Интересную фишку вчера в БФГ Эдишен нашёл. Прохожу я значит Thy Flesh Consumed. На втором уровне сохранился, а после загрузки начал проваливаться в текстурку и умирать в лаве. Ну я в первую очередь начал тыкать читы классические iddqd, idclip. Не прокатило. Консоль не открывалась, но я нашёл в гугле как её открыть. ЗАгружаюсь, снова проваливаюсь в текстурку, в консоли набираю noclip. Никакой реакции. Набираю god. Никакой реакции. И тут я набираю idclip в консоли! И знаете что? Оно сработало!
Я же написал про аптечки и нацистскую символику. А что еще порезали?
Lainos [B0S]:
Забыл сказать, что один из уровней недоступен из-за бага.
33-й? Да упустил.
Вот, добавил: Ресурсный файл DOOM2.WAD был взят авторами из версии 2005 года для приставки X-box .В этом файле появился еще один секретный уровень: MAP33: Betray и сделан опять же секретный переход на него с MAP02. Но порт для BFG Edition делался, видимо, на основе PC-экзешника, а не иксбоксовского. А надо сказать, что уровни Doom/Doom2 лежат в ресурсном файле, а порядок перехода с уровня на уровень зашит в экзешнике. Из-за этого конфликта версий нажав секретную невидимую кнопку мы перемещаемся с MAP02 не на MAP33, а, скажем, назад, на MAP01, или обратно на нетронутую MAP02. Или куда-нибудь еще... Такая вот петля времени.
Еще, исключительно для восстановления приоритета и исторической справедливости, должен скромно отметить, что ваш покорный слуга впервые применил эту фичу (причем совершенно сознательно и продуманно!) в своем треш-ваде Moderator's Nightmare: Two-Sectored Trash на MAP17. Релиз на DW 30.01 12, за 8 месяцев до выхода Doom 3: BFG Edition
Если не говорить о всех изменениях, то мне сейчас на новом компе всяко приятнее проходить Doom 3 в новом издании с относительно нормальной графикой, чем 6 лет назад с тормозами на минимале на Pentium 4.
Игровые Wad-ы классических Doom сразу пошли лесом загружаться в другой, более привычный порт. Немного впечатлений от нового Doom 2: Как следствие выпиливания графики наци (видимо, из-за Германии) на 33-м уровне в одной из комнат есть невидимое существо с поведением нациста (легко убивается взрывом расставленных там бочек). Сам же уровень, как ни странно, называется Unnamed :/ Понятно, что попасть на него можно лишь кодами, секретная же кнопка на Map02 уводит на Map03. Странно, что и фирменную музыку Map31 и Map32 (она же Wolf3D e1m1 и e1m8) тоже вырезали, да и новые названия уровней удивили - с KEEN всё понятно, с IDKFA - казалось бы, при чём тут код на ключи и оружие?. И ещё замечены мелкие различия дизайнов уровней по сравнению с классическим Doom2. Новый эпизод - в целом нельзя сказать, что впечатлил, хотя парочка уровней понравилась.
BFG Edition у меня упрямо не идет, копался долго, не нашел решения. В принципе он мне нужен только ради Lost Missions кампании. Итак, вопрос: реально ли запустить lost missions под ванильный д3, и есть ли идеи, как это сделать? Буду признателен любому намеку
Ты о Betray говоришь? Читал, что при её наличии, до неё добраться нельзя - мол, что-то там напортачили с лайндефом, отвечающим за доступ к секретному выходу. Впрочем, учитывая что D1 & D2 в BFG Edition - это порты с XBLA...
Считаю, что порт сделан с PC-версии, а вад взят с XBLA. В ванильном iwad'е нет порядка прохождения секретов, он зашит в doom2.exе. Если добавить к BFG Edition-DOOM2.WAD патчик с исправленным mapinfo - прохождение идет правильно. Следовательно, лайндеф нормальный, проблема в конфликте версий порта и iwad'a.
wasilka:
Сам же уровень, как ни странно, называется Unnamed :/ Понятно, что попасть на него можно лишь кодами, секретная же кнопка на Map02 уводит на Map03.
Вот патч для запуска DOOM2.WAD-BFG Edition в ZDoom и других портах этого семейства, восстанавливающий правильный порядок прохождения суперсекретного уровня и возвращающий титлепик.
http://games.1c.ru/doom3_bfg/ А здесь у издателя написано, что осенью 2012 г., но среди платформ нет PC, есть только X360 и PS3.
Так что может и не будет официально на компах.
на форуме 1с их представитель ясно написал что 1с не будет локализовывать игру. Более того, они не будут продавать пк-версию игры. Ссылку не дам, зайдите на форум и почитайте сами. Суть в том, что это их официальное заявление и инфа 99.9%. Они сказали что уже в прошлый раз уведомляли людей о том, что у них возникла какая-то причина, по котором они передумали издавать какую-то игру и они сообщили об это народу. После чего начался "срач" и бесконечные оскорбления троллей на десятки страниц, которые загадили им весь форум и достали их в конец. Поэтому когда у них возникла причина не выпускать doom 3 bfg edition, на этот раз они даже уведомлять никого не стали, т.к. по опыту прошлого раза это ни к чему хорошему не приведёт. Итог - никакой 1с-версии для пк не будет и никакой официальной локализации не будет. Будут продаваться коробочные английские версии для консолей и всё. Желающие могут покупить англ. пк-версию для компов в стиме.
Что касается русификатора... Он всё-таки будет) Неофициальный такой. Тут на одном форуме народ разобрал ресурсы игры и написал программу для упаковки-распаковки ресурсов. Они планируют вытащить перевод из 1с-версий doom3 и roe а остальное доперевести вручную и собрать такой русификатор. Так что неофициальный будет)
Скрытый текст:
Более того, я модератор перевода и лично контролирую качество перевода и сверяю с 1с-версией для лучшей стыковки)
И вот ещё что.. Я всё хотел отметить, да забывал.
Вы заметили, что в BFG EDITION из меню пропал пункт МОДЫ? Что это значит? Что мы теперь только через консоль должны будем запускать вновь созданные моды? ID теперь считают что для дума 3 моды не нужны и наплевали на мододелов, раз убрали даже такой пункт из меню? Или всё дело в поспешности создания консольной версии и они просто не успели доделать пк-порт и потом с патчем вернут меню выбора модов?
И мультиплеерные настройки порезали. Раньше были всякие голосования за смену режима игры, смену карты, выгнать игрока. Настройки модели игрока и т.п. мелочи. Теперь вообще ничего нет такого. Всё в разы урезаннее и неудобно. Как будто деградировала мультиплеераная часть... Хотя я в неё всё-равно не играю, но сам факт меня волнует. Зачем было всё это убирать? Не понимаю...
Вы заметили, что в BFG EDITION из меню пропал пункт МОДЫ? Что это значит? Что мы теперь только через консоль должны будем запускать вновь созданные моды? id теперь считают что для дума 3 моды не нужны и наплевали на мододелов, раз убрали даже такой пункт из меню? Или всё дело в поспешности создания консольной версии и они просто не успели доделать пк-порт и потом с патчем вернут меню выбора модов?
BFG Edition предназначается для консольщиков, в первую очередь. А там модов не сделаешь... Почему ПК - версия не отличается? Наверное, чтобы не делать принципиальной разницы между приставками и ПК. Всё-таки, у большинства людей наверняка осталась оригинальная версия игры...
Y-Dr. Now:
И мультиплеерные настройки порезали. Раньше были всякие голосования за смену режима игры, смену карты, выгнать игрока. Настройки модели игрока и т.п. мелочи. Теперь вообще ничего нет такого. Всё в разы урезаннее и неудобно. Как будто деградировала мультиплеераная часть... Хотя я в неё всё-равно не играю, но сам факт меня волнует. Зачем было всё это убирать? Не понимаю...
Вполне вероятно, что акцент делался на сингл. Мультиплеер там... ну, если на приставках можно играть по сплитскрину...
Y-Dr. Now:
Так что неофициальный будет)
Озвучка планируется в Lost Mission, там где она есть?