Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 20.01.07 19:27:47 | | | Shinnok Вот смотри http://slil.ru/23783759 уровень демонстрационный прилагается, чтобы было где разместить новые патроны для топора. Набирать idkfa не советую - так как секция для оружия не полностью определена, то выкинет при попытке сменить оружие. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.01.07 19:53:57 | | | Shadowman В твоем ваде спрайты BLT1 сделаны как ракеты, а мне нужно чтобы было в ближнем бою | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 20.01.07 20:53:28 | | | Shinnok Попробуй тогда снизить скорость снаряда и/или уменьшить тики для нахождения в состоянии spawn и death. Визуально будет как эффект "ближнего боя". Урон ему можно поставить и 0 - все-равно основной урон наносится через A_CustomPunch | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.01.07 21:38:46 | | | Shadowman Я немного изменил топор
FAXE D 4 A_CustomPunch(16,1,1,LightingBolt1,64)
FAXE E 4 A_CustomPunch(20,0,1,LightingBolt1,64) Но след остается только если я ударю по стене а не по монстрам... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 20.01.07 22:30:04 | | | Потому что PuffType, для которого ты поставил снаряд LightingBolt1, возникает, как следует из документации, только при ударе о стену или актора, не имеющего крови. Щас проверил - надо еще урон у снаряда убрать, если хочешь молнию как PuffType использовать - иначе при ударе убъешь себя апстену Для монстров такая штука не работает, что действительно жаль | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.01.07 22:41:40 | | | Shadowman Но ведь в Aeod топор работает как и hexen! Значит как-то можно?! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 20.01.07 23:17:53 | | | Shinnok Вся проблема в том, что в AEOD топор наследует свойства топора Хексена - там и декорэйт всего 2 строчки - то-то я сперва удивился. Если сделать таким образом - получишь чисто хексеновский топор. А вот если что-то свое изменить или добавить - вот здесь рыться надо и я не уверен, есть ли в декорэйт возможности, позволяющие имитировать нужный эффект. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 21.01.07 13:41:02 | | | Помогите плиз! Я создал свого перса в Heretic (паладин) и сделал для него три оружия(топорик и два вида лука), но и у корвиуса такие-же! Как мне сделать чтобы у КАЖДОГО персанажа было свое оружие? PS: А как применять функцию weaponsection? === Еще вопрос, как сделать оружие которое лечит игрока? | |
|
| |
SubFrozen Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.09
|
Отправлено: 23.01.07 18:38:35 | | | Reiko SetSlot # name SetSlot (слот на котором будет оружие, например на седьмом BFG) # (номер слота) name (название оружия (либо оригинального, либо из декорэйта)(может быть несколько на одном слоте))
Итог: SetSlot 7 MagicWand IdioticFists | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.01.07 18:45:07 | | | Lightspeed Это я знаю, моя настрояка keyconf
addplayerclass paladin
weaponsection HereticWeapon
SetSlot 1 Staff Gauntlets
SetSlot 2 GoldWand
SetSlot 3 Crossbow
SetSlot 4 Blaster
SetSlot 5 SkullRod
SetSlot 6 PhoenixRod
SetSlot 7 Mace
weaponsection paladin
SetSlot 1 Staff Gauntlets MagicOfHammer sword
SetSlot 2 GoldWand
SetSlot 3 Crossbow Normalbow FireBow
SetSlot 4 Blaster Magic
SetSlot 5 SkullRod
SetSlot 6 PhoenixRod
SetSlot 7 Mace MeleeMace как сделать оружие которое лечит игрока? Свойства оружия которое должно лечить:
actor Magic : hereticweapon 20010
{
weapon.selectionorder 4800
weapon.kickback 200
weapon.ammotype "BlasterAmmo"
weapon.ammouse 3
weapon.ammogive 70
+WEAPON.NOAUTOFIRE
states
{
Ready:
MAGI ABCDEFGHGFEDCBA 5 A_WeaponReady
loop
Deselect:
MAGI A 1 A_Lower
loop
Select:
MAGI A 1 A_Raise
loop
Fire:
MAGI IJKLMNOP 5 BRIGHT
MAGI Q 0 A_FireCustomMissile("MagicBall",0,1,-20,-5)
MAGI Q 0 A_FireCustomMissile("MagicBall",0,1,20,-5)
MAGI R 3 A_ReFire
goto ready
AltFire:
MAGC ABCDEFGH 4
MAGC I 0 A_JumpIfInventory("AuraON",1,4)
MAGC I 8 A_GiveInventory("AuraON",1)
MAGC I 0 SetPlayerProperty(0,0,15)
goto Ready
MAGC I 8 A_TakeInventory("AuraON",1)
MAGC I 0 SetPlayerProperty(0,1,15)
goto Ready
}
}
actor MagicBall
{
speed 20
radius 10
height 10
mass 19
damage 50
PROJECTILE
RENDERSTYLE ADD
+ROCKETTRAIL
Decal Scorch
states
{
spawn:
FX16 ABC 4
loop
death:
FX16 DEFGHIJKL 5
stop
}
}
ACTOR AuraON : AMMO
{
+ALWAYSPICKUP
Inventory.Amount 1
Inventory.MaxAmount 1
Ammo.BackpackAmount 1
Ammo.BackpackMaxAmount 1
Inventory.PickupMessage ""
States
{
Spawn:
NULL A 1
LOOP
}
} | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.01.07 20:11:30 | | | Помоите как сделать оружие которое лечит(у меня в моде почему-то не работает ) | |
|
| |
SubFrozen Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.09
|
Отправлено: 23.01.07 20:17:39 | | | Reiko Сделай item. Посмотри aeons of death, там аптечки не сразу используются а попадают в инвентарь. Хоть какая-то замена. (в DES 2.2 тоже инвентарь есть помоему) | |
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 23.01.07 20:29:32 | | | Reiko, сделай отрицательный Damage у MagicBall | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.01.07 20:40:58 | | | Costja MagicBall - это стандартный шар д'спарила, Lightspeed изменить AURA ON на итем? | |
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 23.01.07 20:45:01 | | | Reiko, ну моя идея сделать лечащий снаряд как обычный projectile, но дать ему отрицательный ущерб. Или ты хочешь лечить стреляющего? | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.01.07 20:56:04 | | | У меняв моде обычная атака- выстрел наносясий урон а альтернативный - лечить игрока (как в моде necromancer) | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.01.07 22:56:16 | | | Еще вопрос - что нужно написать в Decorate, чтобы снаряд отскакивал от стен? | |
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 31.01.07 02:02:05 | | | http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Actor_flags#Physics: | tle=Actor_flags#Physics">http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Actor_flags#Physics"]+HERETICBOUNCE Heretic style bouncing (objects only bounce off the floor). +HEXENBOUNCE Hexen style bouncing (objects bounce off floors and walls). +DOOMBOUNCE ZDoom style bouncing (like hexen but stops when losing a certain amount of momentum) The 3 bounce types are mutually exclusive. |
| |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 03.02.07 12:27:42 | | | Вопрос такой: зачем нужен Flash state, если функцию подсветки можно навесить через Bright? Очень раздражает, что флаш статы навешиваются поверх прочих статов - из-за этого при несовпадении тиков у разных статов могут возникнуть визуальные глюки (наложение разных спрайтов). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 03.02.07 13:14:26 | | | Получил странный глюк Сделал оружие, заменяющее плазмаган ACTOR WraithStaff: Weapon replaces PlasmaRifle 2004 { spawnid 30 radius 20 height 16 inventory.pickupmessage "You got the wraith staff!" weapon.selectionorder 90 weapon.kickback 100 weapon.ammotype "GreenMana" weapon.ammouse 1 weapon.ammogive 20 и т. д. далее сами статы. Так вот. Если набрать код, расстрелять весь боезапас, то по окончании патронов смены оружия на другое доступное не происходит! вместо этого появляется думовский плазмаган и начинает стрелять уже плазмой. При том, что я на место плазмы поставил свои патроны (через ammo replaces Cell) все-равно этот плазмаган стреляет оригинальной плазмой. Также в кейконф я плазмаган есс-но убрал, но это не спасает. Подозреваю, что это связано с параметром weapon.selectionorder, у плазмагана он = 100, самый низкий. Хотелось бы узнать, можно ли избавиться от такого глюка?
PS. Да, похоже все дело в приоритетности выбора оружия. Поменял одной пушке номер на 80 - плазмаган больше не появляется | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |