня что Xbox, что Xbox360 - один фиг, коробка Х. К тому же все, что было на первом ящике есть и на втором, если мне память не изменяет.
Хрюк Злюкем:
Все равно, приверженцы платформы "only and forever" кричали про фонарик, который нельзя скотчем к автомату примотать. Консольные удобства, говорите?..
Ух ты как. А сможешь доказать, что это именно приверженцы платформы "only and forever" кричали про фонарик, который нельзя скотчем к автомату примотать?
Хрюк Злюкем:
Может потому, что там и так есть во что поиграть, не? В XBLA (и PSN) чуть ли не каждый день выходят порты классических игр, среди которых достаточно шедевров с консолей и компа - есть из чего выбирать.
Ну или Хало и КоД, они ведь лучше, чем QL, верно? Зачем тогда нужны нормальные шутеры, если все поголовно покупают Хало и КоД, надо делать Хало и КоД, верно?
Хрюк Злюкем:
До запуска Xbox1 рынок контролирует PS2, которая продолжает оставаться ну очень популярной после заката первого Xbox
Я так понял, что ты где то среди моих предложений нашел, что Dreamcast контролирует рынок и решил это оспорить. Ну ладно, если ты это там нашел, тебе, наверное, виднее.
PS Играть на контроллере в шутеры всё равно тяжело, поэтому считаю упрощение процесса вполне оправданным. Однако на К+М хочется нормальной игры.
Grue13 Молодец, внимательный мальчик! Хотя вообще-то я хотел написать "скучного ожидания". Но так уж вышло что думал написать одно, а вышло другое
[LeD]Jake Crusher Я тоже против консолей ничего плохого не имею. Лишь бы удобно и интересно было играть.
Thirteen Не совсем хорошо понимаю твою фразу про Путина.
А вообще говоря никогда не знаешь что тебе готовит день грядущий. Я думаю что за подъёмом следует спад, тоже не всегда верно. Просто иногда бывают промахи. Хотя ИД Софтваре неприятно удивила
Видел как один (вроде бы голландец) раздавал в Quake Live с геймпада. Но даже если он умел контролить карту и считать, его скилл даже не рядом был с "с сильно хуже среднего". Резких разворотов, качественного мувмента и т.д. не было - одной из основ динамичного соревновательного шутера. При затачивании геймплея под геймпад теряется динамичность и скорость, их наличие в шутерах id Software меня всегда привлекало (даже в синглплеере). Верю в то, что Doom 4 не порежут в этом смысле.
Ради вселенской справедливости, накатал стену текста. [NH]Archi, попробуй только не прочитать
Скрытый текст:
[NH]Archi:
Ну или Хало и КоД, они ведь лучше, чем QL, верно? Зачем тогда нужны нормальные шутеры, если все поголовно покупают Хало и КоД, надо делать Хало и КоД, верно?
Почему сразу - "лучше" или "хуже"? Субъективно, для меня всегда Ку будет лучше, хотя бы потому, что я играл только в первую Halo, и она мне не понравилась. Может остальные гораздо интересней, но я этого, скорее всего, никогда не узнаю.
Просто дело в том, что кто-то вряд-ли станет покупать консоль седьмого поколения специально для игры в Quake 3. То есть, это, конечно, не исключается - почему бы нет, я может и купил бы - по нынешней цене PS2, - но таких людей наберется немного. Так же как и тех, например, кто купил BFG Edition в первую очередь ради классических думов. Суть в том, что Quake Live - это приятный "бонус" за небольшие деньги. "Каррент-ген", а тогда - еще "некстгеном", люди покупали в расчете увидеть "графику, игровой процесс и online experience нового поколения" (по крайней мере, об этом заявляли разработчики и издатели). Качество итоговых продуктов - это тема для отдельного разговора; там были как откровенно фиговые, так и настоящие игры нового поколения (чисто для себя таковой могу назвать недооцененную Lair для PS3). Важно понимать тот факт, что Xbox 360 - не Дримкаст, который многие покупали, чтобы сыграть в "тот самый" Quake 3 Arena. Консоль, ее игры и игроки - они не виноваты в том, что время не стоит на месте.
[NH]Archi:
А сможешь доказать, что это именно приверженцы платформы "only and forever" кричали про фонарик, который нельзя скотчем к автомату примотать?
То есть, ты можешь доказать обратное? )))) Но я не так выразился, имелись в виду просто игроки на ПК - эксклюзивной до выхода Х-бокс-версии платформы, на которую был релиз Doom 3. Но нытья к тому времени уже было предостаточно.
Скрытый текст:
Лично я - "приверженец" игр, все остальное (соннибойство, ящурство, пэкафажество и прочие сексуальные извращения) можно смело считать фанатизмом. "Фонатеги! Зилоты!" (с) некто Demon
[NH]Archi:
Для меня что Xbox, что Xbox360 - один фиг, коробка Х. К тому же все, что было на первом ящике есть и на втором
Все, что было на ПК в 90-х, есть и сейчас
[NH]Archi:
Я так понял, что ты где то среди моих предложений нашел, что Dreamcast контролирует рынок и решил это оспорить. Ну ладно, если ты это там нашел, тебе, наверное, виднее.
Это ты неверно меня понял, про доминирование DC речи не шло, но раз ты предпочел выеживаться, вместо того, чтоб обьяснить что, по твоему, я "не понял", то таки да - тебе виднее...
[NH]Archi:
Ну, видимо, в то время ничего кроме клонов дума и квейка делать не могли даже на консолях.
Ой ли? Дум-клон и квейк-клон понятие универсальное, вне зависимости от платформы. А сколько низкопробных клонов Wolfenstein 3D было произведено только на одном ПК тебе надо говорить?
[NH]Archi:
PS Играть на контроллере в шутеры всё равно тяжело, поэтому считаю упрощение процесса вполне оправданным. Однако на К+М хочется нормальной игры.
Не совсем верно, но мысль здравая. Игровой процесс должен затачиваться под конкретную платформу, и будет только хуже, если игра выйдет "как есть" . Однако, упрощение самого процесса игры не обязательно. Из портов могу назвать RTCW, который нисколько не упростился по сравнению с оригиналом. Из тех игрушек, для которых родным является геймпад, в качестве примера подойдет зубодробительный Timesplitters, Metal Gear'ы, Syphon Filter'ы и прочие Perfect Dark'и.
i.blast:
Видел как один (вроде бы голландец) раздавал в Quake Live с геймпада. Но даже если он умел контролить карту и считать, его скилл даже не рядом был с "с сильно хуже среднего". Резких разворотов, качественного мувмента и т.д. не было - одной из основ динамичного соревновательного шутера. При затачивании геймплея под геймпад теряется динамичность и скорость
Частично можно согласиться, но только про скорость. При игре геймпад vs геймпад динамика сохраняется, потому что игроки в равных условиях, и если играть хорошо, ни тот, ни другой не будут испытывать падение динамики из-за тормознутости одного из них.
Среди действий издателей замечено, что для них "хорошая игра" приносит доход, а "плохая" нет. Опять же, не просто так же великие люди на кикстартер идут.
Здесь, если не ошибаюсь, шла речь о том, что девелоперам приходится под действием какой то силы на консолях выпускать игру, которая будет проще. На том же ПК вышел Hard Reset и Serious Sam 3(правда последний еще и на XBLA уже вышел) и они не болеют большинством этих болезней, хотя линейность в Hard Reset достаточно задалбывает.
Хрюк Злюкем:
То есть, ты можешь доказать обратное? )))) Но я не так выразился, имелись в виду просто игроки на ПК - эксклюзивной до выхода Х-бокс-версии платформы, на которую был релиз Doom 3. Но нытья к тому времени уже было предостаточно.
Какова вероятность, что все эти нытики сейчас не сидят на всяких форумах и, разбрызгивая слюной, доказывают, какое ПК говно? Я таких видел целую кучу.
Хрюк Злюкем:
Все, что было на ПК в 90-х, есть и сейчас
Даже больше, я на ПК с удовольствием поигрываю в разные консольные игры с эмулятором. Старые, конечно же, новые не запустить, да и не особо хочется.
Хрюк Злюкем:
Это ты неверно меня понял, про доминирование DC речи не шло, но раз ты предпочел выеживаться, вместо того, чтоб обьяснить что, по твоему, я "не понял", то таки да - тебе виднее...
Ну тут вообще без комментариев. Я пишу что пришла МС и запилила себе крупную аудиторию с выходом первого бокса, ты оспариваешь это и пишешь что до этого доминировала ПС2. Логично.
Хрюк Злюкем:
А сколько низкопробных клонов Wolfenstein 3D было произведено только на одном ПК тебе надо говорить?
Они что, продавались многомиллионными тиражами?
Хрюк Злюкем:
Metal Gear'ы, Syphon Filter'ы
Забавно, что они от третьего лица. А Фильтр я первый прошел, второй наполовину где-то, интересная игра, но это все таки это даже не совсем шутер.
Здесь, если не ошибаюсь, шла речь о том, что девелоперам приходится под действием какой то силы на консолях выпускать игру, которая будет проще. На том же ПК вышел Hard Reset и Serious Sam 3(правда последний еще и на XBLA уже вышел) и они не болеют большинством этих болезней, хотя линейность в Hard Reset достаточно задалбывает.
Если бы только линейность. Сэм 3 же неплох, но не более. И то, только потому, что "на безрыбье и рак русалка". Имхо, конечно. Любые "консольные" "болезни" меркнут перед обыденностью.
[NH]Archi:
Ну тут вообще без комментариев. Я пишу что пришла МС и запилила себе крупную аудиторию с выходом первого бокса, ты оспариваешь это и пишешь что до этого доминировала ПС2. Логично.
Ты приписываешь мне чьи-то левые слова. В оспариваемом мной предложении речь шла о
"майкрософт, которая практически подсаживает огромное количество людей в США на свою консоль, диктуя им свои нормы и порядки."
После
[NH]Archi:
гибели Сеги как крупного платформодержателя
, верно?
Первая коробка никак не могла произвести
[NH]Archi:
новое поколение геймеров, которые составляют чуть ли не половину рынка и кроме HALO и CoD ничего не видевших.
Новое поколение игроков (консольных) значит новое поколение консолей, а владельцы Xbox помимо Хало и КоД помнят и другие популярные игры (кстати, можешь позлорадствовать - большинство из них пришло туда с ПК; но были и "свои" хиты, которые, в свою очередь, оказались достойными портов на комп. Я говорю, конечно, о Chronicles of Riddick, Jade Empire и Fable).
А "КоД", кстати, в то время был совершенно другой серией, нормальным таким шутером без "press x to win" и "return to combat zone". Я играл в "Finest Hour", она по качеству не уступает оригиналу. Там даже сюжет новый есть.
[NH]Archi:
Какова вероятность, что все эти нытики сейчас не сидят на всяких форумах и, разбрызгивая слюной, доказывают, какое ПК гавно? Я таких видел целую кучу.
Охотно верю. Но не надо быть ПК-хейтером в целом, чтоб ненавидеть конкретную особенность одной конкретной игры. Мне не нравится "X" в игре "Z", оно портит мне нервы и я лезу на форум с целью вылить на разработчиков свой праведный гнев, и покричать какие они бестолочи, потому что не запилили "пИнтограммы". С какой стати я буду поливать говном свой комп, который к качеству игры не имеет никакого отношения? А еще мне не нравится передача "Дом 2" и я пойду выбрасывать из-за этого телик... "Целая "куча" и в самом деле просто куча, не будем говорить чего. Пускай себе брызжут. А вот когда игроки видят и не желают мириться с недостатком игры - тогда и разработчики с издателями начинают шевелиться.
[NH]Archi:
Они что, продавались многомиллионными тиражами?
И слава Кармаку, что не продавались. Но за дум/квейк клонами тоже многомиллионных тиражей не замечено. И, кстати говоря, в то время выходили действительно оригинальные шутеры на консолях, а так же IBM PC-несовместимых ПК. Это сейчас жанр не развивается, а *тогда* он был молод и смел, о как.
[NH]Archi:
Даже больше, я на ПК с удовольствием поигрываю в разные консольные игры с эмулятором. Старые, конечно же, новые не запустить, да и не особо хочется.
Эмуляция - тема для отдельного разговора, ты не находишь?
[NH]Archi:
Забавно, что они от третьего лица. А Фильтр я первый прошел, второй наполовину где-то, интересная игра, но это все таки это даже не совсем шутер.
Действительно - забавно. Остапа понесло и он по инерции начал перечислять все "экшенно-шутреное", во что переиграл на приставках, поэтому у меня Гирсы и Сифоны примкнули к FPS.
Небольшой пост скрипутум для всех в этой теме: если кто-то люто, бешено ненавидит консоли и считает их повинными в ухудшении качества игр id Software, - давайте обсудим это в более подходящем месте. Чат, скайп - кому что удобней. Только учтите, надо как минимум знать предмет разговора, а именно - иметь собственный опыт игры в консольные игры, ориентироваться в текущем и прошлых поколениях консолей и компьютеров.
Поиграл. Признаюсь честно - я разочарован. Стерео-изображение, фонарик, встроенный в броню, моушен блюр... Моушен блюр... Огосспаде, меня этот эффект просто наизнанку вывёртывает, он Д3 абсолютно не нужен в условиях такой темноты. Благо, отключать сию хрень можно. Яркость не настраиваема, странный fov... Кстати говоря, новый звук аптечек, от соулкуба, мне не нравится, старый был лучше. ПДА тоже какой-то непривычный.
Thirteen:
Лучший способ прикрутить фонарь к броне ever. Обратите внимание на торчащую из спины рукоятку.
Госспаде, какая убогость... Фонарь это вообще отдельная тема. Луч какой-то маленький, светит куда угодно, но не туда, куда тебе надо, да ещё и разряжается... Мне гораздо больше было по душе как раньше, по хардкору - выхватывать могучий фонарь, посветить им ненадолго и снова пушку в руки. Алсо, фонарём можно было очень больно драться...