Раньше тема была, но после чистки удалена, поэтому восстанавливаю. Обсуждаем обе части игры и всё что с ними связано. Начну, пожалуй, с себя. По моему как и первая так и вторая часть представляют из себя хороший командный зомбошутер. первый привлекал слегка мрачноватой атмосферой, саундтреком, получилось очень неплохо, ну и конечно же, самое главное отстрел толп зомби, набегающих со всех сторон. Приятным было также наличие рандома (влияющий на расположение оружия, аптечек, появление волн зомби и ещё чего-то вроде), что не давало становится игре предсказуемой. В тупом мясе игру обвинить тоже нельзя было. Боты особого раздражнеия не вызывали (по крайней мере, если я куда-то влипал, они меня сразу же спасали). Балланс сложностей сделан хорошо, претензий не вызывает. Ну а чтож вторая часть. Эх, помню сколько воплей было после её анонса, бойкотов и прочего. А на деле получилось получше первой части. Нововведений было вполне достаточно, порадовало что в несколько раз увеличено кол-во видов оружия, и появилось холодное оружие, что делает игру поразноообразнее. Новый рандомайзер в игре по мне ничем от старого не отличался. По крайней мере обещанного изменения геометрии уровня я так и не увидел (может смотрел невнимательно?). Вот что огорчило, так это боты. По моему, в первой части они действовали более слаженно. Особо бесят ситуации, когда на тебя нападет охотник (ну или кто другой), а боты тем временем в паре метров от тебя продолжают отстрел набегающих зомби и не обращают никакого внимания несколько секунд (что может быть критично), а потом им тольео приходит в голову, что игроку нужна помошь. Персонажи больше нравятся из первой части, но это не столь важно. В целом же игра получилась достойной
Две кампании из первой Left 4 Dead уже перенесены во вторую часть. Еще две и я могу не покупать первую часть вообще :3 Щас вот попробовал поиграть за зараженных. По-моему проще всего плевальщицей играть. Жаль конечно что персонаж рандомом выбирается Плевальщица. Ну не красавица ли?
Уфф, играл я в lefd 4 dead 4 или как там её и вот какие впечатления - игра чото типа dead islant (дешевка редкостная) - Геймплей - 2 балла, лажа редкостная - НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО! Графон - 1 балл чото типа графона из HL 2 или 1. Персонажи - 1 балл - уроды каких ещё свет не видывыал. Звук и музыка - 1 балл - тупо, скучно, убого и воистинну уродливо. Сюжет 0 балл - нету его. Всё прочее - 0 баллов - полный нуль. Понравилось - нифига не понравилось. Не понравилось - ВСЁ! Итого: 0,8 балла. Качать не рекомендуется.
Скрытый текст:
[NH]Archi:
два критерия - есть элементы из дьябло/варкрафта или нет. Если есть - оценка 9.5, если нет - 0.5,
Ааа это про бордерландс, да? (Кстати, мог бы и вменяемо объяснить, что тебе в ней не понравилось или просто написать: "неинтересно"). У меня несколько критериев - 1) Геймплей - похоже на Doom (Painkilleru я поставил много - причём там нет ничего из дьяблы или варкрафта!) ходим стреляем - мало-много (мало это уфф ну - убийство в минуту, много 100 убийств в минуту) - в обоих случаях геймплей будет хороший, но ТОЛЬКО ЕСЛИ СТРЕЛЯТЬ ИНТЕРЕСНО (ЭТО Я ПРО ШУТЕРЫ), вот в Borderlandse 1/2 (ЭТО КАКИМ НАДО БЫТЬ РПГ-НЕНАВИСТНИКОМ, ЧТОБЫ ТАК ОТНОСИТСЯ К ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ, КОТОРАЯ И КАК РПГ - ХОРОША И КАК ШУТЕР ОТМЕННА?)- интересно - нада по многу раз учитывать харки оружия, силу монстров и.т.д. (+ там очень интересно всё - по части пушек!) - это интересно, по этому оценка высокая, да и сюжет с персами и прочим там на высоте. Стратегии - другое дело - там важна сама стратегия и то как игра заставляет думать, и на сколько это интересно. Олдскульные шутеры (PK) - третье, современные (Warface) - четвёртое (или я про современные уже говорил?) и так далее. 2) Графон - похоже на реальность (хотя бы похоже, например warface, крызиз 1/2, FC2 и.т.д. + Графон должен соответствовать году выпуска и чтоб без всякого нытья мол нууу - консоли, оптимизация и прочее - ГРАФОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНОК СШИБАТЕЛЬНЫМ И ЖРАТЬ РЕСУРСОВ КАК... ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧТО, а не так чтобы графон лажа и ресурсо-запросы невъе*енные). 3) Всё прочее (Сюжет, персонажи и пр.) - не так важно, но если реализовано халтурно - то это сильный минус тоже.
Nemesis:
вэлвоненавистником
Мне нравится только их HL2 (НРАВИТСЯ ВЕДЬ!), а остальное да - щитаю халтурой.
Archibalt Shpritsendrosel Эта игра расчитана на ко-оп, поэтому сюжета мало. Попробуй поиграть на уровне сложности Эксперт, ох*еешь. Вообще, это лично твоё мнение. Но я с ним не согласен.
Кстати, мог бы и вменяемо объяснить, что тебе в ней не понравилось
"Геймплей - 2 балла, лажа редкостная - НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО! Графон - 1 балл чото типа графона из HL 2 или 1. Персонажи - 1 балл - уроды каких ещё свет не видывыал. Звук и музыка - 1 балл - тупо, скучно, убого и воистинну уродливо. Сюжет 0 балл - нету его. Всё прочее - 0 баллов - полный нуль. Понравилось - нифига не понравилось. Не понравилось - ВСЁ!"
Графон - 1 балл чото типа графона из HL 2 или 1...
Графика там не похожа на HL-ую - она похожа на UE3 - ооочень отдалённо - вообще то графика там НЕ уродливая, а оригенальная. (Это как фонарик в Doom 3 - не пьяный бред Кармака [он же игру делал, так?], а красивАЕ дизайнерскАЕ решение.). Можно так - lefd 4 dead 1 Геймплей - 2 балла потому, что попёрли зомби - пальнул, пальнул... (из дробаша - вообще дробовики, по моему, в шутерах пора запретить, оставить только в Doom-е - потому, что ЗАДАЛБАЛО [штОрмавые винитовки тоже запретить нах]). Всех перестреляли, - минуту идём по УНЫЛЫМ (1) и тёмным (что за дибилизм такой? Что хоррор обязательно должен быть тёмным или кто то считает, что это страшно? - Мне вот не страшно. Темнотой только первоклашек пугать, да и то не все испугаются! Знаю что игры для детей, но всё же...) "пейзажам" (1), и постоянно "любуемся" на тупых, как полена, персонажей (Чото ИИ отличается от реального - возникает вопрос - а х*ле? Ответ - программеры гАвно - Вопрос - а стоило ли напрягаться?). Что дальше - встретили толпу зомби - опять - бах - бах - тратата и всё - НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (играл на харде - только здоровье быстрее кончалось)... - минуту идём по УНЫЛЫМ (1) и тёмным "пейзажам", и постоянно "любуемся" на тупых, как полена, персонажей... А что же дальше? Догадки есть? Правильно - встетили толпу зомби - опять - бах - бах - тратата и так повторить, повторить... Графон - 1 балл, ПОТОМУ, ЧТО игра 2008 года, а графика ХУЖЕ чем в Crysiz 2007 - вопрос - с какой это радости? Чо новый движок не написать (сам то я тоже не напишу, конечно, но халтурить умею не хуже чем вольф со ихними опусами). Полигончиков мало, текстурка фигня... Всё прочее дело вкуса, конечно... lefd 4 dead 2 Геймплей - 2 балла ПОТОМУ, ЧТО попёрли зомби - пальнул, пальнул... Графон - 1 балл, потому что игра 2010 года, а графика ХУЖЕ чем в Crysiz 2007! Без комментариев.
(1) Вот взять пейзажи в Doom, Borderlands 2, FarCry - в этих играх всё в этом плане интересно, красиво и в некоторых случаях даже захватывающее... Посмотрим на L4D4 (или как там его?) - темнота, станции метро (Fear - не помню какой), города (опять Fear, Crysis 2 - хотя графон не сравнить, конечно), деревни (кому нах нужны такие [не текстурированные] деревни?)... а учитывая то, что там по 3 полигона на здание...
Геймплей может компенсировать графику, но когда и геймплей мягко говоря странный (4 выживших - этож надо такое придумать), а графон 5-и летней давности... - нет игре, а точнее разрабам оправдания...
Стоит понимать, что абсолютные шедевры года (Borderlands 2, FarCry [помнится кто то с вашего сайта его активно обсирал дабы защитить-оправдать Doom 3], NFS - не скажу какой и некоторые другие игры, которые щас не вспомню...) - это всегда (ну почти всегда) игры на любителя - так, что не удивительно, что они вызывают столько противоречий.
ЭТО КАКИМ НАДО БЫТЬ РПГ-НЕНАВИСТНИКОМ, ЧТОБЫ ТАК ОТНОСИТСЯ К ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ, КОТОРАЯ И КАК РПГ - ХОРОША И КАК ШУТЕР ОТМЕННА?
Это ж каким надо быть мягко говоря *неразборчивым*, чтобы это принимать за рпг.
Archibalt Shpritsendrosel:
Это в первую очередь ШУТЕР, а потом рпг
Тебе виднее. Ты ведь возводишь свое *экспертное* мнение в абсолют, так что мне, пожалуй, для своего же блага придется с ним согласиться. пошел нафиг, придурок.
Archibalt Shpritsendrosel Хотелось бы не читать это подобие на обзор и рецензию, а грамотные аргументы и причины. Это так, на будущее. Потому как подобные "обзоры" очень похожи на, мягко говоря, троллинг. Если даже не на провокацию.
И что за манера редактировать свои посты, внося в них ответы на более поздние посты?
Archibalt Shpritsendrosel:
FarCry
Простите, я не совсем понял... о каком FarCry речь?
Относительно самой игры - не играл. И честно говоря, не особо хочется. Да, у меня есть своя неприязнь к Valve, но не в адрес конкретно L4D1 & L4D2. Тем более, я вижу, что она нравится многим игрокам. Так что не стану писать в стиле "не читал, но одобряю".
И что за манера редактировать свои посты, внося в них ответы на более поздние посты?
Так меньше постов выходит - а то решат, что я рейтинг набиваю.
[LeD]Jake Crusher:
Потому как подобные "обзоры"
А что, стоило написать какая это замечательная игра? То есть отрицательные рецензии уже не принимаются, так? И потом - если это такая крутая игра - ... АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ В СТУДИЮ. И ещё потом - какие ГРАМОТНЫЕ - (может так [как во 2 посте] стоило написать с самого начала) аргументы? "попёрли зомби - пальнул, пальнул" Что, не правда что ли? "Темнотой только первоклашек пугать" Кто то из вас боится темноты? Сочувствую, если так, я вот - нет. Тем более по ту сторону экрана - ЧТО это такое - пугать людей темнотой? Тем более в играх! А игра сильно смахивает на хоррор. Дробовик - уже как штамп, темнота - без комментариев, зомби - самая избитая тема (вот про это я ещё не написал), уродливые персонажи (нег... афроамериканец, притом лысый, тётка - за-фи-га?, кто там ещё - не помню, а инет почти отрубился...)... что ещё сказать про игру? Графика - надо почаще движки новые писать, дизайн - надо учиться-учиться и ещё раз учиться - наш "вентель" до сих пор не научился, а точнее совсем разучился делать вменяемый дизайн - грустно (всё блин в угоду реалистичности идёт ). Озвучка и прочее - наверно дело вкуса... И потом для тех кто будет это читать наверняка будут важны не только возгласы типа - "Это шидевр, потому что я так думаю", а так же будут важны и отрицательные рецензии - более того я уверен, что отрицательные рецензии не менее (а может даже и более) важны чем положителные.
Скрытый текст:
А про бордерландс я так и не увидел вменяемых объяснений почему игра плоха, может я и сам не часто даю нормальные объяснения, но ведь всегда можно переспросить (чо в игре не понравилось?)!
Стоит понимать, что абсолютные шедевры года (Borderlands 2, FarCry
[LeD]Jake Crusher:
Простите, я не совсем понял... о каком FarCry речь?
Archibalt Shpritsendrosel:
О первом же.
Первый ФарКрай... шедевр этого года? Серьёзно? А не третий ли, пускай пока что ещё и не вышедший?
Archibalt Shpritsendrosel:
Опечатка же...
А разве она в глаза сразу не бросилась?
Archibalt Shpritsendrosel:
Так меньше постов выходит - а то решат, что я рейтинг набиваю.
О каком набитии рейтинга речь? Пользователям неудобно отвечать, не говоря уже что нужно прокручивать на посты назад, дабы найти ответы на вопросы...
Archibalt Shpritsendrosel:
И потом - если это такая крутая игра - ... АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ В СТУДИЮ.
Я попросил конкретной аргументации в адрес того, что "конкретная рассматриваемая игра - фигня/рулез".
Archibalt Shpritsendrosel:
"попёрли зомби - пальнул, пальнул" Что, не правда что ли?
А разве это не спецификация жанра FPS в целом? Ведь без разницы, кто попёр - пальнул, пальнул...
Archibalt Shpritsendrosel:
"Темнотой только первоклашек пугать" Кто то из вас боится темноты? Сочувствую, если так, я вот - нет. Тем более по ту сторону экрана - ЧТО это такое - пугать людей темнотой? Тем более в играх! А игра сильно смахивает на хоррор.
Судя по тому, что я видел - это для построения атмосферы. Кто играл - тот знает, сработало ли или нет. Сам с сабжем не сталкивался, поэтому и не знаю.
Archibalt Shpritsendrosel:
тётка - за-фи-га?
В смысле, зачем женский персонаж в игре? Странный вопрос, если подумать...
Archibalt Shpritsendrosel:
Графика - надо почаще движки новые писать, дизайн - надо учиться-учиться и ещё раз учиться - наш "вентель" до сих пор не научился, а точнее совсем разучился делать вменяемый дизайн - грустно (всё блин в угоду реалистичности идёт )
Судя по несильной требовательности Сурса, и его возможностям даже для далеко не самых сильных компьютеров... это не CryEngine, всё-таки. Разве там настолько плохая графика? По поводу дизайна... ну, тут даже не знаю
Archibalt Shpritsendrosel:
И потом для тех кто будет это читать наверняка будут важны не только возгласы типа - "Это шидевр, потому что я так думаю", а так же будут важны и отрицательные рецензии - более того я уверен, что отрицательные рецензии не менее (а может даже и более) важны чем положителные.
Я бы хотел увидеть конкретную расстановку по полочкам "мне нравится, потому что то-то и то-то", или "мне не нравится, потому что это и это не это, потому что..." и так далее.
Archibalt Shpritsendrosel Ну начнём с того что Бордер что первый что второй это РПГ гораздо больше чем шутер(ибо непробиваемые уродцы которые выше тебя на 10 уровней превращают шутер в долбаную эксподрочку для того чтобы пройти дальше.),а посему сравнивать его с LFD ну просто не разумно.
Archibalt Shpritsendrosel:
Геймплей - 2 балла потому, что попёрли зомби - пальнул, пальнул... (из дробаша - вообще дробовики, по моему, в шутерах пора запретить, оставить только в Doom-е - потому, что ЗАДАЛБАЛО [штОрмавые винитовки тоже запретить нах]). Всех перестреляли, - минуту идём по УНЫЛЫМ (1) и тёмным (что за дибилизм такой? Что хоррор обязательно должен быть тёмным или кто то считает, что это страшно? - Мне вот не страшно. Темнотой только первоклашек пугать, да и то не все испугаются! Знаю что игры для детей, но всё же...) "пейзажам" (1), и постоянно "любуемся" на тупых, как полена, персонажей (Чото ИИ отличается от реального - возникает вопрос - а х*ле? Ответ - программеры гАвно - Вопрос - а стоило ли напрягаться?). Что дальше - встретили толпу зомби - опять - бах - бах - тратата и всё - НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (играл на харде - только здоровье быстрее кончалось)... - минуту идём по УНЫЛЫМ (1) и тёмным "пейзажам", и постоянно "любуемся" на тупых, как полена, персонажей... А что же дальше? Догадки есть? Правильно - встетили толпу зомби - опять - бах - бах - тратата и так повторить, повторить...
Для умных-игра расчитана на COOP,одиночка-тупо для тренировки и обучения игрока перед выходом в сеть.Играть надо с живыми игроками и против с живых игроков.
Archibalt Shpritsendrosel:
Графон - 1 балл, ПОТОМУ, ЧТО игра 2008 года, а графика ХУЖЕ чем в Crysiz 2007 - вопрос - с какой это радости? Чо новый движок не написать (сам то я тоже не напишу, конечно, но халтурить умею не хуже чем вольф со ихними опусами). Полигончиков мало, текстурка фигня... Всё прочее дело вкуса, конечно...
Ну сынок говорю прямо как человек помнивший как было дело,а дело было в том что единсственое чем мог похвастаться кризис-это графон.Да в то время он просто был откровением как в своё время HL1 и DOOM 3,новой вехой в игроиндустрии и прямо скажем все остальные пасовали перед ним.НО.Именно из за графона для того чтобы им насладиться требовалось выкинуть не много не мало штук 60 рублёв чтобы купить ТОЛЬКО ВИДЕОКАРТУ которая его тогда тянула на высах,игра была просто демонстрацией вротмненожного движка ибо увидеть все красоты среднестатистический геймер тех времён не мог чисто физически,а valve прошло по простому пути использовав не такой крутой,но зато легко идущий на слабых компах с хорошей,опять же по тем временам,движок source.Учим матчасть.
Archibalt Shpritsendrosel:
Вот взять пейзажи в Doom, Borderlands 2, FarCry - в этих играх всё в этом плане интересно, красиво и в некоторых случаях даже захватывающее... Посмотрим на L4D4 (или как там его?) - темнота, станции метро (Fear - не помню какой), города (опять Fear, Crysis 2 - хотя графон не сравнить, конечно), деревни (кому нах нужны такие [не текстурированные] деревни?)... а учитывая то, что там по 3 полигона на здание...
Смотрим выше.И по поводу 2ой части криза и борды.
Мыло есть-текстур не надо.
Archibalt Shpritsendrosel:
а остальное да - щитаю халтурой.
Я гордый ветеран TF,а вы видимо его даже не запускали. PS Кстати это моё мнение по первой части,вторую часть мертвецов тоже считаю халтурой и попыткой срубить бабла.
Судя по тому, что я видел - это для построения атмосферы. Кто играл - тот знает, сработало ли или нет. Сам с сабжем не сталкивался, поэтому и не знаю.
Это вообще не хоррор, сам я играл только с ботами, но сказать, что игра убогая не могу, наш Арчибальт очередной раз зачем-то показал эмо.
В целом игра скорее годная, чем плохая, такой крепкий середнячок - 6,6 6 из 10. Архитектура уровней подлежит критике даже с позиций Дума, дизайн и графика в целом заметно выигрывают в сравнении с ХЛ2.
Скрытый текст:
(вот Dishonored совсем другое дело, мне уже от фирменного стиля главного второхалфера неприятно.)
Геймплэй сводится к пробиванию сквозь толпы мясных бессмысленных медленных зомби, среди которых запрятаны реально опасные экземпляры, огонь ведется длинными очередями, одна зарядка автомтичсекого дробовика не пробивает в рядах зомби огромные бреши, а устилает все вокруг трупами, холодным оружием надо махать по принципу размахнулся улочка, отмахнулся переулочек, один взмах катаной может полностью очистить пространство перед игроком, что вовсе не означает, что в туже секунду рядом не окажется столько же зомби... На первый взгляд это неинтересно - бред больного сознания некрофила-копрофага, но дальше, когда играющий уже не ждет "хоррора" и суть игры становится понятной в этом появляется некоторый интерес, собственно я L4D2 пробежал три раза подряд, а я "современные игры" как правило дальше чем на треть вымучивать не могу. Сюжет, обсуждать сюжет компьютерной игры довольно пустое занятие, важно не что происходит, а как происходит... Из явных недостатков, явен только один - Игра любит вылетать, что для сетевой игры критично, причем, если посетить тематические форумы никаких обычных в таких случаях утверждений -хотя в это трудно поверить, что с непиратской версией игра стабильна не будет.
Я бы хотел увидеть конкретную расстановку по полочкам "мне нравится, потому что то-то и то-то", или "мне не нравится, потому что это и это не это, потому что..." и так далее.
Мне не нравится - - дибильный ролик в начале - попса голимая т.к. уже 100500 раз видели это в дешовых филмаках. - что за американци? Что русским места не нашлось, да? А как на счёт арабов, евреев? Почему американци? Надоело! - Персонажи - жиртрест, старик, тёлка, хЕрург (врач?), мажор - попса голимая. - Мультяшная графика - нахрина (это не Borderlands)? Выглядит уродливо такая реализация - НЕКРАСИВО! - Американская музыка - причём не металл, не рок, не электро, не хаус, а именно какая то лажа - почему? - Добраться до вертолёта - вконец избитый штамп! - "Избегайте контакта с заражёнными" - а то я буд то так и хотел войти с ними в контакт. Избито! - Пафосная музыка - просто тупо. - Голоса персонажей - это каких третьесортных актёров надо было нанять, чтобы голоса звучали так уродливо и так по-американски? - При запуске L4D2 "Плеасе ремове маг-инс бефоре аттэмптинг ту коннект ту авас секуред сервак" - Что за нах? - Фраза перса "Кажется нам лучше убраться с улици" - кажется-кажется... - микроскопический пистолетик - остальное оружие тоже для лилипутов? - ГГ (ПЬЯНЫМ ГОЛОСОМ) "перезаряжаю" - вопрос - а нахрина? - Имена - френсис, льюис - попса короче... Меня от всего этого выворачивает... З.Ы. Про остальное уже говорил выше.
Grue13:
с друзьями
Игра ОБЯЗАНА САМА ИСКАТЬ ДРУЗЕЙ, а не так чтобы я целый год ломал голову КАК играть с друзьями? Да и игра то не ахти какая... чё в неё играть...
Графон - 1 балл, ПОТОМУ, ЧТО игра 2008 года, а графика ХУЖЕ чем в Crysiz 2007 - вопрос - с какой это радости?
Спасибо, посмеялся. Я бы сказал кто обычно сравнивает каждую игру с крузисом, но это можно будет счесть за оскорбление, следовательно не буду. А с такой радости что графика не главное в игре, главное это геймплей. Графика может не требовать какойнить GeForce GTXASDGH 9001 за 100500 рублей и жрать по писот киловатт в час, но при этом хорошо выглядеть, что бы глаз радовало. Графика сделана может не идеально, но отвращения не вызывает.