Автор | Сообщение |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.10.12 19:22:13 | | | Lainos [B0S] Сейчас как раз посмотрел его обзор. Чушь какую-то несет в 95% случаев, нисколько не разобравшись в техническом аспекте. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.10.12 21:45:17 | | | Спасибо Lainos [B0S] отличный летсплей. А сама "игра" как я и думал - нифига не страшная, малоинтересная (с графикой 10 летней давности) и по большому счёту совсем посредственная. На счёт - "псевдонелинейности" - ничего удивительного, id не знает что такое нелинейность. "кажется мы смотрели на какое то будущее в Doom 3..." - id ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ, что такое будущее, id тока знает как бабла срубить по-быстрому. "как её звали" - тереза чазар, спец по плазмагану. "халтура какая то" - стиль id. "по сравнению с оригинальным Doom 3 качество страдает" - выше попы не прыгнешь. "поленились, халтура на халтуре" см. чуть выше. "и пар и туманчик" и тени - хрень всё это, собачья. Мало "экранчиков, обилие механизмов" - а зачем? Так ведь легче. SSD карта - фантазия фуфло... вот нечего и не придумать. "напоминает HL 2" - конечно, своих то идей нету. "отсутствуют интересные детали" - это стиль id. "всё заперто" - конечно, так меньше напрягаться с разработкой "игры" нада. "от чего, ведь здесь нет спецэффектов" - id не знает что такое оптимизация - вот от чего. Явные минусы игры - моушен блюр, кпк - сделали тупо - по консольному, графон (сама посредственность), геймплей (сразу видно - лажа, играя на ветеране, автор даже не "вспотел"; уф ну что ещё - диалоги... З.Ы. Это ж нада такую хрень придумать, но для срубания бабла... - впрочем как всегда у id
Мне просто надоело видеть "ЭТО" от id По сравнению с ААА проектами (я уж молчу про оригинальные Doom-ы и квэйки) от других компаний (не всех) их 3-4 последние хреновины бьют все рекорды... конечно, это не полное гавно, НО ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ - во всём - от графона до геймплея... З.Ы. Я ждал хотя бы уровня Doom 3 - средней паршивости сюжет, такой же геймплей (но чтобы страшно - могли ведь сделать хотя бы страшно? т.к. ждать от id ураганного геймплея после Doom 3 и Rage...), графон подправить - хотя бы до уровня dead space 2/3). | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.10.12 21:51:04 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Это ж нада такую хрень придумать, но для срубания бабла... - впрочем как всегда у id |
Оппаньки.
| |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 20.10.12 21:53:54 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Это ж нада такую хрень придумать, но для срубания бабла... - впрочем как всегда у id |
Мать честная, да это же 80-го уровня! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 20.10.12 22:06:19 | | | Archibalt Shpritsendrosel Уже с самого начала было видно, что BFG Edition рассчитан для владельцев консолей. Или кто-то ждал откровения? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.10.12 22:15:32 | | | Lainos [B0S]: | Все-таки абдулка-матершинник был прав. |
Нет. Тени есть, просто их не так хорошо видно, потому что слишком много источников и слишком хорошо все освещено. В том же моменте, когда ты выдергиваешь батарейку, свет тухнет. По твоему это два разных заранее запеченный лайтмапа такого хорошего качества?
Все очевидно должно быть. Чем ярче игра, тем хуже видно тени. Думаю, поэтому оригинал был достаточно тёмный и был фонарь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 21.10.12 14:53:38 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ - во всём - от графона до геймплея... |
Это уже не посредственность, это уже плохость. C момента выхода Rage ID деградировали на следующую стадию.
Archibalt Shpritsendrosel: | "отсутствуют интересные детали" - это стиль id. |
Не преувеличивай...
В том же Дум3 на каждом уровне есть нечто находящееся в центре внимания, просто потому что человеческое сознание так устроено, собственно именно отсутствие выдающихся деталей и наводит на мысль о генераторе уровней... Главное сейчас остановится в желаниях и осознать, что DoomIV не нужен
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 14 секунд:
| Что за штука на рту (у бруизера)? |
Он аллюзия на фильм Робокоп2. Переделанный в киборга наркоман-мессия...
В сравнении с оригиналом ни одной красивой локации я не видел... Дум3 все-таки расчитан на сочетании тьмы и светящихся и освещеннных деталей.
А карамельно-розовые стены это вообще кич. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 21.10.12 21:47:02 | | | Адский Дровосек: | Главное сейчас остановится в желаниях и осознать, что DoomIV не нужен |
Ты опоздал с этим высказыванием на несколько лет. Думу 4 быть. Правда, каким он будет - уже другое дело, но то, что он будет - это уже бесповоротно.
Lainos [B0S] За ролики спасибо. Ознакомимся... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.10.12 15:11:45 | | | Кстати, было бы чертовски интересно посмотреть летсплей с участием Лайноса на моды д3. Есть такое? | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 22.10.12 15:55:23 | | | Нет, но в принципе можно устроить. Чутка позже только, когда Lost Mission дозапишу. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 22.10.12 17:04:06 | | | Ознакомился. Лайносу спасибо | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 22.10.12 17:15:54 | | | Записал последнюю часть. Арчи, ты же говорил, что уровней 8, а не 7. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.10.12 17:19:34 | | | Lainos [B0S] Список карт: 1. le_enpro1 2. le_enpro2 3. le_underground 4. le_underground2 5. le_exis1 6. le_exis2 7. le_hell 8. le_hell_post
Где ошибка? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 22.10.12 17:37:39 | | | Лол, вот она, польза от оптимизации. Последний уровень так быстро загрузился, я даже не въехал, что перешел на другую карту. Ну ладно, последние два уровня, значит, получились единым видео. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 22.10.12 21:47:19 | | | Уффф "поиграл" в BFG idiotion... ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ! (Я тут про лозд миссион). 40 минут ходим - 10 секунд стреляем - 40 минут ходим (по на редкость унылым пейзажам) - 10 секунд стреляем - 40 минут ходим - 1 час ходим, второй час ходим и нихрина - ничего не происходит Унылость уровней можно сравнить только с их запутаностью... - декорации - шлак, графон - куйня, геймплея 0. Перестрелки наредкость унылы, враги тупорылы и медлительны... - играть не интересно. Только зря 2 часа времени потратил. + игры - 120 фпс - игра играется очень плавно - это порадовало. За 30 и менее фпс в играх нада - кастрировать. (Исключения составляют лишь те игры у которых графон 2012 года, а комп, к примеру, 2002 года - тада да ) - игры - скучный геймплей, скучные декорации - всю игру и всё в игре можно описать в 3 словах - тупорылое УГ. Я не ждал откровения, но была надежда, что "лозд миссио" будет хотя бы не хуже Doom 3... Doom 1/2 - графон НЕ изменился - зачем вообще тогда было выпускать К щастью музыка в первых Doom-ах - есть, а то помнится какие то криворукие дауны выпускали игру без звука вообще, или без музыки. Кармак, что не знает, что есть JDoom, Doom Remake 2/3, GZDoom в конце концов?! Зафига делать этот кривой порт? А свой написать - слабо было? Или он был так занят распиариванием BFG и D4? Вобщем ВЕСЬ этот "бфг" - УГ с большой буквы "Г", срубание бабла и.т.д.
Lainos [B0S] Когда стоит ожидать последние видео с прохождением ада BFG idiotion?
[NH]Archi: | Там геймплей за исключением декораций вполне на уровне. | Ты играл в оригенальный Doom 3 или ROE? Дак вот поиграй и сравни их с bfg для начала!
[LeD]Jake Crusher: | для кого это переиздание И ПЛАНИРОВАЛОСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ | А ну это всё объясняет... | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.10.12 21:51:30 | | | Archibalt Shpritsendrosel Ты упоротый? Там геймплей вполне на уровне. Минус там только в том, что уровни ужасная копипаста. Это да, серьезный минус.
И вообще, шли бы вы. Узнать что такое "Переиздание". И для кого оно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 22.10.12 22:06:21 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | 40 минут ходим - 10 секунд стреляем - 40 минут ходим (по на редкость унылым пейзажам) - 10 секунд стреляем - 40 минут ходим - 1 час ходим, второй час ходим и нихрина - ничего не происходит |
Простите, а вы точно играли в Lost Mission? Судя по ролику, местами бывают жаркие стычки...
Archibalt Shpritsendrosel: | Унылость уровней можно сравнить только с их запутаностью... - декорации - шлак, графон - куйня, геймплея 0. Перестрелки наредкость унылы, враги тупорылы и медлительны... - играть не интересно. |
Да геймплей же аналогичен тому, что было в самом Doom 3. Клаустрофобия, узкие помещения, темновато, и не знаешь, что за поворотом... на это был акцент и в самой D3. Это же научная база + лаборатория. А как они должны выглядеть на Марсе в 2145 году, если не секрет? По поводу графики - это вы загнули. И очень даже. Декорации? Ну возможно, что и вторичны. Местами. Но не везде.
Archibalt Shpritsendrosel: | Doom 1/2 - графон НЕ изменился - зачем вообще тогда было выпускать |
1) А графика должна была измениться? 2) Наличие оригинальных частей - для тех, кто не играл в них. Например, владельцы X360/PS3 (кстати, для кого это переиздание И ПЛАНИРОВАЛОСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ). И ничего плохого не вижу в этом.
Archibalt Shpritsendrosel: | Кармак, что не знает, что есть JDoom, Doom Remake 2/3, GZDoom в конце концов?! Зафига делать этот кривой порт? А свой написать - слабо было? Или он был так занят распиариванием BFG и D4? |
Ещё до выпуска переиздания было ясно сказано - в переиздание будут включены КЛАССИЧЕСКИЕ Doom 1 & Doom 2. Ни о каких портах речи и быть не может. Почему новости не читаем? Плюс, не задумывались о том, что порты по своей сущности бесплатные для скачивания и пользования, а продажа их без договорённости с автором/авторами порта/портов может вылиться в... ну, скажем так, судебные тяжбы? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 22.10.12 22:22:04 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Doom 1/2 - графон НЕ изменился - зачем вообще тогда было выпускать |
Чтобы у людей "с улицы" была возможность без проблем ознакомиться с классикой. Чего именно тебе не хватает в графике Doom из BFG Edition? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 22.10.12 22:24:09 | | | Thirteen Он же вроде как отчасти обьяснил свою позицию следующим высказыванием:
Archibalt Shpritsendrosel: | Кармак, что не знает, что есть JDoom, Doom Remake 2/3, GZDoom в конце концов?! Зафига делать этот кривой порт? А свой написать - слабо было? |
Как по мне - достаточно ясно. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 22.10.12 22:44:38 | | | [LeD]Jake Crusher: | Как по мне - достаточно ясно. |
Всегда остаются нюансы. Например, нужны ли ему кривые модели в дополнение к текстурам высокого разрешения и новогоднему освещению? | |
|
| |